Погода +8oC
$333.03
392.61
5.82
Опубликовано: Ср, Фев 1st, 2017

Владельцы автобусных маршрутов не выполняют в полном объеме обязательства по обслуживанию пассажиров

Стали известны настоящие графики движения автобусов на городских маршрутах Уральска. Судя по документам ЖКХ многие перевозчики не выполняли своих обязательств по договору. Для контроля качества работы общественного транспорта в отделе ЖКХ создана диспетчерская служба, которая будет работать до глубокой ночи. По тендерным условиям маршруты перевозчикам отданы на 10 лет. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

Во время отчетной встречи с акимом города с жителями поселка Деркул 25 января, журналист «Уральской недели» попросил Наримана Турегалиева предоставить копии договоров между акиматом города и перевозчиками. На этой неделе акимат предоставил исчерпывающую информацию о том, какие обязательства взяли на себя перевозчики во время последнего тендера на городские маршруты. В частности, подтвердились претензии акима города к перевозчикам, высказанные им во время отчетной встречи – на многих маршрутах автобусы вечером  перестают ездить за два-три часа до оговоренного в графике времени. Например, как следует из документов отдела ЖКХ, последний рейс на маршруте № 7 должен начинаться 23 ч.47 мин. До этого времени на маршруте автобусы должны ездить с интервалом 6-7 минут в часы пик и 10-15 минут в конце смены. В действительности после 21.00 часов автобусов на линии не бывает. Этот маршрут обслуживается ТОО «Акжол Авто». Такая же ситуация с маршрутом № 4, последний рейс по которому должен начинаться в 22.00 ч. Заявленный в графике движения инервал между автобусами – 8 минут.   В реальности, автобусов на линии не бывает уже после 20.30 часов. Этот маршрут обслуживает ТОО «Западно-Казахстанский автобусный парк».   Ниже мы приводим информацию о графике движения автобусов по всем городским маршрутам. Эти графики движения, количество автобусов на линии и время движения  были заявлены самими перевозчиками перед участием в тендере и судя по всему помогли им победить в конкурсах на обслуживание городских маршрутах. Теперь, у каждого горожанина есть возможность не только знать до какого времени на самом деле должны ходить автобусы, но и вовремя сообщать о фактах, когда автобусы раньше времени съезжают с маршрутов. По распоряжению акима города в отделе ЖКХ создана диспетчерская служба, в которую можно позвонить и сообщить о том, что вы не дождались своего автобуса. Телефон диспетчерской службы ЖКХ +7 (7712) 505607.

Нариман Турегалиев во время отчетной встречи предупредил перевозчиков, что по каждой жалобе со стороны горожан по вопросам общественного транспорта власти города намерены проводить проверку.

— Я знаю, что автобусы раньше времени сходят с маршрута. Теперь по каждой жалобе (если она подтвердится) мы будем принимать жесткие меры. Я сейчас особенно предупреждаю перевозчиков, — сказал аким Уральска Нариман Турегалиев во время отчетной встречи в поселке Деркул.

Также стало известно, что городские власти последний раз проводили тендер среди перевозчиков в 2013 году с условием, что следующий тендер будет проведен через 10 лет, в 2023 году.

 

Заявленные перевозчиками графики движения автобусов на городских маршрутах:

В графике движения указано время начала движения по первому и по последнему рейсу.

№ 1 (ул. Коняхина – ДВД ЗКО). Первый рейс — 06.37. последний в  22.45 ч. Интервал между автобусами 5 минут.  Перевозчик  — ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на маршруте 25 единиц автобусов.

№ 2. Мясокомбинат – мкр. Коктем. Первый рейс в 05.45 ч. Последний в 00.20 ч. Интервал между автобусами 5 минут. Предприятие перевозчик ТОО «УралТехСервис». Каждый день на маршруте 30 автобусов.

№ 3. (Автосалон – Набережная). С 06.00 до 00.00 часов. Интервал между автобусами 7 минут. Предприятие перевозчик ТОО «ПАП № 1». Каждый день на линии 10 автобусов.

№ 4. (Деркул – КазТрансГазАймак) С 06.30 до 22.02 ч. Интервал между автобусами 8 минут. Перевозчик ТОО «Западно-Казахстанский автопарк». Каждый день на линии 18 автобусов.

№ 5. (мкр Жулдыз-Медколледж)с 6.00 – 22.30 ч в 23.15. Интервал между автобусами 4-5 мин. Перевозчик – ТОО «Оралавтотранс», каждый день на линии 30 автобусов, в выходной  24 автобуса. Тел. Диспетчерской службы —  256269 256203

№ 6 (гипермаркет «Дина» — микр. «Балауса») – с 6.33 до 22.51 часов летом и до 21.31 часов зимой. Интервал между автобусами 8 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Акжол Авто». Каждый день на линии 20 автобусов.

№ 17/7 (микр. «Умит» – микр. «Балауса») – с 6.15 до 23.47 часов летом и до 22.21 часов зимой. Интервал между автобусами 6 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Акжол Авто». Каждый день на лини 32 автобуса.

№ 8 (6-ой мкр – ДВД ЗКО) с 06.30 до 22.30 часов. Интервал между автобусами 8 минут. Перевозчик «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 22 автобуса.

№ 11. (КОС-ДВД ЗКО). С 7.00 до 19.40 ч. Интервал между автобусами 10 минут. Перевозчик ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 6 автобусов.

№ 12 (Подстепное-ДВД ЗКО). С 06.30 до 21.35. интервал между автобусами 10-12 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Оралавтотранс». Каждый день на линии 20 машин зимой и 15 автобусов летом.

№ 13 (Ж/д вокзал – Мясокомбинат). С 6.10 до 23.08 часов. Интервал между автобусами 6 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Урал ТехСервис». Каждый день на линии 15 автобусов.

№ 16 (Рынок – Кумыска) с 6.40 до 21.35 часов. Интервал между автобусами 2 часа. Предприятие перевозчик ТОО «Акжол-Авто». Каждый день на линии 2 автобуса.

№ 17 (Рынок – Рыбцех) с 8.00 до 19.00 часов. Интервал между автобусами 1,5 часа. Предприятие перевозчик ТОО «Акжол-Авто». Каждый день на линии 1 автобус.

№ 19 (Облбольница – гипермаркет «Дина»). С 7.13 до 20.31 часов. Интервал между автобусами 24 минуты. Предприятие перевозчик ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 2 автобуса.

№ 20 (Рынок – Автовокзал). С 5.50 до 23.30 часов. Интервал между автобусами 10 минуты. Предприятие перевозчик ТОО «Урал ТехСервис». Каждый день на линии 16 автобусов.

№ 22 (КазТрансГаз –мкр Арман). С 06.00 до 23.00 часов. Интервал между автобусами 10 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Западно-Казахстанский автобусный парк». Каждый день на линии 28 автобусов.

№ 23а дачный с 7.30 до 21.20 часов

№ 30 «Д» (Агрофирма «Асан» — ДВД ЗКО), с 06.30 до 21.30 ч. Интервал маршрута между автобусами 16 минут. Предприятие перевозчик ТОО «УралТехСервис». Каждый день на линии 6 автобусов.

№ 33 (микр. Жулдыз – ДВД ЗКО). С 6.36 до 22.50 часов. Интервал между автобусами 5-6 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 24 автобуса.

№ 35 (7 микр. – Набережня р.Урал). С 6.22 до 23.40 часов. Интервал между автобусами 6 минут. Предприятие перевозчик ТОО «ПАП № 1». Каждый день на линии 20 автобусов.

№ 37 (6 микр. – ДВД ЗКО). С 6.39 до 23.42 часов. Интервал между автобусами 6 минут. Предприятие перевозчик ТОО «ПАП № 1». Каждый день на линии 16 автобусов.

№ 36 (п. Меловые горки – п. Плодовоощной) – с 6.30 часов летом и до 22.38 часов летом и до 21.18 часов зимой. Интервал между автобусами 8 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Акжол-Авто». Каждый день на линии 20 автобусов.№ 51 (Уральск – Круглоозерное – Серебряково) – с 6.10 часов до 20.20 часов (из города)№ 53 (Рынок – Ветёлки) с 7.00 до 19.00 часов

№ 39 (Набережня р. Урал – п.Плодовоощной). С 6.44 до 22.58 часов. Интервал между автобусами 7 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 17 автобусов.

№ 45 (Рынок «Заря Востока» — Поликлиника № 5). С 6.40 до 22.45 часов. Интервал между автобусами 5-6 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 25 автобусов.

№ 49 (Облбольница – Кардиоцентр). С 7.20 до 20.00 часов. Интервал между автобусами 1 час 20 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 2 автобуса.

№ 52 (ул.Надежды – Ж/д вокзал). С 6.40 до 22.32 часов. Интервал между автобусами 5-6 минут. Предприятие перевозчик ТОО «Батыс Дилижанс». Каждый день на линии 25 автобусов.

 

Предприятие-перевозчик и руководитель № маршрута Номер телефона диспетчерской

  1. ТОО «Акжол-Авто». Директор Вагапов Эльдар Юсуфович. Обслуживает маршруты:  6, 7, 16, 53, 23, 23а, 17, 18, 36, 51 тел. 33-23-69
  2. ТОО «Батыс Дилижанс». Директор Юркевич Владимир Викторович. Обслуживает маршруты: 27,34, 11,19, 33, 39, 45, 49, 52, 28, 28а 21-02-17
  3. ТОО «Западно-Казахстанский автобусный парк». Директор Брманов Нурлыбек Шайдоллаулы. Обслуживает маршруты: 4, 22, 236 28-30-66
  4. ТОО «Оралавтотранс». Директор Хасенов Владимир Аркашевич. Обслуживает маршруты: 5, 12, 25, 43, 23д, 46 25-62-03
  5. ТОО «ПАП № 1». Председатель правления Нурмухамбетов Саян Сабитович. Обслуживает маршруты: 3, 10, 14, 35, 37, 38, 41, 47, 28в, 31а, 32 54-45-27

6. ТОО «УралТехервис».  Директор Баклан Александр Александрович. Обслуживает маршруты:  2, 13, 20,            30д, 24, 40 28-40-61

57 комментариев
  1. Местный says:

    Вот это график, я в шоке))). 20 маршрут не дождаться в это время по графику! он появляется к 9-10часам. и официально по телефону мне говорили что маршруты начинают ходить «где то с 9-10часов»!
    Пришлось добираться на такси из этих наглых перевозчиков до автовокзала! Теперь кто мне возместит за такси ущерб???

    0
    0
  2. Адам says:

    Полезная информация. Благодарю УН. Но ответ где?
    ответ прост
    1,тарифы за проезд завышены.Так бы все ездили до конца графика.
    2, Маршруты №6,7 добавляют расстояние, им выгодно у них больше пассажиров (контроля нет проездные билеты отсутствует, виновны мы сами, контролирующие органы и общественност) та же история в часы пик набирают свой план и пока.

    0
    0
  3. знаток says:

    С зачаганска после 20;00 не уедешь. №45,7,6 три маршрута а толку нет. Теперь каждый день буду выходить из дома и караулить эти автобусы по 10 мин. и ни дай бог, их не увижу. Заебу звонками.

    0
    0
  4. Тигр says:

    Господа, а что же вы все так накинулись на перевозчиков? Почему же вы все молчите. когда цены на продукты и на всё необходимое подпрыгивают еженедельно. Это само собой разумеется, ведь люди везут товар из России у них затраты! А почему же вам не нравятся автобусы на 13-ом маршруте, они одни из самых новых в городе. Заметьте, что городской бюджет не тратит ни тиына на приобретение и содержание транспорта и заработной платы водителей.А тариф не поднимается уже почти четыре года. Солярка зимняя сейчас стоит 179 тенге за литр, а летняя 140! Вы что, думаете автобусы на воде работают? Хорошо ругать тех, кто старается работать. Посмотрите, автобусы с каждым годом всё хуже и хуже, и перспектив на обновление парка, увы, с таким отношением к пассажирскому транспорту, не предвидится. Мы все грамотные и знаем, как надо работать в других отраслях, когда нас это не касается. А вот возьмите и купите автобус новенький, оформите все необходимые документы, купите солярочку, купите запасные части, качество которых оставляет желать лучшего, и посчитайте к конце концов, когда этот ваш «новенький» себя окупит и начнет приносить прибыль. Вот тогда вы ,может быть, поймете, что то такое пассажирские перевозки и стоит ли этим заниматься. А у Баклана автопарк один из самых лучших в городе, и водители у него дисциплинированные, автобусы, особенно «Двойка», работают как часы. Я знаю, сейчас скажете: «не хотите работать- друге придут». Даже если и придут, то не скоро, да и запросы у них будут не такие, как у наших перевозчиков, и с таким тарифом вообще никто работать не захочет! Пишите ваши комментарии, ругайте, но я остаюсь при своём мнении. не стоит всех перевозчиков «чесать под одну гребёнку» . А дилетанты всегда были, есть и будут, и ничего вы своими некорректными комментариями не исправите!

    0
    0
    • Yula says:

      А почему вообще пассажир должен думать о том, как и на чем работают автобусы и есть ли там прибыль или нет??? Пассажир оплачивает проезд и имеет право доехать до нужной остановки без риска для жизни и в нормальных комфортных условиях, а перевозчик обязан эти условия обеспечить.

      +2
      0
    • Барыс says:

      Слушай тигр, это твое бла-бла-бла, незнаю какой у тебя интерес, может ты владелец. Но на тендерах что бы победить вы говорите совсем обратное. Так что оставь свои разговоры, для жены на кухне.

      +1
      0
      • Тигр says:

        Барыс, я простой пассажир, но какое-то отношение к этой отрасли имею, пользуюсь общественным транспортом постоянно. Так вот, если бы уважаемые представители власти повернулись к перевозчикам лицом и своевременно, хотя бы на 10 тенге, поднимали тариф, то таких бы скандалов ни в прессе, ни в автобусах не было. Не надо во всём винить перевозчиков, они бы потихонечку транспорт обновляли и людям было бы ездить проще, чем сейчас. А твое некорректное «бла-бла-бла» — это для кухонных посиделок. Если у тебя есть конкретные предложения, то выскажи их грамотно. И откуда ты можешь знать, о чём говорится во время тендеров. Требуют только от перевозчиков, а власть их только «завтраками» кормит, а по сути никакой поддержки не оказывает и никаких затрат не несёт. А если всё также останется, то ли ещё будет, ой-ой-ой! Ты уж извини, коль обидел.

        0
        0
        • Дина says:

          Для тигра: » Вы явно не простой пассажир, не голосовали бы за повышение проезда. Это только отговорки. В Алматы как ввели электронные билеты сразу многомиллионные прибыли вылезли и там перевозчики все сделали, чтобы эта система не работала. Сколько у нас дублирующих маршрутов, зачем они, значит им денег хватает. А я никак не могу вечером на 8-ке или 35-ом добраться домой, потому, что он просто с половины девятого вечера не ходит и если я опаздываю на маршрут, все могу не ждать. в Северо-Восток вообще вечером ничего не ходит, топаю пешком по ул.Циалковской, там хоть освещение и полицейский патруль. Сколько раз по часу мерзла, надежда умирает последней, это внутри города. А 14 (Желаево) я вообще только могу материться. До Дарьинска 250, в Желаево -500 такси, а автобус в 19.00 ч. и то не всегда, в выходные бесполезно. Хоть околей. На выходные дома не остаемся, потому что не успеем вернуться на работу и учебу, утром можно реально не залезть, особенно если догадаются маршрутку пришлют, двери ломали. Это не автобусы и кошмар. Еще в 14 говорят, что пассажиров нет, когда там автобус нормально ходит, какой-то постоянный водитель, то автобус в вечерние часы битком идет. Раньше-года 6-7 лет назад, там была маршрутка водитель жил в Желаево, шел последним рейсом в 20.40 на автопарке, битком, стоя, в нем ехали. В этом году все лето на последний рейс тоже полно народу, везу сумки с огорода, а водитель ни в какую только до 6-го, и это уже в 19.00ч. А в выходные дни и в шесть вечера с рейса уходили, хотя там и организаций полно вечером все едут, с пляжа, дач и с поселков едут. Трекинский идет в девятом часу вечера, так он иногда возле Желаево не останавливается потому, что сажать некуда. Так что Тигр, ты не пассажир, поскольку я из-за такой работы транспорта столько денег трачу на такси, пешком хожу, или до не доезжаю, остальное пешком. Поэтому одни негативные эмоции, все транспортники обманывают, им хватает средств, раз они рейсы сокращают, а пассажиров они сами растеряли.

          0
          0
  5. Иван says:

    А почему нет 43 маршута графика.с работы в пол восьмого выхожу,а данный маршрут уже не ходит.или на этом маршруте нет графика и поэтому полная анархия.

    +1
    0
  6. Аймана says:

    Вы вот пишите,что первый автобус выезжает в 5.45,почему не пишете что с парка выезд?последний в двенадцать, так это же автобусы заезжают в парк в это время!(Это я про двойку)

    0
    0
    • levi says:

      Вот скажи мне дружочек, мне как пассажиру нах**на знать время его (автобуса) выезда и заезда в парк?
      Если УН публикует эти данные, значит Вы (если вы имеете к этому отношение) или тот кто ответстаеннен за расписание, так его предоставили на тендер.
      Предоставьте время фактического присутствия маршрута на службе (момент подъезда к первой остановке и момент отъезда вечером с последней остановки).

      0
      0
  7. Дига says:

    37й маршрут в воскресенье вообще не работает. А в будние дни их в 18.00 на остановке 6й микрорайон уже нет

    0
    0
  8. Тигр says:

    Информация по расписанию представлена некомпетентно! Простому обывателю понять сложно. Работа транспорта пущена на самотёк.

    0
    0
  9. Пассажир says:

    6 ой маршрут вообще едет с интервалом не 8 мин, а час, точно. И ещё пишут 20 машин на этом маршруте… если четыре ходят и то хорошо, а то и два, одна в один конец, другая в другой. И не диспетчерские нужно создавать, а самим подождать эти маршруты в жару и холод, да и ещё буквой Z в них постоять. А Вы про вечер говорите, их и днём не дождешься!

    +1
    0
  10. Ольга says:

    Вчера на ост. Уют (Вокзал) находилась в 5 часов вечера, ждала 4 или 7 в сторону Деркул, за час ожидания прошли 6 автобусов 7маршрута, в которые не то что невозможно зайти а пассажирам сложно выйти и сам кондуктор цеплялся за автобус при его отбывании с остановки, и всего 1 автобус 4 маршрута, аналогично вышеописанному, еще так же переполненный проехал 17 или 7умит, и только на 7 автобусе 7го маршрута, такой белый автобус побольше ПАЗа аналогично 22 машруту, мне удалось в него зайти, до самого Деркула автобус был заполнен плотно. О каком графике вообще речь?

    0
    0
  11. Пассажир с 6 микр says:

    Автобус маршрута N 37 в будние дни на конечной в количестве 4 — 6 стоят, а в субботу и воскресенье ни одного нет.

    0
    0
  12. Ольга says:

    И вы говорите диспетчерская служба работает? Постоянно на одном автобусе мартшрута №4 водитель курит, причем не в окно а в салон, звонила в диспетчерскую, жаловалась на них, указывала их номер а/т, и бесполезно, как курил так и курит, а кондуктор женщина светлая, полная вообще мой вопрос об этом проигнорировала.

    0
    0
  13. Ольга says:

    Так же не понимаю микроавтобуса китайского типа маршрута №4, Данный автобус рассчитан на миниатюрных маленького роста людей, включая проемы дверей по ширине. Как его допустили к перевозке пассажиров?

    0
    0
  14. real desperado says:

    редакция разворошила осиное гнездо,молодцы! сегодня после 12 дня,пришлось «двойку» ждать 20 минут ,на «денвике». видно водилы озлобились за освещение данной темы…

    0
    0
  15. Nf[bh says:

    пользуюсь маршрутами давно и дело в том, что Акжол авто когда то была показательной базой, при новом руководстве она погрязла в хаос. Водители хамят, кондуктора почти спят. На русском не отвечают и т.д. Техническое состояние автобусов ужасное, а куда смотрит гаи?

    0
    0
  16. Равиля says:

    Уважаемые пассажиры! Конечно, Вы правы во многом и я как бывший руководитель такой же организации, хочу сказать Вам лишь одно. Виноваты не только Перевозчики, но и сам Акимат. Кашу, заваренную с употреблением тендера ни кто не поймёт. Это очень ложный механизм. Будешь отстаивать свои права и интересы, найдут способ оставить тебя же без работы. Все здесь играет роль, включая и тариф. Но при участии в конкурсе, Перевозчик должен правильно расценить свои возможности и силы, и это не должно влиять на качество обслуживания пассажиров. Все перевозчики нарушают, но более лояльных не трогают.
    В общем как и везде, грязи очень много. Но пассажиры должны быть более внимательны к работе экипажа, не выливать на них свое настроение, или того хуже унижать их. Если пассажир желает получить качественную услугу и уважительного отношения к себе, сам должен проявить то же самое. Даваите будем взаимно уважительны!.

    0
    0
    • mania says:

      Мне интересно как я могу неуважительно отнестись к водителю или кондуктору?)))Вы о чем вообще? Уважительно это как? Не заходить в автобус?

      0
      0
  17. валентина says:

    Многие шофера автобусов останавливаютя очень далеко от края остановки.Не подъезают к краю остановки, людям приходится спрыгивать на проезжию часть, а там накатано и скользко, Здоровые люди спускаются быстро, а больные люди пока спустятся А автобусы некоторые уже уезжают.Большое спасибо не которым кондукторам они выходят и помогают людям выйти и зайти в автобус,они тоже бедные скользят, там сильно накатано.Большая просьба ,пусть шофера подьезжают к краю остановки.Потому то инвалидам трудно бывает дотянутся до края остановки если автобус далеко остановился от остановки.

    0
    0
  18. Мария says:

    Я конечно извеняюсь.Но хочу написать,что я живу на детсаде,а дети в школу ездиют на двух автобусах.На 13маршруте,потом на 43 ем.Утром проблем нет.Но в обед в 13.00 просто не возможно доехать до автопарка,приходится вести ребенка пешком до джамбула,но и на 43 ем не бывает автобуса,в и итоге идём пешком.И 43 не останавливает детям если нет взрослых на остановке.И вообще в сторону гопода в 20.00 нет автоюусов ни 43 го,ни33го,ни 52ого.Приходится за три километра если не убьют идти пешем ходом до двойки.

    0
    0
  19. Местный says:

    Вы бы видели коттедж Баклана — директора автобусного парка вам бы сразу стало все ясно.

    0
    0
  20. Саулет says:

    Я по васапу отправил в отдел ЖКХ вопрос «почему на автобусных остановках отсутствуют графики и расписания движения маршрутных автобусов?» Ответили что примут меры, а результатов нет. Поэтому пассажирские перевозки на самотеке. Наличие моей просьбы, ведь является лицом города.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-10-17
Утром8 ℃
Днем9.86 ℃
Вечером7.92 ℃
Ночью5.17 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1012.11
Скорость ветра3.67 м/с
2017-10-18
Утром5.72 ℃
Днем8.59 ℃
Вечером8.28 ℃
Ночью8.75 ℃
Влажность99 %
ДавлениеhPa 1021.97
Скорость ветра4.67 м/с