Погода +6oC
$333.53
392.1
5.82=
Опубликовано: Вт, Май 2nd, 2017

Реконструкцию деповского моста в Уральске могут закончить раньше указанного срока

Демонтажные работы автомобильного моста уже завершены. Сейчас там ведутся буровые работы для установки новых свай.

1

Во время рабочего визита на строящийся объект аким Уральска Нариман Турегалиев отметил, что строительные работы опережают установленный срок.

— По срокам демонтаж моста должен был идти три месяца. Но его завершили намного раньше, — сказал Нариман Турегалиев. — Уже сейчас ведутся буровые работы для установки 59 новых свай. Срок окончания работ назначен на 2019 год, но если подрядчики будут работать такими темпами, мост будет сдан намного раньше.

Аким города также отметил, что для строительства моста будут использованы материалы отечественного производства. Арматура и железобетонные материалы готовят в Уральске, специальные балки (которых необходимо 130 штук) также изготовлены в нашей стране.

2

Сейчас на строящемся объекте задействовано более 11 единиц спецтехники.

— Деньги на мост выделены в полном объеме, — сказал Нариман Турегалиев. — Теперь главное, чтобы нас не подвел подрядчик.

 

Екатерина ЛИТВЯКОВА

30 комментариев
  1. Местный says:

    Деньги то выделены, но откат то не требуйте, вот вам и срок скорейшей сдачи

    0
    0
  2. Справедливость says:

    Ж/б изделия лучше бы, купили в гей-европе:-)
    а то, наши бордюры, рассыпаются через одну зиму.
    Жаль, столько труда.
    Чудится, что этот мост, потом будут переделывать бесконечно.
    Золотая курочка, будет для распила.
    Акиматовские построят себе не один коттедж, за счет этого моста.

    0
    -1
    • oks says:

      Акиматовские построят себе не один коттедж, за счет этого моста.
      ===========================
      Пусть строят. Это не самое большое зло, если уж не воровать будучи в СИСТЕМЕ никак нельзя. Все таки не вывозят награбленное из страны, как ни крути, коттедж в Уральске останется.

      0
      0
    • Аскар says:

      Надо было привезти, европейскую или китайскую строительную компанию.
      Они бы, построили на совесть и качственно, на сотню лет.
      А так через, год начнутся сыпатся ж/б изделия, уральского производства.
      А мосту нужен будет, кап ремонт. Каждые два года.
      Лучше один раз заплатить, чем ежегодно выделять деньги, на ремонт.
      Но видно, акимату второе.

      0
      0
  3. ААААА says:

    В Крыму авто и ж/д мосты через Керченский пролив длиной 19 км на высоте 35м запланировано на 3 года, а у нас 200м на 2 года. А если бы они строили такими темпами.

    0
    -1
    • Артур says:

      Мало ли что там в Крыму запланировали. Главное что там еще конь не валялся, показывают какие то инфографика, а прошло то уже 3 года.

      +1
      0
  4. Житель says:

    Старый мост простоял 60 лет без ремонта, этому потребуется капитальны ремонт через два года. Далеко ходить не надо, памятники сыпятся через полгода, а те что сделаны в СССР до сих пор не требуют ремонта

    0
    -1
  5. tankist says:

    Нариман в кипельно белой рубашке. Походу фотокорреспонденты пощадили и не стали брать в объектив бриллиантовые запонки, «перламутровые» пуговицы… и прочие цацки любителей изящно наряжаться собираясь инспектировать стройку или скотобазу.
    А может все намного проще, просто по пути с тоя или на той заскочил так сказать-с «на минутку» на стройку.
    Но зачем тогда с собой таскать прессу?
    Или это новый стиль руководства городом — «в промежутке между тоями».
    Есть же модный мем среди чиновников — «в промежутке между двумя взятками успеть провести совещание по борьбе с коррупцией».

    0
    -1
  6. 111 says:

    Не делает акимат, Плохо!
    Делает, все равно, Плохо.
    Народ, когда будет Хорошо???

    0
    0
  7. Саша says:

    Когда продолжим доделывать проспект Достык?

    0
    0
  8. Дотошный says:

    «Аким города также отметил, что для строительства моста будут использованы материалы отечественного производства. Арматура и железобетонные материалы готовят в Уральске, специальные балки (которых необходимо 130 штук) также изготовлены в нашей стране» —— это и ПУГАЕТ. Назовите мне хоть пару причин почему мы должны быть уверены, что эти ЖБИ не постигнет участь колонн на новой площади, постамента под памятником и бетонной световой ЖБИ опоры освещения , недавно «влёгкую» заваленной обыкновенным УАЗом .
    Мост ещё далёк от завершения строительства , но я уже сейчас опасаюсь за его надёжность и аварийно безопасность. Ведь ни какого-то повышенного контроля за качеством изготовления бетона, колонн и остальных ЖБИ, насколько я понял НЕ ПРЕДВИДИТСЯ и нет ни каких оснований предполагать, что ВОТ ИМЕННО НА ЭТОМ ОБЪЕКТЕ у подрядчика и производителя ЖБИ, вдруг проснётся совесть и издохнет жадность наживы.
    Курочка по зёрнышку……всем сестрам по серьгам….и мост развалится через пару лет.
    Вон, на мосту через Чаган в сторону Селекционной, стыки уже просели и в паре мест уже выкрошиваются до опасных размеров.

    0
    -1
  9. Марио says:

    уже на 2019 перенесли !

    0
    0
  10. Сергей says:

    Фото можно озвучить; Аким: Сделай, а? НЕ подведи. Тот: Надо подумать.

    0
    0
  11. Skeptik says:

    Ох,как пугающе звучит заголовок!Не торопите пусть нормально сделают!

    +2
    0
  12. хах says:

    получится настоящий казахпаевский мост! так его и назовите

    +1
    -1
  13. Раке says:

    Строительная компания которая строит мост Шымкентская , откуда и аким наш

    0
    0
    • da-da says:

      Когда акимом назначат Вас, то пжас, пусть мост строит уральская компания. Кто бы возражал?
      P.S.
      Вот киртикуют и киртикуют, все киртикуют…, мол, моя жена играет все главные роли, и Дездомону, и Василия Иваныча, и ….
      Но кто главный режиссер? Я главный режиссер.
      Когда вы будете главный режиссер, пусть ваша жена играет и Дездомону, и Чапаева, и маршал Жукова…. я же не возражаю!!!

      0
      0
    • рустем says:

      К корням тянет. Связь налаживает. Сколько волка не корми, его все равно в лес тянет. Пригрели змею на шее. Кульгинов небось после ЗКО мечтает стать акимом ЮКО.

      0
      0
  14. Bulat Datov says:

    Я конечно не великий строитель. Но разве арматуру по технологии не полагается связывать вязальной проволокой? А на фото видны сварочные прихватки.

    0
    -1
  15. ети says:

    если честно, очень страшно, после нашей новой площади, которая через год рушится, набережной реки Урал, и наших дорог, которые ремонтируют чуть ли не каждый год. Аким!!!! пож-та проконтролируйте !!!! в нашем городе все рушится, ломается, брусчатка волнами везде лежит, куда Вы смотрите? когда уже у нас будет порядок? Когда в нашем городе будет ХОЗЯИН ? Который наведет порядок?

    0
    0
  16. Частый гость says:

    Это очень опасно, самим колонны мостов и путепроводов делать без надлежащего опыта. Я частично ознакомлен с теоретической частью производства бетонных конструкций испытывающих повышенную нагрузку на сжатие и растяжение. Расскажу вам лишь часть:
    1) Цемент высокой марки прочности M-600, М-800. (на сколько мне известно в Казахстане его нет в таком объеме в продаже необходимо покупать в РФ)
    2) Пластификатор желательно не С4, так как он не самый лучший (не имеется в наличие в достаточном количестве в Уральске, в Казахстане не производится)
    3) Песчано-гравийная смесь без примесей глины (будут ли они использовать такую это неизвестно)
    4) Антикоррозийная зашита армирующей конструкции (будут ли они ее делать неизвестно)
    5) Не допускается сварка конструкции так как это ослабляет арматуру и всю конструкцию в целом, только вязание арматуры
    6) Вибропресование требует наличие специального оборудования
    7) Соблюдение температурного режима
    8) Запрещается транспортировка конструкции в течении от 21 дня до 3 месяцев
    9) Соблюдение достаточного уровня влажности в течении от 21 дня до 3 месяцев
    Это только часть которую я знаю есть еще много требований к такой ответственной работе.
    Я ДУМАЮ ВАМ ЛУЧШЕ ПРИГЛАСИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ РФ!!! Пока вы не накосячили. Жадность и гордость вас погубит господа.

    0
    0
  17. каменщик says:

    Нет крючков для вязания. Сваркой легче. Вязать надо иметь сноровку…))

    0
    0
  18. Орал says:

    Опасно по такому мосту, если южане строят. Зачем торопить?. Для чего? Пусть достроят не торопясь. Тише едешь дальше будешь

    0
    0
  19. Антон says:

    Тоже как то тревожат новости о скорострельности сдачи объекта.Пусть дольше,но качественней!Мы потерпим,только и Вы не подведите!

    0
    0
  20. хох says:

    Взлётную полосу не смогли сделать нормально,а мост и тем более.будут каждый денюшки сосать на ремонт этого моста

    0
    0
  21. Виталий says:

    Вот бы соеденили улицу от желаевской трассы по полевой до деповского моста. И можно кольцо перед мостом.

    0
    0
  22. MEN says:

    Всеx с праздником! Лукпан xотел узнать вы не в курсе кого назначили на место Наримана Турегалиева?

    0
    0
  23. 777 says:

    дороги делайте а не мосты посмотрим сколько он простоит

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-10-17
Утром6 ℃
Днем6 ℃
Вечером6 ℃
Ночью4.58 ℃
Влажность94 %
ДавлениеhPa 1014.61
Скорость ветра3.45 м/с
2017-10-18
Утром3.7 ℃
Днем8.61 ℃
Вечером8.46 ℃
Ночью9.74 ℃
Влажность96 %
ДавлениеhPa 1022.39
Скорость ветра5.12 м/с