Погода +12oC
$310.4
347.06
5.5=
Опубликовано: Пн, Мар 27th, 2017

«Школьники» Санкт-Петербурга или Чем закончился мирный митинг. Митинг в Санкт-Петербурге, который считали самым мирным, все-таки закончился задержаниями молодежи и теперь прозван «школьным».

Участники акции протеста в Санкт-Петербурге.

Митинг в Санкт-Петербурге, который в середине дня 26 марта из-за мирного поведения полиции еще называли мирным, закончился показательными задержаниями более ста человек, многие из которых несовершеннолетние. После этого в социальных сетях, помимо хэштега «ДимонОтветит», появился новый «Школьники».

Начался митинг на Марсовом поле, на улицы вышло более десяти тысяч человек. Затем митингующие прошли к Зимнему на Дворцовой площади, откуда шествие растянулось вдоль всего Невского, скандируя: «Путин — вор», «Один за всех и все за одного», «Мы вас не боимся».

Все это время полиция и ОМОН вели себя отстраненно, даже после того, как в силовиков кинули горящие файеры на Дворцовой, они предпочли отойти в сторону, а не задержать виновных. Однако около 18 часов к Московскому вокзалу подъехали несколько машин ОМОНа и рандомно окружили часть шествия, которое застряло между двумя светофорами между Гончарной и Староневским проспектом.

«Полиция с народом»

Когда ОМОН начал окружать часть толпы, люди стали скандировать: «Полиция с народом». Тем, кто в кольце не оказался, ОМОНовцы говорили немедленно разойтись, добавляя, что им «слишком много было сегодня позволено». Люди продолжали кричать: «Мы вас не боимся», бойцы переговаривались между собой о том, что надо показать толпе, как нужно бояться, после чего многих стали задерживать достаточно жестко.

Задержание участников акции протеста в Санкт-Петербурге.

По предварительным оценкам, в Санкт-Петербурге задержали более 130 человек, несколько из них — несовершеннолетние школьники. Вместе с митингующими задержали журналистов из «Делового Петербурга» и «Новой газеты».

Многие бойцы достаточно охотно позировали перед камерами и говорили, что войдут в историю, однако один из ОМОНовцев угрожал корреспонденту DW во время съемки, приказав «убираться со своим фотоаппаратиком», потому что «рядом дорога, под машину можно попасть, а причину, почему это случилось, мы придумаем».

Зеленые кексы

Митинг начался в 14 часов на Марсовом поле творчески: люди раскрашивали лица и руки в зеленый цвет (в знак солидарности с Алексеем Навальным, которому вылили в лицо зеленку во время открытия его предвыборного штаба в Барнауле. — Ред.), раздавали зеленые кексы.

Люди приходили с резиновыми уточками и плакатами, выступающих не было, но все активно подхватывали лозунги друг за другом: «Сами вы держитесь», «Хватит молчать, пора кричать», «Вор должен сидеть в тюрьме», «Медведева в отставку», «Россия без Путина».

Митинг в Санкт-Петербурге прозвали «школьным».

«Я не согласен с тем, что делает наша власть, что в правительстве сидят люди, которые оторвались от народа, которые находятся во главе государства только ради личной выгоды, — рассказывает 18-летний Денис. — Мы хотим добиться хоть какого-нибудь ответа, а в государственных СМИ тишина, как будто все загерметизировали. За Навальным я смотрю, буду ли голосовать за него, пока не знаю».

Митинг был несанкционированный, однако полиция вначале вела себя отстраненно и никого не задерживала, а на вопросы журналистов отвечала, что не знает, что происходит, дескать, «все против всех». На митинг вышло около 10 тысяч человек, в основном очень молодые ребята, которые посмотрели фильм Навального в соцсети «ВКонтакте». Рядом проходил митинг НОД, так называемое патриотическое «Национально-освободительное движение», из 50 человек.

«Посмеяться над патриотами»

Многие подростки подходили и разговаривали с казаками и другими НОДовцами. Спрашиваю одного из них, Юру, которому 18 лет, зачем он пришел? «Вам сказать честно? Мы пришли посмотреть, что происходит, имеет ли это смысл, посмеяться над патриотами, их речи довольно забавны. Они — дети СССР, когда было принято верить телевизору, и они по привычке верят. Если будет возможность голосовать за Навального, я тогда и подумаю, пока ответить не могу», — отвечает юноша.

По соседству с митингом НОД участники акции протеста держали вот такой плакат.

Разговаривал Юра с Надеждой, активисткой НОДа, которая призывала ребят вступить в их отряд, сетуя, что молодежи нет, одни бабушки: «Мы за Путина. Фильм? Не интересует, я сама из Донбасса, и уверена, что войну там начали американцы и Европейский Союз! Я тогда жила сама в Италии, но по политическим мотивам бросила все и вернулась! Там такое вранье показывали по телевизору, такую грязь лили на Путина, что я не выдержала, мне нужны были их баксы и евро, я приехала в Россию, я за Россию. В России лучше, тепло, а у них отопление дорогое, они платят 800 евро. Я приехала и месяц плакала под песню «Я люблю тебя, Россия». Что виноградники у Медведева в Италии? Да врут все!, — спорила Надежда с молодежью.

Гражданская позиция 

«Я здесь, потому что у меня есть гражданская позиция. То, что у нас в стране есть только либо нищие, либо миллиардеры, это ненормально, — в свою очередь рассказала 80-летняя Лариса Глебовна. — Власть использует свое положение, ворует и обманывает, у нас совершенно дикая ситуация, не прийти сюда, не высказать свою позицию с этими же кроссовками не постоять — это невозможно. Я пережила блокаду Ленинграда, а сейчас происходит война власти против своего населения. Эта власть должна занять место, которое должна занимать, сами понимаете, где».

Когда толпа переместилась на Невский и продолжала скандировать: «Россия без Путина», «Медведева в тюрьму», некоторые прохожие выкрикивали, что и сами бы воровали, если бы были Медведем, кто-то предполагал, что тысячи людей вышли за то, что им пообещали «пивко». После начала задержаний прохожие реагировали по-разному: кто-то поддерживал морально ребят, которых уводили в машины, кто-то старался обойти подальше.

m.dw.com

64 комментария
  1. Гизат says:

    Митинг в Санкт-Петербурге, который в середине дня 26 марта из-за мирного поведения полиции еще называли мирным,
    =======================================================================
    «из-за мирного поведения полиции еще называли мирным» — как точно сказано…… Любой мирный митинг полиция переводит в разряд немирных путем провокаций… Народ ВСЕГДА выходит на мирные митинги и народ ВСЕГДА ЗА за мирный митинг! Если ВСЕ мирные митинги довести до логического конца станет абсолютно ясно и видно ВСЕМ , что власть коррумпирована…………….и

    0
    -7
  2. KAIZER says:

    Ни на одном российском официальном канале ни слова о митингах)))… и это большая ошибка)… как это? люди тупо сейчас все поймут, что их держат за идиотов, точнее придется признаться самому себе в этом, потому что они слепо верили ему и в то же время конкретно знают, что митинги идут по всей россии. Значит не все правда, значит власть боится, что действительно люди начнут понимать правду, начнут призывать к ответу. И это даже для самого пробитого ватника уже означает, что все российское ТВ — чушь несусветная!
    А это уже проблема для власти, серьезная проблема.
    И могут что угодно говорить про Навального, а он ведь все правильно делает)… и да, он реально борется с коррупцией, а это значит, что если он будет Президентом, то воровать не будет)… ну и все такое.)))
    Путин тупо надеется на силу, а предложить из социалки и экономики своему народу нечего, абсолютно нечего, кроме красивых слов. А если лидеру ничего предложить тем, кого он за собой ведет, то ему надо отдать пост тому, кто может что-то предложить. Путин сейчас у распутья: отдать или не отдать Медведева. Отдаст — свои перестанут верить вперед ногами вынесут, не отдаст народ итак злой, а в один момент съест с потрохами и нацгвардия не поможет.
    Смотря на многочисленный митинг (чтобы вата не говорила, реально многочисленный и по всей россии), на то, что реально абсолютное большинство — молодежь, что из задержанных 98% молодежь, что гонят дубинками и оттесняют, понимаешь, что любовь прошла (рейтинги нарисованные), помидоры завяли и кушать все еще хочется. А почему молодежь? потому что она реально понимает, что старики пахали в Союзе, чтоб догнать и перегнать США, а Путин затащил обратно россию в клоаку, что работа 3 поколений пошла коту под хвост, потому что молодежь реально понимает, что сейчас мир принадлежит богатым и что места им там не находится. В той же Украине майдан был не против РФ, а за хорошую и жизнь.
    Молодежь все понимает, она у обочины, и что самое страшное… он поняла, что ей нечего терять.

    0
    -9
    • KAIZER says:

      Ну, если — это весь Ваш ответ и все Ваши аргументы, то в-принципе это означает, что в остальном Вы во всем согласны)… Украина сама разберется, что и как ей делать)))…
      Ей богу, я вам не ватник-болван) меня Украиной от тем не отвлечешь, и Шурыгиной, и евровиденьем, и программами Соловьева с Киселевым… Российское ТВ показало себя))) теперь кроме КВН там смотреть нечего… и народ это понял…
      А про Путина)))… ну Вы тут не горячитесь… Царская Россия тоже долго жила с песнью «О, Боже, Царя храни», итог мы знаем…
      А про Медведева Вы не правы))) очень не правы… Если Путин его сольет, то это огромнейший сигнал его соратникам, олигархам, всему его аппарату и силовому блоку. Сигнал, что все) Царь сдулся, своего отдал черни на съедение. Нужен человек, который будет их интересы и далее соблюдать, далее даст возможность воровать… Ну и все… или сам уйдет или вперед ногами. Политика грязная вещь, но в ней всегда есть одно правило — не отдавай своих… А что будет значить отказ Путина от наказания Медведева? Что он «забил» на народ)))… как-то так… на этот раз на тоненького не получится проскочить…
      А Саакашвили намного умнее, грамотнее и интереснее Путина… просто потому что он коррупцию в своей стране победил, научил власть уважать простых людей, а что Путин?… О, да, он ее возглавил)))… всего наилучшего, держитесь и хорошего настроения Вам!!!

      0
      -9
  3. 95-96 says:

    Уникальность ситуации в том, что эту волну поднял один человек. И самое главное, без какого-либо государственного или административного ресурса. Точнее, вопреки ему. Если раньше протесты были как реакция на действия властей (результаты выборов, репрессии против участников протестов), то теперь один человек придумал, снял и сбросил в Интернет док.фильм, после просмотра которого в трех десятках городов большой страны люди вышли на улицы. И это при полном молчании крупнейших федеральных СМИ.
    Если раньше на такие акции выходили, в основном, голодные студенты, недовольные предприниматели, игнорируемые политики, то в этот раз было много школьников, чего раньше на политических акциях не наблюдалось. И пришли они, не испугавшись запретов и угроз своих школьных учителей. Почему же они не боятся? Наверное, перед ними пример старшего поколения, которые были молодыми в 90-х годах и в свое время надеялись на перемены к лучшему, терпели, верили и ждали. В итоге не дождались. А ведь это у людей жизнь прошла фактически в ожидании лучшего. И теперь это поколение 2000-х думает, что, если они будут бояться, как их родители, и отсиживаться в тишине, то что будет? Вот то, что с их родителями сделали, то и будет. А они этого явно не хотят.

    0
    -10
    • Tamara Еслямова says:

      Вот это мнение российского журналиста Кононова.
      «Все уже написали о великой роли интернета в выведении детей и студентов на баррикады, но по-моему главный мотив и раздражитель находится в оффлайне — digital natives вышли против вранья.
      Их крик HERE WE ARE NOW, ENTERTAIN US — не просто «не мешайте нам развлекаться», а «сделайте нам нормальное [восточно]европейское государство, с вашим-то баблом вы можете, но вам выгоднее воровать».
      Их тоска — не по ограничению интернета, а по ограничению личных возможностей. Не по краже денег, а по краже будущего.
      Что им делать, если папа не бизнесмен Сергей Галицкий или Олег Тиньков? Да как-то мало вариантов. Вступать в путинский аналог комсомола или ещё какую-нибудь отраслевую фигню и расти до депутата, силовика и чиновника в дорогом костюме? Но депутатов убивают, силовики попадают в жернова борьбы за власть и выпрыгивают между допросами из окна, а карьерный рост чиновника невозможен без замазывания в том, за что однажды посадят в лефортово (когда кому-нибудь не потрафишь).
      Младенцу ясно, что это не карьера, а каторга. Смерть возможностей.
      И если взрослые уходят в гаражи и минимизируют контакты с властью, то дети и студенты не хотят провести жизнь в землянке или под портретом очередного старца, и выходят на улицы против вранья. Коррупция, попрание прав, конституции — уже частные его случаи.
      Врать не модно, truth is the new black.».

      0
      -11
      • NVP says:

        По-моему, это просто подлость, выводить детей на демонстрации. Их «подкупили» вот этим лозунгом: HERE WE ARE NOW, ENTERTAIN US, но пытаются выдать их протест как борьбу с властью.
        Кстати, скинхеды тоже используют подобных «школьников».

        +2
        -1
        • Лукпан Ахмедьяров says:

          уважаемый, есть такая штука — гигиена. Ну вы понимаете да, это когда нужно мыть руки перед едой чтобы потом унитаз не штурмовать. Так вот с гигиеной мозга все намного важнее, чем с гигиеной рук. Новость, которую вы тут скинули — это и есть типичный пример наплевательского отношения к своей интеллектуальной гигиене и к окружающим.

          0
          -3
          • NVP says:

            А какая новость: первая или вторая?

            +2
            0
            • Лукпан Ахмедьяров says:

              про 10 000 евро участникам митинга

              0
              -2
              • NVP says:

                Может быть и фейк. Не спорю. Но поддержку ВСЕМ в ЕСПЧ, Навальный обещал. Это не фейк. Что касается гигиены, то я мог Ваш сайт, тоже упрекнуть в нечистоплотности. Например, сирийского мальчика в скорой помощи после бомбежки, Вы опубликовали. А вот про сотни погибших в Мосуле, нет. Почему? Это у Вас такая избирательная гигиена мозга?

                +1
                0
                • 95-96 says:

                  Во-первых, не 10000, а столько, сколько решит Европейский Суд по Правам Человека (ЕСПЧ). Во-вторых, не всем, кто придет, а только тем, кого незаконно задержат. И сразу этих денег никто не получит. Сначала надо, чтобы задержали. Потом, чтобы оформили протокол о задержании или наказании. Его надо обжаловать в российских судебных органах. Если не отменят, опротестовать во всех вышестоящих инстанциях, и только если в них не будет отмены незаконного решения, то обращаться в ЕСПЧ, который в установленном порядке рассмотрит и решит, было или нет нарушение. И не факт, что решение всегда будет в пользу задержанного. Возможно, кого-то обоснованно задержали. ФБК только обещал полную юридическую поддержку всем, кто к ним обратится. И еще надо, чтобы российские органы признали решение ЕСПЧ и начали выплачивать.

                  0
                  -1
                • NVP says:

                  Лукпан, оказывается не фейк.
                  Навальный:
                  «И тут сразу кто-то скажет: а если задержат?
                  Так вот я отвечаю: если задержат, то вы ещё и денег заработаете.
                  Вы ж знаете, я все свои задержания довёл до ЕСПЧ. И теперь мне правительство за все платит довольно крупные суммы».
                  А вот откуда сумма взялась:
                  «Точно также мы недавно отсудили для незаконно задержанного на одиночном пикете Игоря Тарасова 10 000 евро».
                  Так что, блюдите гигиену мозга.
                  https://navalny.com/t/1224/

                  +1
                  0
        • Lilith says:

          это просто подлость, выводить детей на демонстрации
          —————————————————————————

          А я в детстве с удовольствием ходила на демонстрации, и 1 Мая и 7 ноября 🙂

          Американские школьники выходили с протестами против Трампа, уже после его победы на выборах. Так в чем же подлость: с детства приучать детей к Свободе и Праву отстаивать свое мнение — или винтить детей в автозаки?

          0
          -2
        • Lilith says:

          Старшеклассники, вышедшие на улицы, родились и выросли при Путине — и он их уже ДОСТАЛ. Их американские ровесники успели пожить при Буше, при Обаме, при Трампе, а у российских — вечный Путин, как Кащей Бессмертный.
          Вы понимаете значение слова ДОСТАЛ?

          (про бедных казахстанских школьников я даже не говорю, для них НАН — ровесник динозавров).

          0
          -2
          • NVP says:

            Выходя в детстве на демонстрацию, Вы протестовали против власти? Вы рисковали своим здоровьем? Вас могли затолкать в автозак? Так, что не надо сравнивать. Здесь с детьми может случиться всё, что угодно, и рисковать их здоровьем и жизнью, я и называю подлостью. Я не знаю, есть ли у Вас дети, но ответьте честно, не с точки зрения борьбы за права и свободы, а с точки зрения матери: Вы бы своего ребенка отпустили на такую демонстрацию?
            А насчёт того, что Путин ДОСТАЛ школьников, Вы так наивны? Да эти школьники, в основной массе, совершенно аполитичны. У них совершенно другие интересы.

            +1
            0
            • Lilith says:

              «Коррупция — это русская духовность!», — кричал шестнадцатилетний пацан с памятника Пушкину, и его ровесники смеялись от восторга. Дети убегали от омоновцев и кричали им «защитники воров!».

              А вот высказывания самих школьников, уже после. Все они собираются голосовать за Навального. Это насчет «аполитичности».

              https://snob.ru/selected/entry/122337

              0
              -3
              • Алекс says:

                Эх, Lilith. Вы бы сначала научились считать. Ладно школьники им простительно,они ещё могут наверстать. А вот с вами уже сложнее. А теперь давайте считать. Выборы президента России на следующий год. Принимать участие в выборах могут граждане достигшие 18 летнего возраста. Вы пишите о шестнадцатилетних пацанах,которые якобы будут голосовать за Навального. Если им сегодня 16 лет,то значит на следующий год им будет только 17 лет. А граждане в таком возрасте к голосованию не допускаются. И наверное именно потому,что бы к 18 годам они научились правильно сделать свой выбор и уже не голосовали за того,за кого они собираются голосовать сейчас,будучи детьми. У них сейчас переходный возраст. Мозги не совсем на месте. То они хотят быть космонавтами,то дальнобойщиками…Им простить их перемены во мнении можно.Это возрастное.Это пройдет. А вам? Или у вас переходный возраст затянулся? Пора взрослеть.

                +3
                0
                • Лукпан Ахмедьяров says:

                  тот момент когда дети мудрее взрослых

                  0
                  -3
                  • Talgat_mechanic says:

                    Тот момент когда один шовик по кличке Балда дебил

                    0
                    -1
                  • Алекс says:

                    То есть, дети, ещё мудрее чем Lilit? Или вы сейчас имеете в виду,что сказать в шестнадцать лет то, что нельзя выполнить в семнадцать лет,это мудрость?

                    +1
                    0
                  • NVP says:

                    Лукпан, вчера вечером, под Вашим комментарием, я задал вопрос о том, как Вы определили, что это именно тот момент. Модератор почему-то его удалил, продержав довольно длительное время в «ожидающих».
                    У меня три версии, почему он это сделал:
                    1. Хотел подхалимнуть, оградив шефа от неудобного, на его взгляд, вопроса;
                    2. Сомневался в интеллектуальных способностях своего шефа — сможет ли он на него ответить.
                    3. Удалил после согласования с Вами.
                    Не подскажите ли, какая из них верна, или есть четвертая причина, удаления вполне безобидного вопроса?

                    +1
                    0
                    • Лукпан Ахмедьяров says:

                      очень просто определил — потому что дети, которые вышли на митинг поняли что лучше что-то делать сегодня чтобы изменить будущее, а взрослые, которые возмутились тем что подростки участвуют в митинге, страшно тоскуют по СССР, сильной руке и т.д. и пытаются изменить прошлое.

                      0
                      -1
                    • NVP says:

                      Спасибо, но остался второй вопрос: почему был удален комментарий.

                      +1
                      0
                    • Tamara Еслямова says:

                      Московская фабрика троллей создала целое семейство сайтов, с которых распространяет фейки и пропаганду. «В недрах «фабрики троллей» вырос крупнейший в России медиахолдинг» — РБК:
                      http://www.rbc.ru/technology_and_media/23/03/2017/58d2c2df9a7947273ccb28e5
                      К журналистике это не имеет никакого отношения. Наоборот, имеет целью подменить незаметно для людей настоящие СМИ, чтобы в сознании общества мифы ими сконструированные иллюзии заместили реальность. Вы эти ссылки нам сюда отправляете. Зачем?

                      0
                      -1
                    • NVP says:

                      Тамара, а как Вы определили, что ссылки,отправленные мной, изготовлены на этой «фабрике»? Кстати, две ссылки были с сайта Навального, неужели он тоже работает на этой «фабрике»?

                      +1
                      0
                    • NVP says:

                      Тамара, Вы обвинили меня в том, что я рассылаю ссылки на фейки, изготовленные на «фабрике троллей», не представив доказательств. Отвечать на мой вопрос Вы не желаете. Это что, не царское дело с холопами разговаривать? Кстати, Лукпан на мой вопрос тое не ответил.

                      +1
                      0
                • Lilith says:

                  Вы бы научились считать.
                  ———————————-

                  а ЧИТАТЬ вы умеете? Не захотели пройти по ссылке, но зато сразу бросились писать длинный, бессмысленный коммент.

                  0
                  -2
                  • Lilith says:

                    вам уже объяснили на пальцах
                    ———————————————
                    Так вы на языке немых изъясняетесь? Продолжайте свои упражнения, не буду мешать.

                    0
                    -2
            • Lilith says:

              Здесь с детьми может случиться всё, что угодно, и рисковать их здоровьем и жизнью
              ———————————————————————————————————

              Т.е вы не признаете за людьми их КОНСТИТУЦИОННОЕ право выйти на митинг, но зато твердо уверены в праве полиции бить людей и тащить их в участок.
              Многие школьники вышли вместе с родителями, т.е. никто их не подбивал и госдеповские печеньки не сулил (как некоторым мерещится).

              0
              -2
              • NVP says:

                Вот уж от кого не ожидал, что Вы будете что-то за меня домысливать, так это от Вас, Lilith. Причём, Вы мне приписали такой примитив, что даже обидно. 🙁
                Я не собирался обсуждать ничьи права, потому, что они охарактеризованы в старом анекдоте:
                «Я имею право?» – «Имеете» – «Я могу?» – «Нет, не можете».
                Я сказал лишь то, что хотел сказать. И исходил я из тех реалий, которые существуют на данный момент в России. Примеров тому масса.
                Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос: готовы ли Вы позволить своему ребенку реализовать его «КОНСТИТУЦИОННОЕ право выйти на митинг»?

                +1
                0
                • Lilith says:

                  А я не ожидала от вас таких штампов: «Школьники аполитичны!». С чего вы это взяли? Это от возраста вообще не зависит. У меня с десяти лет любимой передачей была «Международная панорама», а по ночам я вместе с отцом слушала «Голос Америки». Дети же не в вакууме живут, они впитывают в себя все, что говорят родители. «Эта власть уже всех достала!», — сказал один из участников протеста. Как думаете, его дети аполитичны?
                  Конечно не все дети (и далеко не все взрослые) интересуются политикой. Моя дочь так совершенно равнодушна. Она про Навального узнала от меня, хотя живет в Москве :)). И как ее затащишь на митинг, если ей все это неинтересно? Она лучше на йогу или танцы сходит лишний раз. Говорю же — от возраста не зависит.
                  Другой вопрос, что у подростков еще нет твердых взглядов (и то не у всех, опять таки зависит от воспитания), и их можно использовать в качестве сырого материала. Тут спору нет. Но протесты 26 марта — это «использование» со знаком плюс. В чем главный плюс? Все российские школьники знают, что произошло 26 марта — из интернета. А по телевизору об этом не сказали ни слова. Как думаете, будут они верить телевизору? Да они и раньше то его не больно смотрели, а теперь уже точно знают: государство им ВРЁТ.

                  0
                  -2
                  • NVP says:

                    «И как ее затащишь на митинг, если ей все это неинтересно?»
                    Ну, что могу сказать? Лишь процитировать Лукпана: «тот момент когда дети мудрее взрослых». 🙂
                    А с чего Вы решили, что дети «политичны»? Ваша дочь аполитична, мои дети аполитичны, а почему Вы решили что те, кто вышли на демонстрацию сделали это осознано? Попугая тоже можно научить сказать: «Эта власть уже всех достала!». Как Вы думаете, попугай в этом случае будет «политичен»?
                    Вы опять не ответили на мой вопрос. Я же не спрашивал Вас, можно ли Вашу дочь «затащить» на митинг. Я спрашивал Вас, как мать, желали бы Вы, чтобы Ваша дочь участвовала в этом митинге?

                    +1
                    0
                  • Алекс says:

                    Эх,умеете вы смешно высказываться.Этого у вас не отнять. Вы уж определитесь. ))) Если не сказали ни слова,то как могли соврать? Хотя… Если по правде…то все эти дни, по РосТВ, со всех каналов, только об этом и говорят. И я сам тому свидетель. Своими ушами слышал, как вчера на эту тему выступали Жириновский,Михеев,Никонов,Злобин и ещё много других российских и зарубежных политиков . Могу дать ссылки. Надо? Получается,что врете вы.Вопрос:Зачем?

                    0
                    0
                • Lilith says:

                  Вот рассказы двух школьников, которых в тот день увезли в автозаке. Вся их вина в том, что они залезли на фонарный столб, чтоб смотреть на все с высоты.

                  Роман Шингаркин, 17 лет

                  Я вышел из метро «Охотный Ряд», немного постоял на площади и потом залез на фонарный столб. На столбе удобно стоять, оттуда все хорошо видно, да и полиции сложно тебя задержать. Вскоре ко мне залез Паша.
                  Я учусь в 11-м классе, и сегодняшний митинг был не первым, на котором я был.
                  В прошлом году я ходил с родителями на митинг ЛДПР, но сам я эту партию не поддерживаю.
                  О митинге на Тверской я узнал из блога Навального. О нем я знаю давно, но следить подробно начал только после выхода фильма «Он вам не Димон». Навальный действительно доказал, что власть ворует. Причем ему так никто и не ответил.
                  На столбе было безопасно до тех пор, пока толпу не начали вытеснять с площади. Вскоре к нам наверх поднялся омоновец и пообещал не задерживать нас, если мы слезем прямо сейчас. В итоге после того, как полицейский пообещал применить силу, мы слезли. Нас задержали довольно жестко: полицейский ударил меня в живот, и он до сих пор болит.
                  В отделение полиции нас привезли в пять часов вечера. Когда приехали мои родители, полицейские составили протокол об административном правонарушении, в котором было написано, что я кричал лозунги и не повиновался полиции — с этими пунктами я не согласился.
                  Мы уехали из отделения только в 11 часов вечера. Я не жалею, что пришел на митинг.
                  Судя по тому, что мы видели сегодня на Пушкинской площади, власть боится. А еще больше она будет бояться перед выборами президента. Я думаю, тогда выйдет еще больше народу.

                  Павел Дятлов, 16 лет

                  Я пришел на Тверскую в 14:20, немного походил, увидел парня на столбе и решил тоже залезть, чтобы посмотреть сколько народу вокруг. С Ромой мы познакомились наверху, следующие два часа обсуждали происходящее вокруг и фотографировались.
                  Про Навального я знаю давно, но стал его поддерживать только 2 марта, после просмотра его последнего фильма. Это был первый митинг в моей жизни, и я пошел на него довольно спонтанно: просто хотел посмотреть сколько людей придет. Думал, выйдет одна-две тысячи, а пришли все десять.
                  Меня поразило хамское поведение так называемых правоохранительных органов. Я видел, как бабушка лет 70 хотела перейти улицу, а ей не разрешали, чуть не порвали куртку, и она заплакала. Еще я видел, как парня забирали в автозак и его обняла девушка, но омоновцы тут же заломили ей руки.
                  Омоновцы начали к нам подходить спустя часа два. Мы с Ромой не услышали, когда нам предложили слезть в первый раз, потому что вокруг все громко кричали: «Позор!» Второй раз нам сообщили уже через рупор. После четвертой просьбы слезть полицейский сам залез на столб. Я не пытался убежать и не сопротивлялся, но на меня сразу же навалились два 150-килограммовых шкафа и заломили мне правую руку. Они мне ее чуть не сломали. Я говорил, что мне больно, но им было все равно.
                  Часов в пять вечера нас привезли в отделение полиции на проспекте Мира, и спустя четыре часа меня отпустили. На меня составили протокол.
                  Мои родители поддерживают Единую Россию, но они меня не ругали за участие в митинге. Завтра я покажу им фильм про Медведева и посмотрю, проголосуют они потом за Путина или нет. Во «ВКонтакте» ко мне в друзья добавилось много ребят с митинга и там все обсуждают произошедшие события и политику.
                  Я вышел на митинг, чтобы Медведева, Путина и некоторых губернаторов отправили в отставку. Они все коррумпированные, известно же, что рыба гниет с головы. Нужно выходить на улицы и подписывать петиции, тогда все получится. Я доволен сегодняшним днем и выйду еще.

                  0
                  -2
                  • NVP says:

                    Не стал читать. Слишком много букв. Кто-то здесь Чехова цитировал. 🙂 Кстати, как Вы умудрились запрет на 2000 знаков обойти? Для интереса, скопировал и вставил, а фигушки, по габаритам не проходит. Это что, у Вас такой крутой блат или, что скорее всего, использование служебного положения. Осторожнее надо быть. Разведчики, обычно, на мелочах и сгорают. 🙂

                    +3
                    0
                    • mania says:

                      Мюллер вызывает Штирлица и говорит: — Завтра коммунистический субботник, явка обязательна. Штирлиц отвечает: — Есть! — И, поняв, что провалился, садится за стол и, не замечая удивлённого взгляда Мюллера, пишет: — Я, штандартенфюрер фон Штирлиц, на самом деле являюсь советским разведчиком. Мюллер, прочитав этот рапорт, звонит Шелленбергу и говорит. — Вальтер, зайдите, посмотрите, что ваши люди придумывают, чтобы на субботник не ходить.

                      0
                      0
                    • mania says:

                      Давно же было это понятно, или Вы не догадывались?

                      0
                      0
                    • Lilith says:

                      1. «Это что, у Вас такой крутой блат или, что скорее всего, использование служебного положения. Осторожнее надо быть. Разведчики, обычно, на мелочах и сгорают»
                      ————————————————————————-

                      УУУУУУУУУ, как все запущено…..

                      2. «скопировал и вставил, а фигушки, по габаритам не проходит.»
                      —————————————————————————

                      а кнопку «Отправить» нажать забыли? ))
                      Где он, ваш проверочный урезанный коммент? ))
                      Вы уж как-нибудь складнее врите ))

                      3. Чехов тут ни при чем. Это не мои монологи. Так что ваша ехидная стрела мимо.

                      0
                      -1
                    • Talgat_mechanic says:

                      Lilit,это Балда.

                      0
                      -1
                  • NVP says:

                    Lilith, этим комментарием Вы меня очень разочаровали. Честно говорю, я к Вам относился с глубоким уважением. Вот человек, образованный, умеющий мыслить и складно излагать свои мысли. То что не всегда мнения совпадают, это не важно, не могут все люди думать одинаково. И, вдруг, этот комментарий. Вместо ответов на вопросы и аргументов дебильное «УУУУУУУУУ, как все запущено….. «.
                    Насчёт кнопки «Отправить», я её действительно не нажимал, да в этом и не было необходимости — больше 2000 знаков WordPress не пропустил, он обрезал Ваш комментарий на полуслове. Так что, обвинять меня во лжи, по крайней мере, не этично.
                    Ответов на свои вопросы я не дождался, да и навряд ли дождусь.

                    +1
                    0
                    • NVP says:

                      Мania, я такой наивный и доверчивый, что ввести меня в заблуждение ничего не стоит. 🙂

                      +1
                      0
                    • Talgat_mechanic says:

                      Тамара,

                      «Lilith, это балда» -Это не мой коммент.

                      0
                      -1
                    • Lilith says:

                      Вы меня очень разочаровали.
                      —————————————

                      Это не страшно, т.к. после последнего комментария (29 Март 2017 в 13:47) это не имеет никакого значения (мне безразлично как ко мне относятся люди, которых я не уважаю).
                      Знаете кого вы с Маней из Питера сейчас напоминаете? Эркюль Пуаро и Мисс Марпл :))
                      Успехов в дальнейших «разоблачениях»:)

                      0
                      -1
            • 95-96 says:

              Вот тут вы правы. Они, действительно, аполитичны. Никто на этих митингах никого сменять не собирается. Люди просто хотят, чтобы их тоже услышали. И они даже не против, чтобы представители власти обогащались. Они хотят, чтобы и для простых граждан создали условия для нормальной жизни. Когда у пенсионера квартплата больше, чем его пенсия, что ему терять? Когда молодой специалист в больнице или в школе получает 6 тысяч рублей, какое у него может быть будущее?

              0
              0
          • North says:

            Lilith,а у вас муж есть? Родители,дети есть? Даже боюсь спросить, насколько вы достали их,а они достали вас? Следуя вашей логике,представьте как вы достали своих детей,они ведь родились и выросли при вас.А муж? Сколько он вас терпит и как вы его достали.Про ваших родителей вообще молчу.Они с вами с вашего рождения. Милочка, дело не в том сколько граждане страны прожили при том или ином президенте,а как прожили! Если взять за сравнение нас и Украину где частая сменяемость власти,то на Украине сменяемость власти довела до войны и хаоса. А у нас в Казахстане один президент,но при нем мы избежали войны. Наши дети не убивают друг — друга, есть стабильность и надежда на то что все наладится эволюционным путем. Предпосылки к этому есть. С коррупцией борются. И в высших эшелонах власти идут чистки и в низших тоже. Муслим сидит,вот и до главного археолога добрались.

            0
            0
            • 95-96 says:

              Причем тут война? Причем хаос? Зачем нужно запрещать мирные митинги? В 24-х российских городах разрешили проведение митинга, предоставили место, люди собрались, помитинговали, спокойно разошлись. Никто ничего не нарушал. Кому от этого плохо?

              0
              0
            • Lilith says:

              Не заметила сразу ваш коммент.
              «Родители, дети…» — что за глупые сравнения? Президент — всего-навсего чиновник. Или для вас он отец родной? И о чем тогда с вами можно говорить?

              P.S, Совет: научитесь писать комменты покороче. «Краткость — сестра таланта» (С)
              Длинные комменты я читаю только от пользователей с постоянными никами. От остальных — только первые два-три предложения.

              0
              -1
  4. Алехан says:

    А как у нас дела с коррупцией победили её??от грязи отмылись мы уже? сапоги какие носим по колено или по щиколотку ? у нас её почти нет! по закону(извергателей) грабят население ,россиянам бы наши законы они бы вынесли наших правителей ещё лет 15 назад ,а пока мы какие есть, скоро налог на воздух нам повысят , а вы думаете его нет? а он есть !

    +2
    -1
    • 123 says:

      ни гони алёша, ни кто Казахстан с расииеи не сравнивает , ни кто не пишет в Казахстане лучше , это просто зарубежные новости .

      0
      -2
    • kaizer says:

      зачем вы берет казахские ники? чтоб создать впечатление, что казахи такого мнения?))) смешно))) ни один казах не напишет имя подобном образом, толькл человек не згакомый с культурой казахов)) нет имени «алЕхан», есть «алИхан». не создавайте искусственно э, вон Путин насоздавал искусственного итог мы видим.

      +1
      -1
  5. Лукпан Ахмедьяров says:

    с такими гражданами и диктаторов не надо))))

    0
    -4
    • Lilith says:

      Граждане становятся такими благодаря ТВ, которое находится под контролем диктатора.

      0
      -1
    • дима says:

      лукпан а каких гражданах вы говорите о тех которых вы пытаетесь сделать когда вы не пропускаете компы которые почемуто расходятся с вашей политикой и сами не пытаетесь туже коррупцию мирным путем бороться например помните я вам предложил реальное статьи о учителях чтоб изучения языков было реальным а те учителя которые по своя моя или купили диплом они бы увольнялись потомучто в этом мире все заимнно связано а поколение надо учить чтоб без взяток а час любому ученику задай вопрос чтоб он хотел в этой жизни и у него будет ответ много денег а как их заработать не кто не знает кроме украсть или взятки брать так что этот митинг надо было бы не только разогнать но и тому же навальному дать срок лет 10

      +1
      0
      • Лукпан Ахмедьяров says:

        Прочитал ваш текст и понял, что с учителями и вправду ситуация катастрофическая. Кто был вашим учителем русского языка?

        0
        -1
        • дима says:

          лукпан ладно со мной я плохо хорошо но образование имею и специальность а вот новое поколение а но не только образование а оно еще и деградирует конечно не все вы были например на рынке сходите понаблюдайте за покупателими прежде что то купить например нужен какойто размер они начинают показывать на руками новерно не знают что существует линейка рулетка но скорее всего не умеют пользоваться затем обязательно делают звонок другу а на том конец провода сидит такой же друг который понятия не имеет как этим пользоватся и для чего это нужно но при этом пока звонят раз двадцать харкнут но отдать должное в компьютерах они боги и сидят целыми днями виртуально фермы строят или стрелялки ну и подобные игры а потом почемуто самоубийства и могут спокойной душой убить другово человека скажем когда на вас покушались так ради не большой платы все это откуда потомучто учителя не которые бездари сами и таких которые не хотят за интересовать надо убирать из школы или в россии почему ученики пошли на митинг да потомучто или заплатили или типо дома скучно стало а сами ведь понятие не имеют а чем конкретно так верхушек нахватались хотя в россии больше разных кружков и спортивных и таких а у нас единственное развлечение это комп и политика вот вы например когда последний раз печатали о центре внешкольной работы новерно это та статья которую вы про меня печатали когда я там работал лет 8 назад

          +1
          0
          • Лукпан Ахмедьяров says:

            Дима, ладно, черт с ними с запятыми, двоеточием и тире, но точки расставлять в тексте ведь можно. Мне реально трудно понять ваш текст. Правило простое — чувствуете, что мысль закончена — ставьте точку и начинайте новое предложение.

            0
            -1
  6. 95-96 says:

    Создатели фильма направили официальный запрос в следственные органы еще 2 марта. Реакция нулевая. И не ответили не просто Навальному, а всем тем 20 миллионам, которые просмотрели этот фильм.

    0
    0
  7. Lilith says:

    И что самое страшное в этой истории,что они использовали несовершеннолетних детей как щит.Думаю, что следствие по Навальному разберется и пересмотрит ему сроки наказания на более длительные. Такие люди не должны находится на свободе.Это опасно и уже не только для нас,а и для наших детей.
    —————————————————————————————————

    Фу. Сколько лицемерного пафоса.
    Таким как вы, прекрасно ответил журналист Александр Тверской:

    Появился в который раз повод поспекулировать на детской теме. Сейчас, как на дрожжах будет сочиться из каждого медийного рта сердобольность, прекраснодушие, приторные сантименты о невинных, одурманенных детишках, которых злые оппозиционеры используют в своих коварных целях.
    Причём их не беспокоило, когда чекист травил детей смертельным газом в Норд-Осте, они ничего не имели против власти, которая лишила жизни сотни детей в Беслане. Они молчали, когда проталкивали закон Димы Яковлева. Им в принципе наплевать на украинских детей, в дом к которым постучался русский с автоматом. Дети Сирии, «присыпанные пылью» — тоже не повод для возмущения Путиным, который бомбит города. И в целом бесперспективная, унылая, тупая жизнь молодёжи, которая им светит в этой стране — их это всё тоже устраивает. Да и сегодня вместо того, чтобы вступиться в защиту молодых ребят, которые вышли за всю страну, осудить беспредел ментов и эту бесчеловечную власть, они предъявляют претензии людям, якобы из-за которых «глупые» дети вышли на улицу. Т.е. понимание происходящего, причинно-следственные связи отсутствуют напрочь.
    Очень тяжело понять людей, стремящихся к свободе. Понимаю, что свободы и права людей для вас — это тёмный лес со страшными чудовищами. Просто постыдились бы. В Москве вчера задержали больше 1000 человек, их били дубинками, среди них были женщины, юные ребята, пожилые люди. А где вы-то были? Что вы-то из себя представляете? Дежурного по нравственности, который летает над полем боя и раздаёт всем оценки? Лучше помолчите. Некоторые задержанные ещё находятся в ОВД. Помочь не хотите? Не? Я так и думал.

    0
    -3
  8. Lilith says:

    Алекс:
    28 Март 2017 в 23:42

    20 миллионов граждан ещё пойдут европейским путем. Россия им шла уже не раз. То за Наполеоном,то за Гитлером…
    —————————————————————————-

    Это из серии «можем повторить»?
    В феврале этого года в Госдуме прошли парламентские слушания, на которых были озвучены новые цифры потерь СССР в ходе Великой Отечественной войны.
    Цитирую: «Безвозвратные потери в результате действия факторов войны — ​более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения.»

    42 миллиона погибших.

    Хотите повторить??

    p.s. После этих слушаний сразу были внесены корректировки в статью «Потери во Второй мировой войне» в Википедии.

    0
    -2
  9. Борщев Евлампий (для Lilith) says:

    Если бы не помощь союзников и лендлиз, повторять было бы нечего… Японцы вместе с немцами просто раздавили бы коммуняк за несколько месяцев, ибо на повозках, запряженных лошадьми до Берлина не дойдешь.. Но ватники об этом не хотят и думать. Поэтому бесполезно здесь писать сколько танков, самолетов, тушенки и прочих ништяков бесплатно дали гейропецы и проклятые пиндосы. Также ватаны не знают и о том, что знаменитая «Катюша» — это американский Студебеккер. Да и Бог с ним…

    Вчера общался с дедом-ватником по подъезду (двое сыновей бросили его, уехав в Россию, бабка умерла, а дочь спилась).
    Он смотрит день и ночь Кисель ТВ, как я понял — все что он говорит — точь в точь — слова всех ватников. Он против антидимонских митингов. Я спрашиваю — Почему? От отвечает — как воровали так и будут воровать, вместо воров другие придут. Я бы на их месте тоже так делал бы, пока возможность есть. Я спрашиваю — Вы православный? Верующий? А как же Бибилия, не воруй и т.д. Он засмущался, и начал в обычной ватной манере наезжать — А что такого? Жизнь такая и прочий бред. А ты бы так не воровал? Нет, — отвечаю я. Это ненормально воровать.

    В общем, психология ваты не изменилась со времен царя Гороха — пить и воровать. Воровали и при Николае, и при большевиках (несуны из заводов) и при путлере воруют.

    Охарактеризовать нынешнюю путлерскую власть можно так — вор на воре сидит и вором погоняет. Но казахстанские ватники против Майдана и за Димона… Запутано? Так-то… в это вся ватная сущность… Ибо своего мозга нет, а там что есть — ватная субстанция…

    0
    -2
    • к сожалению says:

      Людям в нашей стране мозги за сто лет так накрутили,залили, закапал,что они уже стали живыми манекенами. Многие до сих пор верят в коммунизм.Считают что при социализме жилось лучшее.Не признают что было нехватка всего и вся (кроме ГСМ которую воровали все кому не лень) Что существовал БЛАТ. Откуда? Они все это никогда не признают.Больной народ.Поэтому и живут плохо и в похмелье и в коррупции.

      0
      -1

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-05-29
Утром12 ℃
Днем12 ℃
Вечером12 ℃
Ночью7.77 ℃
Влажность56 %
ДавлениеhPa 1024.6
Скорость ветра3.92 м/с
2017-05-30
Утром11.05 ℃
Днем20.64 ℃
Вечером22.55 ℃
Ночью18.5 ℃
Влажность49 %
ДавлениеhPa 1019.5
Скорость ветра9.75 м/с