Погода +4oC
$330.22
388.07
5.6
Опубликовано: Пт, Сен 22nd, 2017

Акимат Уральска готовится внедрить электронную систему оплаты за проезд в общественном транспорте

Акиматом города рассматривается и прорабатывается вопрос по внедрению новых систем оплаты за проезд в общественном транспорте.

Проект разрабатывается в двух направлениях: карты оплаты «ОҢАЙ!», которые вот уже 2 года реализуются в городе Алматы. Там разработчики карт предлагают пользователям единые, школьные, студенческие карты, социальные карты для многодетных матерей, карты для ветеранов ВОВ и, конечно, коллекционные экземпляры.

Второе направление — «SMSBUS» — оплата проезда через мобильный телефон. Услуга будет доступна всем пользователям Beeline и Activ.

В настоящее время решается вопрос об определении и выборе программы и системы, которые подойдут Уральску и будут эффективными, в масштабах города.

 

Нана ИКСАНОВА

 

25 комментариев
  1. Город-2 says:

    А как быть пенсионерам и инвалидам у которых нет соток.Да и не все пенсионеры смогут СМС оплату освоить.Лучше вводите карту Онай.Она проще и удобней.

    0
    0
  2. NVP says:

    А ФИО и дата рождения зачем?

    0
    0
  3. Serzh says:

    Лучше смс бус! Онай заставит всех поголовно, в обязательном порядке покупать их карточки и ложить туда деньги за проезд за ранее!!! Смс бус просто альтернатива наличке, хотите оплатитить смской или налом, это ваш выбор. Опыт Алматы уже есть.

    0
    0
  4. Олег says:

    Иногда смотрите телевизор,там постоянно показывают(31 канал) какая говенная эта система, сколько неудобств она доставляет,как кондуктора собирает наличку и прочее, прочее, прочее,и на тебе ОНИ рассматривают…

    0
    0
  5. Uralsk says:

    Лучше и то и другое сразу как в Алматы. Очень удобно

    0
    0
  6. Справедливость says:

    Лучше бы с водителями порядок навели! понабрали из аулов молодых, ни опыта ни стажа ни правил ПДД!!! Безпредел на дорогах, уже страшно садиться в автобус, доедешь ни доедешь живым!!!! Водители грязные, вокруг них тоже помойка! В тапочках на педали жмут! фу прям свиньи!

    +1
    0
  7. Справедливость says:

    Лучше бы дресс- код ввели для водителей! А не электронную систему!!!

    +1
    0
  8. Talgat_mechanic says:

    Вы забыли сказать что в Алматы по карточке Онай идёт скидка не 150 ТГ, а 80 вроде. Вот эта мотивация. Цифровые технологии, надо идти в ногу со временем.

    0
    0
  9. Александр says:

    Наши «реформаторы», как индейцы на бусы, бросаются на всё яркое, суперновое. Нужно элементарный порядок навести, не могут. Чиновники в небесах летают и в автобусах не ездят. Культуру нужно прививать, порою насаждать, хотя кто это будет делать? Полицейский плюющий на землю, сам должен следить за порядком, водитель и кондуктор автобуса должны быть примером и образцом культурного поведения и т.д.

    +1
    0
  10. Хирург says:

    ДураТская система, зачем он нам вообще нужен для такого маленького города, и там очень много не доработок, Ой зря вы это придумали АКИМАТЧИКИ. И СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЬЯ ЭТО КОНТОРА ТОО»SMSBUS» ????????????

    0
    0
  11. Селекционная says:

    Лучше бы поставили в автобусы отопление, да двери утеплили.

    0
    0
  12. Дотошный ватник says:

    С какой стати в чеке указывается Ф.И.О. ?
    ЭТО НЕЗАКАННЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ а по простому — слежка.
    Прокуратура незамедлительно должна обратить на это внимание.
    В «базу данных частника собирается ( незаконно, принудительно ) информация на каждого ГРАЖДАНИНА вопользовавшегося его услугой по оплате проезда.
    Ни какой отвественности за разглашение, слив заинтересованным лицам или организациям, торговлю «информацией» закон не предусматривает…..ЛЮДИ, Вам ОНО надо?
    Задумайтесь! Вы позволяете кому ни попадя СЛЕДИТЬ ЗА ВАШИМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯМИ.
    К ТОМУ ЖЕ, вам придётся КАЖДЫЙ ЧЕК, после каждой поездки уничтожать….или сжигать или сжирать….если не хотите, чтобы кто-то узнал все ваши личные данные, привязанные к обозначенному на чеке номеру телефона, просто подобрав, выброшеный вами после поездки чек….

    +1
    0
  13. мадина says:

    как будто других задач в городе нету

    0
    0
  14. Пассажир says:

    Кто старается внедрить всякое нововведение, особенно которое до сих пор толком не работает в других местах, имеет прямую материальную выгоду через откат бюджетных или других средств.
    Почему мы лезем вперед всей планеты пусть хорошо внедрять в Алмате, Астане, Караганде да и в других 5-6 крупных городах потом пожалуйста, или хотят быстрее положить в карман откатные деньги.

    +1
    0
  15. Эксперт says:

    Я вообще за нововведение, но эта система не лезит не в какие рамки. В городе одни пробки не то что маршрутным автобусам легковым не возможно ехать первую очередь создайте условия, дорогу приведете в порядок, а то авария за аварием, все лето ходили а теперь к осени вспомнили про дорогу. Я вообще против введения СМС оплаты, еще рано, спорим о высокой материи, а элементарно первые необходимые для простого смертного не можем сделать. Надо подумать и о пенсионерах у которых нет сотовых с собой. Пока все надо оставить как есть.

    0
    0
  16. Мария says:

    Эта система хороша тем, что люди могут пользоваться льготой. Некоторые кондукторы требуют, чтобы оплатили проезд полностью, то есть как за взрослого, даже видя то, что пассажир — обычный школьник, они требуют справку. Некоторые вообще идут до конца и настаивают, чтобы показали учебники. Очень часто видела такие случаи, когда кондуктор наезжала на школьников. Это очень грубо. В такие моменты хотелось прилепить ей на лоб эти недостающие копейки! Также эти карточки показывают, какие ещё льготы есть у пассажира, например ветераны ВОВ, инвалиды и тд. Лучше ходить с одной карточкой, чем со всеми этими справками, ну и маленький плюсик, чтоб не копаться в кошельке в поисках мелочи (тут хотя есть и большой плюс, некоторые кондукторы ещё и орут, когда у тебя крупные купюры) а тут у тебя все заранее оплачено.

    0
    0
  17. Кульпаш says:

    Да почему бы и нет? Зато кондукторы и водители не смогут воровать.

    0
    0
  18. Честный житель says:

    Наконец перевозчики прекратят жаловаться на убытки, ибо у них точных данных нет, сколько вообще пассажиров за день проезжает. Это выгодно перевозчикам, что онай, что смсбас.

    0
    0
    • NVP says:

      Вы думаете, что перевозчики такие же честные, как и Вы? Наивный. Они никогда не перестанут жаловаться на убытки, иначе, как им обосновать жалостливые прошения об очередном повышении тарифа? 🙂

      0
      0
  19. NVP says:

    «…карты для ветеранов ВОВ и, КОНЕЧНО, коллекционные экземпляры».
    Во-первых, почему «конечно»?
    А, во-вторых, что означает «коллекционные экземпляры»?
    Наверное, что-то, типа коллекционных монет, которые выпускает нацбанк, но, которые, хождения не имеют — платишь за них хорошие бабки, кладёшь на полочку и любуешься. 🙂

    0
    0
  20. 111 says:

    Карты — хорошее нововведение, давно пора. Перевозчиков хоть на место поставят. Меньше воровать будут. А-то их как не послушаешь, так вечно ноют, убыточные они. Билеты в автобусе не дают практически никогда. Город небольшой, а тариф проездной, как в Алмате.

    0
    0
  21. Тигр says:

    Уральск город не очень большой, зачем сравнивать его с Алматы или Астаной? В Алматы до сих пор до конца не проработана система «Онай». Молодежь старается проехать без оплаты, только пенсионеры и платят за проезд. Власти Уральска «бегут впереди паровоза». Ни «Онай», ни тем более «SMSBUS» не приведут ни к чему хорошему. Пенсионеры и пожилые люди не умеют отправлять СМС. Многие пишут, что нет квалифицированных водителей. А кто будет работать на такой каторжной работе? Только молодые здоровые парни, у которых нет опыта, но пока, Слава Богу, есть здоровье и выносливость. Работать по 14 часов подряд мало кто выдержит, опытные водители поуезжали или уже на пенсии. Так что, имеем то, что имеем. А что творится на дорогах? В Уральске напрочь отсутствует ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА! Молодежь, получив от предков в подарок скоростные авто, не хотят ничего признавать, ведут себя на дорогах так, как-будто вокруг никого, кроме него или ее единственных и неповторимых, полное пренебрежение к участникам движения. Количество транспорта на дорогах огромное и ездить все сложнее и сложнее. Проезжая часть после ремонтов сужается, а не расширяется. Да и пешеходы не хотят уважать ни себя, ни водителей. Переходят в «развалочку» по пешеходным переходам, даже по сторонам не смотрят. Дороги-то ремонтируются, да не везде. Прежде чем вводить новые системы оплаты, пусть Кульгинов проедет по улицам Штыбы и Кокчетавской, и посмотрит, по каким дорогам ездят ребята с 37-го маршрута. Скоро на Кокчетавской школу откроют новую, а как дети там ходить будут, неизвестно, ни тротуаров, ни дорожек. Там ноги наших представителей акиматов и ЖКХ не ступали. Летом проехать невозможно, а что в дожди творится, только жители микрорайона и знают. Власти закрывают на это глаза. Вот где меры конкретные нужно принимать, а не систему «ОНАЙ» и «SMSBUS» вводить, лишнюю головную боль для горожан. Правильно, людям надо хлеба и зрелищ. Вот очередные зрелища и готовятся.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-23
Утром4 ℃
Днем3.78 ℃
Вечером0.89 ℃
Ночью0.19 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1014.09
Скорость ветра4.77 м/с
2017-11-24
Утром-0.55 ℃
Днем0.47 ℃
Вечером0.39 ℃
Ночью-0.44 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1022.83
Скорость ветра3.96 м/с