Погода +2oC
$314.83
341.87
5.52
Опубликовано: Пт, Июн 24th, 2016

Великобритания проголосовала за выход из ЕС

Большинство британцев проголосовали за выход страны из Евросоюза. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на предварительные результаты референдума.

За выход из состава Евросоюза проголосовали 52% избирателей (16,5 млн человек). Против выхода проголосовали 48% (15,3 млн человек). На момент написания заметки не были подсчитаны результаты 10 регионов страны из 400, что означает победу сторонников брекзита.

Явка на референдуме составила 72%.

51 комментарий
  1. 50 оттенков ватного:

    Вот у ватанов сегодня праздник )))

    Кисель с Соловьевым уже пуканы рвут. Но не поймут обездоленные, что в НАТО то Британия осталась)))

    Ватаны, налетай!

    P.S. добиваю ватанов. В этом и последующие годы, рашка объявлена врагом номер один для Великобритании. Может переутрировал, но смысл тот же.

    +1
    -1
    • Смазливый:

      Да не только в этом и будущем,а и в прошлых годах тоже Россия была врагом номер один для Англии.Только России на это как то … с высокой колокольни. Пусть считают.Это говорит только о том,что Англия всегда боялась и будет бояться Россию. А ты продолжай оттенять себя в 50 оттенках.Тебе это идет.Такой 50- и бальный ватан получился — прям персик)))

      +1
      -1
    • Ватный:

      Пища для тебя оказалась одурманенной…
      Выход грозит только тем, что появится пошлины. И не более.
      А старый свет он всегда был и будет вместе против всех нас. Эта идея их питает не одну сотню лет. Так что не думай, что тебя там ждут.
      Думаю Великобритания должна взять под крыло США и образовать свой экономический союз. А евпропа продолжить расширять ЕС в Азию.

      0
      0
      • Смазливый:

        А зачем нам ЕС? Что бы частично потерять суверенитет? Не забывайте,что подписывая договор, вступающая сторона добровольно берет на себя обязательства о частичной потере суверенитета.А это как дышло.Это такой удобный инструмент для мунипуляций всеми странами ЕС из Брюселя. Этот инструмент ещё покруче,чем попытка изенения в земельном кодексе.

        +1
        0
    • Смазливый:

      Ой,рассмешил))) Скажу тебе больше.Англия считает Россию врагом номер один ещё с эпохи Ивана Грозного. Ещё за Суворовым «запатентовано» выражение:» Англичанка гадит». Для России,это не новость,а заезжанная пластинка.Только Россию это никогда никогда не пугало и не мешало.А вот Англия таким заявлением подчеркивает,что она Россию боялась,боится и будет бояться.

      +1
      -1
    • Смазливый:

      в НАТО то Британия осталась
      _____________________________________
      И что из этого, 50- и ватный с оттенком серого?))) До тебя это только дошло или что? В чем кульминация?)))

      +1
      -1
    • Сделан в СССР:

      50-й, там в Америке ваших 49 пацанчиков завалили, а ты 50-й где прятался??? :-)

      +1
      -1
  2. Ваттанен:

    …Бывший посол США в России Майкл Макфол назвал победой президента России Владимира Путина результаты референдума о членстве Великобритании в ЕС…
    Браво! Следующим по «плану» фрекзит?

    0
    0
    • Смазливый:

      Следующим по «плану» фрекзит?
      ___________________________

      Быть или не быть в ЕС,это внутреннее дело Великобритании.Всем должно быть все равно чем закончился референдум,но сторонники евроинтеграции и противники ЕС вольно или невольно подталкивают ЕС к более независимой от США политической и экономической линиям,а это выгодно и полезно России. И если делать вывод из того каким стал результат референдума,то его результат, это прямой посыл к другим странам ЕС о пробуждении самосознания для более жесткого разговора с Брюсельской бюрократией,для которой они на сегодня подконтрольны.

      +1
      -1
    • Исатай:

      Конечно, везде «рука Кремля». Пусть лучше Майкл Макфол за своей женой присмотрит, а то наверняка у Кремля и другие органы имеются)))

      +1
      -1
  3. Смазливый:

    Великобритания проголосовала за выход из ЕС
    __________________________________________________
    Это начало «землетрясения» в Америки?

    +1
    -1
    • Для смазк..простите, смазливого:

      Смазливый, ты не из Гейропы? А то много вас таких смазливых, противных по Руси шарохается.
      Смотри, чтобы Кисель твое сердце не сжег, как активному гею.

      +1
      -1
      • Смазливый:

        Какие у вас ГЛУБОКИЕ познания в определенной теме.Вы ТОЧНО знаете кого много шатается по Руси. Вы наверняка знаете,что активным геям жгут сердца. Завидовать я вам не буду.Это не мои темы и вам в них не оппонент. Я говорю о том, что выход Англии из ЕС,это не победа России и даже у самой Англии.Это провал ЕС. Лопается ещё одна попытка слепить из нескольких государств что то напободобие империи. И это ещё раз доказывает несостоятельность таких геополитических или геоэконмических искусcтвенных образований. Состоятельность долгосрочных союзов может быть только при федерации.Это мы видим на примере Германии,России…,ну и США тоже — как не крути,а Штаты Северной Америки объединены по такому же принципу. А вы о чем хотите говорить? О противных и геях? Ну,это из области — у кого,что болит. Найдите подходящую тему,а лучше подходящий сайт.Там вам будет с кем поговорить на эти темы. Удачи в поисках.

        +1
        -1
  4. Сергей:

    Как бы мягко сказать… эмммм. Ватникам ничего не светит от происходящего в цивилизованных странах. Единственно пояса потуже затянут, да бухнут за новый закон Яровой, в очередной раз ужесточающий права ваты.

    +1
    -1
    • Сергею-Серику:

      А не заняться ли серику-сергею своими бешпармачными проблемами у себя? может мы и завяжем пояса, но вы то уже завязали и скупаете всё и везде.. а насчет выпить, так это у вас бесконечные тои и праздники..так что ищите,. а потом и уберите у себя бревно из глаза…

      +1
      -1
      • АлтынОрда:

        Может ты ватник включишь мозги, иначе не логично, мы значит завязали пояса уже но при этом все везде скупаем и еще постоянно делаем той ? А еще обижаешься, что тебя ватником называют

        +1
        -2
        • серику-сергею:

          На Западе не действуют так как бы вы хотели..провели один референдум, потом в отмену его другой..затем третий..прежде чем провести референдум, который наверно вам снится в розовых или голубых цветах, надо внести в действующее законодательство Великобритании..а это долго и непросто…

          +2
          -1
        • АЛТЫНУ БЕЗ орды:

          Скупили очень много товара в России,когда рубль был один к трем…что не так ? очереди на границе были по восемь часов? а тои это не отнимешь..где видели кроме как у вас чтобы на день рождение или юбилей , свадьбу брали кредиты.?.приведите пример..

          +2
          -1
        • Был той - значит быть похмелью:

          мы значит завязали пояса уже но при этом все везде скупаем и еще постоянно делаем той ?
          _____________________________________
          Скупаете,на поступившие в бюджет деньги от инокомпаний за продажу нефти и это временно. Поэтому, похмелье после тоев будет горьким, с переходом в нищету, и длительным.

          +1
          -1
        • Был той - значит быть похмелью:

          Может ты ватник включишь мозги…
          __________________________
          А вам уже череп измерили? Вы не ватник уже по документам или как?

          +1
          -1
  5. Көрші:

    Надо было приглашать наш Центризбирком. Они бы обеспечили 98 процентов за.

    +1
    -1
  6. NVP:

    Оказывается термин «Brexit» образован из двух слов: «Британия» и «выход», по аналогии возможного выхода из ЕС Греции — «Grexit».
    Так вот, Мария Захарова, женщина интересная во всех отношениях, а особенно в своем ехидстве и сарказме, предположила:
    «В целом, не удивлюсь, если вместо отдельных страновых терминов типа Grexit и Brexit скоро появится универсальное понятие Whoexit?».
    Не буду писать «Whoexit» в русской транскрипции, сами прочитаете, или в гугл-переводчик забейте., он произнесёт. :)

    +1
    -1
  7. Барыс:

    Kazexit хорошо звучит.

    +1
    -2
  8. Сергей:

    Не долго ватники бухали, не долго путлер танцевал.

    Более миллиона граждан Великобритании подписали петицию за проведение повторного референдума о членстве страны в Европейском Союзе. Парламент обязан рассматривать любую петицию, собирающую более 100 тысяч подписей. Еще 125 тысяч человек подписали обращение к мэру Лондона с просьбой объявить столицу Британии независимым городом, который мог бы войти в состав ЕС.

    Это только начало. Работаю в иностранной фирме, много англичан и шотландцев против выхода из ЕС.
    Состоится второй референдум обязательно. Выхода из ЕС не будет однозначно.
    Ибо немало сил и средств было потрачено его создание, чтобы не дать проникнуть ватной заразе в цивилизованные европейские страны.

    P.S. Для ваты — меня реально зовут Сергей. Не думайте, что все русские ватники.

    +1
    -1
    • NVP:

      Ну, и хорошо. Я тоже против распада ЕС. :)

      0
      0
    • Карло:

      Ну тогда уж и фамилию скажи пожалуйста.Вот тогда все поверим ,что не ватник.

      +1
      -1
    • Исатай:

      Ну а потом третий референдум, четвертый, пятый и так до бесконечности… Как на Украине в 2004 году — «голосовать будем до тех пор пока не выберем Ющенко…». Может надо просто быть честным человеком и с достоинством принимать свое поражение?

      +1
      0
    • каз:

      Сергей, среди народов снг достаточно ваты. У ватника нет национальности)))

      +1
      -1
      • Сергей:

        Каз, согласен. В том то все и дело.
        Просто многие русские слово «Ватник» воспринимают на свой счет.
        _______________________________________________________________________
        Карло:
        25 Июнь 2016 в 18:51
        Ну тогда уж и фамилию скажи пожалуйста.Вот тогда все поверим ,что не ватник.
        _______________________________________________________________________

        Аноним под ником Карло хочет по фамилии определить ватник или не ватник. Ну вот как с такими ватниками общаться? Куда катится ватный мир?

        0
        -1
        • Был той - значит быть похмелью:

          Каз:
          26 Июнь 2016 в 0:01
          Сергей, среди народов снг достаточно ваты. У ватника нет национальности)))
          _________________________________

          Где то я уже такое слышал….»арийская раса», » унтерменш»

          Сергей:
          26 Июнь 2016 в 8:49

          Аноним под ником Карло хочет по фамилии определить ватник или не ватник. Ну вот как с такими ватниками общаться? Куда катится ватный мир?
          _____________________________________________
          Не ватники,это те,кто первый назвал другого ватником. Поэтому,вы быстрее и торопитесь навесить этот ярлык,что бы вас не опередили. Для вас это какая то детская игра? Взрослеть не пробовали?))) Или я что то пропустил и ватникам уже выдали удостоверения и вы так сказать — с полным на то право…?)))

          +2
          -1
          • Карло:

            Сереженька дорогой насчет вашей фамилии это был стеб.Вас ведь никто не принуждал к откровениям о вашей биографии,вы это сделали добровольно,хотя для этого не было никакой необходимости.А сделали вы это для того,что бы убедить в своей искренности и закрепить за собой звание именно(как вы выражаетесь) не ватника.

            +2
            0
    • Сделан в СССР:

      Сергей. Я 10 месяцев в году работаю в России, и видел много таких как Вы «неватных». Вы один из тех кто, проживая в Казахстане поливаете грязью Россию, а переехав в Россию начинаете поливать грязью Казахстан. Вы, батенька не СэрГей, вы ………ну Вы поняли.

      +2
      0
    • Был той - значит быть похмелью:

      Каз:
      26 Июнь 2016 в 0:01
      Сергей, среди народов снг достаточно ваты. У ватника нет национальности)))
      _________________________________

      Где то я уже такое слышал….»арийская раса», » унтерменш»

      Сергей:
      26 Июнь 2016 в 8:49

      Аноним под ником Карло хочет по фамилии определить ватник или не ватник. Ну вот как с такими ватниками общаться? Куда катится ватный мир?
      _____________________________________________
      Не ватники,это те,кто первый назвал другого ватником. Поэтому,вы быстрее и торопитесь навесить этот ярлык,что бы вас не опередили. Для вас это какая то детская игра? Взрослеть не пробовали?))) Или я что то пропустил и ватникам уже выдали удостоверения и вы так сказать — с полным на то право…?)))

      +2
      0
    • Смазливый:

      Не долго ватники бухали, не долго путлер танцевал
      _______________________________
      Сергей,да вы наивны,если не сказать больше. Выход Британии из ЕС,это не победа России,это провал ЕС. Поэтому в России никто не салютует 20 -ю артиллерийскими залпами из 224 -х орудий и не объявляет этот день праздинчным. Может быть это ваша личная трагедия? Не переживайте вы так сильно.

      +2
      0
    • Смазливый:

      Это только начало. Работаю в иностранной фирме, много англичан и шотландцев против выхода из ЕС.
      ________________________________________
      Вы правы,это возможно начало,только не того про что вы говорите.Вы правы и в том,что большинство шотландцев и ирландцев против выхода из ЕС.Но здесь надо понимать другое. Нахождение в ЕС Шотландии и Сев. Ирландии,это было альтернативой вхождения этих стран в Великую Британию,потому что когда создавалась вся эта дружная европейская семья (ЕС) то Шотландия и Сев. Ирландия входили в эту семью как ОТДЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ. И если рассматривать результаты референдума,то в самой Англии голосовали за выход из ЕС,а вот Сев. Ирландия и Шотландия на референдуме большинством своих голосов проголосовали против выхода,потому что они воспринимают Брюссель,как некую альтернатву для Лондона.А теперь главное. Когда Британия входила в ЕС,то Сев. Ирландия и Шотландия, имея отдельный статус, сделали предупреждение,что если Великобритания когда то выйдет из ЕС,то они выйдут из Великой Британии! Вот отсюда и подписи под петицией. А что из этого получится,надо предполагать из того,что теперь Шотландия и Сев. Ирландия могут поставить вопрос о выходе из Британии для того что бы самостоятельно инкропорироваться в ЕС.И они имеют на это полное право. А на этой почве может произойти и объединение двух Ирландий — цепочка длинная и все это выглядит не так однозначно как вам бы этого хотелось. Но ещё раз вам повторю,это не чья то победа и уж тем более не России, у которой в этой теме нет ни плюсов,ни минусов. Это внутенние дела ЕС и Великобритании.

      +2
      -1
      • Сергей:

        Ватник, да еще геополитик ,это нечто.
        Вот из-за таких геополитиков, знатоков британской цивилизации, и развалится скоро РФ.
        Карло, Смазливый — имена-то какие)
        Нормальные парни есть хоть тут, в комментах?))

        +1
        -2
        • Смазливый:

          Сергей,а у вас есть ещё кто то кроме вас,что бы он был не ватником?))) Если говорить о развале РФ,то как говорят факты,сейчас все идет с точностью до наоборот — не в вашу пользу.Происходит расширение территорий как самой РФ,так и ЕАЭС.А вот ЕС и Британия наглядно стоят перед проблемой развала.Чего им конечно никто не желает.Но видно империи, как геополитические так и геоэкономические, в отличии от федерации,это все же временные образования о чем есть многократные подтверждения в истории.

          И последнее,насчет имен.Смазливый,это не имя,это ник.Нельзя же быть до такой степени необразованным,что бы не знать,что такого имени нет. А вот если мой ник вам не нравится,то как говорила Верочка из служебного романа: «Значит, хорошие сапоги, надо брать.»

          +1
          -1
        • Карло:

          Значение имени Карло можно анализировать в соответствии с несколькими версиями его происхождения. Согласно одной из них, у имени Карло германские корни, что позволяет трактовать его как «мужчина». В древнескандинавском языке, существовало слово, которое переводилось как «свободный человек», и впоследствии именно оно стало основой для образования имени карл. К слову, его носили представители многих монархических династий в Европе. Часто его даже отождествляли со словом «король» — особенно после первого германского императора по имени Карл Великий. Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/imya/

          0
          0
  9. Софья Жмако:

    то что произошло ещё долго придётся «переваривать», так как просто «такия ходы на мировой шахматной доске не делаются» — «конь так не ходит». Для РК это плохая информация, так как фунт и раньше очень влиял на мировую экономику. Не будет исключением для РК, что негативные действия самой Британской экономики и её промахи, падения и взлёты, будут способны потянуть глобальный кризис ещё дальше на дно и, как следствие привести экономику РФ и РК к краху

    0
    0
  10. Вата радуется раньше времени...:

    Парламент Шотландии может наложить вето на выход Великобритании из Евросоюза. Как передает Би-Би-Си, такое заявление сделала первый министр этой части Соединенного Королевства Никола Стёрджен.

    Решение о выходе Британии из ЕС должно быть одобрено шотландским парламентом. В этой связи Стёрджен сообщила, что призовет депутатов проголосовать против Brexit и таким образом защитить народ Шотландии от негативных последствий референдума.

    «Шотландия ясно и решительно проголосовала за то, чтобы остаться частью Евросоюза», — подчеркнула первый министр.
    ________________________________________________________

    Совершенно ясно, что правом вето воспользуются и другие страны ВБ, включая Уэльс и Гибралтар. К бабке не ходи. Это означает что Англия останется в составе ЕС.

    А вот то, что в Крыму до сих пор света нет и нет денег на Абхазию, Осетию, Симферополь,Феодосию и т.д. вату интересует мало. Но вы держитесь там, всем хорошего настроения и здоровья.
    Ждите развала ЕС, то есть с моря погоды.

    0
    0
    • Смазливый:

      Используя право вето,другие страны ВБ,могут выйти из состава ВБ и самостоятельно остаться в ЕС.Другими словами,Шотландия,Сев. Ирландия,могут стать самостоятельными государствами и остаться в ЕС,а Англия может выйти из Ес,но уже без Шотландии и Сев. Ирландии. А потом две Ирландии захотят объединится. Вот так эта ситуация выглядит на самом деле,а не так как вы себе напридумывали.

      +1
      -1
    • Смазливый:

      Вата радуется раньше времени
      ___________________________________
      По моему здесь никто не радуется выхода ВБ из ЕС. И ваты здесь никакой нет. Есть только ватная душонка и ватный полтинник и вот они в печали от этой новости.

      +1
      0
  11. NVP:

    Ну, вот!!! Я же говорил: все характерный черты налицо — начиная от никнейма и кончая: «Но вы держитесь там, всем хорошего настроения и здоровья». :) 😉

    0
    0
  12. Исатай:

    Мисс Марпл (*_~) А почему мисс Марпл?

    0
    0
    • Ватная душонка:

      Во-первых, потому что бурная фантазия сильно развита — роется в интернете, ищет статьи, что-то кому-то хочет доказать, ищет заговоры ,»умничает». В ее возрасте люди уже с внуками играют, добившись много в жизни, а эта в нете копается, спорит с молодежью, зачастую — максималистами. И подружки как на подбор — Смазливая, Карла.
      Во-вторых ей идет :) Мисс Марпл.

      0
      0
      • Смазливый:

        Карло, Смазливый — имена-то какие)
        Нормальные парни есть хоть тут, в комментах?
        ____________________________________________
        Что бы вы о нас не говорили,но мы ведь парнями не интересуемся, как вы и ваши единомышленники)))

        0
        0
      • NVP:

        Я правильно понял, что мисс Марпл, так же как и я, рылась в интернете, искала статьи, что-то кому-то хотела доказать, искала заговоры , «умничала», спорила с молодежью? Продвинутая старушка. А что же Агата Кристи про это ничего не писала? Я что-то не читал. :)
        P.s. А про Полтинник она ничего не писала? 😉

        0
        0
    • Исатай:

      Для Исатая — ну ты хотя бы какую нибудь цифру к имени поставь… А то какой-то «дубликат» получается…

      0
      0
      • Смазливый:

        Так давайте разберемся. Кто из Вас настоящий Исатай? Который ватник, или по которому заметно ,что он казах?

        0
        0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-03-28
Утром2 ℃
Днем2 ℃
Вечером2 ℃
Ночью2 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 999
Скорость ветра6.26 м/с
2017-03-29
Утром1.06 ℃
Днем1.99 ℃
Вечером-2.22 ℃
Ночью-5.45 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 996.51
Скорость ветра4.97 м/с