Погода +12oC
$326.88=
364.9=
5.47=
Опубликовано: Пт, Мар 24th, 2017

У санэпидемиологов ЗКО забрали функции по защите прав потребителей

Теперь отстаивать права потребителей области будет Департамент по регулированию естественных монополий.

Об этом СМИ на брифинге сообщил заместитель руководителя областного Департамента по защите прав потребителей Сергей Щербина.

потребитель

— Два года наш департамент занимался рассмотрением жалоб населения на некачественные товары и услуги, – отметил Сергей Щербина. – Работа была проделана большая. Если в 2015 году обращения граждан были единичны, то уже в 2016 году этих жалоб, звонков стало очень много. Так, за год к нам поступило 150 письменных обращений по фактам приобретения населением товаров и услуг ненадлежащего качества, наши специалисты дали консультации 442 потребителям, пришедшим к нам с жалобами, ещё 436 правовых консультаций получили люди, позвонившие нам на «горячую линию». По жалобам потребителей мы проводили проверки торговых точек, привлекали предпринимателей к административной ответственности по статье 415 Административного кодекса. Но… сейчас функцию по защите прав потребителей у нас забирают и передают её в Департамент по защите прав потребителей. В ближайшее время наш департамент реорганизуют, по республике создаётся Комитет по охране общественного здоровья, и мы войдём в его состав.

Три специалиста юридического отдела Департамента по защите прав потребителей, которые отвечали за работу по рассмотрению жалоб населения, перейдут работать под начало ДАРЕМа. Хотя, как отмечает Сергей Щербина, в работе этого отдела были задействованы и специалисты санитарно-эпидемиологического отдела, отдела технического регулирования, отдела технического регулирования, промышленного отдела.

— Большинство наших потребителей неактивны в области защиты своих прав, — рассуждает Сергей Щербина. – Они просто пишут заявление, и больше ничего. Ходить в суды, добиваться справедливости люди не хотят. За два года нашей работы у нас был лишь один потребитель, который «от и до» прошёл вместе с нашим юристом все суды и добился выплаты ему компенсации за полученный вред здоровью в заведении общественного питания. Это Сергей Золотцев. Подводя итоги нашей работы, мы хотим вручить ему Благодарственное письмо.

ЗОЛОТЦЕВ

Сергей Золотцев (на фото) – посетитель кафе «Бургер стрит +», рассказал СМИ, что вместе с юристом департамента Эльмирой Киматовой, действительно, посетил все судебные процессы по делу «Бургер стрит +».

— Я съел в этом кафе старбургер с яйцом, и буквально на следующее утро почувствовал себя плохо, — вспоминает он. – В обед попал в «Скорую», потом – в «инфекционку». Там мне и поставили диагноз – сальмонеллёз. Почему ходил в суд? Не хотел спускать эту ситуацию на тормозах: если человек открыл кафе, он должен отвечать за качество приготовленной там пищи. Сейчас в кафе стараюсь не ходить, ем дома.

Людмила КАЛАШНИКОВА

4 комментария
  1. Айка says:

    Нагрел руки ваш Сергей Золотцев на этом деле! В инфекционной больнице в стационаре его не было! Прокапался полдня и сорвал куш! И пришел только на одно заседание в суд! Зачем вы, г. Щербина С. излагаете неправду?! И показатели ваши из 150 обращений 33 с бургера??? Да еще наградили бедолагу! Опять статистика и борьба за показатели?! Очковтирательством занимаетесь! Ваши действия были дублирующие и ненужными, в связи с уголовным делом!! Поэтому не надо натягивать одеяло! Людей вы сами вызывали и уговорили писать заявление! А в суд потерпевшие не пришли, потому что им был выплачен моральный и материальный вред! И разъясните своим юристам, что законом предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора! Прежде чем инициировать иск в суд надлежало бы выяснить позицию ваших «подопечных»! А также поставить в извесность ответчика! Правильно у вас забрали эту функцию, и передали компетентным людям!

    0
    0
    • 95-96 says:

      Если он в больнице полдня находился, значит, можно его травить? Вообще не должен капаться хоть один день, хоть один час.Клиент приходит в кафе или ресторан не для того, чтобы потом лечиться, а чтобы безопасно покушать и спокойно вернуться домой, а не в больницу.

      0
      0
    • Сергей says:

      Нагрел руки. Вы серьезно? Я бы с удовольствием передал бы вам эти деньги которые мне компенсировали и лично бы хотел посмотреть на те муки котооые я получил в связи с этим отравлением, и дай бог что моя доча не заболела, тогда бы точно ваш обвиняемый клиент не отделался таким легким наказанием, ходил ныл плакался что мол денег нет, чуть не покончил жизнь суецидом, мол напиши отказную ты ведь все понимаешь. Только цену себе набивал, низко смотреть было на жто зрелище. Причем не только он со мной разговаривал, звонили так же и другие от его лица, заставил молодых пацанов плакаться и уговаривать мол ты ведь такой же пацан как и мы зачем так делать. Черезчур умные вы шипко. Ечли бы с вами случись что то подобное так вы не только заявление писать будите, так вы дополнительно столько соберете документов чтоб вам больше компенсации выплатили. Знаю я таких алчных людей.

      0
      0
  2. Ерлан says:

    А как до вас дозвониться? До департамента по защиье прав потребителя?

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-06-25
Утром12 ℃
Днем12 ℃
Вечером12 ℃
Ночью8.63 ℃
Влажность53 %
ДавлениеhPa 1019.98
Скорость ветра4.01 м/с
2017-06-26
Утром15.2 ℃
Днем24.98 ℃
Вечером25.47 ℃
Ночью18.27 ℃
Влажность46 %
ДавлениеhPa 1022.25
Скорость ветра4.61 м/с