Погода -2oC
$330.39=
392.04=
5.65=
Опубликовано: Ср, Сен 20th, 2017

В Уральске ремонт дорог может приостановиться из-за дефицита битума

Пока ремонт городских дорог идёт по графику. Об этом аким города Мурат Мукаев заявил в ходе пресс-тура по городским трассам, которые ремонтируют в этом году. Однако сами строители не уверены, что и дальше смогут придерживаться графика – у них возникли проблемы с завозом битума для работы.

Дорогу по улице Фрунзе – отрезок от улицы Курмангазы до проспекта Достык – приводит в порядок ТОО «ДСК Приоритет» — субподрядчик алматинской фирмы ТОО «АсарСтройСервис», выигравшей тендер на ремонт проспекта Достык-Дружба.

— Протяжённость участка – 700 метров, ремонтировать его мы начали 9 сентября, и уже к началу октября планируем завершить, — рассказала директор ТОО «ДСК Приоритет» Жанна Кенжина. – Улица Фрунзе – очень узкая, подъезды со смежных улиц к ней затруднены. К тому же, улица неровная, под асфальтом здесь нет подстилающего слоя. Нам приходится укладывать дополнительный слой щебня, асфальта, чтобы поднять дорогу. Идёт перерасход асфальта, который не заложен в смете.

Информацию о перерасходе стройматериалов аким города предпочёл не комментировать.

Зато уточнил у строителей: «До холодов успеете?».

Услышав утвердительный ответ, он довольно кивнул головой.

Жанна Кенжина дополнительно сообщила, что на субподряде у ТОО «АсарСтройСервис» они отремонтировали уже 4 прилегающих к проспекту Достык-Дружба улицы – Чапаева, Савичева, Даулеткерея, Алмазова (отрезки от ул. Курмангазы до Достыка). Им осталось сделать капремонт лишь улиц Пугачёва, Досмухамедова (их «ДСК Приоритет» обещает сделать до конца октября этого года).

Сам подрядчик по ремонту проспекта Достык-Дружба – ТОО «АсарСтройСервис» — сейчас занят ремонтом тротуаров по улице Гумара Караша.

Аян Бурабаев, заместитель гендиректора по проектам ТОО «АсарСтройСервис» доложился акиму Мукаеву, что вначале, в июле этого года, они приступили к ремонту водопроводов по улицам Алмазова, Савичева, Гумара Караша. Сейчас водопроводы они уже отремонтировали, и приступили к асфальтированию вышеуказанных улиц.

— Со стройматериалами проблем нет? – осведомился аким у строителей.

— Есть проблемы с привозом битума, — ответил Аян Бурабаев.

— Если не хватает — просите у других дорожных фирм, — посоветовал Мурат Мукаев.

Чуть позже Аян Бурабаев рассказал «УН», что не уверён в том, что битумом с ними могут поделиться другие дорожные фирмы.

С недавних пор, РК законодательно запретили завозить битум из России. Покупать его дорожники могут на двух заводах Казахстана – в Актау и Павлодаре.

Но…

— Павлодарский завод сейчас закрыт на ремонт, — говорит Аян Бурабаев. – На весь Казахстан работает лишь Актауский битумный завод. Пока у нас есть запас битума, но надолго его не хватит. Сумеет ли Актауский завод обеспечить битумом все строительные фирмы Казахстана? Это для нас самый проблемный вопрос.

В Уральске в 2017 году на капремонт и строительство дорог выделено 8,1 млрд. тенге. На эти деньги планируются капремонт и реконструкция 42 км дорог и строительство 30 км дорог.

Людмила КАЛАШНИКОВА

5 комментариев
  1. Тимур says:

    АО Конденсат в Аксае начал же производить битум, гудрон….

    0
    0
  2. Oblastnoi says:

    На самом деле протекцией своих заводов власти делают хуже всем нам. Смотрите что получилось, в строительный разгар Павлодарский закрывается на ремонт. С точки зрения бизнеса убийственное решение. На такое может пойти только монополист! Все стоят к ним в очереди, им плевать на всех и вся. Так рождается безответственность. А безответственность наложенная на наш менталитет это бомба!
    Актауский стрижёт бабки, там огромная очередь клиентов, а значит небольшая группа людей с этого хорошо имеет тупо в виде взяток как неофициальная надбавка к цене.
    В результате, мотивации отслеживать качество битума нет плюс срыв строительных сроков и укладка асфальта в дождь и снег. В некоторых случаях простой, от которого страдают строители. Дороги служат по 3-5 лет, государство выделяет огромные деньги на перманентный ремонт одних и тех же дорог. А население недовольно т.к. те дороги капля в море.

    0
    0
  3. Олег says:

    Вот именно для этого стремятся в правительство,что бы потом за бабки лобировать интересы оеределенных производителей….

    0
    0
  4. West Казах says:

    А как же наши доблестные контрабандисты которые с прошлого года таскали битум с РФ с сертификатом от Павлодарского и Актауских заводов, с сопровождением от самой границы до хранилища? Что крыша протекает или ставки подняли до такого уровня, что везти невыгодно? Конечно невыгодно, они сами крышуют, сами «варят» левых контриков иногда и своих для показателя или в наказание. Короче вывод, там где есть запрет, всегда найдутся «деловары» которые помогут обойти этот запрет за $, согласен с Областным этот запрет усугубляет положение вещей, это как раз тот случаи когда надо воспользоваться соседством с РФ где заводов больше, цены ниже и качество битума лучше. Результат дорожники стоят, битум дорогой к тому же его почти нет, монополист набивает карманы, единственный в этой цепочке кто доволен всем этим бардаком-учредители Актауского завода !!! Кто они эти счастливчики?

    0
    0
  5. БАДРА says:

    Азербайджанскую закончили? В 6 ом молодцы, быстро закатали. Спасибо.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-25
Утром-2.46 ℃
Днем-1.4 ℃
Вечером-2.94 ℃
Ночью-2.68 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1032.95
Скорость ветра3.66 м/с
2017-11-26
Утром-2.7 ℃
Днем-1.79 ℃
Вечером-5.65 ℃
Ночью-6.66 ℃
Влажность96 %
ДавлениеhPa 1037.99
Скорость ветра2.02 м/с