Погода +1oC
$330.29
387.27
5.56
Опубликовано: Чт, Сен 28th, 2017

Девочку сбили на пешеходном переходе в Уральске

Сегодня, 28 сентября, примерно, в 13 часов, школьницу сбили на пешеходном переходе в районе завода «Омега». Очевидцы аварии говорят, что у ребёнка серьёзные травмы.

Иллюстративное фото

— Девочка шла по пешеходному переходу, который находится напротив магазина «Теремок», — рассказал один из очевидцев аварии. – На большой скорости её сбила машина. Ещё и протащила метров пять за собой. За рулём машины был мужчина, на вид ему лет 50. Водитель дождался полиции, дал показания, потом только уехал. А мы сразу «скорую помощь» вызвали. Медики приехали, буквально, через 5 минут. Девочку осмотрели, на носилки положили и увезли.

— На этом переходе часто происходят аварии, — говорит хозяйка магазина «Теремок» Мария Погонец. – А сейчас поток машин большой. Мосты и дороги перекрыты — все через нас едут. И никто не тормозит перед пешеходным переходом!

По словам Марии, она одной из первых подбежала к девочке. Ребёнку, наверное, лет 8-9, школьница. Девочка не могла шевелиться, но была в сознании и сильно плакала. Мария позвонила маме девочки, которая в скором времени пришла на место ДТП.

— Девочку доставили в областную детскую больницу, — сообщил заместитель руководителя здравоохранения ЗКО Нурданат Беркингали. — Сейчас она находится там. Остальные подробности сообщим позднее.

Мария Мельникова

26 комментариев
  1. сколько можно says:

    может пора давать реальные сроки за сбитых на пешеходных переходах?

    0
    0
    • Пешеход says:

      Очень жаль девочку. Здоровья ей и скорейшего выздоровления. Водитель специально никого сбивать не будет. Увеличение штрафа ничего не даст. Яркий пример — это штрафы за занятое инвалидное место парковки. Огромный штраф — но толку нет. Хотя и знаки не могут у нас согласно стандарту РК поставить.
      Пешеходов штрафуют — а они бегают по переходу до сих пор. Тоже увеличить штраф? Обязать восстанавливать автомобиль?

      Не защищаю водителей. Но считаю, что пешеход должен не слепо переходить дорогу.
      Я сам и всю свою семью учил переходить дорогу по правилам.
      1. Не перехожу дорогу перед грузовиками и автобусами.
      2. Не бегаю по пешеходному переходу даже если сигналит быдло.
      3. Не убедившись что автомобили остановились не перехожу. И смотрю чтобы в каждом ряду останавливались.
      4.Дойдя до середины — смотрю в обратную сторону и убеждаюсь что автомобили останавливаются.

      Моя манера перехода дороги основана только на том, что я учил ПДД, имею водительские права. Часто бываю в Европе, США и крупных городах и обычно я там пешеход. Да я более развитый человек, чем вы. Но вам нужно учится у людей. А не у животных.
      Если нашего уральского человека отправить допустим в Лондон, он долго там не проживет. Да что там Лондон. Возьмите Астану или Алмату. Постоянно уральских зевак там сносят. Ну тех кто умом не наделен. Это уже говорит о многом.

      У нас в городе манера перехода дороги у пешеходов — коровья. Корова просто знает что он прав. Даже не думая, что его правота не поможет спасти жизнь.
      1.У автомобиля могут отказать тормоза. Очень актуально в нашей стране. И ваша правота кончится в могиле. Таких фактов сбивания людей изза отказа тормозов очень высокий.
      2.Малейший дождь увеличивает тормозной путь в разы. Про зимний период вообще молчу

      Думайте о себе. Дороже жизни и здоровья у нас ничего нет. Поэтому берегите себя и не бегайте по дороге.
      Учите детей переходить дорогу по ПДД. Смотреть что, автомобиль видит вас и останавливается.

      0
      0
      • NVP says:

        Полностью с Вами согласен. Даже в том пункте, где Вы утверждаете, что я более развитый человек, чем вы. 🙂

        0
        0
        • NVP says:

          Модератор, удалите мой комментарий. После отправки дошло, что смайлик может быть неправильно истолкован. Он относится к самомнению Пешехода.

          0
          0
          • НажмиНаТормоз says:

            Все верно.
            Думаю главное учить детей тому, что у автомобиля могут не сработать тормоза.
            И тогда он будет переходить дорогу опасаясь и смотря — работают ли тормоза у автомобиля.
            Но обычные люди не знают, что тормоза иногда не работают. Поэтому и число жертв на пешеходных переходах большой.
            У водителя просто нет выхода. Давить пешехода просто приходится изза неотвратимости судьбы.

            0
            0
          • NVP says:

            Просьбы выполняются с точностью наоборот.

            0
            0
  2. Патриот says:

    А вот за такие нарушения надо наказывать гораздо жёще!! Что такое 10 МРП (22 690 тнг на 2017 год) за такое нарушения этим разве можно компенсировать или каким то образом возместить те травмы которые были нанесены ребенку а это же будущее наше ну как так можно ???

    0
    0
  3. Алла says:

    Вчера, когда стояли там в пробке, я позвонила 102. Спрашиваю-почему нет ни одной машины дпс, здесь аварийная обстановка. Они мне ответили-мы знаем. Скоро приедут. Я говорю-когда? Когда жертвы будут? Мы тащились в этом автобусе 2.5 часа . Увидели позже одну машину ГАИ. И даже они не пресекали безобразие-по встречке в три ряда машины шли.

    0
    0
  4. Житель says:

    Бедная девочка.Пусть выздоравливает.8 лет это же ребенок еще.Почему родители не проважают?

    0
    0
  5. sabyr says:

    У нас жизнь человека стоит очень недорого.
    Потому водятлы и не считаются ни с чем. Вот и этот водитель (для себя во всяком случае) будет оправдывать себя тем, что риск стоил того, ведь он спешил по очень важному делу, вполне возможно, что выгода от которой в его понятии вполне перекрывает стоимость жизни человека (без разницы, ребенка или взрослого).
    P.S.
    Когда, наконец, начнем ценить жизнь человека?
    Когда изживем «бабы еще нарожают», чесс слово как животные.

    0
    0
  6. Саида says:

    «Кровавые дороги гУральск 2017г» сколько крови от ремонта наших дорог. Скорее бы уже он закончился.

    0
    0
  7. Берик says:

    Доброго дня. Как можно обратиться к депутатам с просьбой сделать штрафы за сбитых пешеходов в миллион тенге? По другому наши водятлы не перестанут сбавлять скорость перед пешеходкй. Неужели трудно запомнить их расположение и количество в городе???

    0
    0
  8. Прапор says:

    Авто становится больше в городе и стране. Дороги узкие в нашем конкретно городе. Прямо у школ проложены автотрассы. Много молодых и зеленых водил, не ШОФЕРОВ профессиональных. У них детство играет еще в одном месте. Они и катаются-играют в машины. Результат всегда ясен. Выход. Только комплекс мер — возраст повысить на права, больше лежащих полицейских, кои в иных городах устанавливаются чуть ли не через каждые 100 метров, разговоры по мобильнику во время движения фиксировать и наказывать (с помощью населения, может быть), jзапретить подъезды к школам на 100 и более метров (здоровее будут школьники, газом не задушат) и многое другое..Конечно, стремление к идеалу должно быть, как это не трудно и долго..)

    0
    0
    • Нурлан says:

      Уважаемые руководители города! Подумайте над такой идеей: разрешите строительство наземных переходов частному бизнесу (под строжайшим контролем над качеством), взамен вы даете им право безвозмездно использовать данный переход в своих целях. На нем можно размещать рекламу, в проходных местах открыть небольшие магазинчики и т.д.. Итог: безопасность на дорогах, деньги не из бюджета, рост частного бизнеса.

      0
      0
    • Карласон says:

      Все что вы предлагаете — без толку, хоть что Вы там запретите — если закон избирателен — то толку то ?
      Почему кукурузеры 200ки, камри 777 катаются с тонировкой, хотя с ней ездить низя ? Вроде закон что низя есть, а по факту все нормально.
      Про лежачих вообще бред, видимо Вас слушали когда на Шолохова лежачих клали. Это объездная, кольцевая дорога вокруг города, по ней нужно иметь возможность на 60 км в час объехать в нужную часть а не тормозить на лежачих и ползти 40 км
      Толку от лежацих — внедорожники пролетаю не замечая, не верите — выйдите из дома, да гляньте улице

      0
      0
      • Ясно says:

        Лежащих полицаев масса видов. Они разные быввают. По ширине, высоте, красоте. У нас видимо самые дешевые и китайские. Ясень-пень будут кукурузы ч/з них просто пролетать. В соседней Астрахани, Питере сплошь и рядом ч/з каждые 100 м. Так что, господин Карл(а)сон, ви не правви

        0
        0
  9. Карласон says:

    Да и возраст не показатель, мня подрезали, и на замечание еще и спрашивает Э, ты че мне отец чтоли ? Нет, ну и всё ! А так посмотришь взрослый человек, лет 45 есть

    0
    0
  10. Карласон says:

    А вот культур мультур не хватает, сколько раз писал… вот стоит пробка например на Универмаге. ВСЕ, ВСЕ знают, справа автобусы на остановку встану, слева идут на поворот на рынок — айтиева. Так все равно лезут по центральному, и в последний момент, перед светофором просятся в крайний левый !
    Люди, все время спрашиваю, когда Вы пропускаете таких хитрож…х вы кладете на стоящих сзади, на тех кто честно и сразу занял положенный ряд… Завтра и вы будете стоять на работу а перед вами будут пропускать и пропускать, а вы стоять и опаздывать.Это же неуважение к нормальным автомобилистам…

    0
    0
  11. Ольга Тимофеева says:

    Мы каждое утро на Омеге дорогу переходим с дочкой на пешеходке. Ты идешь по нему, а водители мало того что стоят на середине, так еще и газуют. — Они же торопятся…. Тамара, я скидвала Вам видео с Омеги. Весь пешеходный переход бывает загарожен машинами. Когда будет уважение взаимное на дорогах?

    0
    0
  12. Ольга Тимофеева says:

    Дороги у нас узкие. Согласна. А посмотрите на новых улицах, Тауелсыздык, например, тоже узкая дорога. И дома близко расположены к проезжей части. У нас земли мало что ли????

    0
    0
  13. Apok says:

    Надо сделать обязательный экзамен каждый 2 года, и что бы за пересдачу была оплата в 1 000 000 тенге.
    Эти деньги направить на улучшение общественного трансорта, и на выплаты тем либо проездные билеты тем, кто откажется от личного авто, на дорогах будет меньше тазиков и других старых машин. Надо стимулировать людей уходить от машин.

    0
    0
    • ОбщественныйТранспорт says:

      У нас страна с очень низкой автомобилизацией. У нас в семье по 3-4 автомобиля? Вы смеетесь.

      Сколько автомобилей в нашей стране на душу населения? Сколько процентов населения имеют права на вождение?
      А тек кто не купил, а учился и сдавал сам вообще 5% от всех автомобилистов. Мои 5% построены на том, что моя супруга учась недавно в автошколе сдавала сама вождение и экзамен. И то вождение она сдавала, благодаря тому, что учитель был я. Количество часов которые идут в автошколе минимальны. Водители не дают откатать и те часы, которые положены.
      Из 25 человек пошли сдавать сами всего 2 человека. 23 решили не рисковать и оплатили смазочные. В других школах вообще слышал, вся группа целиком скидывается на экзамены. Это говорит вам о чемто? Это говорит о том, что за рулем едут пешеходы, которые сами дорогу не умели переходить — так еще и за руль сели.
      А безграмотные пешеходы еще хуже них. Те хоть чтото учили, но побоялись сами сдавать экзамен. У пешеходов вообще в голове нет информации что такое пешеходный переход и как по нему переходить безопасно для себя и водителя.

      Низкая культура вождения — признак массового незнания ПДД и понимания как едет автомобиль. Это главная причина всех аварий в городе. Что мне говорить вам. У нас в городе 30% знаков установлены с нарушением. Еще 50% знаков в городе не стоят, но должны там стоять. Само ГАИ или ДПС — у нас безграмотное.
      Должен быть предмет по ПДД в школе, в институте. И должны за него ставить оценки. Получать права массово всей группой как сейчас — нужно запретить. Должна быть электронная очередь. Должны на видео снимать как сдают экзамен.

      У нас страна с такими огромными зарплатами — что 95% населения не смогут позволить купить себе автомобиль классом выше тазика.
      И не сравнивайте общественный транспорт в Европе и у нас. У нас общественный транспорт более похож на Индийский. Это вонь, блевотина, харчки, хамство, быдло и алкашня. Ни один нормальный человек по собственной воле не будет ездить в наших автобусах.

      0
      0
  14. Берик says:

    Помнится никто не хотел вначале пристегиваться но как начали штрафовать нещадно то все начали использовать ремни по назначению. У нас менталитет как у коров только битье по карману учит нас. Штраф 1000000 за сбитого пешехода на пешеходном переходе вразумит водятлов особенно тех кто купил права. Посмотрите на тех кто паркуется на местах для инвалидов только тупые кто не знает знаки да крутые кому побоку правила. Так вот и их стало меньше, намного меньше, водятлы стали обращать внимание на знаки.

    0
    0
  15. Абеке says:

    Если на пешеходном переходе, неоднократно давят людей, то это очень большой сигнал для тех, кто отвечает за жизнь и здоровье людей, то есть для полиции, которая должна решать эти вопросы. Пусть они ставят вопрос, перед Акиматом города и депутатами, о строительстве или воздушных или подземных переходов, нельзя такие проблемы, пропускать мимо ушей… Сколько миллионов денег, пускают на обустройство улиц бордюрами, пусть на одной улице вместо бордюр, построят воздушный пешеходный переход, нам жизнь людей дороже кармана бизнесмена, которые ставят бордюры хватающие только на один год…

    0
    0
  16. Прапор says:

    На 2016 год. В Китае примерно более 400 млн машин. В США на 1000 человек — 802 автомобиля. Не самые богатые страны Кипр и Мальта тоже в лидерах у них примерно по 580 машин, но это связанно с тем, что у них нет железных дорог. В России примерно 293 автомобиля.Меньше всего машин из расчета количества населения приходится на жителей Румынии, здесь на 1000 человек насчитывается 210 автомобилей. На Украине — 158 на 1000 жителей, всего 7,2 млн. В Казахстане на тысячу человек приходится 252 авто ( данные на 2015 год) . Получается, что у нас, как ни крути, больше, чем в некоторых восточноевропейских странах.Tengrinews.kz Только у нас, задавив пешехода ссылаются на то, что отказали тормоза.. Как можно скорее снимая с себя ответственность, показывая свою безответственность ..В Уральске 80 % аварий происходят по вине водителей (о чем заявляли службы информации ГАИ)

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-22
Утром0.97 ℃
Днем8.72 ℃
Вечером8.75 ℃
Ночью7.3 ℃
Влажность73 %
ДавлениеhPa 1011.88
Скорость ветра6.46 м/с
2017-11-23
Утром5.82 ℃
Днем5.11 ℃
Вечером1.4 ℃
Ночью-2.36 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1011.83
Скорость ветра5.46 м/с