Погода +32oC
$323.13
367.08
5.43
Опубликовано: Сб, Июн 3rd, 2017

В Уральске в результате ДТП пострадал ребёнок

Из-за лобового столкновения двух автомобилей пострадал годовалый ребёнок. Автомобили столкнулись на путепроводе, из-за чего образовались пробки.

ДТП произошло примерно в 12.00 часов на путепроводе в районе остановки «2-я база». Лобовое столкновение произошло между автомобилями Dewoo и ВАЗ-2110. С места происшествия был госпитализирован пассажир одного из автомобилей — годовалый ребёнок, которого доставили в реанимацию и один из водителей.

Из-за ДТП движение по мосту было ограничено.

16 комментариев
  1. Local says:

    Я считаю что нужно установить камеры и оборудование которое будет фиксировать скорость транспорта на всех мостах города. Перед каждым переездом стоит знак 3.2 «Обгон запрещён «, но большинство игнорируют действие этого знака ,и совершают Обгон на мосту и превышение скорости .Например переезд «Омега » дорога имеет сужение , все как стадо баранов начинают разгоняться в одни «ворота» хотят пролезть . У нас народ такой что не понимает действие знака и специально нарушают правила дорожного движения,только через штрафы возможно начнут понимать что безопасность очень важна на дороге. Потом жалуются что дорожная полиция штрафы выписывают,необходимо каждый перекрёсток,каждый пешеходный переход снабдить видео наблюдением.

    0
    0
    • ПДД says:

      Не путайте обгон — с опережением. Камеры там стоят и думаю у гаи есть видео как все было.
      У вас опечатка. 3.2 — это «въезд запрещен». 3.20 — «Обгон запрещен». Теперь возьмите ПДД и почитайте что такое «Обгон» и «Опережение»
      Судя по вашему комменту — вы не учились в автошколе. Купите книжку ПДД и почитайте внимательно. Почитайте ПДД. Не выдумывайте и не сочиняйте тут.

      На этом мосту ширины хватает чтобы в 2 ряда ехать.Там можно делать опережение. Есть дублирование знака это сплошная разделительная линия на мосту. Ее при опережении нельзя пересекать. Обгонять с выездом на встречную тоже нельзя вы правы. Но причем тут опережение?
      Почему он выехал на встречку?
      Причин сотни. Мы както тоже попали в аварию. В окно залетела оса и ужалила водителя. Водитель бросил руль и если бы не его друг рядом, то было лобовое. А так обошлись касательным ударом и все живы.

      По аварийности мост ниже, чем перекрестки. У нас перекресток Кызылжарской-Абулхаирхана в неделю 1-2 аварии и не редко скорая забирает их. Автомобиль чуть в дом не залетел.
      А светофор почемуто ставят на Казылжарскую-Московскую. Хотя по идеи светофоры нужны вообще на Абулхаирхана-Астана и закрасить двойную сплошную Желаевская трасса-Астана.
      Вообще кто архитектор в г.Уральска? Явно человек не дружит с логикой. Как можно было ул.Астану сделать так и вывести на трассу Желаево ни к селу ни к городу. Теперь нужна развязка на ж/д Переезд-Желаевская трасса-ул.Астана.

      0
      0
      • Дотошный says:

        Позвооооль те….. внимательно перечитать правила, видимо, следует именно вам.
        Вот как определяют понятие «обгон» ПДД РК.
        Итак : обгон
        — опережение движущегося впереди транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;
        Как видите, тут ни чего не сказано о «выезде на полосу встречного движения», а даётся лишь единственный, определяющий маневр признак –«…. ВЫЕЗД ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ…»

        отсюда вытекает, что «обгон» это частный слуйчай «опережения», НО, в ПДД нет чёткого определения самого понятия «опережение» …что и даёт возможность трактовать его «всяк как захочет» …. и это не есть гут.
        Теперь что касаемо конкретного объекта — — знак «обгон запрещён» с обеих сторон установлен на расстоянии около 100 метров до въезда на мост( три мачты освещения в обе стороны) и к тому же вкупе со знаком «сужение дороги» . Таким образом, для того, чтобы не попасть под штраф за нарушение правил вы должны ещё ДО ЗНАКА занять такое расположение на проезжей части, что ПОСЛЕ въезда В ЗОНУ ДЕЙСТВИЯ знака вам бы не пришлось при «опережении» ( статус которого , напоминаю – не определён правилами) движущегося впереди вас транспортного средства не совершать ни каких манёвров связанных с перестроением ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ.
        То есть вы, ещё за сто пятьдесят метров до моста, УЖЕ должны будете занять параллельную движению «опережаемого вами» транспортного полосу.
        А это , в нашем конкретном случае не возможно в связи с расположением транспортной развязки между бывшим кинотеатром и мостом( при движении ИЗ ЦЕНТРА в сторону Рем.завода)…там вечное столпотворение «налево» и как раз в этом месте и начинается сужение проезжей части справа —- и два ряда – средний и крайний правый, сливаются в один…тот который потом и продолжается на мост… Таким образом, «опередить» там, не выехав при этом из занимаемой полосы там практически не реально. Разве, что ночью когда поток транспорта иссякнет окончательно.

        0
        0
  2. Дотошный says:

    С обеих сторон путепровода установлены знаки «обгон запрещён».
    На мачте освещения , напротив бывшего кинотеатра им.Ленинского комсомола установлена видеокамера….но десятки «водятлов» так и продолжают переть на обгон .
    Вопрос — где результат от этой камеры и от этих знаков?

    0
    0
    • Обгон says:

      Весь фокус в том, что «водятелы» в этой ситуации люди которые думают как вы.
      ПДД РК
      1. Общие положения
      2.10. Обгон — опережение движущегося впереди транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;

      Там легко можно поместится в 2 полосы. И снимай хоть на 100 камер, это будет просто опережение, без выезда из занимаемой полосы.

      Както так.

      0
      0
      • Дотошный says:

        Уважаемый, ваш пост написан раньше моего и у вас есть возможность пересмотреть свою точку зрения осыслив мною сказанное.
        ЭТО во первых.
        А теперь я бы хотел рассмотреть ситуацию с того ракурса, который позволяет нам сделать и совершенно неожиданный вывод.
        Итак. При всех тех же вводных со знаками » Обгон запрещён» и » Сужение проезжей части» а так же , внимание…..ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РАЗМЕТКОЙ — СПЛОШНАЯ ЛИНИЯ — НА МОСТУ…… в пояснениях к правилам касающихся РАЗМЕТКИ проезжей части на полосы движения ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ говорится, что при отсутствии разметки по количеству полос (при существующей «сплошной» разделяющей встречные потоки движения ) водители вправе самостоятельно определять возможность движения в одну или две (три) полосы исходя из своих личных оценок обстановки. То есть, при достаточной «на глазок» ширине для движения, допустим, в два
        ряда ( исходя из габаритов транспортного средства и минимально допустимых для безопасного движения боковых дистанциях) водители, при отсутствии разметки, могут двигаться в несколько рядов, не пересекая разделительную сплошную .

        0
        0
        • Дотошный says:

          Продолжение:
          Так в чём же тут весь фокус?
          А фокус как раз в том, что при «базаре» с ГАИшником, нужно не напирать на то, что «тут ширина такая, что и две машины поместятся» ( напоминаю — разметки по полосам там нет. И возможное количество полос вы можете определить «на глазок»). Так вот, » как раз «базар в таком русле и приведёт вас прямиком к штрафу, а то и лишению……А надо, НАОБОРОТ, стоять на том, что тут всего ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ в каждом направлении…..именно ТАК…..а это, автоматически снимет с вас обвинение в нарушении тредований знака «обгон запрещён» , по тому, что в ПДД сказано, что маневры в пределах своей полосы ( а она, напоминаю, одна…правда широкая…но кто мне мешает субъективно «на глазок» определить для себя, что она действительно ОДНА ) …так вот…маневры в пределах одной полосы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ обгоном или чем либо другим наказуемым
          Правилами.
          В этом случае и сам знак установлен совершенно бесполезно и даже глупо….
          Вот так то…..учите правила и включайте мозги…водятлы….
          Дарю вам бесплатный урок.

          0
          0
  3. Шофер says:

    Водитель в десятке который выскочил на встречку работал по Индрайвер.

    0
    0
    • Городанка says:

      Вот индрайвер, с кого спросить , очень часто они ездят под кайфом, сколько раз приезжает вот такой «водила » садишься к нему и понимаешь он не в адеквате, А все наша экономия, хотя конечно никто не застрахован от таких случаев, но уж лучше пусть это будет ОФИЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ

      0
      -1
    • Дотошный says:

      Не побоюсь показаться «дремучим» ….но что ЭТО такое ( индрайвер) и какое отношение имеет к езде по встречке? У них только название по английски или и английская школа вождения?

      0
      0
  4. Сосед says:

    Считаю,что во всех автошколах,да школах вообще,с детских лет надо вдалбливать всем,что правила дорожного движения и правила техники безопасности написаны человеческой кровью.

    0
    0
  5. Автор Неизвестен says:

    Вот индрайвер, с кого спросить , очень часто они ездят под кайфом, сколько раз приезжает вот такой «водила » садишься к нему и понимаешь он не в адеквате, А все наша экономия, хотя конечно никто не застрахован от таких случаев, но уж лучше пусть это будет ОФИЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
    _____________________________________
    «Кому война,а кому мать родна.» Это я относительно вот этого комментария в котором автор,пользуясь случаем, решил(а) сделать антирекламу конкурентам из » Индрайвера». Милочка,вы людей,для которых написали свой комментарий, за дураков держите? Что значит: «сколько раз приезжает вот такой «водила» садишься к нему,а он не в адеквате»? То есть, к вам постоянно или очень часто приезжают неадекватные водители из «Индрайва», а вы упорно продолжаете пользоваться их услугами? Что то не очень верится. В этом случае либо вы врете, либо вы сами не в адеквате. Но скорее всего вы, либо сами таксист(ка), либо кто то из близких вам людей занимается таксовкой и вы пользуясь случаем решили сделать антирекламу конкурентам, при чем обобщенно сказав про всех таксистов, пользующихся этим интернет-приложением,что они часто ездят под кайфом. Почему то ко мне ни разу не приехал пьяный водитель и от своих знакомых я тоже не слышал что бы водители «Индрайва» были не в адеквате, а это значит,что это с вами что то не так или с вашими доходами от таксовки в условиях конкуренции которую вам сделали водители «Индрайвера» и которым вы,пользуясь случаем,решили сделать антирекламу.

    0
    0
    • Дотошный says:

      Аааааа, так это приложение такое….а то я подумал — может какое то «ИНОСовское» такси новое.))))))

      0
      0
    • Автор Неизвестен says:

      В ответ автору Автор Неизвестен.

      Аааааа, так это приложение такое….а то я подумал — может какое то «ИНОСовское» такси новое.))))))
      __________________________
      Скачиваешь и устанавливаешь интернет — приложение «Индрайвер» и можешь его использовать как пассажир и как таксист — водитель — последнее,если у тебя есть личное авто. Ничего сложного. Это тот случай,когда ты можешь попутно забрать и подзаработать извозом пассажира или сам заказать водителя что бы тебя доставили до места назначения при чем цену устанавливает пассажир,а не водитель. Это конкретная конкуренция таксистам,которые задирают цены. А по «Индрайву» ты можешь с 6 мкр. доехать до «Жазиры» за 200 тенге. Или даже в Самару за штуку доехать. Здесь смысл в том,что водитель который тебя везет не использует эту услугу,как заработок. Например,тебе надо сгонять в Самару, и что бы хоть как то сократить личные расходы,ты берешь 4 человека по «Индрайву» и оправдываешь затраты бензин. Также и по городу. Утром едешь на работу на своем авто,попутно принимаешь заказ и оправдываешь затраты. А таксистам,это не нравится — конкуренция,да ещё какая! Вот отсюда и идет антиреклама от таксистов или их близких, что якобы водители «Индрайва» ездят пьяными)))

      0
      0
  6. Дотошный says:

    Век живи-век учись.

    0
    0
  7. Н86 says:

    Прежде чем писать проверяйте инфу!!!!(журналистам)водитель двенашки (!!!!!)не работал никогда в такси(для коментаторов)

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-06-28
Утром32 ℃
Днем32 ℃
Вечером31.68 ℃
Ночью23.12 ℃
Влажность37 %
ДавлениеhPa 1018.67
Скорость ветра5.31 м/с
2017-06-29
Утром22.69 ℃
Днем28.92 ℃
Вечером29.42 ℃
Ночью21.28 ℃
Влажность44 %
ДавлениеhPa 1018.88
Скорость ветра2.86 м/с