Погода +13oC
$311.59=
349.39=
5.5=
Опубликовано: Пн, Окт 3rd, 2016

Редакция «Уральской недели» приглашает за «круглый стол» учителей и родителей

Вас устраивает качество образования в школах?
Вы уверены, что наши школы гарантируют ученикам будущий успех в жизни? Об этом будет разговор за «круглым столом» 5 октября, c 16-00 до 18-00, в редакции газеты «Уральская неделя». Тема: «Проблемы качества современного образования в средних школах».

Цель мероприятия: увидеть «подводные камни» и найти пути решения проблем образования в средних школах.

На все вопросы качества образования в школах вам ответят и попытаются разобраться представители Департамента образования области.

В обсуждении примут участие:

Темиргалиева Светлана Ибрагимовна — руководитель отдела развития дошкольного образования,

Архипова Галина Александровна — заместитель директора областного учебно-методического кабинета управления образования,

Нурышев Тлеккабыл Базарбаевич — заместитель директора школы №47.

Если у вас есть вопросы к нашим гостям и вы хотите принять участие в обсуждении проблемы, отправляйте заявки на участие и свои вопросы на электронную почту: uralskweek2001@gmail.com или по телефону: 8 702 545 71 47.

Мероприятие также будет транслироваться на сайте: www.uralskweek.kz и в социальных сетях.

Наш адрес: ул. Кердери, 138
Телефон: 54 40 65

 

Дает ли детям шанс на успех в жизни казахстанская система школьного образования?

  • Да (23%, 81 по голосам)
  • Нет (66%, 235 по голосам)
  • Не знаю (11%, 39 по голосам)

Всего проголосовавших: 355

Загрузка ... Загрузка ...

 

21 комментарий
  1. Рустам says:

    Смысл этого обсуждения, обсудили выговорились и все останется прежде. В СССР образование было лучше.

    0
    0
    • Есть мнение says:

      Смысл в том, что нужно двигаться дальше. Неправильно всё время жить воспоминаниями о прошлом. Дети не виноваты в том, что взрослые между собой не могут разобраться.

      0
      0
  2. Көрші says:

    И трава была зеленее и небо голубее.

    0
    0
    • Allo says:

      Нет, было и хреново, но образование в мировой державе было уровнем выше многих стран, скольких ученых переманили и переманивают. А сейчас, знай плати, диплом получишь, тогда распределяли тех, кто отучился по той или иной специальности, а сейчас на практику производственную или преддипломную с трудом попадешь.

      0
      0
  3. Askhat says:

    УН как всегда молодцы. Нужную тему поднимаете.

    +1
    0
  4. Александр says:

    Судя по гостям вы собираетесь обсуждать дошкольное и среднее образование, хотя в высшем образовании бардака гораздо больше.

    0
    0
  5. Tamara Еслямова says:

    7 ключевых вопросов реформы образования: зачем учить, чему учить, кем учить, как учить, как управлять, как финансировать, какой в конце будет результат?

    У нас есть ответы на эти вопросы?

    +1
    0
    • Оливия says:

      Я с содроганием жду времени, когда мой ребенок пойдет в школу. Надеюсь, к тому времени что то изменится. Во-первых возраст, с которого берут в школу очень маленький. Во-вторых, как будет учитель учить на трех языках (что сейчас планируется)? Ему либо свой предмет надо знать, либо языки учить, а ведь не у всех есть способности к языкам. Тем более после лет так эдак 25 язык уже учить практически бесполезно. Я считаю, что была у нас система совесткая, хорошая, и нечего делать слизывать все с других стран! У них другое все. Чтобы это понять, нужно всех учителей и учеников отправлять на год другой за границу учиться. А что по поводу садов? Кто мне может дать ответ, есть ли льготы на очередь в детский сад для матерей, воспитывающих детей без отца?

      0
      0
  6. Гизат says:

    Казахстанское образование вплоть до послевузовского никакое! Одни реформы, копирование всех и вся…………..подражание всем и вся………….
    Но СОВЕТСКОЕ! Это БЫЛ КЛАСС!

    0
    0
  7. golos says:

    зачем учить: чтобы получить конкурентоспособных, технически высококвалифицированных спецов, разумеется, ни в коем случае нельзя игнорировать гуманитарное образование, иначе отстанем в стратегическом плане.

    чему учить: конкретные ответы вытекают из первого вопроса.

    кем учить (наверное, имелось ввиду, кто будет учить): учительский корпус нужно переподготовить, заодно отбор произвести по способностям (щас очень многие попали в учителя спасаясь от нищеты и безработицы, это не кадры, а просто люди, готовые работать кем угодно, лишь бы платили, лишь бы выжить).

    как учить: так, чтобы не через палочную дисциплину, а уметь увлечь детей наукой, знаниями… (примеров зарубежных полно)

    как управлять: современный менеджмент должен быть, а не абы как, которое щас мы видим повседневно.

    как финансировать: не менее 10% бюджета, если хотим резкого прорыва в экономике.

    какой в конце будет результат?: цель будет достигнута (то есть то, зачем учим).

    P.S.
    Кадры решают все!
    Это первоочередная задача. Второе — достаточное финансирование + адмресурс по полной.
    Сильная политическая воля нужна (что не отменяет демократию). Иначе все будет коту под хвост.

    0
    0
  8. набухаюсь в выходные says:

    Не парьтесь с этим образованием. Наши дипломы вообще не котируются и не пригодятся за рубежом. Знания, полученные в ВУЗе вообще вам практически не пригодятся, за исключением вашего самопознания из интернета. Знаю очень много людей практически двоечников, еле, еле закончившие 8 классов и там далее ПТУ, коллледж или заочно еле еле ВУЗ работающих на хороших позициях даже в крупных иностр.компаниях у нас. Сами понимаете, главное твоя-моя, наличия брата-свата-зятя. Один мой служак по армии, двоечник конченный, но наглый, стал успешным бизнесменом в Алматы. Одноклассник ленивый двоечник, читать толком не мог в 20 лет, сейчас в Атырау бизнесмен.Ему бывшие отличники в ноги кланяются, уговаривают своих родственников пристроить. А сейчас вообще инженер выпускник нашего тех. ВУЗа на 3 головы ниже выпускника советского ПТУ. Там практика мощная была. С конца первого курса уже гнали на заводы и предприятия.

    0
    0
    • Оливия says:

      Набухаюсь В Выходные, это конечно присутствует на сегодняшний день. Чтобы стать бизнесменом не обязательно быть отличником учебы, я согласна. Но детей нужно учить, а не отуплять, к чему ведет современная система образования. К тому же в наше время нужно детей со школы обучать как зарабатывать деньги,а не просто давать знания по физике, химии, ботанике и прочим предметам. Нужно их учить применять эти знания для заработка, а не просто для получения места работы.

      0
      0
  9. Абай says:

    Казахстанские колледжи и ВУЗы только делают деньги на студентах! Даже не зарабатывают а в наглую делать при соучастии должностных лиц Министерства образования! Просто КОРРУПЦИЯ! Сами преподаватели малогорамотны и что они дадут студентам? Государственный аппарат малограмотный — лишь бы были отцы, дяди и тети и прочие агашки на доходных местах(налоговая, судебная, правоохранительная и т.д. и т.п.) Будущего у этой страны нет!

    0
    0
  10. Миржан says:

    зачем учить — стать высококлассным специалистом в определенной области, достойное будущее,
    чему учить — то, что пригодиться в будущем,
    кем учить — кто может этому научить,
    как учить — проявляя постоянство, прилагая максимум усилия,
    как управлять — советуясь, анализируя,
    как финансировать — всеми средствами,
    какой в конце будет результат? — известно одному Господу Богу.
    Я бы добавил ВОСЬМОЙ вопрос Где учить ? — там, где это можно получить.

    В прошлом году с друзьями по работе был в одном населенном пункте (Республика Мордовия). Население 3500, большинство из них предприниматели. Так при разговоре с ними относительно специалистов, ответ был таков «Мы советуемся между собой, выбираем из числа наших детей, кого именно и отправляем учиться, при этом на образование самых лучших учебных заведении России оплачивают вместе, после окончания этому специалисту готово работа и ни куда не уедет.

    0
    0
    • набухаюсь в выходные says:

      Интересно. Очень интересно! Какой лох, будучи целеустремлённым, умным, одарённым и способным, после успешного окончания там МГУ или Бауманки возвратится в дыру с населением 3500 человек при наличии огромной перспективы в столице или даже за бугром? Наверно выбирают конченных двоечников, чтобы точно знать, что тот с своими умственными способностями по любому вернётся в эту деревню. Однако умные люди, эти мордовцы.

      0
      0
  11. da-da says:

    Лишь бы религию в школы не внесли под разными предлогами. В наших условия это будет капец.
    В РФ такое поползновение уже прет на всех парусах.
    Не надо и гейропейские ценности в виде «толерантности» к гей парадам и прочим чуждым нам культурам.
    К сожалению наши, как правило, берут из чужого не самое лучшее.

    0
    0
  12. Oskar Gilman says:

    Государство целенаправленно оболванивает подавляющее большинство подрастающего поколения, все реформы МОН РК имеют цель, их — НЕ образования. Само государство построено только для избранных и качественное образование доступно только детям избранных. А так называемые — конкурентоспособность, рейтинги, категории, новые технологии и методы обучения, болонское обучение и прочее мишура в системе казахстанского образования, является орудием рабской эксплуатации учителей по продвижению госзаказа на НЕ образование НЕ избранных.

    0
    0
    • Гизат says:

      Абсолютно верно! Государство преступников! Во все сферах …………….От остального цивилизованного мира прикрылись по форме правильными законами, а по сути творят беспредел государственные чиновники ВСЕХ уровней и всех структур, в т.ч. и надзорные органы!

      0
      0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-05-27
Утром11.59 ℃
Днем18.34 ℃
Вечером22.04 ℃
Ночью16.93 ℃
Влажность0 %
ДавлениеhPa 1015.67
Скорость ветра3.23 м/с
2017-05-28
Утром12.44 ℃
Днем13.56 ℃
Вечером15.56 ℃
Ночью9.97 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 1015.63
Скорость ветра3.21 м/с