-11oC
$335.33=
395.49=
rub_icon5.7=

28.04.2017 707 18

Мир

«Газета.ру»: Ту-154 Минобороны упал из-за перегруза после дозаправки

Ту-154 Минобороны, упавший после вылета из Адлера 25 декабря 2016 года, потерпел крушение из-за перегруза, а экипаж не знал о превышении допустимого веса. Как пишет «Газета.ру», к такому выводу пришли специалисты, расследующие катастрофу.

По данным издания, эксперты, изучив бортовые самописцы, пришли к выводу, что самолет вылетел с перегрузом с подмосковного аэродрома Чкаловский: взлетный вес с 24 тоннам топлива составлял 99,6 тонн, что превышает норму на 1,6 тонны, но такое отклонение «Газета.ру» называет «несущественным».

«В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива», — утверждает издание, поясняя: при вылете из Адлера взлетный вес составлял 110 тонн вместо 98 тонн.

После вылета из Адлера полет длился 74 секунды, самолет коснулся воды левым крылом на скорости 540 километров в час с креном в 50 градусов. Действия экипажа при нештатных ситуациях издание объясняет тем, что пилоты могли не знать о перегрузе.

«Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу», — предполагает «Газета.ру».

Life в январе под заголовком «Загадка крушения Ту-154 раскрыта» публиковал заметку, в которой утверждал, что самолет Минобороны потерпел крушение из-за перегруза и ошибок пилота. Представитель Минобороны Игорь Конашенков назвал эти данные «бредом и выдумкой» и подчеркнул, что комиссия еще продолжает работу.

Кроме того, «Коммерсант» писал, что одной из причин крушения специалисты могут назвать потерю ориентации в пространстве пилотов ночью над морем. «Газета.ру» заключает, что «не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было».

В Межгосударственном авиационном комитете настаивали на том, что официальные комментарии по поводу крушения самолета дает только Министерство обороны.

Ту-154 разбился рано утром 25 декабря. Погибли 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка и журналисты«Первого канала», НТВ и телеканала «Звезда».

18 комментариев
  1. 123 says:

    Да все уже благополучно забыли в России про этот случай.

    +2
    -2
  2. Сергей says:

    Следственный комитет отверг информацию, которую опубликовала днем ранее газета.ру. По данным издания, самолет пытался взлететь из аэропорта в Сочи с лишними 12-ю тоннами груза.
    Как пишет “Эхо Москвы”, представитель СК Светлана Петренко назвала данное сообщение СМИ «гипотезами и личным суждением авторов».

    По словам Петренко, эта информация не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела.

    Почему произошла авиакатастрофа станет известно только после проведения всех летно-технических экспертиз

    +1
    -1
  3. Kromwel says:

    Таких эспертиз как с польским самолетом? Или как с боингом — не смешите нас!

    +2
    -3
  4. . says:

    vchera drugaya novost byla, poetomy vse zabyli pro tu-154 -rashinskoe koryto zatonylo ot stolknoveniya so skotovozom Ashot v vodah bosfora)))

    +2
    -2
  5. Раздосадованный ватник says:

    В Босфоре затонул российский корабль-разведчик «Лиман»

    В проливе Босфор у берегов Турции разведывательный корабль российского ВМФ «Лиман» столкнулся с грузовым судном Ashot-7, следовавшим под флагом Того. Об этом сообщает Hürriyet Daily News.

    Столкновение с Ashot-7, перевозившим скот, произошло в 29 километрах от города Кильос, ил Стамбул.

    Как передает РИА «Новости», в российском Минобороны заявили, что «Лиман» получил пробоину в правом борту ниже ватерлинии. Позже Интерфакс со ссылкой на военное ведомство сообщил, что российский корабль затонул.

    По данным Doğan, причиной инцидента послужил туман в районе столкновения.

    К месту крушения направились буксиры и спасательные шлюпки. Турецкая береговая охрана официально заявила о спасении всех 78 членов экипажа «Лимана».
    __________________________

    Все ясно… как с дымоносцем «Кузнецов» на ремонт которого уже запросили 40 мдрд. рублей (новый авианосец класса «Мистраль» стоит 20 млрд.) и ржущими искандерами. Вот и вся хваленая рашкинская армия.
    Враги турки спасли доблесных рассеянских «разведчиков». При этом скот с борта Ашота не пострадал.

    +2
    -3
  6. 123 says:

    Главное молчок про ту 154 как будто ничего не случилось.а доктор Лиза?хотели вроде причислить к лику святых?

    +2
    -3
  7. Oblastnoi says:

    В год по 2 раза катастрофа с рюцкой техникой. Скотовоз оказался крепче военного корабля
    Как пилот мог не знать о перегрузе. Что за система?
    Срамота голимая!

    +2
    -3
  8. Николай Карпов says:

    «Самый совершенный» комплекс ПРО не сбивает устаревшие томагавки из-за рельефа земли, корабль-разведчик не видит скотовоз….

    +2
    -3
  9. Баке says:

    Я про «Лиман» только из коментов узнал. Жесть какая-то: кораблю уже под 50 лет, но вроде начинен радиотехнической аппаратурой, как бы. Просто мне кажется что аппаратура была современником самого корабля. А то чего в тумане с пути сбиваться имея современную развед. электронику?. Тем более теперь вся аппаратура корабля уже в чужих руках, наверное (в любом случае хоть и древнюю, но аппаратуру врага турецкие военные обязаны достать и осмотреть).
    Теперь как бы понятно зачем столько денег надо для военного бюджета России: столько еще и плавающих, и летающих ржавых жестянок вместо боевых средств оказывается в рос. армии.

    +2
    -3
    • Маргулис says:

      «Все съемное специальное оборудование, документация, оружие и боеприпасы экипажем корабля былиа эвакуированы на спасательные средства, а затем благополучно доставлены на базу Черноморского флота в Крыму», — сообщили в ведомстве.

      Подробнее: http://www.newsru.com/world/28apr2017/liman.html

      +2
      -1
      • Маргулис says:

        Разведывательные суда и должны быть невзрачными,что бы не привлекать к себе внимание неприятеля.

        +3
        -1
        • 123 says:

          Совершенно с вами согласен!и при столкновение с сотовозом должны тонуть что бы опять же не привлекать к себе внимание.вот как зомби мышление то в унисон простого ватники и гоств .
          .

          +1
          -3
          • Маргулис says:

            Все зависит от серьезности повреждения и не важно каким судном или предметом оно было нанесено.Был случай непотопляемое судно затонуло всего лишь от удара льдины.

            +3
            0
            • 50 оттенков ватного says:

              Вряд ли на Титанике были современные системы обнаружения… льдина была с пятиэтажный дом… айсберг так то.
              1. На Лимане бухали скорее всего.
              2. Судно древнее, как и весь рашкинский флот.
              3. Самолеты падают, «авианосцы» дымят, судна тонут… как и подлодки.

              0
              -1
  10. дима says:

    блин вот тоже великая проблема у россии лиман затонул ,а у нас что ,а у нас поезда отменяют меж государственные ,и это уже второй поезд за этот год и так и что удивляет это цены на эти поезда как на самолет ,а лиман что россия еще один построит они вон час все у себя изготавливают и двигатели и корпуса ,а помните измухамбетов в место того чтоб на зените катер заказать ,хотел заказать в китае кстати этот катер пришел

    +1
    0
  11. 123 says:

    Прав был задорнов самолёты падают потому что тяжелее воздуха.

    0
    -1

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

Подари жизнь!
x
2017-12-17
Утром-11 ℃
Днем-11 ℃
Вечером-14.88 ℃
Ночью-17.27 ℃
Влажность87 %
ДавлениеhPa 1044.35
Скорость ветра3.77 м/с
2017-12-18
Утром-17.62 ℃
Днем-14.04 ℃
Вечером-18.8 ℃
Ночью-17.92 ℃
Влажность73 %
ДавлениеhPa 1043.87
Скорость ветра2.93 м/с