Погода +32oC
$323.13
367.08
5.43
Опубликовано: Вт, Июн 13th, 2017

На аварии с «Шаранами» приходится больше половины всех погибших в ДТП в ЗКО

Аварии с «Шаранами» —  самые смертоносные в ряду аварий с участием общественного транспорта. Из 9 ДТП в 8 случаях виновными были признаны водители минивенов. 

 

Такие данные приводит ДВД ЗКО в своем официальном ответе на наш запрос. В частности, речь идет о погибших и раненых во всех ДТП с участием общественного транспорта, которые произошли на дорогах области за последние пять лет. Так, по данным полиции, за последние пять лет на дорогах области произошло 99 ДТП с участием общественного транспорта, в которых погибли 20 человек и 154 получили ранения. Из этого числа половина погибших приходится на ДТП с участием минивенов, которые перевозят пассажиров на маршрутах «Уральск-Аксай», «Уральск-Атырау» и «Уральск-Актобе»: 9 человек погибли и 13 получили ранения. Если прибавить к этому 4 погибших и 8 получивших ранения в последней автокатастрофе 2 июня, то получается, что на долю «Шаранов» приходится 13 смертей и 21 травмированный. Кроме того, в данные ДВД не попала жуткая авария на трассе «Уральск-Атырау», которая произошла 16 апреля 2013 года. Тогда в результате столкновения минивэна «Форд Гэлакси», перевозившего пассажиров из Атырау в Уральск, и автомобиля ВАЗ погибли 7 человек. С учетом этого случая на долю ДТП с участием «Шаранов» приходится уже 20 смертей. Из них 3 —  дети.

7 комментариев
  1. Михаил says:

    походу водители шаранов практикуются пред поступлением на 22 маршрут.

    +1
    0
  2. KOMOSA says:

    Комуто это выгодно, не понимаю как такое можно на протяжении долгого времени спускать с рук? Почему бездействуют чиновники? Скольких надо ещё убить — покалечить, что-бы они начали принимать хоть какие-то меры с этим злом на дорогах! Светлая Память всем безвинно погибшим в этих авариях.

    0
    -1
    • Автор Неизвестен says:

      Как видно у наших граждан накопилось очень много вопросов,а задать их напрямую президенту страны нет такой возможности. К чему это я? А к тому — только что что закончилась прямая линия с Президентом России В.В. Путиным,где он ответил на множество различных вопросов.Российский президент не прячется от проблем, не скрывает их и не умалчивает о них. Например история с боярышником. Путин не стал стесняться или избегать общения с прессой по этому вопросу. Он конкретно признал,что есть такая проблема и стал её решать. В Казахстане такая проблема тоже есть, но о ней умалчивают — делают вид,что её не существует. Вот и две разницы между властью в России,которая близка к своему народу и открыто ведет с ним диалог и с властями Казахстана до которой достучаться в прямом эфире и услышать от неё ответ нет никакой возможности.

      +1
      0
  3. 1111 says:

    В какой то период были массово завезены шараны, коих становится мало сейчас, и 90% перевозок приходится именно на них. Вот почему не закупают автобусы? потому что нам надо заполняемость на 100% поэтому не хотят запускать бооьшие автобусы. По городу ездим как селедки в банке, пока не забьют на рынке автобус, не трогаются, и при этом кричат нерентабельно. Посмотрим что будет в ближайшие 5 лет, шаранов то и не осталось уже. Может и аварий не будет?!

    0
    0
    • Патриот says:

      Вместо устаревающих »шаранов» приходят »ларгусы»..Что по безопасности ещё хуже..

      0
      0
      • Автор Неизвестен says:

        Дело вовсе не в машине если раздолбай в кабине. Для «устаревающих» шаранов и приходящих им на смену «ларгусов» есть рычаг — техосмотр. Есть механик,который обязан проверять ТС перед выездом. Есть ЖолПОл которые осуществляют контроль во время работы таксистов, есть врачи которые проверяют здоровье водителя. Есть весь механизм предусмотренный государством ,который, в совокупности, ДОЛЖЕН обеспечивать безопасность пассажиров и водителей. Другое дело,что этот механизм дает сбой. Вот над чем надо работать! А устаревающий автомобиль это не причина. В хороших руках и старое авто работает лучше нового, а новая техника в руках дикаря это груда металлолома. Усталость метала, это опять вопрос к техосмотру и решаться он должен для каждого авто в отдельности.

        +1
        0
  4. Абеке says:

    Все это, связано с ценами на бензин, покупали люди эти минивены, так как вместимость хорошая, а бензина расходует она, как и обычный легковой автомобиль, а спрос порождает поставку, вот и начали их завозить больше… Основная причина аварий, это погоня водителей за количеством рейсов, что приносит им большие деньги, но двух водителей держать не хотят, а один водитель, на таких дальних маршрутах сильно устает и всю дорогу дремлет за рулем…
    Единственный вариант, исключения таких смертельных аварий на длинных маршрутах, это только лишь, наличие подмены у водителя, и конечно ежедневные планерки у Акима области, с участием Акима Бурлинского района… Вот, два три раза он сьездиет в Уральск за неделю, подергается на кочках и выбоинах, и только тогда, он начнет думать о состоянии дорог и гибели людей…

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-06-28
Утром32 ℃
Днем32 ℃
Вечером31.68 ℃
Ночью23.12 ℃
Влажность37 %
ДавлениеhPa 1018.67
Скорость ветра5.31 м/с
2017-06-29
Утром22.69 ℃
Днем28.92 ℃
Вечером29.42 ℃
Ночью21.28 ℃
Влажность44 %
ДавлениеhPa 1018.88
Скорость ветра2.86 м/с