Опубликовано: Пт, Янв 27th, 2017

Американские учёные впервые вырастили эмбрион из клеток человека и свиньи

Об этом исследовании сообщило издание Cell.

Во время эксперимента в эмбрион свиньи ввели стволовые клетки человека. Их доля, как пишет Cell, составляет меньше одной тысячной процента, остальное — клетки свиньи. Затем эмбрион подсадили свиноматке. И спустя четыре недели стволовые клетки в зародыше преобразовались в предшественников разных видов ткани, в том числе сердца, печени и нейронов, сообщает издание. Впервые человеческие клетки росли внутри крупного животного, довольны исследователи. И это первый случай, когда скрещивание генов не привело к их смерти. Учёные называют гибрид человека и свиньи химерой. При этом признают, что результаты могли бы быть и лучше. Из более чем двух тысяч подсаженных эмбрионов развились менее двухсот. Невысокую эффективность применённого метода один из авторов исследования профессор Хуан Карлос Бельмонте из института биологических исследований в Калифорнии объяснил долгой эволюцией, которая разделяла человека и свинью. Но всё же пока это самый успешный опыт, отмечает специалист. Главная цель исследований вырастить органы, пригодные для пересадки больным людям. Кроме того химеры могут помочь изучить начало развития заболеваний человека.

Ранее американские СМИ сообщали о подобных экспериментах. Правда, такие исследование многие называли неэтичными. Их отказались финансировать Национальные институты США. Впрочем, летом прошлого года западные СМИ сообщали, что американский Минздрав может одобрить эксперименты по скрещиванию животного и человека.

«Эхо Москвы»

8 комментариев
  1. 123 says:

В Таиланде полиция обнаружила контейнер с трупами детей выкраденных из разных стран с изъятыми органами это правда или вранье?

2. дима says:

0
    • 50 оттенков ватного says:

дима, узбагойзя.

лучже падумай откуда ватниги праизажли… насколько я знаю, ватники свинину не едят, как и казахи лошадь…

-1
      • Татарин says:

Этот, ватник — полтинник, любую тему переведет на тему какие ватники плохие и какие казахи хорошие. Шовик. Нацик. Его банить собираются или нет? Надоело читать его чушь. Хотя, уже стараюсь и не читать его комменты,если они больше двух строк)

+1
  3. Татарин says:

Минздрав может одобрить эксперименты по скрещиванию животного и человека.
    _______________________________

Зачем вмешиваться в природу? Для каких целей нужны эти гибриды? В СССР в прошлом веке уже проводили такие опыты.Ни к чему хорошему это не привело.

+1
    • Лоракс says:

Миру нужны люди икс (Х) 🙂

• 123 says:

А расскажите про эти опыты что там скрещивали.

0