Погода -3oC
$335.61
361.32
5.26
Опубликовано: Пт, Ноя 18th, 2016

Отсутствие в ЗКО безопасных дорог чиновники объяснили низким трафиком

В ЗКО не проектируют и не строят дорог с раздельными полосами встречного движения из-за недостаточной интенсивности движения.

Такие безопасные дороги в ближайшие время в ЗКО строить не будут.

Такие безопасные дороги в ближайшие время в ЗКО строить не будут.

 

Об этом сообщил Аскарбек Джаксыгулов, заместитель начальника областного Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Такое разъяснение он дал 16 ноября, отвечая на вопросы читателей «Уральской недели» во время «Прямой линии». В частности, один из читателей спросил:

«Почему в ЗКО не строятся межгородские трассы с разделением встречных полос бордюром или ограждением, как это делается в соседней Актюбинской области? Вы же сами знаете, что большая часть людей в ДТП погибает из-за лобовых столкновений, потому что дороги узкие. Только не говорите, что нет денег в бюджете. Меня интересует почему вы не проектируете такие дороги?».

— Дело в том, что по действующим нормативам дороги делятся на категории. Разделение встречных полос используется на дорогах первой категории. У нас в области самые оживленные трассы соответствуют лишь второй или третьей категории. Категории присваиваются дорогам в зависимости от интенсивности дорожного движения. Дороги первой категории — это когда суточная интенсивность дорожного движения составляет от 5 тысяч автомобилей и более. У нас самая высокая интенсивность движения на атырауской и самарской трассах. Там в сутки проезжает около 3 тысяч автомобилей. Поэтому мы не можем проектировать дороги с раздельными встречными полосами, — сказал Аскарбек Джаксыгулов.

12 комментариев
  1. Aidar:

    Что за бред!!! Когда устанавливают штрафы или ограничивают скорость движения они не на что не смотрят мотивирую потерянными жизьнями а тут разделительную не хотят строить и средств нет.
    А куда наши штрафы по 20 тыс деваются интересно ?!

    0
    0
  2. Гизат:

    В ЗКО не проектируют и не строят дорог с раздельными полосами встречного движения из-за недостаточной интенсивности движения.
    =========================================================================
    Да нет! Во-первых, проектировать будут не в ЗКО! Просто «агашкам» не до этого, есть возможность пилить бюджет по другим направлениям! Когда эти направления исчерпают и вспомнят……… Пока можно строить трассу Уральск-Атырау по левому берегу……. Всему свое время…… никуда не убежит…….

    0
    0
  3. Думаю с разделителями еще рано строить. У нас еще нет дороги к соседним своим городам.
    Вот Аксай. Наш город младший. А дороги к нему нет. Что сейчас лежит до Бурлина — это не дорога, а остатки асфальта. Хотя там автомобилей очень много.
    Или Оренбург взять. Приходится объезжать через соседние города. Хотя на прямую всего несколько десятков километров до границы.
    Еще россияне жалуются что дороги плохие у них. Тогда у нас что?
    Сами посчитайте. Если в сутки проезжает около 3 тысяч автомобилей. Разделить на 24 часа. 125 автомобилей в час. Чтото маловато насчитали.
    Может счетчик сломался?

    0
    0
  4. Абай:

    Лучше бы вообще молчали! Какому здравомыслящему интелегентному нормальному человеку может прийти в голову такая мысль? У меня два варианта, либо они не соображают там совсм, либо держать нас за стадо баранов, которые любую информацию проглотят. Скорее всего и то и другое, и не соображают и думают что они самые умные раз там сидят

    0
    0
  5. Надо четко уяснить, что настоящая основная причина аварийности, и гибели людей не дороге, это только человечески фактор, дороги это всего лишь сопутствующая причина… А ведь у нас, нет перспективного планирования, всегда мы выезжаем в путь, когда уже припечет и потом начинаем давить на педаль газа, в итоге вместо той точки, куда планировали, люди оказываются в морге… Нужно вдоль трасс, сервис придорожный хорошо развивать, что бы те кто за рулем, могли через скажем каждые сто километров, выйти из за руля, отдохнуть и снять усталость…

    0
    0
  6. Бе:

    Лежичих полицаев по всему городу наложили, наверное на все есть трафик. Должны же быть нормы На некоторых переходах где полицаи лежат возможно и пройдут человека два за час. А сотни машин разбивают подвески.

    0
    0
  7. Ulana:

    Какая интенствность. Из за разбитой дороги Уральск — Озинки приходиться разбивать ходовки или ехать в Саратов в обьезд через Б.Глушицу. Быстрее сделайте дорогу и качественно и будет поток авто.

    0
    0
  8. Баке уральский:

    Они просто оборзели гнать их в шею дармоедов людей за идиотов держут

    0
    0
  9. Таке:

    Да блин от Уральска до Федоровки самая узкая дорога зимой это лоторея доедешь или нет !

    0
    0
  10. Азамат:

    Интенсивность дороги нет,от того что дорога плохая.

    0
    0
  11. Лоракс:

    Откуда взяться нормальному трафику если дороги раздолбанные. Сначала эти дороги построить нужно, потом уже машины считать.
    В РФ сейчас платон всех душит, если бы у нас были нормальные дороги все бы ехали через РК, с того же юга РФ на север или Китай, а это живые деньги, поступления в бюджет.

    0
    0
  12. марат:

    народ. какие дороги все деньги уже распихали по карманам

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2016-12-06
Утром-3 ℃
Днем-3 ℃
Вечером-3 ℃
Ночью-2.76 ℃
Влажность90 %
ДавлениеhPa 1017.24
Скорость ветра7.36 м/с
2016-12-07
Утром-3.23 ℃
Днем-8.87 ℃
Вечером-16.45 ℃
Ночью-16.9 ℃
Влажность89 %
ДавлениеhPa 1016.99
Скорость ветра4.56 м/с