Погода +16oC
$340.35
405.46
5.87
Опубликовано: Вт, Июн 6th, 2017

Выжившая в ДТП на аксайской трассе рассказала подробности трагедии (видео)

По словам выжившей пассажирки, водитель минивена дважды за время поездки создавал опасную ситуацию на дороге.

Марина Рогова выжила в автокатастрофе на трассе «Уральск-Аксай», где погибли сразу пятеро человек.

Жительница Аксая Марина Рогова, была пассажиром в красном «Фольксвагене Шаран», водитель которого допустил лобовое столкновение с другим минивеном на маршруте «Уральск-Аксай» в минувшую пятницу,2 июня. По ее словам, в день трагедии она уезжала из Уральска к себе домой, в Аксай.

— Я приехала на вокзал и там стала спрашивать какой из «Шаранов» отъезжает по очереди. Нас было трое, а в отъезжающем минивене, который нам указали, было только одно место. Тут к нам подошел молодой парень и сказал, что следующий в очереди — его «Шаран» и мы сели в его машину. Как только мы выехали из города, он поехал очень быстро. Всю дорогу водитель очень часто отвлекался на разговоры по телефону.  На станции Пойма, когда мы подъехали к железнодорожному переезду, выстроилась большая очередь машин, так как переезд был закрыт из-за приближающегося поезда. Наш водитель сначала вроде бы замедлился, но потом стал объезжать стоящие машины по встречке и перед самым переездом резко ускорился и проскочил перед поездом. Сам момент ДТП я помню, но там все случилось быстро. Я увидела,  как к нам на встречу резко приближается темная машина, и после этого был страшный удар. Мы вылетели в кювет, и машина опрокинулась. Несколько секунд после этого в машине стояла мертвая тишина. А потом стали останавливаться попутные машины, и кто-то нас стал вытаскивать из салона машины. Помню, что наш «Шаран» загорелся и кто-то его тушил огнетушителем. Нас всех положили на траву, и люди поставили нашу машину на колеса, — рассказала Марина Рогова. — У меня сильно болели ноги и грудная клетка.

Тот самый автомобиль, в котором ехала Марина Рогова и погибшая 20-летняя Салтанат Адилова, студентка медколледжа.

Марина Рогова сообщила об этом во время пресс-конференции родственников погибших и пострадавших в этом ДТП в офисе «Уральской недели», 6 июня.

Женщина ехала в красном «Шаране» вместе с 20-летней Салтанат Адиловой, студенткой уральского медколледжа, которая после экзамена возвращалась домой в Аксай. Дядя Салтанат Саясат Адилов, выступая перед журналистами, сказал, что родственники погибших и пострадавших в этом ДТП объединились, чтобы поставить перед властями принципиальные вопросы по безопасности пассажирских перевозок.

— Мы требуем от властей, чтобы они навели порядок с «Шаранами». Мы не требуем их отменить (это невозможно), но можно же навести дисциплину. Можно установить GPS треккеры, камеры, поставить на дороге скоростемеры. Это первое. Второе, не менее важное, мы требуем привести в порядок дорогу между Бурлином и Уральском. На этой дороге идёт постоянный, непрекращающийся ямочный ремонт, ухабы. Кто-то же должен за это отвечать! Почему никто из «Казахавтожола» не привлечен к ответственности? Я это говорю не только потому, что потерял родного человека. Как бы мы не рыдали, мертвых уже не вернешь, но власти должны позаботиться о живых. Почему у нас всё всегда должны доводить до трагедии? Это же не первый случай на этой дороге и с этими же «Шаранами»? — сказал Саясат Адилов.

20 комментариев
  1. HumptyDumpty says:

    подайте в суд на всех ,кто несёт ответственность за этот участок дороги,включая госчинуш.

    0
    -1
    • набухался в выходные says:

      Будет идеальная дорога, будут умудрятся лететь за 250 км час. Человеческий фактор однако

      0
      0
  2. Alex says:

    СПС МЕСТНЫМ ГАЙЦАМ КОТОРЫЕ ПОКРЫВАЮТ ВСЮ ЭТУ ШАРАШКУ

    0
    0
  3. Тут says:

    Согласна с дядей!!! Дорога ужасная!!! порядок давно надо навести. Только в статье написано 5 человек погибло???? вроде бы ранее говорили о четверых????

    0
    0
    • 95-96 says:

      Дело не в дороге. Другие же ездят без аварий. Сделают хорошую дорогу, так там вообще все летать будут. У нас же молодежь не может спокойно ездить, обязательно быстро, с ветерком, так, чтобы все на него оглядывались и говорили:»Вот смотрите, какой ас!»

      +1
      0
      • Прохожий says:

        И в дороге тоже дело, дорога должна быть хорошей!!!, должна быть разметка нанесена, должны быть нормальные обочины. Нельзя в нынешнем времени просто знак 70 поставить. Люди должны жить быстрее.

        0
        -1
  4. конь в пальто says:

    согласен с мужиком, их стихийных перевозчиков не истребиш пока есть спрос—-но безопасность на ноле. А вот ею безопасностью пренебрегать никак. но чинушам пох—их дети на шаранах не ездят. А тем же гайцам с федоровки тоже че предьявиш? они по тихому мают—-ведь перекрыть тему не по силам. Пока народ толпой не встанет—-на проблему никто не обратит внимание—-пошебетают тут на сайте и все. Надо в рамках закона собрать народ и поднять вопрос

    0
    0
  5. набухался в выходные says:

    Аа, проблема решается легко. Хозяин этого бизнеса должен обязать всех водил поставить на свои авто датчики регистраторы ограничения скорости свыше 90 км. Вечером проверка, нарушил скоростной режим-штраф 100 тыс тг в этот день и давай дасвидания с этой работы. И так же насчёт сотового, просто поднять штраф за разговоры по сотовому на ходу до 500 тыс тг, во второй раз миллион! И 10% из этой суммы анонимно тому кто пришлёт фото или видео разговаривающего любого водителя любого авто на определённый сайт. Так и порядок будет и гос.бюджет значительно пополнят. Не терпимо поговорить по сотовому, съезжай с дороги, остановись и болтай.

    0
    0
    • Yula says:

      Ну что дадут эти GPS? Если выехать на встречку на скорости 90км/час, и столкнуттся лоб в лоб, то тоже будут жертвы. В данной аварии всему виной безмозглость водителя. Тупость это страшно. Нужны какие то тесты, проверки на вменяемость, на интеллект

      0
      0
    • Автор Неизвестен says:

      Ну что дадут эти GPS? Если выехать на встречку на скорости 90км/час, и столкнуттся лоб в лоб, то тоже будут жертвы. В данной аварии всему виной безмозглость водителя. Тупость это страшно. Нужны какие то тесты, проверки на вменяемость, на интеллект
      _______________________________________

      А что дадут тесты и проверки? «А судьи кто?» Кто их будет проверять на вменяемость и интеллект? Я бы не сказал,что у нас все экзаменаторы в адеквате. А иногда кому то просто удастся пройти тест и не быть вменяемым… Пройти тест и быть вменяемым,это не одно и тоже.

      0
      0
      • Yula says:

        В любом случае, что то нужно предпринимать. И GPS нужны и другие методы. Ну нельзя безмозглых допускать на междугородние рейсы для перевозки людей.

        0
        0
  6. Сапарова Мира says:

    Основная причина- это то что выдают права гаишники всем подряд, главное деньги заплати. Как можно кто умеет кто не умеет …. взяточничество гаишников. Если бы они проверяли как положено. Такого бы не случилось. А так это будет продолжаться. И потом на дороге могли проверить гаишники ‘ но нет так заплатил и вперед. Они же не насытные . Деньги гребут. ……. по страшному……

    0
    0
  7. Студент says:

    Прошу признать! Пока ГАИ будет торговать правами и не уберут » саке маке». Не дороги не скоростомеры дачики не помогу.
    Я обращаюсь к нашим доблестным сотрудникам
    — это и по части дело ваших рук. На ваших руках кровь не повинных людей.

    0
    0
  8. Дотошный says:

    Прошу прощения….но вот тут часто звучит — «торговать правами, торговать правами….» , а кто ни будь из вас точно знает о конкретных и к тому же массовых примерах этой торговли?
    Мне почему-то кажется, что всё таки это штамп из 90х.
    Возможно конечно что и сейчас случаются еденичные случаи….своя-моя при нашем менталитете играет существенную роль. Но чтобы массово….да так нагло, что тут едва-ли не каждый второй об этом заяляет……ну они что, по вашему, совершенные дебилы что-ли, так подставляться? Их там, причастных к сдаче экзаменов пара-тройка человек и при возникновении каких либо подозрений, «вычислить» торговца не составило-бы труда…..я так думаю.
    К тому же, в данном конкретном случае, этот вопрос( купил, не купил)
    и вовсе не важен…..Какая, на хрен, разница с куплеными праваии он выехал «на встречку» или с честно получеными?…..Вопрос — ПОЧЕМУ!…а может быть и ЗАЧЕМ! ….А вдруг он специально?…. ну если и ям не было …и ни каких других препятствий…..
    Если просто не справился с управлением…то это уже из области ОПЫТА вождения и уровня подготовки в автошколе…но ни как не по причине «купленых прав».
    Не устаю повторять — причины всех проблем в стране в отсутствии комплексного подхода к решению любой задачи…качество дорог, как и качество подготовки водителей, которые в дальнейшем будут ездить по этим дорогам, плюс контроль за соблюдением ПДД это и есть единый комплекс проблем БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ….

    0
    0
  9. Автор Неизвестен says:

    А может быть в большей части виноваты сами пассажиры? Хоть кто нибудь из них пришел в ГАИ и пожаловался на нарушение ПДД таксистами? Ведь это своего рода преступление. Вот представьте, если бы клиенты стали массово обращаться в Жолпол с письменными заявлениями или жалобами на конкретных водителей,то может быть и у жолпола был повод или вернее сказать пинок под зад для того, что бы они начали заниматься профилактической работой — хотя бы делать предупреждения,а таксисты боялись бы нарушать правила потому что могли бы лишиться работы. А то у нас получается как во поговорке про мышей,которые кололись и продолжали грызть кактус.Где были те родственники,которые молчали до смерти своих близких и которые сейчас возмущаются и грозят что то там предпринимать? А что, до этого случая они не знали,что таксисты гоняют как угорелые нарушая скоростной режим,проскакивают перед идущим поездом и.т.д? Знали и молчали. А вот вам и результат. Как говорится: «Спасение утопающего это дело рук самого утопающего». Никакие тесты на вменяемость и ни какие GPS навигаторы вам не помогут пока вы сами не начнете бороться с этим злом и требовать что бы вместе с вами боролись те,кому этим положено заниматься по долгу службы. Н ждите когда вас убьют вот такие лихачи — таксисты. Не прощайте им. Пишите на них жалобы и лучше если эти жалобы будут коллективные,то есть все кто ехал в салоне пишите и проверяйте исполнение.

    0
    0
  10. Alex says:

    тут главный вопрос качество дорожного покрытия, это первый и наиглавнейший вопрос, сам каждые выходные езжу в Уральск, не спорю прадик проходит эти ямы нормально, но честно сердце кровью обливается как представишь как по этим дорогам, небольшие машинки ездят, две недели назад у сына на приоре в этой яме диск лопнул, и главный инженер казавтодора заявляет что ям нет????? на ровной дороге диски не лопаются, и второе самое главное
    КТО ДОПУСТИЛ К ПАСАЖИРОПЕРЕВОЗКАМ ПРИЧЕМ МЕЖДУГОРОДНИМ ВОДИТЕЛЯ 1987 ГОДА РОЖДЕНИЯ, О КАКОМ ОПЫТЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ В 22ГОДА?????
    Автомобильный парк «шаранов» уже выработал свой ресурс, почему на трассу выпускаются технически неисправные автомобили, они уже сняты с производства, и отработали свое, да запретить перевозку невозможно, но следить за качеством предоставляемых услуг это же ВОЗМОЖНО, ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, У ПАСАЖИРОВ КТО БЫЛ ПРИСТЕГНУТ ПОРВАЛИСЬ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ………….. ЭТО НОНСЕНС, ЭТО ГОВОРИТ ОБ УСТАЛОСТИ МЕТЕРИАЛА И ЕГО МОРАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА……………..

    0
    0
  11. Salamaleikum says:

    погибших четверо, а не пятеро. исправьте. сглазите.

    0
    0
  12. Николай says:

    коммент постоянно в коризине — от того что кто то калымит на этих шаранах их УН??

    Запретить шараны модно. в Липецке и многих других городах даже Газели запретили использовать для перевозки людей. пора пусть нормальные большие автобусы и сделать нормальную трассу. под личную ответственность акимата за качество.

    0
    0
  13. Николай says:

    Запретить шараны можно. в Липецке и многих других городах даже Газели запретили использовать для перевозки людей. пора пусть нормальные большие автобусы и сделать нормальную трассу. под личную ответственность акимата за качество.

    0
    0
  14. Абеке says:

    Ради безопасности людей, думаю надо ввести новые условия, допускать к перевозке пассажиров, на междугородних маршрутах, только лишь новые автомобили и транспортные средства, которым не более пяти лет, после выпуска с завода… Так же надо ввести условия, по возрасту водителей, что бы возраст водителя автомобиля, был не менее тридцать лет и не допускать молодых пацанов к рулю автомобилей, перевозящих пассажиров…

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-09-21
Утром16 ℃
Днем16 ℃
Вечером16 ℃
Ночью11.2 ℃
Влажность32 %
ДавлениеhPa 1028.51
Скорость ветра4.52 м/с
2017-09-22
Утром10.84 ℃
Днем14.26 ℃
Вечером15.29 ℃
Ночью13.31 ℃
Влажность87 %
ДавлениеhPa 1030.16
Скорость ветра3.3 м/с