Погода +36oC
$333.32
392.58
5.64=
Опубликовано: Пн, Авг 7th, 2017
524 Мир

Активы Гульнары Каримовой на 840 миллионов долларов арестовали в Швейцарии

Генпрокуратура Швейцарии арестовала активы Гульнары Каримовой, дочери первого президента Узбекистана, на сумму почти 840 миллионов долларов. Об этом в пятницу, 28 июля, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу генпрокурора.

«На настоящий момент Генеральной прокуратурой секвестированы активы на сумму более 800 миллионов швейцарских франков (около 838 миллионов долларов США по текущему курсу). С начала открытия уголовного дела в Швейцарии Генеральная прокуратура провела процедуры оказания правовой взаимопомощи с 19 странами, в том числе Швецией, Нидерландами и США», — прокомментировали агентству в ведомстве.

Отмечается также, что Генпрокуратура получила запрос Узбекистана об оказании правовой взаимопомощи. В надзорном ведомстве уточнили, что уголовное дело по подозрению в отмывании денег в результате коррупционных нарушений было открыто в Швейцарии в июле 2012 года в отношении шести человек, в том числе Каримовой.

Ранее в пятницу на родине Каримовой было предъявлено обвинение по нескольким статьям Уголовного кодекса, ей избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Об этом в пятницу, 28 июля, сообщает Генеральная прокуратура Узбекистана.

Дочь первого президента Узбекистана обвинили в мошенничестве, сокрытии иностранной валюты, нарушении таможенного законодательства, нарушении правил торговли и оказания услуг, подделке документов, легализации доходов, полученных от преступной деятельности. «По материалам следствия, на территории 12 зарубежных стран предварительно установлены легализованные активы организованной преступной группы на сумму 1 миллиард 394,1 миллиона долларов США, 63,5 миллиона евро, 27,1 миллиона фунтов и 18,5 миллиона франков», — уточнили в Генпрокуратуре республики.

При этом уголовное дело о неуплате налогов преступной группой, участницей которой была Каримова, было возбуждено еще в 2013 году. «Приговором Ташкентского областного суда по уголовным делам от 21 августа 2015 года она признана виновной в совершении инкриминированных преступлений, и ей назначено наказание в виде 5 лет ограничения свободы», — говорится в заявление ведомства.

Гульнара Каримова родилась в 1972 году. Занимала ряд государственных постов в Узбекистане. В 2013-м оказалась в центре коррупционного скандала, после чего была заключена под домашний арест. Последние достоверные сведения о ней относятся к сентябрю 2014 года — западные СМИ опубликовали несколько снимков и аудиозапись, которые она тайно передала через пиар-агентство.

39 комментариев
  1. 17.07.2017 says:

    Ненавижу таких людей! Собственный народ по стройкам бичует, а они во Швейцарии отдыхают, виллы и ролс Ройсы себе покупают. Козлы! Да они даже Порошенко в подмётки не годятся.

    0
    0
  2. 50 оттенков ватного says:

    Россия — это страна, которая управляется зомбоящиком. Борису Березовскому приписывают такое высказывание: «дайте мне пульт от телевизора, и через полгода я сделаю президентом табуретку» — и он абсолютно прав. У кого в руках джойстик от Первого канала — тот и царь горы.
    Как мы видим, на данный момент данной стране можно внушить любую конструкцию — про то, что мы всех победили в Сирии, и про то, что нас в Сирии нет. Про то, что бандеровцы распяли мальчика, и про то, что надо выполнять Минские договоренности. Про то, что был независимый референдум, и про то, что «мы никогда и не скрывали». Про то, что Трамп не ЧМО, и про то, что Трамп — уже почти ЧМО. Про то, что мы сбили транспортный самолет, и про то, что мы ничего не сбивали. О том, что это был украинский «Су». О том, что это была ракета. О том, что мы никогда и не отрицали, что это «Бук», но это — украинский «Бук». И так далее.
    Дайте мне телевидение, и я вам гарантирую — через полгода тут будут целовать Соединенные Штаты в попку, сменяемость власти станет национальной идеей, Крым захотят вернуть девяносто девять процентов Россиян, а при желании и Степан Бандера станет национальным героем.
    Но есть проблема.
    Это будут не собственные мысли. Это будут мысли, вложенные в голову телевизором.
    Интересна ли такая страна, которая в любую сторону управляется джойстиком?
    Лично мне — нет.
    Потому что, верни настройки джойстика в исходное — и будет все то же самое. Шовинизм, имперскость, величие, ксенофобия, национализм, мракобесие и прочее средневековье.
    Это излечивается только образованием. Как Германию двадцать лет лечили денацификацией, так и Россию, после декоммунизации, придется излечивать дезомбированностью. Образование. Это обязан быть гигантский национальный проект на десятилетия. Образовывать, образовывать и образовывать. Начиная с детей. Взращивая новые поколения. На взрослых уже можно махнуть рукой — тут уже ничего не исправить.

    0
    -4
  3. 123 says:

    Образованность ничего не изменит мало ли у них академиков ваты идеологи ваты сплошь писатели да интеллигенты как бы.

    0
    -4
    • 888 says:

      Сплошь писатели да интеллигенты как бы, это у вас в Казахстане. В России с 1991 года появилось уже достаточно писателей и ученых чья работа пошла на пользу всему человечеству. И среди них есть как те кто занимает провластные позиции, так и те кто находится по отношению к режиму в оппозиции. Да и на Западе все иммигрировавшие ученые — это либо русские, либо русифицированные-европеизированные представители народов бывшего СССР, либо россияне — граждане РФ. Ни одна постсоветская система культуры и образования не дала выдающихся людей с 1991 года кроме как советская и российская. А насчет образованности вы правы. Даже после смены власти, даже после того как к власти в обозримом будущем придут люди из тех кто стоит на площадях в качестве студентов и сейчас поддерживает А. Навального, Россия будет по отношению к вам вести себя как Россия. Для того, чтобы тебя уважал больше крупный сосед, нужно самому быть маленьким, развивающимся, на что-то годным государством, а не маленькой проблемой под боком вечно требующей внимания и способной только создавать проблемы. Пример успешного соседа для РФ — это Финляндия — страна член ЕС, при этом доля России и Германии в ее внешнеэкономических отношениях подавляющая, страна не член НАТО, но и его союзник, русофобия не пропагандируется на государственном уровне и в России в ответ предпочитают обходить стороной факт, что в блокаде Ленинграда участвовали финские войска и в СМИ о Финляндии нет ни чего плохого, финны культурный народ, сумевший стать одним из самых уникальных государств в мире, по соседству с «ужасной» Россией.

      +3
      0
  4. 50 оттенков ватного says:

    Ни одна постсоветская система культуры и образования не дала выдающихся людей с 1991 года кроме как советская и российская.
    ________________________

    Только в США одних нобелевских лауреатов, сделавших гениальные открытия в области физики, химии, медицины — 317 человек. В рашке — только 7 (СССР — 15), да и то в основном по литературе…
    Ватники начнут орать что в США в основном эмигранты — ученые… но и в рашке — лауреаты не русские, если сказать мягко… евреи, немцы, поляки. Половина из них сгнила в советских концлагерях.

    0
    -4
    • Автор Неизвестен says:

      А при чем здесь США,если тебе говорят о постсоветском пространстве и в частности намекают на Казахстан?)) США каким боком относится к постсоветскому пространству? В Казахстане есть хоть один лауреат Нобелевской премии? Что касается именно РУССКИХ Нобелевских лауреатов,то их очень и очень много: Павлов,Сахаров,Шолохов,Мечников,Бунин,Солженицын,Горбачев,Абрикосов,Семёнов… Это только навскидку,те кто сразу пришли на память… Если мало,то ещё могу написать…Надо или хватит? )))

      +3
      0
    • Автор Неизвестен says:

      А при чем здесь США,если тебе говорят о постсоветском пространстве и в частности намекают на Казахстан?)) США каким боком относится к постсоветскому пространству? В Казахстане есть хоть один лауреат Нобелевской премии? Что касается именно РУССКИХ Нобелевских лауреатов,то их очень и очень много: Павлов,Сахаров,Шолохов,Мечников,Бунин,Солженицын,Горбачев,Абрикосов,Семёнов… Это только навскидку,те кто сразу пришли на память… Если мало,то ещё могу написать…Надо или хватит? )))
      ___________________________
      А почему удалили?))) Не хочется публиковать коммент в котором аргументированно показана ваша ущербность и никчемность? Сочувствую,ущербные вы наши.

      +3
      0
    • 888 says:

      Причем тут США? Я не сравниваю США и СССР или США и РФ. Я сказал, что ни одна ПОСТСОВЕТСКАЯ система культуры и образования не дала выдающихся людей с 1991 года кроме как советская и российская. А то, что в России многие ученные не русские по происхождению в очередной раз доказывает, что Россия — единственная на пространстве СНГ страна, где человек может себя реализовать. Соответственно русские смогли создать такую культурную и политическую обстановку в которой человек не зависимо от национальности может стать первым, лучшим, чего-то стоящим. Начиная от Карамзина (потомка татар), через Лермонтова и Миклухо-Маклая (потомков шотландцев), через Айвазовского (потомка армян) и заканчивая Г. Касспаровым (потомком евреев). И это я еще не назвал политических деятелей и военачальников. Они не русские по происхождению, но они часть и гордость русской истории и русского народа, также как и ученые эмигранты в США. А что ты можешь сказать про Казахстан?Твоих ученых то уже в соседнем ауле то никто не знает. А люди с задатками, бегут в Россию или на Запад и становятся знаменитыми там. А вы продолжаете выжимать из пальца своих героев и деятелей науки и культуры. потому, что не смогли создать культурную и политическую обстановку в которой человек может стать первым. У нас то кончено в концлагерях люди не гниют, но они вынуждены бежать из страны потому как не в силах находится на своей Родине, которая под их ногами превращается в театр абсурда, и место где царят мракобесие и безкультурность.

      +3
      0
    • В.В.А. says:

      В Казахстане один лауреат нобелевской премии Александр Константинович Бахтин. Может полтинник назовешь еще кого ни будь?

      +3
      0
      • Автор Неизвестен says:

        Ну,зачем вы ему назвали имя?))) Нужно было задать ему вопрос так,что бы он это имя сам из себя выдавил! Ведь для него назвать имя Бахтина, по известным нам причинам, смерти подобно))) Кстати, я его попросил назвать имя ХОТЬ ОДНОГО нобелевского лауреата, именно в этом смысле. Правда один коммент удалили, а второй завис.

        +3
        0
        • 50 оттенков ватного says:

          Академик И. П. Павлов:
          «Мы жили и живём под неослабевающим режимом террора и насилия. Я всего более вижу сходства нашей жизни с жизнью древних азиатских деспотий. Пощадите же родину и нас.

          К сожалению, я чувствую себя по отношению к Вашей революции почти прямо противоположно Вам. Меня она очень тревожит… Многолетний террор и безудержное своеволие власти превращает нашу азиатскую натуру в позорно рабскую. А много ли можно сделать хорошего с рабами? Пирамиды? Да; но не общее истинное человеческое счастье. Недоедание и повторяющееся голодание в массе населения с их непременными спутниками — повсеместными эпидемиями подрывает силы народа. Прошу меня простить… Написал искренне, что переживаю.

          Вы напрасно верите в мировую революцию. Вы сеете по культурно миру не революцию, а с огромным успехом фашизм. До Вашей революции фашизма не было. Ведь только политическим младенцам Временного правительства было мало даже двух Ваших репетиций перед Вашим Октябрьским торжеством. Все остальные правительства вовсе не желают видеть у себя то, что было и есть у нас, и, конечно, вовремя догадываются применить для предупреждения этого то, чем пользовались Вы, — террор и насилие.
          Но мне тяжело не от того, что мировой фашизм попридержит на известный срок темп естественного человеческого прогресса, а от того, что делается у нас, и что, по моему мнению, грозит серьезной опасностью моей Родине»…

          Сахаров, Солженицын чуть не издохли в ватных концлагерях… остальным повезло чуть больше…

          0
          -4
          • NVP says:

            Дотошный и Автор,ну, и на хрена Вы пытаетесь разговаривать с Полтинником, как с вменяемым? Ваши комментарии к нему, в основном не пропускают, а даже если пропустят, то он Вам не ответит — ума не хватит. С ним надо общаться как с деревенским дурачком — ни в коем случае не спорить и не пытаться доказать обратное. Ну, и выставлять его этим дурачком, что недалеко от истины. 🙂

            +4
            0
            • NVP says:

              Автор, вопрос снят.

              +3
              0
            • В.В.А. says:

              Для НВП .С вами согласен полностью. Чем больше спорят с этим придурком, тем больше он старается. Имею ввиду полтинника. Я его муть уже не читаю. Даже дислайки перестал ставить.

              +3
              0
          • Автор Неизвестен says:

            Так значит среди Русских есть лауреаты Нобелевской премии и их достаточно много? Тогда зачем ты врешь? Вот твои слова: » лауреаты не русские, если сказать мягко… евреи, немцы, поляки.»

            Против правды не попрешь. И как теперь тебе с этим жить,даже представить трудно) Насчет того,что ты скинул ЯКОБЫ слова Павлова, я о них уже читал на одном из сайтов — в разделе «Поддельные русофобские цитаты и высказывания». Там поясняют,что подделками цитат и высказываний ,наводнившими интернет,занималась Грузия во времена правления Саакашвили. Что бы,хоть как то, оправдать начало войны против России, этим занимался отдел в спец. службах Грузии,который контекстно выдергивал цитаты из высказываний или сами сочиняли цитаты за великих людей и выбрасывали их в интернет вот для таких как ты.))) Сейчас все уже понимают,что вот такие аргументы,которые ты приводишь взяты с помойки и их никто не принимает всерьез.

            +3
            0
          • Дотошный ватник says:

            Ну а что же вы адресата этого послания, товарища Скрябина, не указали?
            В очередной раз содрали цитатку и втемяшили её сюда как она есть, не особо задумываясь!)))))))
            САХАРОВ И СОЛЖЕНИЦЫН…….для комплекта только Святого Духа не достаёт!))))))
            Чем, с точки зрения ценности человеческой жизни, их дальнейшее существование было важнее жизней миллионов других ЛЮДЕЙ!
            Вы ведь делите людей на полезных вашим сиюминутным выгодам и бесполезных
            , я правильно понял ваш пассаж об этих господах?
            «ЧУТЬ НЕ ИЗДОХЛИ»…….ну так НЕ ИЗДОХЛИ-же, в отличие от тех к кому Советская
            власть была менее благосклонна. И не только НЕ ИЗДОХЛИ….а даже ещё и
            довольно легко и припеваюче жили себе поживали…а кое кто и зарплату, регалии и
            степени получал…не брезговал!
            Что же касаемо Сталинских репрессий…так после рассекречивания архивов КГБ, комиссией под председательством бывшего на тот момент первым вицепремьером правительства Полтораниным, многие моменты уже не выглядят столь категорично изобличающими его самодурство. И исходя из смысла архивных документов, Сталин, как это не шокирующе звучит, но был самым главным КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРОМ страны. Его репрессии, в первую очередь, были направлены против членов партии-банды первых, Ленинских большевиков, всевозможных троцких, каменевых, зиновьевых, уборевичей, якиров, дыбенков, тухачевских…всех тех упырей, кто в первые годы революции и гражданской войны вырезал 25 миллионов граждан. Тех, чьей задачей, было полное уничтожение России как государства. Собственно господин Ленин, для того и был заслан в Россию.
            Так что, Сталин не просто так их выкорчёвывал. И масштабы его репрессий не идут ни в какое сравнение с масштабами устроенного Лениным-Троцким геноцида русского народа.
            И у Сахарова, тоже, рыльце в пушку, да и Соженицин, далеко не святоша.

            +3
            0
          • Автор Неизвестен says:

            Так значит среди Русских есть лауреаты Нобелевской премии и их достаточно много? Тогда зачем ты врешь? Вот твои слова: » лауреаты не русские, если сказать мягко… евреи, немцы, поляки.»

            Против правды не попрешь. И как теперь тебе с этим жить,даже представить трудно) Насчет того,что ты скинул ЯКОБЫ слова Павлова, я о них уже читал на одном из сайтов — в разделе «Поддельные русофобские цитаты и высказывания». Там поясняют,что подделками цитат и высказываний ,наводнившими интернет,занималась Грузия во времена правления Саакашвили. Что бы,хоть как то, оправдать начало войны против России, этим занимался отдел в спец. службах Грузии,который контекстно выдергивал цитаты из высказываний или сами сочиняли цитаты за великих людей и выбрасывали их в интернет вот для таких как ты.))) Сейчас все уже понимают,что вот такие аргументы,которые ты приводишь взяты с помойки и их никто не принимает всерьез.

            +3
            0
          • Арон says:

            Полтинник, у тебя с мозгами все в порядке? То ты пишешь,что среди русских нет Нобелевских лауреатов, потом пишешь что они есть, что впрочем и без тебя всем известно . Может быть сначала надо подлечиться, а потом комментировать?

            +3
            0
    • Дотошный ватник says:

      Милейший! Бездумно скопировав сюда фрагмент переписки академика И.П.Павлова с товарищем Скрябиным( в «девичестве») , вы, по видимому, даже не знаете того, что он и есть ПЕРВЫЙ РУССКИЙ НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ……и русский, не только по принадлежности к Россие, но и по национальности…..хотя……кому я это говорю!?(((((

      +3
      0
  5. Ватник, который начал задумываться... says:

    «Они же тупые!» эта фраза применяется по любому поводу и без него к любому иностранцу, но чаще всего к Американцам.

    Так ли это? Ведь мы сидим в интернете, изобретённом в США, на компьютерах, разработанных на западе (и востоке, но на востоке, живущем по западным принципам. Япония и Южная Корея), ни один Россиянин, если ему позволяют финансы, не будет ездить на отечественном автомобиле, смотреть Российский телевизор, а наш смартфон, судя по количеству продаж, скорее экзотика, а не средство связи.

    Почему у «тупых» лучше дороги, медицина и образование тупых ценится гораздо выше нашего?

    Всё очень просто! Они не тупые, а умные, талантливые и изобретательные.

    Юмористический оборот «Они же тупые» был создан юмористом Михаилом Задорновым и радостно подхвачен псевдо патриотичным правительством. Ведь как легко на вопрос, почему
    пособие по безработице в США в 42 раза больше чем в России, ответить: да они же тупые!

    0
    -3
    • NVP says:

      Странно, но, оказывается, что некоторым, даже начинать задумываться вредно. Они задумываются не в том месте. 🙂

      +3
      0
      • NVP says:

        Кстати, «Ватник, который начал задумываться», звание «ватника» надо ещё заслужить. С Вашим уровнем интеллекта в «ватники» не возьмут. Вам место в «несовках». 🙂

        +3
        0
  6. 7.07 - 8 B says:

    888 says:
    9 августа 2017 в 20:12

    на Западе все иммигрировавшие ученые — это либо русские, либо русифицированные представители народов бывшего СССР, либо россияне.
    ————————————————————————————

    Откуда вы это взяли? Сейчас главный поставщик мозгов для американской науки — Китай и Индия. Какую сферу ни копни — математика, генная инженерия, биотехнологии… — везде китайские фамилии.

    0
    0
    • 888 says:

      Я имел ввиду ученых иммигрировавших из стран бывшего СССР. Китай — да, это один из локомотивов современного человечества. Индийцев тоже достаточно. Но из стран бывшего СССР это либо русские, либо русифицированные представители народов бывшего СССР, либо россияне. Но я веду к тому, что все эти люди (ученые иммигранты из стран бывшего СССР) продукт либо советской либо российской (той которую тут считают «ватной») культуры, ценностной системы.

      +3
      0
      • 123 says:

        А чего спрашивается эти твои разлюбезные русские ученые поперлись на запад покинули любезнейшего Путина? Грошь цена таким ученым что погнались за длинным долларом или в России точно невозможно жить нормальному ученому? Бегут туда где человеческие условия а не в гумне барахтаться.

        0
        -3
  7. 123 says:

    Так и должно быть если при жизни диктаторов творят беспредел то после их кончины должна быть восстановлена справедливость.

    0
    -3
  8. Дотошный ватник says:

    Один из очевидных признаков того, что ваш комент сгинет в корзине это долгое маринование его отстойнике «на проверке. При чём, он остаётся на одном и том же месте не смотря на то, что вокруг него, всё таки происходит какая-ни какая движуха — некоторые из них публикуются и их место занимают вновь поступившие в чистилище…некоторые уже отправлены в «корзину»….а ваш….как застрял на месте, так и торчит.
    А насчёт «полтишка» ….. вполне допускаю, что «Автор» прав. У меня тоже подобная мысль присутствует. Ооочень оберегаемая персона. Опекаемая. И очень боящаяся разоблачения и связанного с этим позора.
    Сначала Алтышкой прикрывались…теперь ПолтишкОм….
    Как-то всё это мелко и мерзко….

    +3
    0
    • 50 оттенков ватного says:

      Вот у ваты бомбит )))

      Какого позора, ополченец? Все что я написал — правда…

      0
      -3
      • Автор Неизвестен says:

        Позор твой в том,что ты копикастишь чушь,которую никто не читает. А не читают её потому что ты берешь эту дрянь с сайта где русофобы занимаются подделкой цитат и высказываний великих людей или пишут их от себя, а потом выдают их за высказывания от гениев. С этим мы уже разобрались в 2008 году. Именно тогда спец службы Грузии занимались этими гадостями.

        +3
        0
        • 50 оттенков ватного says:

          Конечно, конечно, не истери…

          0
          -3
        • 50 оттенков ватного says:

          Все читают… у нас на работе все. Да и в ЗКО многие читают. Знакомые в КПО и НКОК. И балдеют над ватой… особенно когда она истерит)))))

          Нам одно непонятно — есть очень много скрытой ваты в иностранных компаниях, которые любят иномарки и доллары…

          Кстати, вот ролик (нужно начать смотреть с 6,05 минуты).
          Куда денется Россия, если откажется от всего западного.
          https://www.youtube.com/watch?v=qnnQvn_TuT4

          Очень познавательно и поразительно точно )))

          0
          -3
          • Дотошный ватник says:

            Ну конечно у тебя на работе все читают….и потом в ЗКО многие читают, потому, что ты в УН РАБОТАЕШ…..))))))

            +3
            0
        • Автор Неизвестен says:

          Так в том то все и дело,что я не все))) Я выше той толпы в которую входишь ты и местонахождение которой ты мне сдал как русофобов)))

          +3
          0
  9. Акжайык says:

    50 оттенков, вы обидели ватников, они не все, они «выше толпы)»)) ржу не могу, они не только выше они вообще граждане страны ссср, которой нет, следовательно они призраки или виртуально-призрачные ватники. Их не переубедишь это нац.шовинисты до костей мозга, все что западное для них плохо, хотя благами созданными и изобретенными ими они пользуются с удовольствием, ну иногда для очистки совести могут на своей иномарке прописать какую-либо чушь типа «трофейная» и т.д.

    0
    -3
    • Автор Неизвестен says:

      То есть, назвав меня ватником, в том смысле,что мои предки носили эту верхнюю одежду, ты захотел,что бы я сравнил — а кем были в то время твои предки? Знаешь, сравнение оказалось не в твою пользу. В то время, когда мои предки носили ватники — твои предки сгорали от зависти глядя на эти фуфайки и бушлаты))) Для них, это было недосягаемой мечтой. Ватник для них был так же недосягаем как сейчас норковая шуба для большинства граждан КЗ. Сказать тебе в чем ходили твои предки или пожалеть, что бы ты не сгорел от стыда?)))

      +3
      0
  10. Акжайык says:

    Ты больной что ли? При чем здесь предки, я о них вообще ничего не говорил,никогда не думал, что фуфайки из ваты, такая ценность. Мои предки в теплое время носили шапаны, в холодное шубы, если тебя так это интересует. Если взять более древние времена например тюркский период, была письменость, граница и т.д., есть археологическое подтверждение- камень кагана Культегина, согласно той же истории, есть такая наука, к вашему сведению, на территории где проживали ваши предки, жили полудикие племена одетые в шкуры, которые в основном питались ягодами и охотой, на эту территорию они бежали теснимые более воинственными европейскими племенами. Так, что учи историю и ты узнаешь что у тебя больше причин сгореть от стыда, хотя я сомневаюсь что он у тебя есть

    0
    -1
    • Автор Неизвестен says:

      И еще, а зачем ты говоря о истории опустился в БОЛЕЕ ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА? ))) Потому что нет свидетелей, кроме какого то камня, а камни как известно не говорят и под их молчание можно придумывать все что угодно? ))) Мог бы напридумывать ещё более нелогичные вещи. Например, про то, что камень видел, как твои предки летали в то время в космос, ездили на машинах, хозяйством занимались придуманные ими роботы))) Я бы все равно не поверил. А вот я например, своими глазами видел, что твои предки, в середине 60-х прошлого века, жили в каких то юртах. Это о них ты говоришь, что они в древности владели науками и письменностью? Что то непохоже…

      +1
      0
  11. Акжаиык says:

    Ну, читая твои опусы, тоже трудно представить вменяемого оппонента. О предках задвинул тему ты, с которой сейчас пытаешься соскочить, полагая что это тема тебе близка я представил исторический аргумент, признанный мировой наукой. Но к сожалению не учел, что для ватнообразного мышления даже доказанные факты, если они не ложатся под их хаотичные версии, то это просто камень. «а камни как известно не говорят и под их молчание можно придумывать все что угодно? )))» здесь как раз надо ржать над твоей безграмотностью, ты комментируешь то, о чем представления не имеешь, это один из самых исторический «говорящих» камней. Прогугли хотя бы, жду твоего очередного высера, может я твой пробел в истории немного заполню, если есть куда)))

    0
    -1

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-08-23
Утром36 ℃
Днем36 ℃
Вечером32.67 ℃
Ночью22.97 ℃
Влажность18 %
ДавлениеhPa 1026.74
Скорость ветра6.35 м/с
2017-08-24
Утром22.29 ℃
Днем31.42 ℃
Вечером29.74 ℃
Ночью20.03 ℃
Влажность21 %
ДавлениеhPa 1027.67
Скорость ветра5.27 м/с