Погода +10oC
$333.53
392.1
5.82=
Опубликовано: Вт, Июл 4th, 2017
1 505 Мир

Документ, с которого начался Большой Террор

2 июня 1937 года ЦК ВКП(б) разослал по региональным комитетам СССР и ЦК нацкомпартий телеграмму, в которой бывшие кулаки и уголовники, вернувшиеся из ссылки, являются главными врагами советской власти. На местах рекомендовалось брать их на учет и расстреливать наиболее враждебных и опасных. С этой телеграммы начался Большой Террор. По данным комиссии под председательством секретаря ЦК КПСС Петра Поспелова (1956 год), в 1937–1938 годах по обвинению в антисоветской деятельности арестовали 1 548 366 человек, из них к высшей мере приговорили 681 692.  Для сравнения: с 1825 по 1905 годы в России были казнены 191 человек.

153 комментария
  1. West Казах says:

    Эту мразь-сталина сейчас активно пытаются обелить в России, отдельные граждане.Раскулачивание,террор, голодомор, как это можно оправдать уму непостижимо?! Миллионы безвинно загубленных жизней, целые народы были подвергнуты репрессиям, казахи и украинцы потеряли почти треть своего населения. Голод ведь в Казахстане как по плану прошел в два этапа, если все скрупулезно подытожить то наверняка половину населения страны мы в тот период потеряли.

    +1
    -10
    • Александр says:

      Не судите, да не судимы будете. Задним умом все сильны, каждый мнит себя стратегом видя бой с дивана, да ещё спустя 80 лет. Вот если бы Гитлер начал войну с СССР в 1937 году, была бы победа? Сколько бендеровцев, шухевичей, власовцев и других предателей воевало бы за Гитлера.

      +11
      -1
      • 95-96 says:

        Перед войной было репрессировано 66 процентов командного состава РККА. Кому это больше помогло — Советскому Союзу или Германии? Маршал Василевский говорил, что, если бы не репрессии в армии, то войны с немцами вообще могло не быть, потому что Гитлер на возражения своих генералов по поводу войны с Россией отвечал, что Красная Армия обезглавлена и нужно воевать пока не выросли новые кадры.

        +2
        -9
      • KOMOSA says:

        Ты сам-то пнял, что написал. Сталин подонок каких во всех временах не видели. А такие уроды как ты — их поддерживают и ищат как оправдать это зло! Это ты диванный политик хренов, у меня предки прошли все прелисти сталинкой эпохи и я не послухам это знаю а от конкретных людей!

        0
        -6
      • 888 says:

        А если бы Ленина не переправили в Россию в бронерованном вагоне в 1917 году жил ты сейчас вот так припеваюче?

        +4
        0
    • Виктор Юрьевич says:

      West Казах, а только ли в России относятся к Сталину,как вы думает? В Казахстане разве нет сталинистов? Уверяю вас,что они в нашей стране есть,как есть они на Украине,в Грузии и на всем постсоветском пространстве в целом. Теперь по поводу так называемого «голодомора». Что такое голодомор? Это процесс,когда людей целенаправленно морят голодом. А теперь объясните мне,зачем Сталину надо было целенаправленно морить казахов голодом? Чем казахи не угодили вождю народов? У кого об эом не спрашиваю,внятного ответа получить не могу. Те,кто говорят,что голодомор в Казахстане был,не могут объяснить причину — почему казахов стали морить голодом. Есть у вас ответ на этот вопрос? Ведь в этом нет никакой логики? Никакую тематику не могут подогнать под этот процесс. Говорят,что голодомор был,а вот зачем Сталину нужно было уничтожать казахов,объяснить не могут. Может быть это было не целенаправленное уничтожение народа,а ошибки в проведении сельскохозяйственных реформ? Если так,то это уже не голодомор, а ошибки власти,которая внедряла экономические реформы — которые были основаны на реформах политических и при этом эта власть не имела специалистов должного уровня. Кто руководил страной на периферии? Кухарки,порой совсем не образованные? Вот вам и результат. А других просто не было.

      +6
      -1
      • 50 оттенков ватного says:

        Послушай, Ватник Ватникович.

        У казахов забрали весь скот, как у украинцев весь хлеб. Отсюда и голод, голодомор.

        Не прикидывайся дурачком, все ты понимаешь.

        +1
        -4
        • Дотошный ватник says:

          Конечно, конечно….вот только у украинцев и казахов всё забрали ….. а раздали, видимо, русским и грузинам…ну и всенепременнейше евреям -куда ж без них. Русские в Поволжъе прямо с обжорства пухли… это что, сейчас такому в школах учат?
          Голод был везде! И Россия, с её десятикратным превосходствомчисленности населения по сравнением с тем же Казахстаном, потеряла от голода в десять раз больше народа …. и наверное тоже имеет право выставлять проблемму «в таком же свете» обвиняя во всём Грузию , руководствуясь национальностью Иосифа Джугашвили! ?…да и некоторые другие страны вполне можно было бы «притянуть за уши» в эту тему если учесть национальный состав находящейся в тот момент у власти верхушки. Уж кого-кого, а русских там был мизер. Да и тот ни как не влиял на принятие ключевых решений в отношении судьбы своей страны…..
          ТАК чего ж вы бочку на Россию катите?
          Предъявляйте претензии стране чьим выкормышем и был разбойник и налётчик Коба!

          +3
          -1
          • 888 says:

            Так они это все с расчетом на компенсацию. А что им Грузия даст? Ей бы самой кто что дал бы. Так и живут. Весь двадцатый век Советы им «компенсировали» промышленностью, инфраструктурой, грантами в ВУЗах Москвы и Петербурга, территориями колонизаторскую политику Российской империи. А теперь они хотят чтобы Россия и русские»компенсировала» то время, что они находились в составе СССР. Это психология такая.

            +2
            0
      • West Казах says:

        Я и не говорил что в Казахстане нет сталинистов, только на этой ветке их как минимум четверо чирикают в унисон. Теперь относительно рукотворности голодомора, и почему это коснулось в большей степени казахов, украинцев. Если у человека который всю жизнь живет разведением скота отобрать всю скотину, естественно он умрет, если у землепашца отобрать все зерно включая семенное и последнюю корову, он что землю будет есть? Даже «кухарка» вам это скажет. Почему именно казахи, да потому что на то время численность казахов по переписи превышало к примеру численность узбеков и киргизов вместе взятых и первыми о образовании Туркестанского государства объявили элита казахов представители партии «Алаш». Это была прямая угроза для комуняк, как следствие всех алашевцев расстреляли, устроили искуственно голодомор и мы казахи на тот период наиболее динамично прогрессирующая в демографическом отношении нация, которая по подсчетам демографов, если бы не два этапа голодомора и должны были быть после турков второй нацией по численности, среди тюркоязычных государств, приближаясь к 100 млн.человек . Украинцев тоже «сократили» по этим причинам. Теперь к вопросу о русских, я ненавижу сталина и весь его режим построенный на крови миллионов в том числе и моих родственников, и к русским это не имеет никакого отношения, они также пострадали от этого демона. Я прекрасно понимаю что это такой ловкий ход сталинистов, переводить полемику в нужное им русло, от сталинизма к непосредственно к русским или грузинам, но каким бы дотошным бы не был ватник или иронично-вумным нвп, отмыть сталина у вас не получится!

        0
        -4
        • NVP says:

          Ну, как я понимаю, один из «сталинистов», это я. Перечитайте мои комментарии и приведите пример того, что я оправдываю сталинские репрессии. Вы же не НеСовок, который кроме штампов ничего написать не может, а потому, можете провести анализ того, что я написал.
          P.s. Странная ситуация, на меня часто навешивают различные ярлыки, а когда прошу привести примеры, оппонент, почему-то, этого комментария не замечает. Надеюсь, Вы не из их категории?

          +4
          0
          • НеСовок says:

            Пост про Чингисхана, это к чему было написано? Ты ведь этот пост адресовал казахам
            возмущеным сталинскими голодоморами и расстрелами, ведь так? Это не штампы по твоему?

            ps
            Для информации, я не казах и вообще мне пофиг до национальности, у меня их четыре.

            0
            -4
            • NVP says:

              По-моему, я в комментарии всё ясно расписал. Если Вы не способны это понять, то это Ваши проблемы.
              P.s. Мне как-то по фигу, что Вы не казах. А заявление о Ваших четырех национальностях лишь ещё раз показывает Ваш IQ.

              +4
              0
          • West Казах says:

            Да, я заметил что у Вас всегда весьма обтекаемые позиции, есть такая рыба-налим, его очень трудно поймать руками скользкий сильно, чем-то все Ваши высказывания очень напоминают эту рыбу. Если же Вы все таки «причаливаете» к какому-то берегу, то обязательно со смайликом, у меня нет времени анализировать все Ваши высказывания и доказывать что-либо, кто умный тот поймет. Это только Дотошный Ватник или в силу своего ника никак не хочет снимать свой ватник или это его жизненная позиция, в любом случае оппонент заслуживает уважения хотя бы за то что у него вообще есть свое мнение. Я так понимаю все эти дискуссии никого не переубеждают, но по крайней мере есть небольшая надежда что у кого-либо что-то отложится в голове.

            0
            -3
            • NVP says:

              Что-то подобное я и ожидал: анализировать мои высказывания у Вас времени не имеется, а вот навесить ярлык «сталиниста», всегда пожалуйста. Я думаю, что все-таки,
              Вами был произведен экспресс-анализ моих комментариев, но не головой, а той многофункциональной частью человеческого тела, которая может делать мгновенные и безапелляционные выводы. Причем, эти выводы никем и никогда не оспариваются. Стоит кому-то заявить: «Да я его, вражину, ж…ой чую», и всё, ярлык врага прилеплен навечно.
              Ну и, как обычно, смайлик. Куда же без него? 🙂 😉

              +2
              0
          • Арон says:

            Если сталинистов нет,то их надо придумать. Именно по этой логике «антисталинсты» в этой теме высказывают вам свои претензии и обвиняют вас во всех грехах «вождя всех народов». То что вы их одергиваете в тех местах где их явно заносит, для них является вашим признанием в любви и уважению к Сталину. Вот если бы вы амбициозно высказывались о нем как о негативной личности — выдумывали то чего не было, приписывали ему то чего он не делал, вот тогда ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ они не цеплялись к вашим постам. А если вы адекватно смотрите на вещи, говоря на белое — белое,а на черное — черное ,то у них есть причина считать вас сталинистом.

            0
            0
  2. Васисуалий says:

    НВП в студию!

    0
    -9
    • NVP says:

      Никак ещё один Якубович? 🙂

      +7
      0
    • Автор Неизвестен says:

      Вы случайно не тот Васисуалий Алибабаевич,который ослиной мочой бензин разбавлял? Тот тоже любит указывать кому — куда и почему:»Эй, гражданина,ты сюда не ходи — ты туда ходи. А то снег башка попадет совсем мертвый будешь» 🙂

      +11
      0
      • NVP says:

        Не, он не из Алибабаевичей, он из Лоханкиных. От него жена ушла к Птибурдукову, а Васисуалия потом выпороли розгами жители «Вороньей слободки», за то, что свет в сортире не гасил. За это он Сталина и не любит.

        +5
        -1
      • KOMOSA says:

        ы случайно не тот Васисуалий Алибабаевич,который ……………………..

        нет, это гбешный выкормыш >>> «([Автор Неизвестен])»

        0
        -7
  3. НеСовок says:

    Террор, а те кто поддреживает Сталина и такие методы — Террорист!
    Давно уже должна быть такая статья в Казахстане, комуняк отменили, теперь еще за наклейки на машине портретов Сталина нужно наказывать.

    +2
    -12
    • Арон says:

      Я не люблю «Совок» — поверьте у меня больше чем у вас поводов для того что бы его не любить. Он сломал не только жизнь моих предков,но и мою жизнь и жизнь моих потомков. Но ещё больше я не люблю вот таких «Не Совков», которым этот совок дал все, а они ему за это неблагодарны.

      +11
      -1
      • НеСовок says:

        Что конкретно он мне дал? Нука… по списку.. жду…

        ТЫ ведь лучше меня знаешь, что и кто мне дал.. давай

        +1
        -7
        • Арон says:

          Этот список настолько длинный,что лучше будет написать его в двух словах: абсолютно всё.

          +5
          -1
      • НеСовок says:

        Для Арон!

        В Северное Кореи тоже маленькие корейцы бесплатно рождаются в род домах, потом получают образование бесплатное, медицина первобытная советская, но зато тоже бесплатная. Госудраство их обеспечивает РАБотой, правда вот отпуск у них максимум бывает в СевероКорейский Сочах.
        Также там есть ссылки, расстрелы за якобы измену родине и все остальные прелести СОВКА.

        Вам кто еще ничего не понял, нужна Денацификация, как это было в Германии после войны.

        +2
        -6
        • Арон says:

          И что самое интересное,что самим северным корейцам нравится так жить и за свой суверенитет и выбранный ими образ жизни они готовы отдать жизнь. А ссылки и расстрелы существуют не только в КНДР. А вы хотите поучить корейцев как им надо жить? А с чего вы взяли,что им это надо и почему вы решили,что живете лучше чем они? Вы в КНДР были?

          +4
          0
          • НеСовок says:

            Арон

            Ты в отпуск куда планируешь поехать? Езжай в КНДР, потом нам все расскажешь как там.. просто в отпуск к счастливым людям и твоих братьям по разуму. Когда поедешь?

            0
            -5
            • Арон says:

              Куда я планирую поехать в отпуск? Как всегда к родственникам в Крым. Что бы узнать что и как в КНДР — туда вам придется ехать самому. Заодно проверите свои домыслы о этой стране. Вы ведь там не были,а пишите о ней так как будто там всю жизнь прожили.Может быть вам в КНДР так понравится,что не захотите оттуда уезжать.Счастливой поездки!

              +6
              0
              • НеСовок says:

                Денег на Крым только хватает? Чтож так? Пиндосы и гейропцы недают разбогатеть совкам?

                По поводу КНДР, я знаю что есть вероятнсоть не вернутся оттуда и поэтому никогда в такие страны не поеду, у меня иллюзий по поводу совковых режимов нет.

                0
                -5
    • Дотошный ватник says:

      Да чего уж там мелочиться — портреты…..надо и имя ИОСИФ запретить а всех обнаруженных на данный момент Иосифов Виссарионовичей лишить гражданства и департировать….несогласных — расстрелять….. о чём надо прямо сейчас, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, разослать диррективу во все региональные комитеты нац.партии НурОтан.
      —————————————————————-
      Не стоит так откровенно дрожать при уже только одном взгляде на портрет «Отца народов»….. постыдились бы, юноша (((((((…
      И к тому же, ….. вы лично, так театрально люто ненавидящий Сталина…ни когда не задумывались над тем, каким образом именно ВАШЕЙ семье удалось благополучно, без фатальных для всего вашего рода потерь, пережить тот период времени?!…..а то ТЕПЕРЬ, как я посмотрю, прямо у всех вас «предки» сплошь героями были….непримеримыми борцами с режимом….))))))… ЧОж не «сгинули» тогда в «кровавых мясорубках»?…..
      Как раз НАПРОТИВ….они прекрасненько себе плодились и размножались…. а в результате разродились таким «венцом творения» как вы — » НеСовок»….
      Они вот жили себе, не тужили 80 лет при «проклятом режиме» — » Совке»….Вкусно ели, сладко пили, учились бесплатно, работали гарантированно, по санаториям и «Домам Колхозника» по курортам разъезжали, премии, почётные грамоты, бесплатное жильё, пенсии и пособия получали……вообщем были самыми, что ни на есть «Совковыми Совками» в четырёх поколениях……и тут «БАЦ»!…..СБОЙ в генетическом коде…..»Большой БараБум» ….. и у «Совков» , вдруг, рождается » НеСовок»….. и КАКОЙ «Не Совок»!!!?….прямо так и всем «Не Совкам-НеСовок»….. прямо какой-то ЛЮТЫЙ , «Не Совок»….наилютейший прямо…. Прямо, лучше всех своих глупых предков «Совков» знающий как НА САМОМ ДЕЛЕ-то, дела в их бытность обстояли…..пламенный боец ….. С ПРОШЛЫМ…. с КРОВАВЫМ СТАЛИНЫМ….такой СМЕЛЫЙ!….ГЕРОЙ прямо…)))))
      Давайте вспомним о том КТО ГРОМЧЕ ВСЕХ кричит — ДЕРЖИ ВОРА!…

      +8
      -2
      • КОМОСА says:

        для Дотошный ватник

        ты дотошный придурок или подлец каких свет видел!

        Только в моей семье были сосланы и убиты 7 человек, простые чесные трудяги — которые никаких богатств неимели. Отец и мать не имели детства и не смогли получить образования.

        +1
        -5
        • НеСовок says:

          «Ничего страшнего» КОМОСА, этот Тошнотворный Ватник сейчас придумает оправдание этим смертям. Расскажет тебе какая ты неблагодарная, тебя режим красных убийц кормил, обучал и лечил и ты должна быть благодарна, что хотя бы ТЫ выжила. Но и тут же потом на лету начнет переобуваться, этот капитан Очевидность, и начнет рассказывать как важна семья и все такое..

          ps
          У этих людей не все дома — это точно

          0
          -4
          • Дотошный ватник says:

            Прошу «пардону» за то что вклиниваюсь в ш идиллический междусобойчик, но не могу не уточнить : правильно ли я понимаю, что «КОМОСА» — особь женского пола?….или это просто снова проявление недоученности «НеСовка»?
            ФИ…. мадемуазель, как вам не стыдно выражаться как сапожник?
            Вам лечиться надо иначе ваша ненависть вас иссушит до состояния мумии из одноимённого фильма.(((((

            +4
            -1
          • Дотошный ватник says:

            «…..Но и тут же потом на лету начнет переобуваться, этот капитан Очевидность, и начнет рассказывать как важна семья и все такое…..»
            ————————
            Поразительная прозорливость!
            Да вы просто ЕКСТРАСЕНЬС, батенька…..и как это вы так точно и ОЧЕВИДНО предсказали моё ДАЛЬНЕЙШЕЕ поведение….и как точно предвидели появление моего поста с несколькими фразами О СЕМЬЕ.!…….да вы прямо баба Ванга!………. особенно, если сверить очерёдность появления ваших предсказаний и моих «будущих слёзных соплей о семье» по датам и времени появления — ваш (9 июля ,15.37)…мой ( 8 июля ,20.47)…!!! )))))))
            Так кто же тут у нас «капитан ОЧЕВИДНОСТЬ»?……шалунишка)))
            Повнимательнее надо быть, въюноша…..иногда очень полезно ДОТОШНО изучать материал, особое внимание уделяя текстам написанным мелким шрифтом, датам и ссылкам.

            +4
            -1
            • НеСовок says:

              А кто сказал что я пытался предсказать что то? Я писал конкретно, о том ,что прочитал 8июля ,20.47.
              Не устал скобочки свои рисовать, мол ты тебе так смешно, так смешно…ты не нервничай..успакойся

              0
              -4
  4. Baldinini says:

    Для меня что сталин,что гитлер, что ленин три одинаковых мрази! Горите в аду суки

    +2
    -9
    • Patriot says:

      келісем.

      +1
      0
    • Александр says:

      Baldinini тебе ник ДЕБИЛИНИ больше подходит, перечисленные тобою правители стран, в жизни добились максимального результата своей карьеры.Таким как ты это не светит, вот и тявкаешь как «Моська на слона».

      +5
      -1
    • КОБА says:

      Какая страсть, какие эмоции!!!Я тоже. Такую личную неприязнь испытываю к товарищу Сталину, что кушать не могу!!! Во!!!

      +4
      -1
    • Talgat_mechanic says:

      Несколько раз говорил в комментариях на этом сайте , повторю «Сталин -моральный урод!» , а кто поддерживает.

      +1
      -4
  5. 123 says:

    Пока президенті коммунисты у власти вобще не очем об этом говорить не стоит.

    +2
    -9
  6. НеСовок says:

    Дорогая УН, пожалуйста публекуйте больше статей о преступном СССР.. нельзя позволять этой красной мрази тут размножаться как в России..

    +2
    -7
    • В.В.А. says:

      Умора.!!! Не Совок пишет. ДОРОГАЯ УН.! ХаХаХА…Кто бы сомневался что для таких как ты дорогая. Подлизался хорошо. Дальше пишет .Не позволим красной мрази тут размножаться Не переживай ун будет помогать таким как ты ,можешь слова для ун попроще выбирать. Только ты забыл добавить что, надо позволить размножаться коричневой мрази. Ты и такие как ты ,всякие комосы, балдинини мне напоминаете фильм Кин Дза Дза,где жители одноименной планеты упражняются друг перед другом кто больше любит пж. Так же вы друг перед другом ,кто больше не любит диктаторов. Я лично не оправдываю деяния Сталина тем более Ленина ,но я смеюсь над вами ХЕРОИ!!!После драки трусами не машут.!!! А ты НЕ Совок за призыв к террору ответишь ,даже не сомневайся.

      +4
      -1
      • NVP says:

        Дорогая передача! Во субботу чуть не плача,
        Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась.
        Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
        Вся безумная больница у экрана собралась.
        В. Высоцкий

        +4
        0
        • НеСовок says:

          Дорогая, да именно так.. потому, что за четверть века «независимости» это можно сказать единственная из более менее свободных газет в Казахстане

          0
          -4
    • Арон says:

      А Россия тут при чем,если в Казахстане КНПК — парламентская партия? Или вы все знаете точно так,как тот студент из анекдота,который выучил билет про блох и отвечая на любой вопрос говорил только о этих насекомых потому что ему сказать было больше нечего?

      +4
      0
  7. НеСовок says:

    «Советский Союз не в документе и не в Беловежской пуще. Советский Союз в головах.
    И в этом смысле Советский Союз до сих пор не похоронен. И, простите за откровенность, Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых, потому что другого повода для войны просто не существует.» (с) Петр Порошенко

    Нам нужно хотя бы похоронить СОВОК в Уральске.

    +1
    -7
    • В.В.А. says:

      Не Совок хочет себя умным показать. с каких не будь сми выпишет цитату и вставляет ее под всеми статьями. В тему, нет, без разницы. А все ли можно цитировать, ума осмыслить не хватает. Своего ума хватает только на то чтобы оскорблять и матом крыть. А потом сокрушается, почему ун пропускает не все его комментарии с оскорблениями.

      +5
      0
    • Дотошный ватник says:

      Не набивайте оскомину, повторяя одну и ту же глупую цитату в каждой попавшейся вам на пути теме.

      +4
      0
    • Арон says:

      Нам нужно хотя бы похоронить СОВОК? У нас коммунисты сидят в парламенты, их лидер баллотируется на пост президента страны. Идет обратный процесс, а он собрался их хоронить. Наивный, скажу мягко.

      +5
      0
      • НеСовок says:

        Идет процесс альтернативных источников энергии в мире, он уже запущен на полную катушку, а это означает, что у коммунистов нет никаких шансов в будущем..мало что они хотят, они просто не смогут..

        0
        -4
        • НеСовок says:

          Коммунисты же управляют страной на примитивном уровне

          Запретить, забрать, ограничить, расстрелять, посадить итд , а демократию (там где она действительно есть) они в силу своей ограничености, называют — вседозволенность

          ps
          для Арон

          Я не понимаю людей которые признают репрессии и более того знают что пострадали их родственники, и продолжают питать какие то иллюзии по поводу этого режима.
          Что это если не инфантильность?

          0
          -3
  8. Дт says:

    «Общая стоимость советских заказов, размещенных в Германии в 1931 году, достигла рекордной суммы 919,2 миллиона рейхсмарок. Если несколько важных германских машиностроительных фирм, особенно в области производства оборудования, выдержали депрессию, и Гитлеру их удалось вернуть к работе в его стремлении к перевооружению после 1933 года, то это произошло исключительно благодаря советским заказам, которые поддерживали эти фирмы на плаву. Так, например, в первой половине 1932 года СССР закупил 50 процентов чугуна и стали, экспортировавшихся Германией, 60 процентов всего землеройного оборудования и динамо-машин, проданных за рубеж, 70 процентов всех металлообрабатывающих машин, 80 процентов кранов и листового металла и целых 90 процентов всех паровых и газовых турбин и паровых кузнечно-прессовых машин, которые экспортировала Германия».

    — Г. Хильгер, А. Мейер «Россия и Германия. Союзники или враги?», Центрполиграф, 2008 — 415 с.

    +1
    -5
  9. дима says:

    а вообще это статья к чему напомнить голодоморе ун вы начили разжигать другую тему -тема бендеры уже проиграна а так че плохого в этой телеграмме что уголовники кулаки врагами народа обьявили ну давайте тогда представим что это телеграмма пришла сейчас и кого бы взяли под особый контроль убийц Каракулы или кто то считает что они не враги народа или кулаков это кто те которые сейчас за счет народа возле парка коттеджи настроили прокуроры акимы которые воруют по черному это кто не враги народа еслибы не было таких жестких мер строна бы не поднелась и заводы которые работают это наследие со сталинских времен или кто то назовет завод который за годы не зависимости заработал

    +5
    0
  10. Дотошный ватник says:

    «2 июня 1937 года ЦК ВКП(б) разослал по региональным комитетам СССР и ЦК нацкомпартий телеграмму, в которой бывшие кулаки и уголовники, вернувшиеся из ссылки, ЯВЛЯЮТСЯ главными врагами советской власти….»
    А кто автор заметки?
    Коллективный разум?….. Не «ЯВЛЯЮТСЯ» ….. а «БЫЛИ ОБЪЯВЛЕНЫ»…
    Не проваливайтесь к плинтусу. Там и без вас тесно от «журналистов» «МГ».

    «

    +6
    0
  11. Васисуалий says:

    Автор Неизвестен, а вы, случайно, не потомок павлика морозова, который подвёл под виселицу отца и родственников, заявив , что они являются кулаками.

    0
    -6
    • Дотошный ватник says:

      Васисуалий, есои уж вы предпочитаете безоговорочно верить современным трактовкам исторических событий …. подчёркиваю — именно ТРАКТОВКИ событий, поскольку сама по себе «наука» — История, по большому счёту ни какой наукой не является и даже наоборот является идеологической лженаукой так как ВСЕГДА и ВО ВСЕ ВРЕМЕНА активно переписывалась и продолжает переписываться в угоду обслуживания конкретных интересов правящей, на каждый данный момент , властной верхушки с пропогандистскими целями оправдывания её нынешних конкретных действий, то вам не мешало бы «обновиться» и современной трактовкой идеологической байки про Павлика Морозова….хотя и она, наверняка, настолько же далека от истины, что и прежняя.
      О том, как у нас, в современном Казахстане, бывшие герои в одночасье становятся «прокажёнными» и НАОБОРОТ , думаю ни кому объяснять не надо….и ни кого ЭТО уже давно НЕ УДИВЛЯЕТ.

      +3
      0
  12. zxc says:

    50 процентов россиян оправдали сталинские репрессии. Фактически каждый второй человек в России не видит ничего крамольного в массовых убийствах, пытках и садистких издевательствах над людьми.
    Обоснования у общества моральных уродов разное. Кто-то прямо говорит, что уничтожали людей за дело, ну, просто так бы не стали. Кто-то объяснет миллионы трупов необходимостью развития промышленности. Цель оправдывает средства. Разные доводы, разные. Некоторые считают, что репрессий вовсе почти не было, а те, что были не стоят беспокойства.
    А мы живем среди вот этих вот людей. Среди потенциальных доносчиков, убийц, палачей и вертухаев. Прямые потомки монстров и потомственные рабы уже сегодня готовы окунуться в ту кровавую, безумную баню нечеловеческой жестокости, в которой страна буквально захлебнулась каких-то 70 лет назад. И мы ходим с ними по одним улицам, здороваемся на работе, выстраиваем личные отношения, жмем руки, ведем разговоры… Только они все почему-то уверены, что в желанный час они все станут надзирать, пытать и расстреливать и что их не тронут. Забывают, ублюдки, что на 100 человек нужен всего один палач.

    +2
    -5
    • НеСовок says:

      Моральные уроды! Лучше не напишешь!

      0
      -4
    • NVP says:

      Одна небольшаааая поправочка: более половины россиян считают, что Иосиф Сталин сыграл ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ роль в жизни страны. Это не означает, что они его поддерживают. Г- н Тверской, по своей привычке, немного искажает факты.
      P.s. Я, например, считаю, что УН играет положительную роль в жизни области. Но, это не означает, что я во всем её поддерживаю. 🙂

      +4
      0
      • НеСовок says:

        Да что это значит Положительно? Получается массовые убийства невинных во благо мифического «Величия» это норма для вас?

        Больные и лечиться уже поздно

        +1
        -3
        • НеСовок says:

          Что то тут я не получил ответа, странно… батарейка на исходе? По существу, что значит Положительно?

          0
          -3
          • NVP says:

            Да, пожалуйста. Вы хотели ответа, получите.
            Я считаю, что Сталин был тираном. Что те миллионы репрессированных, которые погибли при его правлении, не могут быть оправданы никакими велениями времени. Я считаю, что те 25% россиян, которые, которые полагают, что эти жертвы оправданы и поддерживают их, такие же дебилы, как и НеСовок, не способные мыслить самостоятельно и подвергать анализу всю ту информацию, которая выливается на них, а верят всему тому, что пишут в интернете или показывают по ТВ. Кстати, 25%, а не 50, как пишет г-н Тверской. Но, это тоже очень много.
            Что значит «положительно»? Да очень просто. Черчилль определил итог его правления одной фразой: «Он взял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой».
            Вот это и есть «Положительно».

            +3
            0
            • NVP says:

              P.s. Как это ни цинично звучит, но, кто-нибудь сейчас вспоминает, сколько крови пролил Атилла, Чингисхан, Петр I, Ектерина II, Наполеон, да и другие правители, которых сейчас считают великими?

              +3
              0
              • НеСовок says:

                А также Черччилю принадлежит такая фраза
                «Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха.»

                Мир давно изменился, разве ты не заметил? Появилось большое количество международных организаций призваных улаживать мирными средствами международные споры, а в те времена судить было некому, все вопросы решались силой. Мы можем также сейчас забить на все нормы, морали и права и скатимся в тоже средневековье, именно так и происходит сейчас.

                0
                -3
                • NVP says:

                  Вы до того потешны в своих потугах загнать меня в угол. 🙂 Но, я же говорил, что Вы не умеете работать с информацией. Попробую объяснить Ваши ошибки, хотя, думаю, что Вы не поймете.
                  1. «Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха.»
                  «По данным Минсельхоза США (USDA), Россия экспортирует в новом сезоне, начавшемся в июле, рекордные 25,5 млн тонн пшеницы. По этому показателю она занимает первое место второй год подряд».
                  http://expert.ru/2016/07/20/pshenitsa/
                  «Мир давно изменился, разве ты не заметил?» 🙂
                  Цитата Черчилля, приведенная Вами, давно потеряла актуальность. 🙂
                  2. «Появилось большое количество международных организаций призваных улаживать мирными средствами международные споры, а в те времена судить было некому, все вопросы решались силой».
                  Да Вы никак сталинизм оправдываете? 🙂 Мол время было такое.
                  3. «Мы можем также сейчас забить на все нормы, морали и права и скатимся в тоже средневековье, именно так и происходит сейчас».
                  Я что-то не понял: Вы можете «забить», или уже «забили» и скатываетесь? Одни сплошные противоречия. 🙂
                  А «мы», это кто? Вы никак и вправду себя с Европой ассоциируете и вместе с ней скатываетесь? 🙂

                  +3
                  0
                • не сталинист says:

                  К вашему сведению «принял страну с сохой и …ядерной бомбой» Черчилль никогда не произносил. Это панегирику придумали уже после него. Черчилль много чего такого не прозносил.Этот факт даже признали на одном из дебатов по телеканалу России.
                  Самое смешное тот известный исторические факты. Помогали индустриализации страны в первую очередь англичане, американцы их трактора поднимали сель.хозяйство , эксковаторы рыли каналы. инженера строили ГЭС турбины так же оттуда и мн. чего.А ядерный проект был так же оттуда.
                  Но пропаганда имеет такую силу и столько вранья что народ продолжает верить всякой чуши.

                  0
                  0
  13. Арон says:

    Zxc,что бы узнать кто будет доносчиком,а кто будет жертвой надо попасть в реальную обстановку и может сложиться так,что именно вы будете тем,кто обмакнет перо в чернильницу. Я в своей жизни насмотрелся на тех «кто никогда не предаст свою родную КПСС». Они,когда ходили с партбилетом, тоже мнили себя верными коммунистами,а когда к власти пришли демократы,то повыкидывали свои партбилеты и перекрасились лишь бы остаться в кабинете и быть при любой власти у власти. Сложись тогда ситуация таким образом,что «своих» надо было бы сдавать — сдали бы.

    +4
    0
  14. Дотошный ватник says:

    «Уважаемый»
    Заявляя — «А мы живем среди вот этих вот людей. Среди потенциальных доносчиков, убийц, палачей и вертухаев..» вы лично, не слишком ли много на себя берёте, противопоставляя себя, несомненного героя, всем остальным, коих вы назначили в потенциалные доносчики и далее по списку! ?.. Даже оторопь берёт!
    Вы лично, наверное уже прошли через гестаповские застенки с
    иглами под ногтями..,НКВДэшные тюрьмы с нечеловеческими
    пытками.., афганские зинданы..северокорейские тюрьмы.(((((
    Откуда в вас такая «бойскаутсковская» уверенность в своей
    несомненной стойкости и верности?…Какое вы имеете моральное
    право делать подобные заявления?
    А в реальной жизни вы, небось от обыкновенной занозы или
    банальной зубной боли ноете, чего уж говорить о смятых в тисках
    пальцах или отбитых сапогом яйцах!)))Что за дешёвые понты!
    Объявляя кого-то другого » прямым потомком палачей, доносчиков»
    и тому подобном, вы на сто процентов уверены в непогрешимости представителей своего рода?!(((((( Каким образом тогда они выжили?
    Как минимум занимали в то время позицию невмешательства, равнодушия к чужой беде, «моя хата с краю», лишь бы меня не затронуло..а если и были в семье репрессированные, то некоторые из её членов, если не все вместе, чтобы выжить, вполне возможно отреклись от «врага народа»..об этих тёмных страницах истории вашиего семейства вам наверняка ни кто и не
    рассказывал?,стыдливо умалчивали. Зато теперь, по прошествии 50ти лет, «с уходом в мир иной» очевидцев тех событий вас кормят семейными выпестованными героическими сказками о ваших несгибаемых былинных предках и непогрешимости вашего рода!(((((
    ——-
    Сейчас ВСЕ герои, как я погляжу. Но при этом ни кто не может ответить на простой вопрос — как ты то сам появился на свет, если все твои предки героически бились с режимом и сгинули в неравной борьбе не предав свои принципы?..или КТО-ТО, а конкретно ИМЕННО ТВОИ бабуля с дедулей, этак слегонца подмахнули режиму!..или глаза своевременно отвели в сторону.(((

    +5
    -1
    • НеСовок says:

      Ну и каша у тебя в голове!

      УН пропусти, сколько можно резать мои сообщение? Или вы считаете этот пост конструтивным и что можно вот на этот бред ответить?

      +1
      -4
      • НеСовок says:

        УН
        Лучший способ борьбы с ними, их же методами. Почему вы пропускаете такие посты? Демократию нужно защищать!!!

        Я бы на вашем месте в бан отправлял все сообщения в оправдания массовых убийств совка. Он тут изварачивается, пытается привлчем к разуму, только подумайте! Мол вас там хлебом кормили и водой поили, вы как тот выжили, говорите за это спасибо и типа закройте рот о преступлениях красной гэбни и особенно когда кто то говорит о массовых убийствах

        +2
        -4
        • NVP says:

          Вот те на! Мальчик, называющий себя «несовком», призывает защищать демократию «совковыми» методами. Где же демократия-то? 🙂 Да он, оказывается, типичный «совок».
          «Он тут изварачивается, пытается привлчем к разуму, …» Для того, чтобы привлечь к разуму, надо чтобы этот разум наличествовал.
          Старания Дотошного пропали втуне.
          P.s. Мне одному показалось, что «несовок» жалуется УН на оппонентов, типа: «Помогите, хулиганы зрения лишают?» 🙂

          +4
          0
          • Дотошный ватник says:

            Я тоже давно уже обратил внимание на то какими способами и методами этот «НеСовок» призывает бороться с теми кто не разделяет его точку зрения!)))))) Копия Сталинскими!
            Я бы наверное сказал, что это поразительно….то, что он сам этого не замечает…Но потом, вспомнив опыт своего общения с ним , махнул рукой …. видимо просто он таким образом «образован» — НеСовковым, и остался НеДоученным…
            В любом случае, кляня «кровавый Сталинский режим» , призывать бороться с несогласными не менее кровавыми способами……))))))) — это я вам замечу — далекоооо от либеральных западных, НеСовковых ценностей ))))))
            Мальчик просто переживает бурный гормональный всплеск, в отличие от своего старшего товарища по борьбе — «КОМОСА»…
            Тот просто маньяк какой-то, прости Господи. Тот самый потенциальный кандидат в палачи, жить на одной улице с которым не желает их третий товарисЧь — «Zxc»… кстати, как вам такое соседство, уважаемый? Или «это нога….того кого надо, нога»?)))))))

            +5
            0
            • NVP says:

              Видите ли, уважаемый Дотошный Ватник, современные борцы с красным террором, подвизающиеся на этом сайте, в силу недостатка образования и неразвитости интеллекта, не способны самостоятельно продуцировать умные мысли. Поначалу, они их просто воровали у других авторов и публиковали под своими никами, но, будучи уличены в этом, перешли к другому способу (почему-то дать ссылку на авторство, им западло). Стали появляться ники-однодневки, под которыми и публикуются украденные комментарии. Так и здесь. Появился Zxc, который присвоил высказывание Александра Тверского — блогера антироссийской направленности, широко известного в определенных узких кругах.

              +4
              0
              • Дотошный ватник says:

                Ну вот! А я то, наивный….решил, что тут появился какой то новый, умный и злющий персонаж…..одни «ублюдки» в его посте чего стоят!
                Сам повёлся как Дон Кихот….бой с тенью.
                Каюсь, снова подвела вера в человеческую порядочность…в то, что все подписывают имя автора, емли уж используют его цитату….. с кем приходится иметь дело?….да боже ж мой, я вас умоляю…..)))))
                Кстати ник «zxc» по расположению букв на «клаве» как то стазу ассоциируется со счётом — раз, два, три….ни чего вам это не рапоминает ? Раз, два, три….1,2,3…(товарисчь тоже имеет привычку не подписывать имена авторов цитат, которые лямзит по разным умным сайтам)))))).
                Это так…мысли вслух))))

                +4
                0
        • Дотошный ватник says:

          Каша и отсутствие способности адекватно переваривать аргументы оппонента в голове у вас, сынок.
          Вы видите лишь то, что хотели бы видеть.
          Кто тут оправдывает преступления?
          Вы лжец, милейший.
          Речь шла о понтах и громких заявлениях с театральными истериками и рывками тельняшки….. все вокруг потомки трусов, стукачей и предателей….а Я, весь такой героический, вынужден жить с ними на одной улице!!!
          Обычно, тот кто больше всех беснуется и рвёт на груди тельняшку, быстрее всех улепётывает с поля боя…а попав
          в плен, с таким же подобострастием вылизывает пятки победителю.
          Ни кто из нас , не может быть на 100 процентов уверен в том, как бы он повёл себя в той или иной ситуации. А потому и не имеет морального права делать такие беспонтово глупые заявления.
          В конце концов, человеческая жизнь это и есть наиважнейшая ценность….всё остальное — блеф, мишура, пропаганда, идеология….и в большинстве случаев жертвовать свою единственную наиглавнейшую ценность за какую то, придуманную хитрожопым манипуляторм идею — по меньшей мере глупо! Единственно, за что лично я бы рвал зубами — семья.
          Всё остальное, на мой взгляд — навязанные нам фальшивые ценности.
          Вы спросите -а как же Родина? Патриотизм! Долг…..
          Отвечу — НЕ ЗНАЮ. Но больше склоняюсь к тому, что всё это идеологический навоз, во все времена используемый, считающей себя «белой костью, голубой кровью» правящей
          верхушкой с её пропогандисткой машиной….Ведь случись война — кто-то же должен, по их задумке, подыхать защищая их личную власть, личное благосостояние, личные интересы….я не собираюсь становиться пушечным мясом ради этого……За свою семью — Да!…..За «Родину» ( то есть за сию минутные интересы правителя) — ….. да вот хрен!
          Так что, если мне и придётся кого то убивать , то только исключительно в защиту своей семьи, которую враг, гипотетически, может истребить если одержит победу. Моя Родина — МОЯ СЕМЬЯ… а красивые лозунги и манящие посмертными геройскими лаврами амбразуры — нет уж, увольте.

          +4
          0
          • Несовок says:

            Судя по тому как вы рвете одно место на каждый мой пост, вас это все очень сильно задевает и не нужно прикидываться тут суперобьективными, мол не все так однозначно и бла бла бла..

            0
            -4
            • Дотошный ватник says:

              Уважаемый, выражайтесь яснее, вы не один в комнате — при чём тут прикид в суперобъективности?….. Я всегда выражаю исключительно свою — супер субъективную точку зрения….вы вообще учились ли где либо, милейший?)))))
              Мне уже откровенно надоело восполнять пробелы в вашем образовании.((((

              +4
              0
            • КОБА says:

              УН не пускайте комментарии Несовка .Не позорьте дурачка. Над ним все смеются. В разнос пошел. Он же считает себя умным.

              +4
              0
              • Арон says:

                Действительно позорится, раз уверяет что «коммуняк» в Казахстане отменили. У самого такая каша в голове,но в этом он упрекает тех,кто намного умнее его самого. Иногда — лучше жевать…. Это про него.

                +4
                0
              • НеСовок says:

                Вот что происходит с обществом если вовремя не провести денацификацию.
                Деградация полная!
                Появляются наклеийки на машинах с серийными убийцами, оказывается, что массовые убийства, положительно влияют на развития страны, ники себе гордо ставят бандитов и убийц. Коба это ведь кличка «реального» преступника? Значит ты знаешь кем был на самом деле «добрый» Сталин?

                УН
                Если я поставлю ник Гитлер и буду писать под таким ником, вы мои комментарии пропустите?

                0
                -3
                • КОБА says:

                  Не Совок .Отвечаю на твой вопрос. Естественно я знаю кто такой был Сталин, иначе .Не взял бы такой ник. А вот ты как я понял хочешь взять себе ник Гитлер? И спрашиваешь у УН ,будет или нет она пропускать твои комменты под этим ником. Наконец хоть один честно признал свои симпатии. Вот честно ,даже не хочу обсуждать тут с тобой всю тобой написанную галиматью, и не буду. Так что очень не старайся меня уколоть. И обращаюсь к УН на полном серьезе, вы же видите человек не в себе. Посмотрите написание комментариев по времени ,он сутками их строчит. Не пропускать его комментарии? Не знаю ,это может еще хуже сказаться на его психике. Тогда может для всех закрыть эту тему?

                  +3
                  0
  15. Дотошный ватник says:

    Господин Ахмедьяров! Поборник свободы слова и икона местной независимой журналистики! Поясните пожалуйста народу за нарушение какого из тех правил, которые ЛИЧНО ВЫ, имели ранее неосторожность предъявить общественности был снесён в корзину мой совершенно невинный коментарий-рассуждение об историческом наследии диктаторских режимов!
    ВАМ не понравился мой взгляд на мобытия Сталинских времён?
    Вы посчитали его оправданием репрессий?
    Даже если-бы….подчёркиваю — «ЕСЛИ-БЫ» это и было так в действительности ( попытка оправдания и тому подобная чушь) , то и это не даёт вам право затыкать рот коментатору. В Казахстане нет закона который бы запрещал выражение подобного мнения людям. Тут вам не Украина…и не Прибалтика…И ваша редакция не казахстанский парламент, чтобы выдумывать законы.
    Когда вы уже прекратите нарушать законы о СМИ сами?
    Вы вечно пеняете власти этими самыми нарушениями в отношении себя-любимых , но позволяете себе вести себя точно так же по отношению к другим.
    Двуличие, лицемерие и двойные стандарты уже давно стали визитной карточкой вашего сайта. К сожалению ни чего так и не меняется!
    Очень прискорбно.

    +5
    0
  16. КОБА says:

    УН почему вы не опубликовали мой комментарий ,где я обвиняю Не Совка в призыве к расправам .Вы внимательно читали его комментарий где он говорит что надо в Уральске похоронить совка, и почему на Украине война? Вы что его прикрываете? Значит вы с ним согласны?

    +3
    0
    • Talgat_mechanic says:

      Декоммунизация придет и к нам, если это называют Совок, такому выражению быть, надо хоронить совок.
      Казачков не пониманию, при большевеках их предков косили и как сословие почти уничтожили, но у них к совку прямь Стокгольмский синдром.
      Списки фамилии репресированных предков быстро забываете, мы казактар помним… скорбим..

      +1
      -4
    • Автор Неизвестен says:

      Кстати,Путина вам тоже надо туда же поцеловать куда и Сталина.

      +4
      -1
    • НеСовок says:

      Дорогая УН, смотрите как они слюной бызжать в этой теме, поэтому считаю нужно продолжать публиковать правду… о репрессированых деятелях науки и икусства, таких было очень много, о репрессированых детях, о том же Алжире, о котором кстати уже снять фильм в Казахстане.

      +1
      -4
      • НеСовок says:

        О депортациях целых народов… сейчас как никогда нужно обо всем этом писать и напоминать.

        0
        -5
      • Дотошный ватник says:

        …..слюной брызжут…..может быть — брызгают….но ни как не брызжать!
        И фильм снят …. а не снятЬ..
        Видимо и учителя в вашей школе тоже были уже НеСовками.

        +5
        0
  17. NVP says:

    Интересно: сколько процентов монголов поддерживают Чингисхана? Если судить по памятнику, то все 100%. Монгольские ученые считают, что поход Чингисхана носил «цивилизационный» характер. После его похода в Казахстане осталось из 220 городов аж целых 20. В Китае было убито 29 млн. человек. Население Средней Азии сократилось на 30%. Цивилизация, однако.
    А сколько у нас в Казахстане казахов, которые гордятся тем, что являются потомками чингизидов? По-моему, до фига. И никто не возмущается, что ходит по одним улицам с потомками убийц своих предков. Никто не называет Чингисхана мразью, а наоборот, его считают великим полководцем.
    Так, что у Сталина всё ещё впереди. Как писал Есенин:
    Лицом к лицу
    Лица не увидать.
    Большое видится на расстояньи.
    P.s. Вот только не надо навешивать на меня ярлык сталиниста. 🙂

    +5
    0
  18. НеСовок says:

    В то время как в России снимают сериалы про охрану Сталина, в Казахстане сняли фильм Алжир о женском лагере «врагов» народа.

    https://www.youtube.com/watch?v=BIslT-8xB8I

    +1
    -5
    • Арон says:

      Не Совок,вы не переживайте. В России снимают фильмы на разные темы и про охрану Сталина и про него самого и про сталинские лагеря. Есть фильмы где Сталина показывают как положительного героя,а есть как отрицательного,а есть где эти два героя уживаются в одной личности. Здесь больше вопросов к казахстанскому кинематографу — почему снимают мало фильмов? Наверное как всегда и на всё не хватает денег. А были бы деньги то сняли бы про Сталина фильмы на любой вкус.

      +5
      0
      • НеСовок says:

        Ты прав, сходи посмотри на буржуйском ютюбе фильм Чекист, снятый сразу после развала Совка..
        Вот именно так расстреливали без суда и следствия твоих и моих дедов и бабушек, может у тебя еще осталось что то человеческое.

        0
        -4
  19. KOMOSA says:

    Ты деиствительно предурок или так — дурака валяеш?

    Мы говорим о горе, которое коснулось каждой нашей семьи (если ты не из семьи виртухая, в чом я в прочем не уверен), речь идет о палачах собственного народа — совершивших умышленное массвое убийство.

    У тебя есть вообше что-то святое в жизни?

    +1
    -5
    • Дотошный ватник says:

      Долго не мог совладать с ощущением чего-то неуловимо знакомого в манере общения этого персонажа…….и вдруг! Прозрение!…..Ну как же?!…Ну конечно же!…..Владимир Вольфович во все своей красе!
      И этот его фирменный стиль-лай : «Мразь!….,Подонок!.., Красная гэбня!….., Расстрелять!…, Повесить!…, Четвертовать!….
      Вот тебе и «КОМОСА» Самоса!
      А я то, по началу, грешным делом даже обижался на его выходки, старый дурак.
      Но теперь то уж не буду…..чо с них таких взять то)))))))

      +5
      -1
      • KOMOSA says:

        Про старый дурак — это в точку, а твой Владимир Вольфович во все своей красе! — просто ублюдок! И ненадо мя с ним ранять. А если прада глаза колит то это нормально для потомка стукачей!

        0
        -3
  20. КОБА says:

    В ответ автор Неизвестен. По поводу сушить сухари. Я с вами согласен. Я тоже давно пришел к такому же выводу.

    +4
    0
  21. НеСовок says:

    Я вообще не понимаю почему защитники Красного Террора, еще не Северной Кореи?
    Ну хотя бы как туристы. Не желаете? Чего бояться то, все свои ж там?
    Туда рука проклятого капитализма не дотянулась, ни тебе вражеской «Икеи», ни «Тойоты», ни «Эппл», ни Рокфеллеров, ни международных банков. Только органически чистый ручной труд за натуральную еду. Красота же. Езжайте пацаны. Счастье еще есть на свете.

    +1
    -5
    • Дотошный ватник says:

      И кого это вы, мой возбуждённый юнный друг, записали в ЗАЩИТНИКИ Красного террора?
      Юноша, вы так истово пламенно боретесь с ветряными мельницами, что впопыхах даже не вникаете,…не пытаетесь осмыслить сказанное оппонентом…..или НЕ МОЖЕТЕ? Тогда это уже не поправить. В человеческом организме есть только несколько органов частично способных к регенирации и восстановлению утерянных свойств и функций. К сожалению человеческий мозг не входит в число этих счастливчиков…..как это не прискорбно звучит, но…!((((((
      Извините если расстроил.

      +5
      0
    • NVP says:

      Я вот тоже, вообще не понимаю, почему мальчонка, именующий себя «НеСовок», до сих пор здесь, а не на столь боготворимом им Западе?
      «Вот сидят буржуины и думают: что же это такое им делать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним.
      — Радуйтесь! — кричит он им. — Это всё я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажёг я все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами да жёлтыми патронами. То-то сейчас грохнет!
      Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
      Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется».
      По-моему, законченный портрет НеСовка.
      Одно небольшое отличие конечно есть: современным буржуинам таким «несовки» на фиг не нужны, чтобы их в своё буржуинство записывать. 🙂

      +5
      0
      • НеСовок says:

        Не успел написать как снова мои «фанаты» (два здоровых лба) тут как тут, и снова моя «автобиография»)) Вам что заняться больше нечем? Что вы рвете одно место описывая о том какой я, какие у меня родственики, как я живу, жил и учился, АшЫбки за мной подметаете по всему сайту. Наверное оба пенсионеры, заняться нечем дедам. Ну так воспитывайте внуков, на дачу съездите. А свои мысли надо учиться излагать ясно. Постоянно какую то муть пишите, сплошные противоречия! Мне кажется вам обоим стоит разобраться в своей голове, там такой бардак. Хотя если это уже старческий маразм, то поздно уже.

        0
        -5
        • NVP says:

          Вот те на!!! Я то Плохиша для примера привел, а несовок признался, что это его автобиография. 🙂 Кстати, посмотрите в интернете, в чем разница между биографией и автобиографией. Я, при всем желании, не смогу написать Вашу «автобиографию».
          P.s. Пожалуйста, пример противоречий в моих комментариях. Или опять ля-ля?
          P.p.s. Старческий маразм состояние вполне естественное, а вот младенческий маразм, это уже опаснее. 🙂

          +5
          0
        • Дотошный ватник says:

          Внучёк! Мы потому тут над тобой и подтруниваем, что осознаём необходимость вовремя одёргивать таких как вы, волчат. Потому, что если хотя-бы не попытаться вправить на место
          ваши неокрепшие мозги…хотя бы не попытаться довести до вас очевидные вещи…не заставить вас думать самостоятельно, а не хавать бездумно современную пропаганду , через пяток лет ваш ныне живой и открытый к познанию юношеский мозг, покроется коростой с застрявшими там на веки вечные парой-тройкой идеалогических догм вбитыми туда современными идеологами от власти.
          А за своих внуков я, слава Богу спокоен. У них есть дед который не допустит раздраю и показушному фанатизму поселиться в ихнеокрепшем мозге.

          +5
          0
          • Дотошный ватник says:

            ?…заставить думать…..а не незаставить думать….описка из за несовершенства смартфона… извиняюсь.

            +5
            0
            • NVP says:

              Я вот одного не могу понять: как у родителей «совков» родился сын «несовок»? 🙂

              +4
              0
              • НеСовок says:

                Емое ну это же уже было? Сколько можно, фантазия закончилась? Хотя у совков ее никогда не было..

                0
                -4
                • NVP says:

                  Так мне простительно, если уже было. Склероз, старческий. Ответ свой не напомните? Просто у русских пословица есть: от осинки не родятся апельсинки. А тут от двух совков родился недосовок.

                  +4
                  0
                  • НеСовок says:

                    Ты нихрена не знаешь о моей семье, вот нихрена..
                    У меня в семье есть репрессированые с обоих сторон, нужно быть полным гов*?ом чтобы придумывать отмазки их смертям.

                    0
                    -5
            • НеСовок says:

              Вы защищаете со слюной у рта режим в котором элементарно недоступны естественные человеческие потребности, например право на самовыражения, право на передвежение итд.,
              я молчу уже о массовых расстрелах собственных граждан. Ответьте себе на вопрос раз вы такие вумные почему вокруг вас вещи созданые «капиталистами»? Только не нужно тупить, мол какие такие вещи..
              Никто из вас не был в Европе, Америке? Все по картникам в гугле путешествуете?

              0
              -5
              • НеСовок says:

                «Манифест Коммунистической партии» (ваша Библия) был написан в условиях капитализма. Это вам вербальный аперкот и хук слева, пора выкидывать полотенце))

                0
                -5
                • Дотошный ватник says:

                  )))))))) что тут можно сказать )))))) «хоть кол на голове теши»))))) ещё и «Манифест» сюда приплёл…))))
                  Вот уж точно, если у кого-то и каша в голове, то это у вас, юноша. Каша из «вершков» знаний….неудобоваримая бурда…

                  +4
                  0
                  • НеСовок says:

                    Я смотрю вы оба сдулись, инфантильные взрослые мужики

                    0
                    -4
                    • Дотошный ватник says:

                      СЫНОК, перестаньте позориться, вставляя в свои посты красивые но не известные вам по смыслу термины….
                      Если бы вы понимали смысл термина «ИНФАНТИЛЬНЫЙ» вы бы понимали, что его смысл — полная противоположность нашим характерам, душевному состоянию и гражданской позиции!))))
                      МНЕ СТАНОВИТСЯ ОТКРОВЕННО СКУЧНО вести дискуссию с современным аналогом «матроса Железняка».
                      Перестаньте уже пыжиться, тужиться изо всех сил.
                      Не повышайте шансы раньше времени заработать на свою ж.пу геморрой..)))))

                      +4
                      0
                • NVP says:

                  Уважаемый несовок, попробую ещё больше расширить Ваши знания по поводу «Манифеста». Вы абсолютно верно пишите, что он был написан при капитализме, но, Вам, наверное, не известно, что одним из его авторов был самый настоящий капиталист. Вам также, по-видимому не известно, что нашей Библией является более фундаментальный труд — «Капитал», а «Манифест», выражаясь Вашим языком, скорее Псалтырь.
                  P.s. Мне, с моим старческим маразмом, не понять Вашего младенческого маразма (конфликт поколений, что поделаешь): какая взаимосвязь между тем, что «Манифест» был написан при капитализме и боксом? 🙂
                  P.p.s. Надеюсь, что общаясь с нами, Вы значительно повысите свой образовательный уровень. 🙂

                  +3
                  0
                  • НеСовок says:

                    И что ты этим хотел сказать? Ты какие выводы сделал для себя после развала Совка? КНДР, Вэнесуала, Куба — нищита. Вам нравится быть нищими? Только не нужно несит хрню о шикорой и доброй душе.
                    Ваше мнение о Миллионах убитых собственных граждан — » так надо мол было и все..» говорит как раз об обратном.

                    ps
                    Вы как старый трухлявый дуб который вот вот свалиться на голову и который необходимо спилить для безопасности окружающих.

                    0
                    -3
              • Дотошный ватник says:

                «Ответьте себе на вопрос раз вы такие вумные почему вокруг вас вещи созданые «капиталистами»? »
                —————-
                Ещё раз убедился в вашей, мягко выражаясь, глупости.
                Заявляя подобное, вы сами себе нанесли такой оперкот и хуками, что на вас как на оппоненте в споре, можно поставить жирную точку.
                Оглянитесь вокруг и ужаснитесь — вы живёте в стране построенной теми кого вы презрительно называете «совками»! Страны, города, дома, дороги, сады и леса, заводы и огороды…тущёнка которую вы жрёте, выпускается на тех самых «совковых» заводах…..всё вокруг оттуда, милАй (Роза Сябитова)
                Самим своим существованием вы обязаны совковым предкам которые погибли на фронтах в войне с теми самыми бендеровцами которых вы теперь восхваляете.
                Вы ИНДЕЕЦ?
                За красивые забугорные буы готовы отказаться от истории своих предков!?
                Позорище……бееееее…тошнит ….

                +3
                0
              • NVP says:

                Уважаемый несовок, ответьте мне на вопрос, раз ВСЕ несовки такие вумные, почему вокруг вас вещи созданые «капиталистами»? Только не нужно тупить, мол какие такие вещи..
                Или Вы уже капиталист? 🙂

                +4
                0
                • НеСовок says:

                  Ты типа решил блеснуть количеством своих извилин, мол Капитализм на самом деле уже давно стал Социализмом, и наоборот? Яснее излагать свои мысли надо яснее..
                  А вот кровожадный Совок развалился как карточный домик и ничего от него не осталось, никакого наследия все гниет и ржавеет.

                  0
                  -4
                  • НеСовок says:

                    Все закупается на Западе, все продукты на прилавках созданы из завезеного продуктового сырья. Я молчу про технику, автомобили и цифровой мир.
                    Из последних примеров — В Крым, у Сименс закупили турбины чтобы решит там проблему со светом….. за что Сименс конечно будет отвечать.
                    Вы тут можете продолжать долго свои сказочные бла бла бла, но реальность она совсем другая, пора вам здоровым лбам уже это понять.

                    0
                    -5
                    • Арон says:

                      Не Совок, после того как вы сказали,что «коммуняк» в Казахстане отменили я бы на вашем месте вообще замолчал. Сгорел бы от стыда. О чем с вами вообще можно дискутировать после таких ляповых заявлений? Вы не компетентны в вопросах о которых беретесь рассуждать. Лучше смените ник и слушайте умных людей с которыми затеваете спор.

                      +5
                      0
              • КОБА says:

                Уважаемый Не Совок. Самовыражение и право на передвижение ,не являются естественными человеческими потребностями.. Совет, не пиши комментарии. Смешно наблюдать как ты пытаешься состязаться в красноречии с Дотошным и NVP.

                +4
                0
                • НеСовок says:

                  А что является? Пожрать, по?*рать и пот?5хаться?

                  0
                  -4
                • НеСовок says:

                  А что является? Пожрать, по?*рать и пот?5хаться?

                  Я не соревнуюсь тут в красноречии, а вырожаю свою позицию.. она проста и понятна, а вот их позиция даже им самим не понятна. Мечаться от одного к другому, видно же какая у них белебирда в голове

                  0
                  -4
                  • NVP says:

                    «…а вырожаю свою позицию..»
                    «ВырОжаю» от слова «рожать»? А может Вам лучше аборт сделать?

                    +2
                    0
                    • НеСовок says:

                      Да вы на пару с дотошным лучше всяких плагинов и сайтов следите за орфографией, какие молодцы, волонтеры, хлеба не просят за это..

                      Спасибо что исправил, может запомню, но скорее всего нет, так как еще в добавок к русскому знаю два языка..

                      0
                      -2
                  • NVP says:

                    Вдобавок к русскому знаете еще два языка? Правда что ли? Класс!!! И также хреново? 🙂
                    P.s. «…может запомню, но скорее всего нет,…»
                    Так у Вас к младенческому маразму добавляется ещё и младенческий склероз?
                    Не зря наука утверждает, что болезни «помолодели». 🙂

                    +1
                    0
          • НеСовок says:

            Если уже есть внуки и до сих пор ничего не понял в жизни, то это конечно печально.

            0
            -4
  22. Автор Неизвестен says:

    Я вообще не понимаю почему защитники Красного Террора, еще не Северной Кореи?
    Ну хотя бы как туристы. Не желаете? Чего бояться то, все свои ж там?
    Туда рука проклятого капитализма не дотянулась, ни тебе вражеской «Икеи», ни «Тойоты», ни «Эппл», ни Рокфеллеров, ни международных банков. Только органически чистый ручной труд за натуральную еду. Красота же. Езжайте пацаны. Счастье еще есть на свете.
    _____________________________

    Тебе следовало бы в себе разобраться. Сталин — это твое всё!Это родной отец твоего государства, а ты про отца всякие гадости говоришь. Не было бы Сталина — Не было бы никакого Казахстана.

    +6
    -1
    • ss says:

      спасибо вам за коммент , давно так не смеялся

      +1
      -3
    • West Казах says:

      Не было бы сталина, было бы Государство Туркестан включающее в себя братские народы Татарстана, Бакшкортостана, Каракалпакстана и Казахстана, возможно еще Туркменистана, Кыргызстана и Узбекистана.
      Почему именно Оренбург с его областью отжали у казахов, чтобы не было совместной границы с татарами и башкирами. Именно тебе и тебе подобным уродам сталин возможно отец, для казахов, украинцев, чеченцев он кровопийца и миллионы невинных жертв прокляли его и гореть ему в аду вечно.

      0
      -4
      • Агроном says:

        West Казах,а мне версия Неизвестного Автора более приемлема. Он говорит о том,что было и есть на самом деле .Создать Каз ССР было инициативой Сталина и в последствии Казахстан обрел независимость на базе тех гос. границ,которые были им определенны. А вот вы говорите о том чего не было и неизвестного был бы сейчас Туркестан или не был, тем более что Оренбург и область никогда не были казахскими. И этот город у казахов никто не «отжимал» и более того, Оренбург был построен русскими во времена правления Екатерины Второй. Казахи вообще городов не строили,так что очень странно,что вы говорите,что у них «отжали» Оренбург,который входил в состав Российской Империи. Говорить правду о том времени,это совсем не означает любить Сталина или быть сталинистом. А выдумывать сказки и аргументировать доводами о том времени ради того что бы «бросить камень» в Сталина не делает никому чести.

        +2
        0
    • Kromwel says:

      «»»»»»»»»Тебе следовало бы в себе разобраться. Сталин — это твое всё!Это родной отец твоего государства, а ты про отца всякие гадости говоришь. Не было бы Сталина — Не было бы никакого Казахстана.»»»»»»»»»»»»»

      это точно, а ещё небыло бы…… таких придурков как ты и мы жили совсем по другому

      0
      -3
  23. Абай says:

    В Казахстане ликвидировали коммуняк, нет такой партии у нас! И правильно сделали!
    По поводу Большого Террора и голодомора — Не забуду не прощу!

    +1
    -4
    • saimens says:

      Абай says:
      9 июля 2017 в 13:40
      В Казахстане ликвидировали коммуняк,
      =======================
      А как же КНПК? Они же аж в парламенте сидят.
      Парламентская парти, не хухры мухры вам.

      +3
      0
    • Дотошный ватник says:

      Как-то зловеще звучит — ликвидировали коммуняк….

      +3
      0
    • Kromwel says:

      У моей соседки вся семья с голоду умерла 12 человек с детьми, родителями и стариками. Она чудом выжила, люди на дороге подобрали когда одна осталась. Очом вы тут всё пишите про сталина, его имя стереть надо.

      0
      -3
      • НеСовок says:

        Стереть??? Сталина??

        Орки так не думают, они считают что его нужно наклеить на свой БУРЖУЙСКИЙ авто

        0
        -3
  24. НеСовок says:

    Насчет роспуска комуняк
    Коммунистическая партия Казахстана КПК, была распущена 4 сентября 2015.

    Осталась КНПК оказывается.. чтобы кремль не злить оставили для вида, может и не для вида..

    0
    -3
    • Арон says:

      Не совок, это для вас вдруг ОКАЗАЛОСЬ, что коммунистов в Казахстане никуда не распускали — они как были так и остались. Для вас вчера так же ОКАЗАЛОСЬ,что Россия занимает первое место в мире по экспорту зерна и.т.д. Вы понимаете,что вы не компетентны ни в одном вопросе, который был вами затронут? Одни ляпы и один троллинг с вашей стороны. В связи с этим хочу попросить УН относится более строго к публикации комментариев подобного типа. Ведь вы сами прекрасно знаете,что никто и никуда коммунистов в Казахстане не «распустил». Вы так же прекрасно знаете, что в КНДР страшно не до такой степени,что любого иностранца могут посадить в тюрьму. И про цены в Крыму вы знаете,что они не ниже турецких и это значит,что поездка в Крым не столь дешевое удовольствие. И чем отличается «Капитал» от «Манифеста» вам тоже известно,а раз понимаете это,то прекрасно видите,что практически ВСЕ посты «Не Совка» это самый настоящий троллинг. Прочитайте эту тему — все её содержание заключается в том,что 4-5 человек занимаются устранением пробелов в образовании «Не Совка», а он ещё им дерзит и всячески пытается их оскорбить. Позволю себе дать вам совет: удаляйте сразу такие комменарии в спам,что бы не сводить дискуссии к троллингу.

      +3
      0
      • НеСовок says:

        Да да УН режте мои посты ага, ватники они послушные, примерные, покладестые, следят за запятыми, но в любой момент здадут вас или выстрелят в спину (как это они сделали с Украиной)

        Арон мне именно с тобой тут не приятно общаться, лень тебе на все отвечать

        КНДР недавний случай отпустили американского гражданина из тюрьмы за ПОПЫТКУ украсть пропагандистский плакат. Он умер в США от болезней полученых там.

        И все отсальные ответы будут в таком же духе и все что ты сможешь мне ответить это очередные инфантильные шуточки, либо тоже примешся исправлять за мной ашЫбки.

        0
        -3
        • НеСовок says:

          Да да УН режте мои посты ага, ватники они послушные, примерные, покладестые, следят за запятыми, но в любой момент здадут вас или выстрелят в спину (как это они сделали с Украиной)

          Арон мне именно с тобой тут не приятно общаться, лень тебе на все отвечать

          КНДР недавний случай посадили американского гражданина в тюрьму за ПОПЫТКУ украсть пропагандистский плакат. Отпустили спустя год, он умер в США от болезней полученых там.

          И все отсальные ответы будут в таком же духе и все что ты сможешь мне ответить это очередные инфантильные шуточки, либо тоже примешся исправлять за мной ашЫбки.

          0
          -2
  25. НеСовок says:

    УН
    Зря не пропустили этот коммент) нашел случайно, но как емко
    Тут прям все о том, что писал один в один и про запреты и про инфантильность.

    Ладно я продолжу в своем кругу промывать мозги ватникам и вам удачи.

    0
    -2
    • NVP says:

      Так Вы оказывается «ватник» и у Вас есть «свой круг»? Ну-ну, промывайте, если есть что промывать. 🙂

      +2
      0
      • НеСовок says:

        Тыкающие в грамматические ошибки в комментариях, о вашем странном поведения было проведенно целое научное исследование. Я его тут уже скидывал, зарезали, по непонятным мне причинам..
        УН.. блин… пропусти в этот раз..

        People Who Constantly Point Out Grammar Mistakes Are Pretty Much Jerks, Scientists Find

        https://www.sciencealert.com/people-who-constantly-pick-up-grammar-mistakes-are-kinda-jerks-scientists-find

        Jerk можно перевести как — идиот, тупица

        0
        -3
        • NVP says:

          Я это «исследование» давно уже читал. Обратили внимание, что оно не защищает безграмотность. А вот Россия, которую Вы ругаете, в лице министерства образования выступила на Вашу защиту: специально для Вас она разрешила считать «кофе» и мужского рода и среднего. Да и других поблажек много сделала. Как говорил один мой знакомый украинец: «Як чуется, так пышется». 🙂

          +2
          0
    • Дотошный ватник says:

      Моё очень вежливое с вами прощание, почему то находится в корзине.
      Вернее исчезло БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ, где оно находится и за что снесено!
      Я был вежлив и корректен, но видимо именно такая форма моего с вами общения, отчего-то ооочень невыгодна модеру. По поводу чего, я снова выражаю его действиям своё презрение! …. Позор, г-н Ахмедьяров!…Позор!

      +3
      0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-10-17
Утром10 ℃
Днем10 ℃
Вечером8.53 ℃
Ночью6.08 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1010.59
Скорость ветра2.12 м/с
2017-10-18
Утром4.37 ℃
Днем8.61 ℃
Вечером8.46 ℃
Ночью9.74 ℃
Влажность96 %
ДавлениеhPa 1022.39
Скорость ветра5.12 м/с