Погода +10oC
$310.7
348.2
5.49
Опубликовано: Пн, Авг 8th, 2016

В ЗКО нет ограничения нагрузки на ось автомобилей

Это сообщили представители административной полиции. При этом предпринимателей, занятых перевозкой тяжёлых грузов, штрафуют  за превышение нагрузки на оси большегрузов.

жайыкмунай2

В области к тому же нет и специализированной штрафстоянки для большегрузных машин.

— То, что сорокатонные цистерны с газом, у которых выявлен перегруз, стоят на одной штрафстоянке по улице Чкалова с обычными автомобилями без номеров, абсолютно неправильно, – высказался представитель Совета по защите прав предпринимателей, член областной коллегии адвокатов Галымжан Ищанов на заседании Совета по защите прав предпринимателей. – Завтра кто-то закурит и бросит окурок возле этого нефтевоза и —  треть города взлетит на воздух.

Проблема взаимоотношений между бизнесом и транспортной инспекцией, как выяснилось в ходе заседания, на данный момент стоит очень остро.

— Транспортная инспекция оштрафовала нас дважды за перегруз наших водовозов, причём за одно и то же нарушение нам назначили штраф и как на грузоотправителя, и как на грузоперевозчика, — высказалась представитель ТОО «Родник». – Мы пытались оспаривать эти штрафы в суде. Но в итоге всё равно заплатили 500 тысяч тенге. Считаем, что это незаконно, но доказать ничего не можем.

В ТОО «Жайык Мунай» и их подрядная организация по перевозке нефти и газа с Чинарёвского месторождения – ТОО «Тувия Казахстан», количество исков транспортной инспекции уже устали считать.

жайыкмунай

— Нас за перегруз штрафуют постоянно, хотя при выезде мы взвешиваем наши нефтевозы – они загружены по норме, — отметила представительница «Жайык Муная». – Но транспортная инспекция обязательно выявляет перегруз нефти или газа на одну из осей. Хотя взвешивают они наши автомобили не на стационарных, а на переносных весах, при включённом двигателе. Если внутри цистерны нефть ходит ходуном, как нагрузка правильно распределится по осям?!

И.о. руководителя одного из отделов транспортной инспекции Самат Гумаров в ответ лишь пояснил, что все весы инспекции сертифицированы и прошли поверку в алматинском ТОО «Эталон».

— Из-за того, что нас постоянно штрафуют, мы делаем недогруз газа в цистерны, — высказался представитель ТОО «Тувия Казахстан». – Но так перевозить газ опасно: он болтается по ёмкости и однажды просто может взорваться. Сейчас мы реально возим бомбы на колёсах.

Галымжан Ищанов предложил присутствовавшему на данном заседании заместителю акима области  Игорю Стексову обратить внимание акимата ЗКО на проблему отсутствия специализированной стоянки для большегрузов, а также на то, что для взвешивания большегрузов с целью определения поосной нагрузки следует установить две специализированных арки — такие есть в других городах.

Присутствовавший на встрече руководитель Западно-Казахстанского филиала АО «Национальный Центр экспертизы и сертификации» Виктор Графкин пояснил, что для того, чтобы определить распределение веса по осям, нефтевоз должен простоять на весах с выключенным двигателем не менее часа (!), чтобы нефть или газ равномерно распределились по цистерне.

Людмила КАЛАШНИКОВА

 

9 комментариев
  1. Валерий:

    В ЗКО много чего нет.

    +1
    0
  2. АлтынОрда:

    Транспортники бабло рубят на этом

    +1
    0
  3. Цистерна:

    Я против того, чтобы по нашим дорогам катались перегруженные фуры и цистерны. И штраф в 250тысяч мал если сравнить сколько они ущерба приносят НАШИМ дорогам.
    Пусть строят свои и возят с перегрузом.
    Что 2 раза оштрафовали это болезнь. Нам всего 25 лет и ума нет. Еще учится и учится.
    Наши дороги делают кое как и нагрузка в 20тонн уже сверх критическая. Когда едут нефтевозы — то асфальт просто плывет под ним. Реально он вминается.
    В черте города вообще нужно запретить передвижение грузовиков более 3тонн на ось
    Половину цистерны возить нельзя? Газ взорвется от того что он переливается? Это что я когда езжу на автомобиле на полупустом балоне это опасно для моей жизни? Почему не предупридили меня? Кто вернет мне деньги за газовое оборудование? Опять газовики врут нам в глаза и заставляет вешать на автомобили взрычатку не предупреждая, что нельзя ездить на полупустом баке?

    +1
    0
    • Sputnik.ru:

      Маштабы другие не сранивай х с пальцем. Если балон с газом в твоей машине будет по весу и размеру в 3 раза больше твоей машины? Да еще и наполовину заправлен? Твою машину перевернет как перышко.

      0
      0
      • Цистерна:

        От объема ничего не поменяется. Если он там булькает и это может вызвать взрыв — то нужно срочно запретить использование автомобилей с ГБО.
        Цитата: «ТОО «Тувия Казахстан» Но так перевозить газ опасно: он болтается по ёмкости и однажды просто может взорваться. »
        Получается взорватся от того что болтается, а не от того что перевернется.

        Если говорить по поводу объема в плане переворота автомобиля — то ограничите скоростной режим и нанимайте адекватных водителей. Думаю тогда нужно говорить не только о перевозке газа но и воды, факалиях и прочих крупных объемов жидкостей.
        А если нужно гдето слить половину цистерны на АГС, а вторую половину на другую? Что они делают в этом случае? Выпускают газ в воздух?

        0
        0
  4. Юрий:

    Поговорим и забудем, больше 10 лет об этом говорим, в областном центре нет стоянок в районных центрах нет стоянок. Не полностью заливают цистерны, тоже опасно, если не соблюдать скоростной режим движения. На Транспортную инфраструктуру надо обращать внимание и развивать, если кто-то не знает посмотрите и почитайте литературу развитых стран 60-70-х годов прошлого века, советскую литературу изучите по развитию транспортной инфраструктуры, народно-хозяйственные потери посчитайте. Экономический и экологический ущерб государства от разбитых дорог, бездорожья, перегрузки дорог транспортом, неразвитой транспортной инфраструктуры в целом кто-нибудь знает?

    +1
    0
  5. Абес:

    Это не у начальника транспортной инспекции один из самых крутых и дорогих коттеджей в городе

    +1
    0
  6. Батыс Қазақстан:

    почему нет ограничения нагрузки на ось автомобилей ??? у нас что самые мощные дороги в мире выдерживающие любые нагрузки ??? Грузовые с перегрузом , легковые с шипами летом ездят , у нас не будет никогда хороших дорог .

    0
    0
  7. кстате:

    Транспортная инспекция самая коррумпированная служба РК а его начальник это вообще отдельная тема для антикоррупционному комитету но он им не по зубам т.к он сааамый коррумпированный в ЗКО ему даже аким наверно не сможет повлиять не только прокуроры!!?!хотя они ратуют на счет дорог но когда дают на лапу они всееегда закрывают на это глаза и оттуда у нас разбитые дороги которые ремонтируют чуть ли не ежеглдно за наши народные деньги вот и весь расклад

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-05-23
Утром9.61 ℃
Днем14.21 ℃
Вечером12.7 ℃
Ночью5.67 ℃
Влажность71 %
ДавлениеhPa 1017.09
Скорость ветра5.91 м/с
2017-05-24
Утром9.77 ℃
Днем17.26 ℃
Вечером17.86 ℃
Ночью10.51 ℃
Влажность60 %
ДавлениеhPa 1026.45
Скорость ветра3.66 м/с