Погода +7oC
$341.27
405.6
5.96
Опубликовано: Ср, Мар 15th, 2017

Рельсы в центре Уральска директор «Зенита» демонтировать отказался из-за опыта 1941 года

Директор завода «Зенит» объяснил, почему он не разрешает демонтировать рельсы в центре Уральска, которые мешают автомобилистам. По его словам, они нужны на случай войны, и переложил ответственность за судьбу этой ветки на городской акимат. 

IMG_6691

Журналисты «Уральской недели» созвонились с руководителями Уральского механического завода и завода «Зенит», чтобы выяснить, почему они не разрешают демонтировать железнодорожную ветку, которая проходит через центр города. Анатолий Смирнов, первый заместитель директора завода «УМЗ», отвечая на вопрос журналиста, сказал, что их предприятие не имеет никакого отношения к этим рельсам:
— Мы только «за» то, чтобы эти пути были демонтированы. Дело в том, что железнодорожная ветка от вокзала и до завода «Зенит» принадлежит этому заводу. Те пути, и в том числе территория под ними, также являются собственностью завода «Зенит». Нам они не нужны, мы их не используем. Считаю, что их давно уже нужно было убрать.

А вот в ходе разговора с Вячеславом Валиевым, директором завода «Зенит», выяснилось, что предприятие эту железнодорожную ветку не эксплуатирует давно, но и демонтировать не разрешает на случай непредвиденных обстоятельств.  При этом сам Вячеслав Валиев утверждает, что произошло это из-за того, что акимат города отдал под жилую застройку территорию, которая находится в непосредственной близости от железнодорожной ветки. Ниже мы приводим аудиозапись телефонного разговора с Вчеславом Валиевым.

Напомним, что накануне аким города Нариман Турегалиев, комментируя журналисту «УН» жалобы автовладельцев на ухабы на месте пересечения улицы Маншук Маметовой с указанной железнодорожной веткой, заявил, что власти не могут заасфальтировать или демонтировать этот переезд из-за несогласия администрации завода «Зенит».

 

 

 

37 комментариев
  1. GoPro says:

    Говорить наивно о демонтаже рельс, ведущих к заводу, это значит ничего не знать про саму суть дела. Когда директор в своем интервью банально предлагает Акимату с легкостью демонтировать рельсы, он это делает явно с ухмылкой, заведомо зная чем это может закончиться. А закончиться это может плачевно и для тех, кто предоставил землю для строительства дома на рельсах, и для тех, кто его построил лишь по той простой причине, что данный завод имеет непосредственное отношение к Военно-морским силам Вооруженных Сил Министерства обороны и Пограничной службы КНБ РК. Поэтому, те кто примет решение о демонтаже данных рельс, не согласовав этот вопрос с данными структурами, в последствии может об этом пожалеть. А вопрос построенного дома — только дело времени.

    0
    0
  2. Дотошный says:

    Да чо вы тут заладили — демонтаж, демонтаж….
    Вы интервью слушали?
    Валиев ясно сказал — не устраивает переезд? асфалитируйте на здоровье. Тем более, что рельсы итак в другом месте уже заасфальтированы…..
    Он же не кричит — не смейте к моим рельсам прикасаться! Прочь руки от переезда!
    Дело банально. Цена вопроса — камаз асфальта. Аким просто встал в позу…раскорячился…а мы все стали заложниками его амбиций.
    И плевать этому акиму на нас с вами., на народ.
    Посмотрите на ситуацию с путепроводом на «нефтебазе» в районе завода «Омега».
    Уж сколько писали про ямы и ухабы на нём! И ЧО?
    Хоть одна амёба из акиматовского кабинета, хоть пальцем пошевелила?
    Это же просто уму не постижимо.
    Перенаправили тысячи машин на мост, не удосужившись провести ревизию его состояния…..степень его готовности к таким нагрузкам.
    Мало этого..так они и сейчас ни чего не делают.
    Зато недавно кто-то из них гордо отчитался о том, что они, якобы, «залатали» всю «Гагарина»!!!
    ЧО ВЫ ТАМ ЗАЛАТАЛИ? Что-то ни чего особенного там не ощущается. Как прыгали на рытвинах, так и продолжаем прыгать.
    Вы ребята вообще знаете такое понятие как ПРИОРИТЕТ ?
    Понимаете что оно означает?
    Умеете правильно расставлять эти самые приоритеты?
    Походу, ваше болото ни чем не растормошить…..
    По уму, выши «специалисты» должны сейчас не штаны в офисах протирать, а носиться по городу вывалив языки, выявляя проблемные участки дорог по которым 2 года мы будем ездить.
    И » Омеговский мост» — это и есть, один из наиглавнейших ПРИОРИТЕТОВ.
    Чем вы там вообще занимаетесь, мля?

    +1
    0
    • ArmanBarsuk says:

      да, рельсы на чагано набережной засфальтировали, а на Маншук Маметова не могут? Зато памятник устанавливают за 180 млн. Браво акимату, распивают хорошо

      +1
      0
  3. Юрий says:

    Прокуратура: Снесите дом, который ткалун построил на рельсах! Снесите дом, который ткалун построил возле заправки! Накажите акимат, который дал разрешения на строительство этих домов!!!

    +1
    0
  4. Горожанин says:

    Можно же эти рельсы закатать асфальтом полностью, при необходимости можно быстро убрать асфальт бульдозером. На Универмаге на Баскачке закатали же рельсы которые шли на Землячку, как будто их и не было.

    +1
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-09-25
Утром7 ℃
Днем7 ℃
Вечером7 ℃
Ночью7 ℃
Влажность72 %
ДавлениеhPa 1034.24
Скорость ветра5.57 м/с
2017-09-26
Утром5.66 ℃
Днем8.82 ℃
Вечером9.85 ℃
Ночью6.04 ℃
Влажность72 %
ДавлениеhPa 1033.79
Скорость ветра5.21 м/с