Погода -2oC
$315.15
340.05
5.53
Опубликовано: Ср, Авг 17th, 2016

Водитель автобуса маршрута №2 мог отправить ребенка на тот свет

Ковалев:

Сегодня, в 7:45, в районе остановки «Вторая база» произошел вопиющий, но далеко не единичный случай. Водитель автобуса маршрута №2 с гос. номером 557LL мог отправить ребенка на тот свет. Дело в том, что водитель не заметил, как из автобуса выходила женщина с двумя детьми (2-5 лет). Маленькую девочку защемило дверью, а автобус тем временем начал трогаться (ведь ребенок мог попасть под колеса). Ребенок ревел и кричал даже после того, как разгневанная женщина с освобожденной девочкой вышли из автобуса, но водитель просто продолжил движение. Почему такое халатное отношение водителей маршрутов продолжается? Почему из-за невнимательности лиц, которые должны быть предельно внимательны, страдают порой ни в чем неповинные? Почему хозяева маршрутов до сих пор не оснастили камерами большие автобусы?
Надеюсь, что все с ребенком обойдется. В любом случае, если это читают родственники или знакомые той женщины, если вдруг что-то с ребенком случилось и если вдруг водитель попытается уйти от ответственности, отзовитесь здесь, свидетели этого случая есть.
Кто вообще за такое должен нести ответственность?

17 комментариев
  1. СтарыйТранспорт:

    1.У нас морально устаревший транспорт, с виду новый — а внутри 25летней давности. Не оборудован GPS, не оборудован камерами и регистраторами, не оборудован терминалом по приему денег.
    Отмыли деньги на установке отслеживания, но потом отключили. Поэтому гонки между автобусами продолжаются. Уральск он суровый. Если тут выживешь — то будешь в раю.
    2.Водителями с перегаром, куда смотрит ГАИ не понятно. В 20% случаев водитель имеет перегар. Личное наблюдение.
    3.Оплата по сделщине.
    Водитель заинтересован долго стоять на остановке и лететь нарушая ПДД до следующей останвоки.
    То есть мотивация водителя пещерная. Сами автобусные парки заставляют водителей нарушать ПДД и скоростной режим. В других странах такого нет. Водитель получает зарплату независимо от количества перевезенных пассажиров.
    4.Кондуктор — это схема махинаций и занижения доходов автобусных парков. Я не говорю о том, что они сами себе в карман деньги рубят, когда не дают билет.

    0
    0
    • злая:

      По поводу транспорта с вами согласна.Директорам автопарков всё равно какие автобусы главное чтоб деньги везли(не малые кстати).А вот по поводу перегара и кондукторов не согласна .Знаю всё изнутри.Молодые водители набраны с улицы с купленными правами носятся как угорелые и им никто не указ.Есть минутная сетка и хоть что делай а укладывайся в неё.Вот вам и гонки.А кондуктор работает за копейки.Потому что надо набрать план(директор автопарка выставил не 5000 тыс в день а все 50-60 тыс.).Надо набрать на солярку(водители сами заправляют автобусы) и водитель хочет уйти не пустой.Так что кондуктор зарабатывает от 1500 до 3000 за смену 18 часов.А билеты никто не считает вообще.Их дают для того чтоб пассажир мог доказать что оплатил проезд.Я работала 3 года на линии и знаю что и как .Кондуктор кстати вообще не считается за человека.В автопарках нет такой должности(соответственно не проведёт нигде) их набирают сами водители по договорёности. Если рубит деньги как вы говорите водитель просто меняет кондуктора.Это адский труд водителя и кондуктора а директора жируют. Много ещё всяких гадостей могу рассказать как оскорбляют бьют и просто посылают пассажиры водителей и кондукторов( беременная работала и всё равно получала по полной).Понимаю что всё может в жизни случится но больше не пойду работать на пассажирские перевозки лучше туалеты мыть пойду.Так что не всё так однобоко как вы думаете.Есть и плохое и хорошее.

      0
      0
      • Перегар:

        Спасибо, стал понимать лучше
        60тысяч — это 1000 пассажиров,
        3тысячи — кондуктору — это 50 пассажиров,
        Остальное — на топливо и зарплата водителю???
        Кто ремонтирует автобус и за чей счет?
        Думаю хорошие маршруты за одну сторону возят от 100 пассажиров.
        А вот перегар я не ради красного словца сказал, а реально факты есть. У них при выходе не маршрут нет обязательной проверки на опьянение. Поэтому они вечером злоупотребляют пару-тройкой бутылок пива.
        А на 22 маршруте вообще нужно на все препараты проверять. Там вообще ужас что творится

        0
        0
        • злая:

          В ОСНОВНОМ РЕМОНТ ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ.РЕДКО ПАРК ДЕЛАЕТ РЕМОНТ ЗА СВОЙ СЧЁТ(У НАС КОПИЛКА БЫЛА У ВОДИТЕЛЕЙ НА РЕМОНТ).КОГДА НА ЛИНИИ 30 МАШИН С РАЗРЫВОМ 4-5 МИНУТ НЕ ВСЕГДА 100 ПАССАЖИРОВ НАБИРАЕШЬ(ЧАС ПИК ТОЛЬКО).ДА ПО ПОВОДУ 22 МАРШРУТА СОГЛАСНА ДАВНО ПОРА ПРОВЕРИТЬ ИХ!!!СТРАШНО ОДНОЙ ЕХАТЬ А СЛИ С РЕБЁНКОМ ТО СИЖУ МОЛЮСЬ ДОЕХАТЬ БЫ ЖИВЫМИ!!!

          0
          0
    • горожанин:

      Да «старый транспорт» сразу видно человек от этого всего далёкий .за то как рассуждает а? Вы же ничего в этом не смыслите.я три года отработал на городском маршруте и с огромной уверенностью могу сказать что все ваши выводы колхозные.как говориться молчите и умнее будете выглядеть

      0
      0
      • СтарыйТранспорт:

        Любой автобус работающий в странах 1 и 2 мира — Установлен GPS, электронная оплата проезда и видеорегистраторы по всему автобусу. У нас такое есть? Нет. Значит он СТАРЫЙ, если ничего современного нет.

        3 года работали и ничего не сказали толком.
        Если оценивать транспорт в плане безопасности, функциональности и оборудования современных автобусов в мировом масштабе, а не с колхозными Пазиками — то у нас тоже старый транспорт.
        Водителя автобуса должен курировать отдел контроля — где в онлайне будет видно его рейс и какая скорость у автобуса, курит в кабине, разговаривает по мобильному телефону, грызет семечки и перед выходом на рейс проверять пьян ли он и отбор проб ежемесячно на наркотические препараты.

        Или для вас это фантастика?

        0
        0
  2. Алина:

    Идиот ему зеркало для чего данно?!что бы смотреть.всё торопятся.наказывать надо их за такое.

    0
    0
    • Allo:

      Надо понимать то, что в часы-пик автобусы едут забитыми, поэтому он в зеркало мог и не увидеть, дети маленькие их тяжело заметить, а учитывая то, что сама женщина с двумя детьми, она может выходить не так быстро, потому что это тяжело. Эти факторы ставят под удар безопасность родителей с маленькими детьми, стариков, больных людей. Сам неоднократно видел, как автобусные двери защемляли пассажиров, как пассажиры выпадали из автобуса. Это скорее даже проблема не одного водителя, за этим должен следить кондуктор, но основная вина возлагается на управляющие персонал компании-перевозчика за то, что они не могут обеспечить безопасный проезд. (не оснащают выходы камерами, чтобы водитель действительно мог видеть, постоянно у них идут нарушения по превышению количества пассажиров, то есть они не закупают автобусы для того, чтобы пассажиры не стали жертвами давок, несчастных случаев с выпадением, воровства и прочего. Потом, эти же компании-перевозчики требуют повысить за проезд, причем необоснованно.

      0
      0
  3. Гульбану:

    Добрый день! я тоже хочу знать кто несет ответственность по пассажирским маршрутными автобусами в городе? почему не наказывают водителей маршрутных автобусов или газели.С утра не возможно протиснуться в газели маршрута №36,людям приходиться проталкиваться и садиться так как надо успеть на работу. Народу на этом маршруте сейчас много стало ,маршрут продлили до птицефабрики почему на этот маршрут не ставят автобусы? ездят два автобуса ,автобусы грязные,как будто не по центру города ездят а где-то то в степи рабочих возят.сиденья вылетают,чехлы грязные,водители и кондукторы нервные, чуть что ругаются.Зато на каждой остановки кричат»выходите на такой -то остановке ?» почему мы должны им все время говорить на какой остановке нам выходить,все маршрутные автобусы,будь-то автобус или газель должны останавливаться на каждой остановке, пассажиры сами знают выходить им или заходить.На одной остановке стоят по пять минут,а на некоторых люди не успевают выйти уже «улетают» на скоростях.Задние двери никогда не открывают.боятся что пассажиры убегут не оплатив за проезд.

    0
    0
  4. Yula:

    Сколько про это говорится, а мер все равно никаких не принимается. На автобусе ездить не безопасно и причины не устраняются. Уже дошло до того, что ребенка учишь как правильно выходить. Чтобы выходил не последний, или первый или в середине. А то дядя водитель торопится и тебя дверью придавит.

    0
    0
  5. житель:

    Зато просят проезд за 80 тенге сделать! И ноют постоянно, что денег нет, одни ремонты и кредиты!

    0
    0
  6. народ:

    Никогда и никто не будет в ответе! Как были такие водятлы автобусов, так и останутся!
    Везут по жизни не людей, а дрова и скот, а на пешеходах и на зебре для них СКОТ! Да потому что, в наглую на пешеходе сигналят, в кабине, возмущаются и размахивают руками матерясь на пешеходов! Каждый водитель маршрутного автобуса так и делает!!!
    Начальству автопарка, акимату и властям нет дела и не будет пока, конкретно кого то не собьют на смерть, только тогда зашевелятся. Поверьте властям, нужны трупы, только тогда пошевелятся и примут меры. Т.к. сколько случаев было, сидят власти сложив ручки-бездельники, и ни делают ни чего-ни знак поставить, ни меры принять, а сбили человека, т.к. все они же у нас УМНЫЕ, начали после появления трупа шевелится, вот говорят, что здесь знак должен стоять, господа власти вам не смешно?!
    Как кто то сверху постоянно трындычит, что нужно заранее все делать, что в безопасности, что в медицине. А все бестолку. И в медицине, пока явно проявляться болезнь не будет, значит ты не больной, а заранее обследовать, поставить диагноз, ШАРИКОВ В ГОЛОВЕ у наших ВРАЧЕЙ НЕ ХВАТАЕТ. Так и будут дохнуть люди, от безграмотных врачей.

    0
    0
  7. Айс:

    один раз я с сестрой и 2 детьми выходила и была такая ситуация. Сестра вышла с коляской и я только собиралась выходить, в охапку с 2-мя маленькими детьми, как автобус захлопнул двери перед носом и тронулся. Ужас, до сих пор муражки… если бы племянница 5 лет, вышла бы сама, хорошо я ее прижала к себе, то точно прищемило бы и мало того, как ни в чем ни бывало поехал. То что я кричала, ему было пофигу, сволочи одним словом. Слов нет.

    0
    0
  8. злая:

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ.ВСЁ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ!!! И САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ТАК БЫЛО И БУДЕТ!!! ДИРЕКТОРА АВТОПАРКОВ НАБИВАЮТ КАРМАНЫ ИМ ВСЁ РАВНО КТО ЗА РУЛЁМ ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ ВЕЗЛИ.ВОТ ВАМ И ПЕРЕГАР И БЕЗОТВЕТСТВННОСТЬ И АВАРИИ И Т Д…..А ЧТОБЫ НАБРАТЬ ПЛАН И СОЛЯРКУ ПОРОЙ НАДО ВЕСЬ ДЕНЬ ОТПАХАТЬ НЕ ВСЕГДА ЗА КРУГ 100 ПАССАЖИРОВ БУДЕТ А КРУГОВ ВСЕГО 5-6.ПРИ ЭТОМ 30 АВТОБУСОВ НА ЛИНИИ ДАННОГО МАРШРУТА С РАЗРЫВОМ 4-5 МИНУТ.(ЭТО 22 5 2) У ОСТАЛЬНЫХ МЕНЬШЕ АВТОБУСОВ И БОЛЬШЕЕ РАЗРЫВ.ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!Я ПОРОЙ БОЮСЬ С РЕБЁНКОМ САДИТЬСЯ В АВТОБУС!!!!!ОСОБЕННО 22!! ПРОСТО СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!!КОГДА РАБОТАЛА НА МАРШРУТЕ У МЕНЯ ГОРДОСТЬ БЫЛА ЗА НАШ АВТОБУС И ВОДИТЕЛЯ!!! ВСЕГДА ЧИСТО(МЫЛИ ВСЁ САМИ В РУЧНУЮ) ВОДИТЕЛЬ ПРОСТО АС!!!! НИКАКОГО ПЕРЕГАРА НИ ОДНОЙ АВАРИИ НИ КОГДА НЕ БЫЛО!!!А ТЕПЕРЬ СМОТРЮ НА МОЁМ РОДНОМ МАРШРУТЕ ВСЕ НОВЫЕ МОЛОДЫЕ И ВЕЧНО ГРЯЗЬ ВОНЬ ПЕРЕГАР И ГОНКИ…..СТРАШНО СТАНОВИТЬСЯ!!!!!!!

    0
    0
  9. Alma:

    Какой ужас!!! Товарищи Водители, будьте внимательны к пассажирам и пешеходам!!! А если вас все бесит и вам все надоело, и эта жизнь, и эта работа, то не работайте! Очень просим вас! Свято место пусто не бывает! Найдутся люди, кто будет добросовестно выполнять свои обязанности. Ведь не бесплатно же работаете.
    Помните, недавний случай как водитель 5-го маршрута по Евразийской улице несся как угорелый, выехал навстречку, потом на тротуар, сбил насмерть ребенка, а потом плакал, что он ничего не видел и что у него тоже дети есть! А все! Сделанного не воротишь! На вас возложена большая ответственность, а человеческие жизни для вас пустой звук.

    0
    0
  10. толя:

    Насчет чистоты в автобусах раньше после смены и перед выездом на маршрут газели мылись и чистились снаружи и изнутри.Это было в 2000 годы тогда все это движение только начиналось приходили люди которые этим занимались впервые.А сейчас газели в пыли и грязи дышать от поднятой пыли в салоне невозможно никто за чистотой не следит.

    0
    0
  11. мясокомбинат:

    А по маршруту 2 есть народная остановка ХОЛОДИЛЬНИК у магазина Меркурий между ост. меховой и павильон на перекрестке на пешеходном переходе останавливаются в иногда бывает сразу два автобуса подьезжают номер 2 и 13. люди выходят и бегут через дорогу как могут . Жолпол стоит на поротив в 30 метрах возле школы на скорость ловят и не обращают внимание на все это безобразие . Все Бабло рубят как могут Жолпол в Кустах водятлы Автобусов где хотят останавливают как хотят гоняют.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-03-29
Утром-2 ℃
Днем-2 ℃
Вечером-2 ℃
Ночью-4.63 ℃
Влажность89 %
ДавлениеhPa 1008.84
Скорость ветра10.55 м/с
2017-03-30
Утром-7.72 ℃
Днем-1.02 ℃
Вечером-2.47 ℃
Ночью-4.69 ℃
Влажность98 %
ДавлениеhPa 1021.07
Скорость ветра3.77 м/с