Погода +6oC
$311.89
339.02
5.59
Опубликовано: Вт, Янв 31st, 2017

Камидолла Ирменов покинул пост начальника Управления здравоохранения ЗКО

Камидолла Ирменов уволился сегодня, 31 января, в 10 утра. Причиной ухода чиновника послужил его перевод на другое место работы.

img_8322 (1)

Камидолла Ирменов

— В прошлую пятницу аким области Алтай Кульгинов подписал заявление Ирменова об уходе, — сообщил техник информационного блока областного Управления здравоохранения Амангельды Нугманов. — Камидолла Мутиголлаевич написал заявление еще три месяца назад в связи с переходом на другую работу.

По словам пресс-секретаря акима области, Камидолла Ирменов уволился по собственному желанию.

В июне текущего года прокурор области С. Нурпеисов сообщил об итогах проверки ряда учреждений здравоохранения области и критично оценил деятельность Ирменова. (Прокурор ЗКО заявил о несоответствии Ирменова занимаемой должности).

Сам экс- глава медицинского ведомства от комментариев отказался.

Исполняющим обязанности руководителя обздрава назначена заместитель руководителя Ирменова Нуржамал Жумагулова.

 

Камидолла Ирменов  родился 23 декабря 1961 г. в селе Чижа Каменского района ЗКО.

В 1985 году окончил Актюбинский государственный медицинский институт.

С 1986 по 1992 год работал  врачом-анестезиологом, заведующим отделением анестезиологии родильного дома № 3 города Уральска . В 1992-1999 годах занимал должность главного врача областной детской больницы . В 1999-2004 годах являлся директором ГККП «Областная детская больница».

С 2004 по 2007 год возглавлял  областную клиническую больницу.

С 2007 по 2017 год работал начальником  Управления здравоохранения Западно-Казахстанской области.

 

Акмарал ШАЯХМЕТОВА

100 комментариев
  1. Шофер:

    Все прям все знают, еще расскажите, а то ничего интересного, в комментариях одни сплетни.

    +1
    0
  2. Водитель:

    Ему не медицина, а ее финансы больше нужны были. Он больше бизнесмен. С БЦК не вылазил, зам директора Марат, лично бежал заднюю дверь ему открывать.

    +1
    0
  3. Коренной:

    В психологии есть прекрасное понятие — эффект Даннинга — Крюгера. Он заключается в том, что люди с низким уровнем квалификации, естественно, принимают ошибочные решения, но при этом их низкий уровень квалификации не позволяет им понять, что решения ошибочные.

    Мне всегда смешно читать подобные комментарии. Вор, коррупционер, изменник и так далее, но в то же время, мы все понимаем, что если каждому из Вас дать хоть толику власти вы уподобитесь тому же вору и коррупционеру дабы заработать на коттедж, виллу на Мальдивах и тд.

    Я прекрасно знаком с подобного рода работой. И с той ответственностью, что лежит на плечах руководителя такого сложного отделения как здравохранения, когда каждый твой неверный выбор сопряжен с рисками для жизни и крупными скандалами. Я более чем уверен, что если хотя бы один из комментаторов сможет сохранить в целостности (не развалить систему) хотя бы месяц, то это хорошо. А про развитие и 10 лет работы на этой должности я молчу.

    Все знают о коррупции, закупках и тд. Сейчас ничего не скроешь, но если вы свою желчь попробуете не изливать в комментариях, а пытаться повысить свою квалификацию, то сможете добиться не меньшего.

    Все мы понимаем, что подобные комментарии рождаются от избытка времени. И мое время так же отнято, но если вы начнете думать индивидуально и шире темы «коррупции», вы сможете увидеть положительные моменты.

    Ирменова я не знаю лично, но по слухам это нормальный мужик.

    Люди, берите ответственность на себя и перестаньте заглядывать в чужой карман. Взгляните на свой — он пуст. Вам пора работать, а не дурью маяться.

    +1
    -1
    • Уральск:

      Про себя хорошо пишет дорогой мой а простой народ страдает месяцами ждут чтоб лечится

      0
      0
    • Daku:

      Ооо, понесло Остапа… Спустись на грешную землю. Ответственность…, карман.., работать — не дурью маяться…
      Узнаю категорию таких «всезнающих умников-выскочек». Абы что сказать, да чтоб отличиться.
      А есть повод сомневаться народу о его чистоплотности в сфере здравоохранения. Уж больно много туда с казны деньги вливаются, то бишь народных. При высоких показателях коррумпированности по всей стране нет доверия ни к одной сфере деятельности, тем более, когда будучи главным в здравоохранении области на протяжении 10 лет, бурно развил строительный, сельскохозяйственный, ресторанный и прочие бизнесы. И не надо говорить о зависти, о его заслугах и пр. Не будь во власти, не смог бы втыкать свои дома на маленьких пятачках в ущерб стоящим рядом домам в плане инфраструктуры и коммуникаций.
      Техникой и оборудованием оснащены все медучреждения по стране. И медцентры, и новые поликлиники построились в течение 10 лет во всех городах по программе развития здравоохранения. На обучение специалистов в южных кореях и т.п. странах отправляли не только с нашей области. Это всё программы и задачи министерства, на что поимённо выделяются средства и требуется отчёт.
      А как новатор или истинный радетель за медицину своей области он не отличился.

      0
      0
      • Коренной:

        Совершенно не верное восприятие комментариев. Зачем все брать на свой личный счет? Почему выскочка? Это все крайне субъективно и не аргументировано.

        Окей, давай по-порядку.

        Есть повод сомневаться — расскажи мне про эти поводы. Желательно не слухами, а конкретными статьями, фактами, чеками. Вы ведь все знаете и всей информацией владеете. Я знаю о склонности людей все преувеличивать или преуменьшать. Увеличить количество сворованных денег, уменьшить количество затрат, но так как я не обладаю точными цифрами, то не лезу в них, в отличае от…

        Поехали дальше, развитие другого своего бизнеса.
        Я лично не слышал про огромное количество различных услуг, предоставляемые Ирменовым К М, но знаю строительную фирму Ирменова Р М и многие путают их. Не надо так.

        Не сделал вклад в развитие — очень странный момент по причине того, что я, как и многие комментаторы, бывал в больницах других городов Казахстана, России и стран СНГ и качество врачей здесь на хорошем уровне. Да, есть очереди в больницах, да, где-то по-братски пропускают своих без очереди, но это не вопрос к начальнику обл здрава, это вопрос к людям. И как любой человек склонный «пропихнуть» интересы ближайших родственников, каждый поступил бы так же хотя бы один раз.

        Я не умоляю заслуг Ирменова, я не говорю о том, что он супер человек. У всех есть свои плюсы и минусы. Ни он, ни я, ни кто бы то ни был неще лишен их. Но принимать только минусы, основываясь на коррумпированности ВСЕХ областей деятельности во ВСЕХ областях республики — минимум глупо.

        Работа проводилась. И достаточно успешно. Остальное — пыль. Спасибо, что дочитали.

        Повторюсь, любой человек будет заботиться о своих интересах. И любой человек хочет он того или нет, начал бы брать деньги в карман. И это простая истина, которую многие принимать не хотят.

        0
        0
      • Abeke:

        их несколько братьев. квартиры строит один Ирменов. не врач. путаете.
        ну приедет на это место человек с другой области. как вы понимаете приедет на время. временщик. от этого ЗКО выиграет да?

        0
        0
        • Тимур:

          Абеке,а благодаря кому они строят не надо из нас дебилов делать,всё прекрасно мы знаем про их семейку….как строят….на какие деньги это всё строится….так что не надо ля ля

          0
          0
      • Бендер:

        Судя по всему вы путаете героя публикации с его родственниками , один из которых занимается строительством и гостиницей , а второй сельским хозяйством, у него вообще много и все активные достаточно,тч с учётом «высокого» уровня вашей осведомленности могу посоветовать Вам не кудахтать как старая бабка на лавке, а писать достоверные сведения. Так как многие читатели , кто находит пять минут , чтоб прочесть ваши коммент тут , знают истинный расклад и 100 % ржут над вашими обвинениями. Но как говориться бумага все стерпит , а интернет и подавно, так что успехов вам — пишите и радуйте нас новым бредом ) п.с. Извините за стиль и ошибки , тк не часто пишу комментарии , а сейчас просто несдержался иза горя фантаста

        0
        0
    • Тимур:

      По себе не суди

      0
      0
    • Владимир:

      Все верно написано, врачи Ирменова моего отца с того света чудом вытащили! У него шансы были нулевые. Честь ему и хвала. По гроб жизни обязан!

      0
      0
    • Ммм:

      Может он хороший управленец может прекрасный человек огромного ума но наши больницы это что-то с чем-то и нет никакого желания их посещать.

      0
      0
  4. Коллеги:

    Успехов вам Хамидрлла Мутигуллаевич!!! Мы с вами, врачи ЗКО! Благодарим Вас за все что сделали для нас и пациентов! Негатив пишут завистники, которые не могут дорасти до вас! Карьерного роста вам ещё выше и выше!!! Мы будем просить чтобы вы вернулись!

    0
    0
    • Baldini:

      Так вы уже определитесь, то вы ему желаете карьерного роста «выше и выше», то просить собрались,чтоб вернули.

      0
      0
    • Тимур:

      Для коллег, рабское сознание у нас не вытравишь, сколько бы начальство не унижало(наши зп уже унижение), а им пофиг готовы всегда лизнуть….слов нет…нет будущего у Казахстана…

      0
      0
  5. Жаке:

    Я был во всех областях нашей необъятной Родины и знаю не по наслышке работы многих. Анализируя работу и достижения ЗКО я как эксперт могу с уверенностью сказать, что здравоохранения ЗКО всегда была лучшей и первой почти во всех направлениям, что не оспоримо доказано фактами заслуг которые оценили не только Министерство.
    Ирменов сильный и волевой руководитель который умеет принимать решения, которого слушают а так же имеющий хорошую интуицию. Уверен, что мы оценим его нехватку тогда когда сможем сравнить и сопоставить с новыми руководителя ми…

    0
    0
  6. Adai:

    Столько комментариев ,) решил тоже написать. Видимо писать кляузы и негативные комментарии в Уральске модно) но я этого делать не буду . Отмечу, что родом я с Атырау — нефтяной столицы страны. Медицина там прямо скажем никакая… Обидно за родной город. В Актау тоже работал. Там медициной и не пахнет. На весь город 2-3 частных медицинских центра , где нет нормальных врачей. На серьёзные операции едут все в уральск, Астану или алмату. Так что Уральская медицина на уровень выше этих двух богатых городов. Это видно и по больницам , а главное по уровню и отношению врачей к больному. Не болейте!

    0
    0
    • адаю:

      Уральск еще в те времена был на голову выше соседних регионов не только в сфере медицины. Сейчас мы «проедаем» или идем по инерции используя свои давние наработки. Это как бы остатки былой роскоши. Мы аршинными шагами приближаемся к Актау и Атырау, хотя бы потому что оттуда к нам с легко заработанными на нефти деньгами идут на абордаж тамошние.

      0
      0
      • Baldinini:

        Если у нас медицина на голову выше, чем в соседних регионах, то я БОЮСЬ представить что за медицина там, есть ли она вообще. Так как у нас медицина НОЛЬ. И обл больница НОЛЬ,а талая вообще два нуля. Что же тогда творится в других регионах??? Куда ещё хуже?

        0
        0
    • Актобе:

      Присоединяюсь к сказанному. Такая же ситуация в Актобе. Клиник много, мединститут, а лечиться — только в Уральск.

      0
      0
  7. медик:

    Удачи Вам Хамидулла Мутигуллаевич. А сидя на кухне и комментировать : как лечить , как воспитывать детей в школе , как править страной — проще простого.

    0
    0
  8. Валерий:

    Камидолла Мутиголлаевич, успехов Вам, здоровья. Не упрекают только тех, кто не работает. В любой ситуации нужно уметь превратиться в ежика-защититься, ни на кого не обращать внимания. Вы прирожденный управленец!!!

    0
    0
    • kommunist:

      Валерию
      Дежавю. Точно также про онбаганова лечили тут, мол, какой он патриот, как поднял с колен спорт в ЗКО… и прочая, прочая. И вот опять двадцать пять,все тот же циничный (людей за дураков держат) склуж и вой — «завидуюююют!!!»… может хватит уже?!
      Не надо нам по ушам ездить, у нас город как одна большая деревня, «все в лицо друг друга знают».

      0
      0
      • Тимур:

        Коммунист согласен на все сто, какой он руководитель и специалист я не знаю, но какой он казнокрад и корупционер это мы все видим, почему то только у них, и у их детей супер предпринимательский талант, что за бизнес школу они закончили, только у ирменовых пятиэтажки,рестораны и т.д., откуда на всё это лавэ…..я думаю понятно откуда….ещё этот непотопляемый армяшка который столько дорог отхерачил….

        0
        0
        • Три буквы:

          На твоём месте я бы осторожнее отзывался о его детях 😉 они совершенно другие «школы» закончили и насколько я знаю очень успешно работают на благо родины. таких вот любителей потрепаться за раз расколят

          0
          0
  9. Игорь:

    Не самый плохой был чиновник. Уважение за то, что общался с народом в своем блоге и при помощи блога оказывал больным помощь.

    0
    0
  10. Федя:

    Как понять Ирменов медицину в ЗКО поднял с колени на ногу? Это была его работа, он что за свои средства поднимал здравоохранение области , если подсчититаь какие за 10 лет миллиардные вливании были в медицину, волосы на дыбы встанут))

    0
    0
    • Baldinini:

      Да народ у нас такой))) 70 % таких. День прошёл и ладно, войны нет и хорошо, а там делайте что хотите! Воруйте сколько угодно, главное войны чтоб не было!
      Восхищаются человеком который за их же деньги «поднимал» с колен на ноги медицину. Хотя это была его обязанность. Не надо его боготворить, это была его работа!!! Че за рабское мышление???
      Вот таких когда «душат»,они плачут, потом «руку ослабляют» они кричат: » спасибо тебе, что не задушил»

      0
      0
  11. Аноним:

    Хамидолла Мутиголлаевич аман емен болыңыз. Бас аман болсын. Өте керемет жұмыстар атқардыңыз. Оны көпшілік көріп отыр. Үлкен ауыр саланы абыройлы басқардыңыз. Зор жетістіктер жеткілікті. Биік шындардан көріне беріңіз.

    0
    0
  12. 123:

    Владимир:
    1 Февраль 2017 в 3:16 Вашего отца спасли а мою дочь ЗАГУБИЛИ! Ей всего было 22 года….

    0
    0
  13. Анна:

    Комментарии не завистников, как выше написано, а это то что простому народу пришлось хлебнуть от такого руководителя когда например касалось госпитализации, и находясь в стационаре покупать лс за свой счёт так как дают дешёвые лс. Только через скандалы можно было что-то решить и добиться.

    0
    0
  14. Стратег:

    Я удивляюсь, сколько можно лить грязь на уважаемого человека !!! Угомонитесь уже, займитесь своими проблемами, наверняка, есть о чём беспокоиться и что исправлять!!! Если получится, конечно…

    0
    0
    • Читатель:

      Когда Ирменов возглавлял департамент, то здесь же как раз было совсем мало положительных отзывов о нем. А с его уходом будто его тролли проснулись и активизировались. То, что он «поднял с колен на ноги», слишком громкое заявление!
      А вот что скажете на то, что у нас в области вся статистика по уровню смертности, особенно новорожденных, сильно искажена, так же как и вообще уровень заболевания многими болезнями. А ведь эти показатели для чего надо было скрывать? Чтобы в рейтинге среди всех областей удержаться на высокой позиции.
      Но в памяти до сих пор смерть молодой роженицы из Бурлинского района. И как «ювелирно» все было сделано начиная с районной больницы до перинатального центра в Уральске, что потом даже не смогли доказать, что эта женщина вообще была беременна. На чьей совести смерть молодой женщины, чьей-то дочери и жены?
      А смерть опять же ребенка, которого нелегально оперировал директор Диагностического центра — Камкиев Р., на чьей совести? Таких примеров можно привести массу!!!!
      То, что возводились объекты, так это по государственной программе, которая действовала в масштабах всего государства да плюс выделяемые средства на строительство соцобектов от КПО бв. Так этих средств хватало и на здравоохранение области и на развитие целой строительной индустрии самого Ирменова. Да и то, это только верхушка айсберга….
      Теперь, когда Ирменов покинул пост главного врача области, надо менять всех главных врачей, т.к. это все его кадры, среди которых родственники, друзья, кумовья и прочие ему приближенные. Начинать надо с Токсанова, который тоже уже прилично набил карманы.
      PS: г-н Ирменов сегодня приступил к должности директора ОКДЦ и уже бывшего директора (он же зять Ирменова) Камкиева назначил своим заместителем ПО КАЧЕСТВУ! То есть для Камкиева Р. тут же «родилась» новая должность! Как все просто у нас: захотел посадить своего — создай новую должность. А это аж замдиректора по качеству. Поясните мне, тугодуму, его должностные обязанности.
      Как хорошо сейчас: захот

      0
      0
    • Ulana:

      Уважаемый человек по воробству.

      0
      0
  15. Арман:

    Жалпакталскую больницу надо закрыт

    0
    0
  16. медик:

    Все познается в сравнении. Будет новый руководитель- будут новые эмоции

    0
    0
  17. Динара:

    Куда уходят врачи….
    …Откуда же взяться врачам? Тем паче — профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум? Они бегут из медицины, и со «Скорой» — в частности. 
    Возьмите пример дикого Запада — там считается порочной практика доставки врача к пациенту. Врач — это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии, новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств, глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного. 
    Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными «сердцами» и «головами». 
    Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического. Говорят, в Древнем Китае врач одной пальпацией пульса занимался несколько часов, вникая в нюансы его наполнения, напряжения, ритма, частоты… Откуда же вы возьмете специалиста, который то же самое вам предоставит, вкалывая при сем, как негр на плантации? А если еще врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги… 
    Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок — жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. 
    А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими — они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что челове

    0
    0
  18. Жанна:

    Медик,Вы правы, все познается в сравнении.Кандидатура нового уже известна? Наш из ЗКО или из ЮКО?

    0
    0
  19. медики:

    Очень, очень жаль, что такие руководители уходят!!! Ирменов К.М. — грамотный руководитель и хороший человек. Медицинские работники ЗКО Вас поддерживают!!!

    0
    0
  20. Есен:

    Жарайды ғой. Тапжылмастан бақандай 10 жыл отырыпты. Еңбеген сініріп, қуатын жойса, қалған ғұмырына жететін қаражат жинаған шығар. Әрине рақмет еңбегіне. Негізі басшының көп дегенде 5 жылдан артық бір жерде отыруы жақсы емес.Басы қандай алтын болса да. Себебі дандайсып кетеді. Оның үстіне қазіргі нарық заманында.Бір қолынмен жеке кәсібінді дүркіретіп , екінші қолынмен бюджетті шырқ көбелек айнылдырып сапырып отырсан қандай жақсы, шіркін !

    0
    0
  21. Станиславский:

    не надо обижаться на тех кто поет хвалебные оды ирменову. это нанятые ирменовым комментаторы. на самом деле медикам по фиг, кто их будет обворовывать…… наш или южанин.

    0
    0
    • Керей:

      А вы кто? Тоже кем то нанятый негативщик?

      0
      0
      • Станиславский:

        Ну почему же сразу негативщик? Я как раз таки настроен очень позитивно. Хамида, знаю лично, человек он компанейский, любит водку закусывать баурсаком предварительно намазав его черной икрой (это у него прикол такой). За столом угощает всех какими-то таблетками, говоря при этом «утром болеть не будешь». А вот как специалисту я ему не доверяю. Причина…….. я видел его мед. карту в самарской ЦКБ им. Калинина. Вот как-то так.

        0
        0
        • Карина:

          Такие вот «друзья» как вы и делают подножки. От зависти. Небось чай пил у него дома и умирал от чёрной зависти. Бог Судья вам. А он никому плохого не желает а вы сожжете себя чёрной завистью!

          0
          0
          • Станиславский:

            Карина. Чай пил не я у него дома, а он у меня был в гостях. А вы всерьез думаете, что есть люди которые ему завидуют «черной завистью»??? :-) А чему завидовать? Тому, что обычные люди, не входящие в круг его друзей, шлют проклятия на его голову? Или тому, что поднялся Хамид, только благодаря тому, что учился в Актобе с Мукаевской женой и является близким другом этой семьи? Поверьте, сам по себе, Хамид ни какой ценности не представляет, ни как руководитель ни как врач. P.S. Карина, и не надо так нервничать, будьте позитивнее. Время все расставит на свои места, кого на жесткие нары а кого в мягонькое креслице :-) Удачи…..

            0
            0
            • NVP:

              Странно. Это что, сейчас так принято? Пригласить «нужного» человека в гости, угощать его черной икрой и водкой, а когда он перешёл в разряд «ненужных», публично его, мягко говоря, обкакать? Жалко стало зря потраченную икру?

              0
              0
        • медик:

          Спрятался за ником и разглагольствуешь. а сам то за столом поди и хвалебные песни пел и таблетки глотал на халяву. Пошло и низко!!!!

          0
          0
          • Станиславский:

            Девочки не ссорьтесь. Встаньте в очередь, отвечу всем :-) НВП, по себе не судят. В гости его никто не приглашал, они с моим другом после какого-то мероприятия зашли ко мне, в догонялки поиграть, не выгонять же их посреди ночи. Хотя судя по вашему коменту, вы поступили бы так же, он ведь, для вас, «нужный человек». Икру не жалко, какать публично не приучен :-)…. МЕДИК-это твое имя, судя по твоему коменту? Или ты тоже спрятался за ником? Сыкотно и низко!!!!!!!! :-) Юмористы-правдолюбцы блин……

            0
            0
            • NVP:

              Мне воспитание не позволяет негативно отзываться о человеке, который был у меня в гостях. Приглашал я его или нет. Вам, по-видимому, позволяет.

              0
              0
              • Станиславский:

                НВП, хватит брюзжать как старый дед.:-) Я вообще не хотел ничего писать на эту тему, но меня взбесили все эти ахи-охи, Какой он хороший да порядочный. Видите ли царька с трона турнули, а челядь сразу выть начала. Еще раз повторюсь, какой Хамид хороший покажет время ну или…… следствие. Насчет «старый дед», без обид ОК?……P.S. А про мое воспитание…… Мое пролетарское происхождение и ПТУ-шное образование, позволяет мне многое :-)

                0
                0
                • медик:

                  Вся интимная картинка нарисовалась. И водку пьет и икоркой заедает и по гостям в догонялки ходит и в руках масло держит., да скорее всего Ирменову ты пришелся не ко двору , и он тебя не взял в свою команду. А воздух выпустить нужно — это нормальный физиологический процесс.

                  0
                  0
                  • Станиславский:

                    Медик. Я с удовольствием поработал бы на гос.службе на благо Родины, но именно СЛУЖИТЬ а не как ты ПРИСЛУЖИВАТЬ. Иди лучше снег почисти у Хамида во дворе, может он тебя по холке потреплет…или он вас как-то по другому отблагодарюкивает . :-)

                    0
                    0
                • Карина:

                  Походу очень хотели написать, черная зависть не дает покоя видимо, что не по зубам вам он и как до Китая вам до дорогого Х.М. Успокойся, ты не догонишь никогда и останешься неудачником жо конца дней своих. Такие обди сами себе закрывают дорогу и портят карму!

                  0
                  0
                  • Станиславский:

                    Карина. Во-первых не надо мне тыкать, я с вами Хамида не обслуживал. :-) Во-вторых, как я заметил, с первого раза вы не догоняете, что не удивительно для прислуги. Поэтому, еще раз, повторю вопрос: чему я должен завидовать??? Может быть его отличной спортивной форме? Или может быть его клоунскому амплуа? Ведь, ни для кого не секрет, что при Бактыкоже он именно этим занимался. :-) Назовите мне хотя бы одну причину, из-за которой я должен ЗАВИДОВАТЬ Х.М. Но можете воспользоваться своим же советом и УСПОКОИТСЯ, :-) :-) :-)

                    0
                    0
                    • медик:

                      Жалко вас , за убожество внутреннее. Зачем писать что пьет , чем закусывает., какие анекдоты рассказывает. Для огромной армии медработников- это Руководитель. И поверь , нам все равно: куда он ходит, что пьет, чем закусывает. Конечно, он такой же чел со своими примочками, но тем не менее , 10 лет руководил одной из самых не легких отраслей , и красиво ушел. И конечно , кого то обидел ( как тебя) кого то превознес, кого то толкнул вперед, кого то оставил позади себя . Пусть БОГ убережет нас всех от встречи с тобой и тебе подобных. И БОГ тебе судья.

                      0
                      0
  22. Лариса:

    Очень грамотный руководитель! Обычный человек. Внес очень много хорошего. Если есть истерички замы. Он же не в ответе. Мне он всегда нравился. Сильный и грамотный!. Жаль.

    0
    0
    • Станиславский:

      Медик. Как красиво ушел твой хозяин, повторяю в третий раз, покажет время и расскажет прокуратура. Кстати, он еще не начал прихватизацию 5-го этажного здания, которое находится на территории обл. больницы? Эту 5-ку давно уже освободили для твоего хозяина. «Превознесенные», Хамидом подчиненные говорят, он в этом здании собирается частную клинику открыть. P.S. Медик. Чем больше ты будешь петь серенады своему барину, тем больше я буду описывать «тяжелую» жизнь твоего хозяина. Продолжай в том же духе, и мы вместе с тобой упрячем твоего «хозяина» далеко и надолго. Следующий мой комент будет о сети аптек в районах. Хочешь продолжения??? :-)

      0
      0
      • Берия:

        Станиславский тот ещё стукачек) такие люди прокуратуре нужны.Видимо поэтому ссылаетесь на органы ) только не забывайте , что всю семью легендарного Станиславского К.С.эти же органы и кончили благодаря таким как ты анонимным доброжелателям, которые спать не могут и на г… Исходят от своей чёрной зависти и детских комплексов. давай уже рассказывай все что знаешь ) где свечку держал , где тебе кусок не перепал)

        0
        0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-04-24
Утром6 ℃
Днем6 ℃
Вечером6 ℃
Ночью4.78 ℃
Влажность79 %
ДавлениеhPa 1012.07
Скорость ветра7.62 м/с
2017-04-25
Утром3.24 ℃
Днем10.23 ℃
Вечером9.22 ℃
Ночью6.64 ℃
Влажность88 %
ДавлениеhPa 1025.45
Скорость ветра2.11 м/с