Погода +11oC
$326.7
380.77
5.45
Опубликовано: Пт, Май 19th, 2017

Власти Уральска объявили конкурс на проект моста в районе «Нефтебаза»

В Уральске власти объявили конкурс на изготовление проекта реконструкции автомобильного моста, известного в народе под названием «Омеговский мост». На изготовление проекта власти выделили 40 млн тенге.

омеговский мост

Объявление опубликовано сегодня на портале госзакупок РК. Заказчиком конкурса выступает Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города. Потенциальным участникам конкурса предлагается до 12 июня подать свои заявки на изготовление проектно-сметной документации по реконструкции автомобильного путепровода в районе «Нефтебаза». Точная сумма выделенная акиматом города на изготовление проекта составляет 43 млн 399 тысяч 694 тенге. В технической спецификации к будущему объекту сообщается, что проект должен предусмотреть расширение проезжей части моста. После определения подрядчика акимат города дает ему 8 месяцев на изготовление ПСД.

На прошлой неделе в социальных сетях стала распространятся фотография, на которой отчетливо виден дефект моста — расползающиеся плиты перекрытия конструкции. «У моста 100% аварийное состояние — колонна уже разрушилась, за счёт этого смещается пролётное строение моста. Там вторая на подходе, плюс поперечная балка или траверса, которая лежит на колоннах, тоже начинает разрушаться — там видны оголения арматуры. Плюс из-за смещения пошли трещины в рёбрах пролётного строения», — сообщается в подписи к фотографии в социальных сетях.

 

14 комментариев
  1. Дотошный says:

    Довольно странная подача информации.
    Вызывает вопросы — а к кому… какому количеству потенциальных заказчиков она адресована?
    У нас их по области тысячи что-ли?
    Один…. от силы два.
    В таком случае зачем вообще эта инфа подана ….и в таком сыром виде?
    Вероятно редакция хотела сообщить читателям, что теперь и Омеговский мост готовится к закрытию. Но тогда форма подачи выбрана очень неудачно. Ни чего кроме раздражения и недоумения относительно её конечного адресата не вызывает.

    +2
    0
  2. Некит says:

    То есть любой гражданин РК а именно Уральска может предоставить свой вариант моста? Я согласен нарисовать

    0
    0
  3. Китай says:

    Советую к этому проекту привлечь иностранные компании. Переведите его на английский язык и выставить на международном уровне. Я буду рад если проект выиграют китайцы. Был в Китае, там даже в колхозах все идеально. Быстрее бы до нас дошли их технологии и ум.

    0
    0
  4. Yula says:

    43 млн за проект. Неужели проектирование столько стоит? Откуда такие огромные суммы складываются?

    0
    0
    • Лукпан Ахмедьяров says:

      Я тоже заинтересовался этим и спросил Акима города Наримана Турегалиева об этом. Точный ответ не помню, но ответил он примерно так: стоимость проектирования составляет обычно не более 10 % от примерной стоимости строительства самого объекта. Исходя из этого можно предположить, что стоимость реконструкции омеговского моста должна составить около 400 млн тенге

      0
      -3
      • Дотошный says:

        И вы остались удовлетворены этим ответом?
        То есть «я ему про Фому, а он мне про Ерёму»….
        Разве вас не смутила перевёрнутая с ног на голову суть ?
        То есть, из «тупой отмазки» акима ( видимо он просто не владеет ситуацией, но при этом не желает падать лицом в грязь ) мы должны удовлетвориться его объяснением стоимости проекта …. исходя «от обратного» …..» из конечной стоимости ремонта» ….ТАК ?
        Но у любого, здравомыслящего человека, подобный абсурд вызывает, как минимум, недоумение! Как….!? Каким образом можно расчитать «конечную стоимость ремонта» НЕ ИМЕЯ НА РУКАХ готовый ПРОЕКТ? Это же чушь! Отмазка рассчитанная на дебилов!…..
        может быть минус за ЭТО…….

        +1
        0
        • Лукпан Ахмедьяров says:

          Я не удовлетворился. Ну и не забывайте что я в этом не разбираюсь. Вечером отпишусь здесь про свой разговор с проектировщиком независимым. Он более детально мне объяснил. Кстати, проектировщик этот считает, что сумма 43,5 млн тенге это оооочень мало для изготовления ПСД по такому объекту

          0
          -2
          • Дотошный says:

            Кто ж его послушает…проектировщика!
            У нас все «самые умные» в акимате сидят и цену назначают исходя из личных представлений о вероятной стоимости…..ну и запланированных на отпускной сезон трат семейного бюджета — отдых…новая машина … крытый бассейн на фазенде ….вот тут как раз и срабатывает тот перевёртыш о котором я писал — «счёт от обратного».
            То есть — кто-то запланировал поменять сантехнику «на дачке» и стоит это удовольствие 4 ляма 350 тысяч —- соответственно это 10 ти процентный откат — следовательно, 100 процентная сумма, которую надо выделить — по фигу на какие цели — 43 ляма 500 тысяч! …которые в свою очередь, тоже являются 10 ю процентами ( по предположениям чиновника) от стоимости ВСЕГО РЕМОНТА — Вот мы и нашли эту стоимость — 435 лимонов ….с которых , наверняка , кто-то ЕЩЁ ПОКРУЧЕ нашего дачника снимет свои 10 процентов, но уже не на сантехнику а на целый шикарный банный комплекс где ни будь в районе Медео….
            Думаю , приблизительно так и определяются цифры для тендеров..

            +1
            0
            • Router says:

              Слушайте знатоки, неужели трудно спросить знающих людей как формируется стоимость проекта? Это мизерная сумма. За этот проект не то что борьбы на конкурсе не будет, за такую сумму уговаривать взяться за проект будут. А тем более сколько у нас в стране проектировщиков мостов? А иностранные компании тем более не согласятся.

              0
              0
  5. Семен Палыч says:

    Мост на 2-ой базе, мост на депо и вот омегавский мост! Браво!

    0
    0
  6. mania says:

    Читаю новости Казахстана. В Алматы сносят незаконные заборы. Может и в Уральске возьмутся? Заборы,заборы и крылечки…

    0
    -1
  7. Лукпан Ахмедьяров says:

    Итак, вот что сказал независимый проектировщик из Астаны: «Стоимость изготовления ПСД определяется результатами проведенного технико-экономического обоснования (ТЭО). ТЭО рассчитывается с учетом среднестатистических цен на стройматеиалы и услуги в данном регионе, потому что в разных регионах страны эта стоимость разнится в зависимости от наличия производства того или иного стройматариала, логистики его доставки, тарифов на перевозку и многих других параметров. Кроме того, учитывается количество согласований с различными организациями если имеются пересечения с какими-либо коммуникациями, инженерными сетями, дорогами и так далее. Также берутся в расчет стоимость аналогичных проектов по стране и региону и берется среднее значение — выше нижнего предела и ниже верхнего предела расценок. Исходя из всего этого определяется стоимость изготовления ПСД. Сам пакет ПСД это объемный материал. Например по омеговскому мосту, скорее всего будет создано документации, которая едва уместится в платформу грузовика, если все эти документы распечатать. Кроме того, проектировщик должен будет согласовать проект со всеми организациями — начиная от КТЖ, дороги которой проходят под мостом и заканчивая электросетями. Также при изготовлении ПСД проектировщик произведет и большой объем физической работы — топосъемка, бурение, вскрышные работы и так далее. Поэтому, на мой профессиональный взгляд, стоимость изготовления ПСД по этому объекту никак не может составлять 43, 5 млн тенге. это очень мало и явно недостаточно для качественного ПСД. Но реальность показывает, что в регионах изготовлением ПСД как правило занимаются фирмы, которые соглашаются на такие расценки и как следствие Заказчик получит неграмотно составленный проект, который передадут подрядчику и последний в ходе строительных работ будет постоянно сталкиваться с необходимостью уточнений проекта, внесения изменений, дополнительных согласований и так далее. Как следствие будут срываться график работ, отказ от каких либо затрат».

    0
    -1
    • Router says:

      Вся правда! Особенно это:-«изготовлением ПСД как правило занимаются фирмы, которые соглашаются на такие расценки и как следствие Заказчик получит неграмотно составленный проект, который передадут подрядчику и последний в ходе строительных работ будет постоянно сталкиваться с необходимостью уточнений проекта». А другими словами бесконечной переделкой этого проекта через госэкспертизу… А потом строители влипают между акиматом и проектировщиком, и получается НИШ, теннисный корт, мост через чаган в парке, велопарк на другой стороне, и т.п. В итоге получаем недобросовестного подрядчика и закапываем нормальные фирмы.

      0
      0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-07-24
Утром11 ℃
Днем11 ℃
Вечером11 ℃
Ночью11 ℃
Влажность51 %
ДавлениеhPa 1017.63
Скорость ветра5.08 м/с
2017-07-25
Утром13.64 ℃
Днем25.32 ℃
Вечером27.64 ℃
Ночью19.23 ℃
Влажность37 %
ДавлениеhPa 1017.63
Скорость ветра3.09 м/с