Погода +25oC
$333.32
392.58
5.64=
Опубликовано: Вт, Дек 13th, 2016

В Уральске сменился пассажироперевозчик сразу на трёх маршрутах

Уже вторую неделю маршруты №17, 36 и 51 обслуживает ТОО «Акжол-Авто». С прежним пассажироперевозчиком – ТОО «Пассажир-Авто» городской отдел ЖКХ расторг договор из-за невыполнения им своих тендерных обязательств.

автобус

Пассажиры двух маршрутов — №17 и №51 откликнулись на эти нововведения волной жалоб: люди первого из них жалуются, что в морозы им приходится ждать автобусов по полчаса, тогда как раньше маршрут №17 ходил каждые 10 минут; пассажиры из сёл Круглоозёрное и Серебряково возмущены тем, что не могут втиснуться в свой рейсовый автобус и остаются мёрзнуть на остановках из-за того, что теперь вместо вместительных «Икарусов» и «ЛИАЗов» на линии вышли ПАЗы.

В самом ТОО «Пассажир-Авто» механик по имени Андрей, сославшись на то, что руководство сейчас не сидит на месте, пояснил «УН», что акимат отобрал у них вышеуказанные маршруты из-за того, что их техника часто ломалась.

Заместитель руководителя городского отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бекжан Тукжанов в свою очередь отметил, что решение о том, что ТОО «Пассажир-Авто» перестанет обслуживать маршруты №№17, 36 и 51, было обоюдным.

— У «Пассажира» постоянно не хватало техники, к тому же она часто ломалась, – отмечает он. – Летом этого года все пассажироперевозчики подписали дополнительное соглашение к своим тендерным обязательствам, согласно которым они должны были до конца года заменить все «ГАЗели» на своих маршрутах на более вместительные автобусы. Но ТОО «Пассажир-Авто»  этого не сделало. Видя, что они не справляются со своими обязательствами в полном объёме, руководство этого ТОО решилось отказаться от своих маршрутов. И мы их в этом поддержали.

Тукжанов пояснил, что на ближайшие два месяца – с 1 декабря 2016 года и до 30 января 2017 года – все три вышеуказанных маршрута будет обслуживать ТОО «Акжол-Авто».

— На маршруте №36 «Акжол» уже заменил все «ГАЗели» на 20 автобусов марки «ПАЗ», и никаких нареканий от пассажиров в их адрес это не вызвало, — говорит он. – По маршрутам №17 и №51 ситуация сложнее: там люди привыкли уже к своему графику движения автобусов, и они, и перевозчики сейчас адаптируются друг к другу. По маршруту №17 сейчас ездит каждый четвёртый рейс автобуса №7, он заходит в посёлок «Умит» каждые 20 минут. Считаю, что маршрут №7 от этого не пострадал, а людям из посёлка «Умит» просто нужно настроиться, что интервал между автобусами стал чуть длиннее. По Круглоозёрному и Серебряково мы отрабатываем ситуацию:  у пассажироперевозчика не хватает своих больших автобусов, но он принял на линии те автобусы, которые раньше обслуживали эти маршруты. Сейчас общее количество автобусов на всех рейсах по Круглоозёрному и Серебряково такое, как и было раньше.

(Интервью руководителя ТОО «Акжол-Авто» Эльдара Вагапова о том, как они планируют работать на маршрутах №17, 36, 51, читайте в свежем номере газеты «УН» от 14.12.2016 г.).

Если у вас есть претензии по качеству пассажироперевозок по городу и в пригороде Уральска, вы можете звонить по тел.: 50-04-02 (отдел пассажирского транспорта ЖКХ г. Уральска), 50-56-07 (диспетчерский отдел ЖКХ).

Людмила КАЛАШНИКОВА

15 комментариев
  1. Алексашка says:

    Эльдар Вагапов а вы представляете себе воичто вы превратили этот маршрут 17 . ?????? вы хоть раз посмотрели что вы сделали.? люли готовы друг друга загрызть за место в автобусе. ……. якобы 17 приезжает со схи уже полным на рынок. а еще основная часть народа едет после рынка школьник юбилейная и т.д. Знаете сколько детей и студентов. ….людям не втолкнуться даже в автобус. …Да, водителям и кондукторам зароботок зашибись.но вы то даже не подумали своими головами. что это глупо абсурдно, еще не знаю что сказать.Верните нормальный маршрут с нашего поселка до областной больницы…….достаточно маршрутов ходит до зачаганска….Пожалуйста внрните нам спокойствие нормально ехать домой и на работу. Не превращайте это в бардак.Я думаю все жители Умита согласятся …Надо будет мы всем микрорайоном соберем заявление с подписями……

    0
    0
  2. Xan says:

    Қағаз бойынша 20 минут , халық кем дегенде 32 минут күтеді. — 21 градуста аязда

    0
    0
  3. Гость says:

    Видя, что они не справляются со своими обязательствами в полном объёме, руководство этого ТОО решилось отказаться от своих маршрутов. И мы их в этом поддержали. Вы издеваетесь?!!!!! Так нагло врать народу…Судя по многочисленным жалобам от населения,новый перевозчик справляется???. Всем прекрасно известно,как акимат отобрал эти маршруты у Пассажир-Авто, мягко намекнув,что если не отдадут по-хорошему, заберут по-плохому….. Все покупается и продается… Еще даже тендер не прошел,а маршруты уже обслуживает новый перевозчик….. Как вы это обьясните? Нарушение закона налицо….Просто отдали маршруты своим людям и все.. Что хотят ,то и творят…Полное беззаконие…

    0
    0
  4. сергей says:

    По обоюдному согласию???? Просто некто Вагапов забашлял кому-то и господина Купешова Марата Адильгереевича директора Пассажир -Авто тупо сьели! Читали мы эти жалобы от населения! Бред полный! В одной было написано ,что жители 250 частных домов собрали подписи в количестве 10000 где просят передать маршрут другому перевозчику! Они там что по сорок человек в одном доме живут? Липу грамотно составить и то не умеют! Просто у кого-то больше денег! А человека в лице Купешова М.А лишили дела которому он посвятил пол-жизни

    0
    0
  5. Местный says:

    Почему пассажиры должны привыкать к длинным интервалам между автобусами, а не наоборот — установить длительность интервала согласно пассажиропотока?

    0
    0
  6. Хирург says:

    Слышал что у Вагапова Эльдара то ли жена, то ли сестра работает фиником, и она надавила на ЖКХ и на Купешова тоже. Конечно после этого будет по обоюдные согласия.

    0
    0
  7. Селекционная says:

    «По маршруту №17 сейчас ездит каждый четвёртый рейс автобуса №7, он заходит в посёлок «Умит» каждые 20 минут. Считаю, что маршрут №7 от этого не пострадал» Маршрут №7 может и не пострадал, страдают люди. Вечером,простояв полчаса на морозе, едва втиснувшись в переполненный автобус, не знаешь, что этот ПАЗик как раз «каждый четвертый». На нем написано, что это — «семерка», кондуктор не предупреждает о смене маршрута. И увозит тебя такая «семерка» неведомо куда. Неужели нельзя упорядочить движение общественного транспорта, присвоив нужный маршрут каждому транспортному средству?

    0
    0
  8. real desperado says:

    этот вагапов,разве сам не экс-финик? он же вроде под следствием был,сидел в сизо? развёл баблом?

    0
    0
  9. Курени says:

    Да, это тот самый Вагапов Эльдар , бывший финполовец, который попался на обнале и крышевании фирм занимающихся обналом. Теперь, вроде как, законопослушный гражданин республики.

    0
    0
  10. Знаток says:

    «На маршруте №36 «Акжол» уже заменил все «ГАЗели» на 20 автобусов марки «ПАЗ», и никаких нареканий от пассажиров в их адрес это не вызвало, — говорит он.» Что за абсурд, менять перевозчика и эксперементировать в такие морозы это уму не постижимо. интервал 10-12 минут по графику, по факту стоишь на остановке до 30 минут, после этого надо еще попробовать втиснуться в автобус. В такие морозы стоять и ждать переполненый автобус невозможно, а сколько детей школьного возраста остается на остановках. Руководство перевозчика и работники отдела пассажирского транспорта выходят на рейды, проверяют маршруты? Новый перевозчик работает по принципу: раньше интервал был 5-7 минут, вмещалось в газель30-35 человек!(при 15 посадочных местах), в автобусах вместимость до 60!!! человек, значит интервал можно увеличить, о пассажирах вообще никто не думает, главное чтобы было выгодно перевозчику. Попробуйте сесть утром в час пик в 36 маршрут на «Знаке» или «Птицефабрике» или вечером на «20 школе», «Пост» и т.д. до медколледжа…..это невозможно

    0
    0
  11. 666 says:

    Real Desperado:
    14 Декабрь 2016 в 11:52
    этот вагапов,разве сам не экс-финик? он же вроде под следствием был,сидел в сизо? развёл баблом?

    АлтынОрда:
    14 Декабрь 2016 в 14:40
    Да этот тот финик

    Курени:
    14 Декабрь 2016 в 16:33
    Да, это тот самый Вагапов Эльдар , бывший финполовец, который попался на обнале и крышевании фирм занимающихся обналом.
    ======================================
    Нариман Турегалиевич не виноват, его зам болашаковец тоже.
    Просто страшный дефицит кадров, способных бесстрашно продолжать …
    Пересажали почти всех, привозить из Шима «свежую кровь», опять же вы шумиху разведете…
    Вот и приходится.
    P.S.
    Это ничего, что «бывший финполовец» …. что, «попался на обнале и крышевании фирм занимающихся обналом». Лишь бы человек был хороший. Для акимата, конечно. Сытый акимат — спокойный акимат.
    И всем хорошо. Зачем нам «революции»? Вон праздник уже на носу, а там и Новый Год недалече.

    0
    0
  12. Газелист says:

    Почему те, кто должен следить за соблюдением законности. не вмешались в данный процесс. Мы работали на своей Газели на 36-ом маршруте, и когда пришли платить взносы, то нас поставили перед фактом, что маршрут отдают в Акжол с 1 декабря, хотя на маршруте работали все новые машины и ездили мы по 4-5 минут друг за другом. Пришлось посмотреть в интернете на каком основании нас так быстро оставили без работы.. Якобы руководство Пассажира само отказалось от обслуживания маршрутов. Оказывается по закону «В случае расторжения договора в одностороннем порядке по инициативе перевозчика, последний уведомляет об этом местный исполнительный орган не позднее, чем за 45 календарных дней». а нас в два дня оставили без работы. Так где же закон, где же правда? Получается, что мы могли смело полтора месяца работать на маршруте!

    0
    0
  13. Тигр says:

    Зато «Акжол» начал выпускать те же Газели, а власти этого уже не видят. И стоять ждать эти псевдоавтобусы приходиться не по 5 минут, а по 20-25, да ещё в такие морозы. Власти дорогие, вы кому лучше сделали, людям или дорогому «Акжолу» с его Эльдаром, Видать, что Эльдару сделали лучше, какой классный пиар. Да и в транспортный отдел ЖКХ не дозвониться, там трубку брать наверно совсем отказались, ведь судя по газетным статьям порядок наведен идеальный. Верните назад маршруты в «Пассажир» и уделите побольше внимания «Акжолу» и на то как работает маршрут №7, на котором , всегда грязные и холодные автобусы.

    0
    0
  14. Оксана says:

    Ситуация на 36 маршруте не изменилась. Между маршрутами ждешь 20 а то и 30 минут. Ехать в автобусе не возможно запиханы люди как в консервной банке. Лучше бы для автобуса номер 5 дали бы проезд до меловых а 36 вообще бы убрали. 2 же огибает же новые районы и 5 справиться. 36 это просто убийственный маршрут. Езжу каждый день могу предоставить фото по утрам и по вечерам когда все хотят попасть сначала на работу а потом домой.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-08-23
Утром25 ℃
Днем25 ℃
Вечером25 ℃
Ночью18.48 ℃
Влажность19 %
ДавлениеhPa 1026.17
Скорость ветра4.66 м/с
2017-08-24
Утром20.97 ℃
Днем31.42 ℃
Вечером29.74 ℃
Ночью20.03 ℃
Влажность21 %
ДавлениеhPa 1027.67
Скорость ветра5.27 м/с