Погода +32oC
$323.13
367.08
5.43
Опубликовано: Вт, Июн 6th, 2017

«Казахавтодор»: Глубоких ям на месте автокатастрофы на трассе «Уральск- Аксай» не было (видео)

Со слов руководства компании, ответственной за обслуживание трасс республиканского значения, дорога на месте автокатастрофы, унесшей жизнь пятерых жителей ЗКО, была не опасной и имела лишь небольшие дорожные дефекты, о которых они заранее предупреждали водителей при помощи дорожных знаков. 

По словам главного инженера РГП «Казахавтодор» Нуриддина Мухамбетова, на месте ДТП, куда они выезжали на обследование, не было настолько глубоких ям, которые нужно было объезжать. Отсюда следует, что качество дороги не могло стать причиной трагедии.

—  Водитель мог свободно ехать по своей полосе дороги, никуда не сворачивая и не выезжая на встречную полосу, — поясняет Нуриддин Мухамбетов. – Но он почему-то выехал на встречную полосу, а тормозной путь автомобиля составил 4,5 метра. Впереди идущие машины не создавали для него никаких препятствий — ни ям, ни людей, не животных – ничего ему не мешало ехать. Почему он повернул на 35 градусов вправо неизвестно.

Также главный инженер РГП «Казахавтодор» отметил, что ямочный ремонт на месте ДТП запланирован к середине июня этого года.

Акмарал ШАЯХМЕТОВА, видео: Нурлыбек ЕМРАНОВ

38 комментариев
  1. HumptyDumpty says:

    пусть этот инженер,лично в глаза скажет родственникам погибших.

    0
    -1
    • Желаем says:

      Судя по нему его все устаревает и там просто прекрасная дорога. Я думаю он будет счастлив если у него будет такая же жизнь.
      Так пусть жизнь, здоровье и благосостояние у него и его близких будет такой же качественной, хорошей как этот участок дороги который он расхваливает. Больше добавить нечего.

      0
      0
  2. Андрей says:

    Предлагаю главному инженеру лично проехать по этой трассе, и на своей машине и обязательно в темное время суток. езжу по этой дороге каждую неделю и знаю что ям там очень много!!!

    0
    0
    • Бахыт says:

      Он прав 100% там яма нету такое что дтп быль.я сам ездель по этому дорогу.шараны шумахери там даже тум или метель снег их не волнуеть они обганяеть.вот чтом промлема ☝☝☝

      0
      0
  3. ямочный ремонт says:

    Хотел уточнить сколько нужно лет чтобы наконец сделали дорогу Аксай-Уральск новую, ровную, без дыр, ремонта и волновых явлений подкидывающих автомобиль?

    Могло и само КПО сделать дорогу новую и шире. Раньше помню что делалось по проектам финансируемым от КПО — было гарантом качества. Сколько прекрасных и качественных строеный было.
    Сейчас же уже несколько лет, видно убрали контроль за исполнением — и качество стало хуже чем даже финансирование акиматом. Если слышу что гдето КПО чтото строит — значит будет плохое и не надолго. Лично мое наблюдение. Даже само слово КПО уже ассоциируетя с чемто некачественным и плохим. Жалко что инофирмы опустились до нашего уровня, а не мы тянемся к их. Вот что делает Казахстан с иностранцами)))

    0
    0
    • Олег says:

      Сейчас с подрядчиков которые работают по проектам от кпо берут бешеные откаты,там несколько лет назад чел появился специальный, Акимат в курсе.раньше они подсывали откаты требовать ,а сейчас влегкую кстати это не секрет знают многие, поэтому строят на оставшиеся бабки,вот и хрень получается

      0
      0
    • west says:

      Кпо построило дорогу Аксай-Бурлин.
      Жалобы есть?
      Теперь посмотрите с какой скоростью там шараны гоняют.
      Люди вы думаете будет идеальной дорога станут шараны тише ехать?
      Едь шаран 90 км.час думаете он выехал бы на встречу?
      Все мы знаем с какой скоростью они несутся но почему то единицы пытаются спорить сними.а когда шараны с полным салоном заезжают на газзаправку кто возникал хотя бы раз? А то что по тел передают где гаи стоит кто нибудь делает замечание.один сделает другие сидят молчат.равнодушные все.
      Ищите причины в себе а не в дорогах.
      Я лично против идеальных дорог пока такие водятлы на дорогах.вспомните сколько людей поубивалось когда дорога в Атырау была идеальной.водители такси находу засыпали.деньги деньги деньги.не спят готовы круглые сутки пахать.
      Пустите наконецто большие автобусы.кто лобирует шараны? Почему не пускают другие организации.направление очень выгодное.сделайте рейсовые автобусы каждый час.поставте gps на шараны.поставьте регистраторы.дайте добро гаи проверять.сами пасажиры снимайте на сот скорость.разговор с шофером.как он ведет себя.начните действовать.мы платим мы должны требовать КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

      0
      0
      • Народ says:

        Жалобы есть. Если вы были на этой дороге, то она не фантан. Я ожидал если честно качественного исполнения, где можно было бы говорить — вот как надо делать.
        Или я слишком много бываю в России, Беллорусии и Прибалтике? Поэтому у меня такой контраст в глазах и не понимание местных специалистов криворуких? Ладно согласен в Прибалтике уже 1000 летний опыт укладки дороги. Но в России же опыт не больше нашего. Так почему у них сейчас стали делать довольно качественные дороги с разделителями полос? Почему у нас даже когда едешь в Алматы — это все какбудто на неделю сделано. Мы что все живем одним днем, а потом гори оно все? А дети что не люди? Им не нужны будут эти дороги, тротуары и набережные? Ах да — мы их вывезем заграницу. А тут пусть народ сам както разбирается.

        Качественная дорога это безопасность. Я вылетал в кувет поймав яму на дороге глубиной в 15см. на аксаевской трассе, но превышения у меня небыло. Аксаевская трасса опасна тем, что много участков дороги где можно ехать только по встречной полосе, а зачастую эти участки очееень длиные. И не знаешь успеешь ты вернутся в свой ряд или нет.
        Любая ямка глубже 3 см — это уже повреждение автомобиля и такие ямки обязательно нужно объезжать.

        Контроль скорости нужно осуществлять системный. Постоянно по трассе должны курсировать патрули. Установить камеры которые будут высчитывать среднюю скорость автомобиля из точки А в точку Б. Ведь такие камеры спасут сотни жизней людей которые едут по правилам.

        Водители тоже виноваты. Все вы, кто моргает фарами и предупреждает о патруле.
        Вы не должны предупреждать о том, что ловят на радар.
        Я уже года 3 назад перестал предупреждать о том, что гаи стоит. Моргаю фарами только если вижу что лихач летит — а полиции нет, чтобы скорость сбросил и жизнь чужую поберег. Помогает кстати. И советую так делать всем.

        0
        0
        • west says:

          Вы сейчас про какую трассу?аксай-бурлин не одной ямы.где вы там успели вылететь? Не фантазируйте уважаемый

          0
          0
          • Народ says:

            West вы прикалываетесь? Я бы хотел фантазировать, но реальность ужасна — что кажется для людей не живущих в Казахстане — фантазией.
            Вылет это разговор о дороге Уральск-Бурлин. Можно было и догадаться. Вы задавали вопросы по блокам — я вам так же по блокам и ответил.

            Дорога Бурлин-Аксай — без ям в данный момент. Но качество дороги низкое. Я лично не ожидал такой плохой дороги за такие огромные деньги и заказчик же был КПО. Там уже видны нестыковки и бракованные участки.
            Я думал дорога будет на уровне не просто дороги до поселка, а реальной дороги которые привык видеть хотябы как в Прибалтике между городами. Не трассу, а просто дорогу от города к городу. Ведь цена полотна была не ниже трассы. А исполнение ужасное как до поселка. Лично я от иностранного подрядчика не ожидал такого. Может он внутри качественный и выдержит долго без ямочого ремонта? Осталось проверить временем.

            Для вас дорога к примеру новая Желаевская трасса — идеальна. Я сразу говорил, что она некачественная. Почему не заставили огрехи убирать? Сейчас на Желаевской даже слепой видит огромные лужи и как уже разрушается внтуренний слой дороги. А еслибы огрехи убрали сразу — то сейчас было все отлично. Двойная работа, опять латание дыр и все по новой.

            Сама плохая новая дорога — Уральск в сторону Дарьинска. Дорога новая, кривая, с провалами, с заужениями, огромными лужами. Это все аварийность. Это все приведет к быстрому разрушению полотна. Прослужит она не долго. А цена такая, что должна служить десятки лет.

            Тем более дорогу нужно строить с учетом того, что «Конденсат» стал возить нефть на переработку из — России. А назад в Уральск топливо — причем ужасного качества . Насколько мне известно перевозящий нефть прицеп фуры весит свыше 40 тонн. Он просто раскатывает полотно дороги и разрушает внутреннюю структуру.
            Как власть контролирует это? Строит дороги учитывая то, что по ней катаются такие грузы?

            0
            0
      • андрей says:

        по вашему если дорога ровная, то она идеальная? будете следующий раз ехать Уральск-Атырау прихватите с собой рулетку!!!

        0
        0
    • Дмитрий says:

      КПО предлагали сделать дорогу за свой счет, только и контроль они сами хотели осуществлять (то есть без коррупции и откатов). Акимат такой вариант не устроил, они от КПО хотят только денег, а там они попилят, только щепки полетят.

      0
      0
      • Router says:

        Полностью согласен! Лично слышал такой разговор еще лет 10 назад. КПО предлагало построить дорогу самому пригласив своего подрядчика, кажется даже не резидента РК. Но местные исполнительные органы ответили что нельзя, мол давайте денег и мы проведен тендер. Картина до сих пор не изменилась: дороги в Уральске, теннисный корт, велопарк и т.д. и т.п.

        0
        0
  4. Дотошный says:

    «Впереди идущие машины не создавали для него никаких препятствий — ни ям, ни людей, не животных – ничего ему не мешало ехать. Почему он повернул на 35 градусов вправо неизвестно»
    ————————————————————-
    ВПРАВО????????
    Я что-то пропустил? В Казахстане ввели левостороннее движение?
    Это каким волшебным образом надо умудриться выехать «на встречку» влево повернув руль на 35 градусов ВПРАВО?!

    0
    0
  5. Оливия says:

    Как не стыдно врать в глаза всем? какая нормальная дорога до Аксая, когда она была без ям? И как это не было ям на месте трагедии? Как можно брать грех на душу и говорить такое? Не зря же говорят: повинную голову меч не сечет. Родственникам погибших хочется услышать хотя бы правду, и извинения. А тут тупо и нагло прикрывают себя. У меня слов нет………………………. Даже человеческая смерть не будоражит совесть. Их представители там были и сделали заключение. Естественно, что они правдивое заключение не сделают. А теперь они латают эти дыры, чтобы независимым экспертам пыль в глаза пустить.

    0
    0
  6. Асеке says:

    Какой ямочный ремонт? Это прошлый век, видел как на проспекте делают ямочный ремонт, до сих пор ходят с чайниками и льют гудрон, это таким мы образом хотим войти в 30ку лучших стран мира? Лучше отдать иностранным фирмам подряды, чем нашим дармоедам. Они и дешевле и качественнее сделают дороги.

    0
    0
  7. 95-96 says:

    Он прав. Дело не в дорогах, а в людях. Не зря говорят «тише едешь — дальше будешь». А у нас все время куда-то спешат-спешат, вот и попадают на тот свет раньше других.
    Вообще, после каждой аварии с многочисленными жертвами, надо в этом месте у дороги ставить памятный знак с информацией сколько, когда и как погибло. А лучше, большой билборд с фотографиями жертв данного ДТП.

    0
    0
    • Прохожий says:

      Да, люди спешат. А вы считаете что асыкпай можно чего-то добиться? Дороги должны быть хорошими. Нельзя кучек на трассе из асфальта наложить и сказать — езжай потихоньку. Нельзя за три километра до места проведения работ установить знак 40, нельзя распилить асфальт и несколько дней эту ДЫРУ не заделать, нельзя вместо битума нефтяную гадость использовать, нельзя остывший асфальт в ЛУЖИ класть, нельзя «битум» чайничком мелкой струйкой поливать яму перед укладкой асфальта. Много чего есть «нельзя». Почему это все наши ремонтники делают и им это все можно?

      0
      0
  8. Такес says:

    После Каная дыры по колено о чем говорит головой его окунуть в эти ямы! В Оренбургской области ДСУ работать начинают с мая без выходных до 12 ночи чтобы успеть построить! Наши по осени начнут и с дождями до морозов асфальт кладут который сходит вместе со снегом!

    0
    0
  9. Андрей says:

    Только вот приехал с Аксая, лукавите и врете вы товарищ главный инженер, дорога на месте трагедии как раз таки в ямах!!! И Что же вы не доделали те ямы которые я вот только что проехал на Пойме??? Ямы которые вы сделали для якобы ремонта, они ещё ведь ещё больше тех которые на трассе. Вы же и в дождь готовы были ложить с ваших слов лишь бы ям не было, сейчас то что мешает их заделать?? Даже почистить их нормально не соизволили камни летят!

    0
    0
  10. Шофер says:

    Глубоких ям нет — значит есть ямы. А что УДП осмотр не делали и в осмотре не указали о дефектах дорожного полотна. Господа родственники напишите ходатайство в органы следствия об повторном осмотре места происшествия с применением видео и фотосьемки.

    0
    0
  11. Руслан says:

    Нам не надо -Казахдорстрой,т.к.не могут работать(вернее, не могут дорогу делать)пусть иностранцы сделают нам дороги,Например-Немцы.

    0
    0
  12. Дмитрий says:

    кто его заставить ответить за его слова? От тоже в ответе за смерти людей, так еще и врет в глаза и изворачивается как уж.

    0
    0
  13. Виктор says:

    Я вот что-то тоже не понял. Почему он повернул вправо???

    0
    0
  14. Сергей says:

    Во всем виновата скорость и наша самоуверенность «со мной этого не случится» и никто больше не виноват. В нашем сознании нужно менять отношение к закону, ПДД и чувство ответственности за чужие жизни. Будет там ровная дорога, они будут летать 160 и более.

    0
    0
    • Серж says:

      Вы явно никогда не бывали в Аксае и не ездили по этой дороге. Советую прокатится.
      Я не гонщик и езжу медленно. Но это не спасает меня от аварийных ситуаций угрожающих моей жизни.
      Дорога на Аксай сильно утомляет водителя. Нужно быть постоянно сконцентрированным на дырках в дороге, проектировать объезд, торможение и расход со встречным потоком на их полосе. По приезду усталость большая. Мне легче и безопаснее доехать до Самары.
      Там постоянно гнут диски, повреждают шины и слетают автомобили. Просто никто не вызывает сотрудников ДПС. Если бы вы часто бывали в Аксае вы бы знали насколько она на самом деле покалечила автомобилей и людей. Там опасно ехать даже 80км/час. А если ночью то вообще будете дольше ехать дольше чем до Самары.
      Я так думаю, повернул он на право под 35 градусов потому, что возвращался в свой ряд со встречки объезжая ямы. А второй водитель видать думал не уступит и просто поймали друг друга уже в ряду нарушителя.
      Жаль нет регистратора. Я наблюдал такую аварию 2 года назад именно на Аксаевской трассе лоб в лоб. Автомобиль ехал и объезжал ямы по встречке и перед встречной вернулся к себе. Встречный же испугался что не уступит и метнулся в его ряд. Поэтому и получилось лоб в лоб. Кстати тогда виновным вроде признали того, кто хотел уйти от аварии и метнулся в чужой ряд. А тот кто объезжал по встречке и испугал встречного водителя остался невиновным. По траектории вышло так.

      0
      0
  15. Vadim says:

    Почему-то проезжая мимо святых мест и кладбищенских захоронений, все водители притормаживают и проезжают неспешно. Иманды болсын!(

    0
    0
  16. Fox says:

    А что толку, что вы все тут пишите? Думаете они вас услышат? По моему им по барабану, лишь бы срубить бабло и сделать тяп-ляп.

    0
    0
  17. Дмитрий says:

    Удивляют придурки защищающие убитые дороги и разворованный бюджет. Дороги делать надо, надо делать разделительный отбойник, и тогда можно нормально ездить, с нормальной скоростью и безопасно.

    0
    0
  18. Гизат says:

    95-96 says: 6 июня 2017 в 19:20
    Он прав. Дело не в дорогах, а в людях. Не зря говорят «тише едешь — дальше будешь». А у нас все время куда-то спешат-спешат, вот и попадают на тот свет раньше других.
    =====================================================================================
    Вот именно — «Дело не в дорогах, а в людях.»! И так ВЕЗДЕ, в городе, на автотрассах! Хамство водителей личного, общественного, водителей акиматов и других госорганов просто зашкаливает! Видели ли вы как водители акиматов «пролетают» в сторону Подстепного через пост полиции! Бедолаги ДПСники руками разводят, ну а с рядовых водителей за пустяк «три шкуры» сдерут. Хамство толстосумов, которые 100% уверены, что «разведут»! Хамство дочерей, жен толстосумов и госчиновников отдельная статья…. А вы говорите дороги…..Да и какими будут дороги если подрядчики после всех откатов кое-как сводят концы и при этом экономят на всем: на материалах, на зарплате, на технике безопасности и т.д. Дело в людях! Как говорил герой фильма: «Губит людей не пиво, губит людей вода!»……………И Казахстан губит вода……..вода, вода кругом вода, одна вода сверху до низу……

    0
    0
  19. Баке says:

    На этой трасе ямы очень глубокие и края острые, если попал тогда покрышку под замену. В год на этой дороге минимум по покрышке оставляю. После ямочного ремонта дорога со временем только хуже становиться, такое чувство как-будто ее специально портят.

    0
    0
  20. Кстати says:

    Бывалый водитель Шарана и любой новичек, может подтвердить, если не испугается начальства… что они часто меняют зеркала заднего виды со стороны водителя… Так как они до такой степени уверены в себе, что разезжаются между собой впритирку — сносят зеркала друг другу!!! Поэтому их зеркала очень дефицитны и стоят от 12 000 тенге и выше. Разборщики, кстати, тож подтвердят и этим спросом пользуются!

    0
    0
  21. Марина says:

    Как надоел этот ямочный ремонт. Когда же наши чиновники наконец-то заполнят свои карманы и все деньги выделенные на ремонт дорог будут действительно направлять на ремонт дорог. Кому нужен очередной ямочный ремонт запланированный на середину июня если толкового результата от него не будет. Все просто наглым образом отмывают деньги. Люди гибнут на дорогах, повреждают свои автомобили, но это никого не волнует, а вот попробуй налог не уплати вовремя — все ты преступник номер один! Как же бесит эта несправедливость.

    0
    0
  22. Абеке says:

    Пока не наладят работу, больших маршрутных автобусов, шараны будут летать, и убивать людей, а на райавтодор, надеяться бесполезно, это никчемная организация, которая свою никчемность, доказало еще в прошлом столетии, выданные на содержание дорог деньги, они «сьедают» быстро, ну а потом разводят руками, мол денег нет… Пора расформировывать райавтодоры и передавать все автодороги, на содержание в частные руки, пусть проезд будет хоть платным, но что бы ямы по полгода не ждали денег… Да и главное, что будет тогда возможность, с кого спросить за ямы…

    0
    0
  23. Дотошный says:

    Не согласен с теми кто пишет — «пусть лучше ямы, а то при хороших дорогах вообще летать будут»…..летают как раз по тому, что пытаются, где только можно, наверстать потерянное на буераках время.
    А то, что по словам этого инженера — «ГЛУБОКИХ ям» там нет….так это и вовсе беспредел…то есть для нашей реальности в порядке вещей иметь на дорогах ямы….главное чтобы не было ОСОБО ГЛУБОКИХ…
    Даже на скорости в 70 км/ч определить «на глазок» глубину возникшей перед машиной ямы не представляется возможным….а ваши расковырянные траншеи стоят неделями без дальнейшего ремонта…километры испорченной ВАМИ трассы..
    .Вот уж точно — при Сталине вы бы уже все давно лес на Колыме валили ЗА ВРЕДИТЕЛЬСТВО народно хозяйственной деятельности и ДИВЕРСИОННУЮ работу в помощь врагу.

    0
    0
  24. Дмитрий says:

    Болтун высшей категории!!!! Сам то был на месте аварии? Там такие ямы. Или задницу прикрывает свою или директора.

    0
    0
  25. Аскар says:

    Что за прикол валить все на второстепенные косвенные причины? Виноваты водители и ничего более, у человека есть мозг которым он жумает и принимает решения в зависимости от ситуации. Ямы на дороге? -сбавь скорость и едь не спеша, туман дождь буран? — то же самое. А если молокосос тупица без мозгов за рулем то с кого спрос?

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-06-28
Утром32 ℃
Днем32 ℃
Вечером31.68 ℃
Ночью23.12 ℃
Влажность37 %
ДавлениеhPa 1018.67
Скорость ветра5.31 м/с
2017-06-29
Утром22.69 ℃
Днем28.92 ℃
Вечером29.42 ℃
Ночью21.28 ℃
Влажность44 %
ДавлениеhPa 1018.88
Скорость ветра2.86 м/с