-11oC
$335.33=
395.49=
rub_icon5.7=

06.06.2017 1 717 9

ЗКО Картина дня

«Казахавтодор»: Укладка асфальта в дождь не принесла большого ущерба

Руководство РГП «Казахавтодор» пояснило «УН», почему они в дождливую погоду укладывали горячий асфальт на трассе «Уральск-Аксай».

Главный инженер РГП «Казахавтодор» Нуриддин Мухамбетов (на фото) признаёт, что укладка горячего асфальта в дождь — это грубейшее нарушение технологии.

— Наша бригада делала в штатном режиме ямочный ремонт на этой трассе, — рассказывает Нуриддин Мухамбетов. – Когда рабочие приехали ремонтировать дорогу, была хорошая погода, и они начали работать согласно инструкции. Сначала они произвели разметку, зачистку ямы, после чего залили битум, но внезапно пошёл дождь.

По словам инженера Мухамбетова, закатать асфальт рабочим пришлось исключительно из соображений соблюдения техники безопасности.

— Мы не могли оставить в таком виде яму и поэтому закатали ее при помощи асфальтоукладчика, — говорит Нуриддин Мухамбетов.- Остальные ямы ремонтировать не стали, свернули производство и уехали на базу. На одну яму ушло порядка 400 килограммов асфальтобетонной смеси. Учитывая, что тонна асфальта стоит 16 000 тенге, финансовый ущерб, если яму придётся латать заново, для нас минимальный.

Кроме всего прочего, Нуриддин Мухамбетов предложил журналистам проехать на базу в поселок Подстепное, чтобы показать, что они в действительности не истратили зря ни килограмма асфальтобетонной смеси.

Акмарал ШАЯХМЕТОВА

Читать по теме:

В ЗКО в дождь укладывают асфальт на трассе, где произошло смертельное ДТП

9 комментариев
  1. HumptyDumpty says:

    а может нужно этого господина ,посадить в шаран и покатать по этому участку дороги? чтоб как говорится,он сам лично прочувствовал, всю глубину ситуации?

    0
    0
  2. Дотошный says:

    По словам инженера Мухамбетова, закатать асфальт рабочим пришлось исключительно из соображений соблюдения техники безопасности.

    — Мы не могли оставить в таком виде яму и поэтому закатали ее при помощи асфальтоукладчика, — говорит Нуриддин Мухамбетов.- Остальные ямы ремонтировать не стали, свернули производство и уехали на базу….
    ———————————————————————-
    Какое-то странно трепетное отношение именно к ЭТОЙ яме, прослеживается у г-на Мухамбетова…….ведь , почему-то «…остальные ямы ремонтировать не стали, свернули производство и уехали на базу…» и даже » соображения техники безопасности» их не остановили…. Может быть это его именная яма?
    ***********************************************************************************************
    «Главный инженер РГП «Казахавтодор» Нуриддин Мухамбетов (на фото) признаёт, что укладка горячего асфальта в дождь — это грубейшее нарушение технологии»
    ———————————————————————
    То есть главный инженер вполне себе спокойно признаёт, что НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои прямые обязанности ….. и совсем не даже не боится какой либо ответственности за это!
    Уважаемый! А если в вашей машине на автосервисе, в нарушение технологии, рукожопый мастер при смене тормозных колодок смажет их маслом, чтобы диск не корябали…..? ….думаю, вы очень быстро окажетесь там, где и по вашей вине в частности, оказались пострадавшие в этой аварии.

    0
    0
  3. Водитель says:

    «По словам инженера Мухамбетова, закатать асфальт рабочим пришлось исключительно из соображений соблюдения техники безопасности.» — Каждый день езжу по этой трассе, и уверен что безопасность не соблюдается. Ямы так и оставляются на день, два. В сторону Чапаева то же самое

    0
    0
    • Бред says:

      Совершенно верно.

      Нуриддин Мухамбетов — вы вообще бываете в г.Уральск? Бываете на дорогах в ЗКО? Ваша речь вызывает только безнадежность и унылость. Ваша техника чайник, бочка с битумом и две лопаты — ноухау ЭКСПО 2017 Казахстана. Я надеюсь вы их тоже представите на стенде от Казахстана. Очень горжусь вами. Просто восторгаюсь и привожу в пример другу из Польши вашему коллеге кстати. Тоже дорожник. Он когда бывает в Уральске смеется остановиться не может и фотографирует дорожные решения чтобы своим ребятам показать. Мы что с вами с другой планеты? О чем вы говорите? Купите уже телефон и установите приложение рп5 и прочие. Там дождь показывало.

      В городе ямы делают и бросают на несколько дней. Сейчас ул.Гагарина изрытая вся — никаких знаков нет, никаких предупредительных лент нет. Причем дублирование должно быть на каждом перекрестке. Если ставят знак объезда — не ставят на противоположной стороне знак — что встречная полоса стала двухсторойнней. Сколько аварийных ситуаций изза вас. Отправьте наконец своих специалистов на повышение квалификации хотябы в Монголию. Там не дорого учится.

      У вас явный сговор с сотрудниками ДПС. Вы знаки после ремонта дороги не убираете почему? У вас нет завхоза который следит и отвечает за матобеспечение? Значит у вас нет контроля и можно все воровать.
      Самому населению их снимать или закрашивать приходится. Дорога сделана — а знак висит. Для чего? Ведь так постоянно. Это не новость и каждый водитель это знает.
      Выставляете знаки за 3-5 км. до начала участка ремонта? Какая необходимость устанавливать такие знаки на таком большом расстоянии? Вы вкурсе что это только увеличивает опасность работ. Ведь есть выезды по грунтовке из поселков и лесов. Человек думаете увидит ваш знак который стоит за 5 км. до вашего ремонта? Почему после зоны ремонта не стоит знак о снятии ограничения? Даже в России эти знаки ставят уже лет 5. За 50 метров до начала ремонта и снятие ограничения после ремонтных работ. Учитесь уже. Старый такой, а опыта нет.

      0
      0
      • Дотошный says:

        «У вас явный сговор с сотрудниками ДПС. Вы знаки после ремонта дороги не убираете почему? У вас нет завхоза который следит и отвечает за матобеспечение? Значит у вас нет контроля и можно все воровать»
        ———————————————————————
        Тоже задавался этим вопросом. А потом меня «осенило» ! на хрена им знаки ездить собирать…ведь за каждый установленый знак они денежку из бюджета на каждый конкретный ремонт уже получили — видимо они в смете внесены и потому — одноразовые.
        …..На новый объект тендер возьмут и там в смете снова укажут цену всего, «до последнего гвоздя»…ремонт закончат и знаки им больше без надобности.
        Вот и стоят эти знаки позабыты…а под ними роятся ДПСники, как мухи над кучей навоза…..

        0
        0
  4. вячеслав says:

    Даже нет слов. Какие руководители. А мы ждем хороших дорог. Ну кругом бардак.Я не знаю какая сила может всех этих бездарей разогнать? Когда у нас будет порядок?

    0
    0
  5. Аслан says:

    «Мы не могли оставить в таком виде яму и поэтому закатали ее при помощи асфальтоукладчика».
    В городе в прошлом месяце вырыли ямы на дорогах, и они пролежали так 1-2 недели.

    0
    0
  6. golos says:

    На вопрос — почему укладывают асфальт под дождем, больше надо бы задавать не инженеру, а акиму.
    Потому что инженер, также как и мы, обыватели (для этого не нужен диплом инженера) знает, что так нельзя («признаёт, что укладка горячего асфальта в дождь — это грубейшее нарушение технологии»).
    Потому похоже ему приходится делать «как нельзя».
    А кто может давать такую команду?
    Или дать команду «отставить», да чтобы оно исполнялось обязательно.
    Только аким, конечно.
    А пока же аким, если че, походу ответит знаменитым путинским «Ну дураки»…
    И сидит себе в кресле посапывает.

    0
    0
    • Маке says:

      Виноватых он должен был назвать.
      Почему нет слаженности с казгидромед. Они до сих пор определяют погоду засунув в рот палец и помахав в воздухе. Высох — значит дождя не будет. Это я вам заявляю не просто так.
      Почему дыры в дорогах неделями и ничего. Боятся что в городе снимут на телефон.
      Почему инженер не говорит о том, что знаки не устанавливают? А на дорогах вообще ставят не для ремонтных работ, а для полицейских.
      Ведь эта система работает уже 25 лет. Просто делай на отшибись. Аким тут второстепенную роль играет. У него сроки есть. Но если инженер не косячит — то его слово даже аким будет слушать. Не нужно подлизывать и подтирать. Вот в чем секрет. Видно есть за ним грешок, если боится акима и делает дороги в дождь.

      0
      0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

Подари жизнь!
x
2017-12-15
Утром-11 ℃
Днем-11 ℃
Вечером-11 ℃
Ночью-9.89 ℃
Влажность87 %
ДавлениеhPa 1042.45
Скорость ветра5.42 м/с
2017-12-16
Утром-11.44 ℃
Днем-10.53 ℃
Вечером-10.75 ℃
Ночью-10.51 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1043.77
Скорость ветра4.75 м/с