Подписчик газеты «Уральская неделя» выиграл телевизор
Победителем конкурса первого полугодия стал Мухамбетрахим Жумагалиев, работающий охранником.
В минувшую пятницу в редакции газеты «УН» прошел конкурс среди подписчиков газеты. 17 февраля в редакцию пришли больше 30 читателей газеты, чтобы принять участие в розыгрыше, главным призом которого был телевизор.
— Читаю газету вот уже больше трех лет. В прошлом году подписался на газету, мне нравится читать ее. «УН» пишет правду, тем она и нравится людям. Советую всем своим знакомым читать «Уральскую неделю»,- сказал обладатель главного приза Мухамбетрахим Жумагалиев.
Победителями конкурса стали:
1) Батыргалиева У.Х. – Сертификат на подписку на 3 мес.
2) Дингуатова А. — Сертификат на подписку на 3 мес.
3) Ергалиева Г. — Сертификат на подписку на 3 мес.
4) Жалмуханова А.К. — Сертификат на подписку на 3 мес.
5) Шведенко Т.А. — Сертификат на подписку на 3 мес.
6) Тодираш Е. — Сертификат на подписку на 6 мес.
7) Горбунова А.А. — Сертификат на подписку на 6 мес.
8) Берниязов Е.Е. — Сертификат на подписку на 6 мес.
9) Умаргалиева З.Ж.- Сертификат на подписку на 6 мес.
10) Мурзагалиев Г.К.- Сертификат на подписку на 6 мес.
11) Жанырова С. — Сертификат на подписку на 2017 год
12) Журавская С.С.- Сертификат на подписку на 2017 год
13) Ахметов С. — Сертификат на подписку на 2017 год
14) Бизянов М.Н. — Сертификат на подписку на 2017 год
15) Даулетов С.Т.- Сертификат на подписку на 2017 год
16) Байгиреев Р.С. — сертификат в фитнес студию семейной йоги «Мария»
17) Дабаров А.Х.- сертификат в фитнес студию семейной йоги «Мария»
18) Ибраева Б.И.- сертификат в фитнес студию семейной йоги «Мария»
19) Салосина Т.Н.- сертификат в фитнес студию семейной йоги «Мария»
20) Карасаев Т.С.- 2000 тг.
21) Гришанова Л.П. – 2000 тг
22) Гаркач Н.Н. — 2000 тг
23) Нугманов М.М. — 2000 тг
24) Акашев М.С.- 2000 тг
25) Суйендикова (ул. Мерамбетова, 3/1) — Фильтр для воды
26) Пивень В.И. — Фильтр для воды
27) Курмалаев Т.- Фильтр для воды
28) Рамазанова И.А. — Фильтр для воды
29) Абашина С.А.- Фильтр для воды
30) Аблокатиева А.М. – сертификат в фитнес студию «Фитнес-стар»
31) Шокпанов У.Т. — сертификат в фитнес студию «Фитнес-стар»
32) Брюхнов Г.И.- сертификат в фитнес студию «Фитнес-стар»
33) Грунская Г.К.. — сертификат в фитнес студию «Фитнес-стар»
34) Галлиулин Д.Г.- сертификат в фитнес студию «Фитнес-стар»
35) Соловьева Е.С.- миксер
36) Котельников Е.В. – миксер
37) Садыров Б. — Фен
38) Исмукаев А.Т. – Фен
39) Демесинов А.Н. — Фен
40) Борзикова В.Н. — сковородка для блинов
41) Мамбешова М.И.- сковородка для блинов
42) Каратаева С.С. — Утюг
43) Жуковская Л. — Утюг
44) Величко Н.И. — Утюг
45) Бигалиева Гульнар — Чайник
46) Чебаков А.Г. — Чайник
47) Борисов М.А.- Чайник
48) Охасов А. – Телефон
49) Крищихина П.В. – Мультиварка
Победители свои призы смогут забрать в редакции газеты «Уральская неделя».
Интересно, число подписчиков увеличивается или сокращается? Думаю,что второе,как и количество продаваемых номеров газеты.
вот и увидели фото подписчиков УН-это бабушки у подьезда и диванные критики
Если ваш маркетинговый отдел не разработает программу по переходу печатного издания на веб-сайт, ваша газета перестанет быть конкурентной. Что я вижу сейчас? Информация из социальных сетей и веб-сайта УН как бы косвенно намекает, что в печатной версии представлена более подробная информация. Читатели чувствуют эту легкую манипуляцию, и в действительности это отнюдь не верный выход. Если хотите, да — предоставляйте нам половину информации на электронных версиях, мы — ваши «электронные » читатели, все равно узнаем что было написано в печатной версии из других источников.
Печатную версию действительно покупают пенсионеры, а молодежь и бизнесмены — предпочтут веб-версию. Берите пример с Европы, где печатная версия потеряла актуальность, а доступ к веб версии обеспечивается платной подпиской с символической ценой. У нас по крайней мере будет также через 5-10 лет. Плюс нужен качественный контент.
Информбиржа уже потеряла актуальность — все объявления перешли на olx.kz, krisha.kz, market.kz и другие. Политика хозяев Информбиржи была неправильно выстроена: вложили деньги в собственную типографию, в то время как можно было бы вложить деньги в сайт объявлении. Несколько лет подряд хозяева не вкладывались в популярную газету объявлении в ЗКО и только недавно опомнились, что нужен веб-сайт, но к этому времени они уже не смогли конкурировать с веб порталами, уж больно влиятельные компании вложились в бизнес объявлении (я о Каспи банке и портале market.kz). Вот у них да — действительно консервативное мышление, и они уже проиграли. Я не говорю уже о некачественном контенте: все публикуемые статьи — около темы единства казахстанцев и светлого будущего.
Полностью поддерживаю Ваши предложения. УН, торопитесь, чтобы не отстать от поезда конкурентов.