Погода +2oC
$332.21=
391.74=
5.57=
Опубликовано: Чт, Сен 28th, 2017

Акимат просит горожан фиксировать нарушения автоперевозчиков

Специально для этого акимат города объявил месячник по улучшению качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте. Чтобы нарушения в автобусах были устранены, горожан просят не просто жаловаться, а фиксировать конкретные случаи.

Проезд в городских автобусах стал дороже на 20 тенге с 1 августа 2017 года. Власти города пошли навстречу пассажироперевозчикам, которые на протяжении года жаловались им на нерентабельность своих маршрутов, и утвердили цену билета  – 80 тенге. При этом в уральском акимате отметили, что взамен перевозчики должны улучшить качество обслуживания в автобусах, а старые машины заменить на новые.

С того времени прошло полтора месяца. Однако уральцы отмечают, что сервис в общественном транспорте Уральска не только не улучшился, но и даже стал хуже. В редакцию «УН» только за прошедшую неделю поступил не один десяток звонков и писем с жалобами на водителей и кондукторов автобусов.

Со всеми, поступившими от уральцев, жалобами и претензиями к пассажироперевозчикам мы обратились к руководителю отдела жилищно-коммунального хозяйства и автомобильного транспорта Кайрату Мухамбеткалиеву.

Он рассказал, что, после того, как проезд в общественном транспорте подорожал, акимат города проводит проверки деятельности перевозчиков.

— Все 33 маршрута мы проверяли, — сказал Кайрат Мухамбеткалиев. – Да, нарушения были выявлены – это грязные автобусы, курящие водители. Эти нарушения зафиксированы, пассажироперевозчикам были сделаны предупреждения. В следующий раз в отношении нарушителей будут применены более жесткие меры.

Но, для того чтобы наказать нарушителя, пассажирам нужно не просто жаловаться, а зафиксировать конкретный факт.

— Есть номер диспетчера, который запишет жалобу на нарушения со стороны водителя или кондуктора. Только нужно указать точное время, номер маршрута и автобуса, — сказал Мухамбеткалиев. – Можно также сделать фото и отослать его нам по «ватсапу». Будем разбираться.

По его словам, с 24 сентября по 24 октября в Уральске объявлен месячник по улучшению качества обслуживания перевозок. Ежедневно перевозчики будут отчитываться перед акиматом о своей работе – как моют автобусы, одеты ли кондукторы и водители в спецодежду, и прочее.

В начале лета была запущена программа BASS Reports, – сказал Кайрат Мухамбеткалиев. — Это позволяет отслеживать соблюдение водителями графиков движения, скоростной режим всех автобусов. На сегодня из 500 автобусов, работающих на городских маршрутах, к ней подключены 360.

Все это, по словам руководителя отдела ЖКХ, позволит улучшить качество обслуживания населения.

— Этот вопрос на особом контроле у акимата, — подытожил Кайрат Мухамбеткалиев. – Мы напрямую заинтересованы в том, чтобы проезд в автобусах был комфортным и безопасным для людей.

Пожаловаться на перевозчиков, в случае нарушений в работе городских автобусных маршрутов, можно, позвонив на телефонный номер круглосуточной диспетчерской службы города: 50-56-07. Также сообщения с критикой в адрес пассажироперевозчиков можно отправлять на whatsapp мессенджер: 8-708-433-15-50.

Екатерина ЛИТВЯКОВА

19 комментариев
  1. ss says:

    Эти нарушения зафиксированы, пассажироперевозчикам были сделаны предупреждения. В следующий раз в отношении нарушителей будут применены более жесткие меры.
    ============================
    Никаких изменений все равно нет.
    Следовательно, дело не в отсутствии наказания и контроля.
    Просто, господин Кайрат Мухамбеткалиев не умеет организовывать пассажироперевозки по городу.
    Как не огорчительно, но этому начальнику лучше признать сей факт и сделать нужные выводы: или радикально пересмотреть оргвопросы, или уйти с этой должности.
    Ничего страшного в этом нет. Может в другой сфере у него будет получаться все как надо. Иначе зачем мучить население, трудовой коллектив этого ведомства, ну и себя тоже?

    P.S.
    Все получается как в борьбе с коррупцией: наказывают, сажают, контролируют… — все бестолку. А дело в том, что просто надо менять СИСТЕМУ.

    0
    0
  2. NVP says:

    Ну, месяц перевозчики как-нибудь потерпят. 🙂

    0
    0
  3. НеСовок says:

    Все молчат в автобусах, автобус несетеся и все молчат. Тошнит от этих молчунов и трусов

    0
    0
    • Daniyar says:

      Пускай несется, домой хочется скорее попасть. А попадем в аварию или нет, нас не волнует..Главное-домой!

      0
      0
    • Село says:

      Попросила однажды водителя 12 маршрута сделать музыку потише, а девушек сидящих на крышке двигателя возле водителя, не отвлекать его разговорами и теоефонами( они ему фото показывали) Так на меня все пассажиры начали выступать… Езжай в рашку и там командуй… Да сами пассажиры как себя ведут? Именно в автобусе решают все свои дела по телефону. Очень громко. И им всё равно, что это неприлично,что они мешают окружающим, показывая свое бескультурье. В автобусах нужно вешать знаки -по телефону не разговаривать.

      +1
      0
      • Город says:

        Не могут запретить разговаривать по телефону, но и не надо громко говорить, нужно повесть типа как лозунга «Говори ТИХО!!!», «В пол тону». А вообще автобусы 33, 30д, 43, 12 постоянно полные до отвала, еще перерыв (особенно 30д) между маршрутами по 30 минут, что мешает попасть на работу, учебу или в детский сад во время. Приложение «АвтоБас» хорошее, но надо включить всех автобусов и газелей. А так я на постоянной основе им пользуюсь. И еще одно, водители 30д курят, и так то толпа и запахов различных хватает плюс ко всему водитель наглым образом курит, скажи что все начинается ссора, крики, матерные слова и все такое.

        0
        0
  4. Аскар says:

    Еще нужно демонтировать, с автобусов, клаксоны которые водители установили сами.
    И пугают пассажиров на остановках.
    Есть любители, которые давят на клаксон. По поводу и без.
    Может их стоит наказывать. Штрафом?
    Можно ли, записать на видео. Как водители клаксонят и отправить видео ?
    Примут ли меры, против таких водителей?
    Или они имеют право, непрерывно гудеть ?

    0
    0
  5. Daniyar says:

    Не BASS Reports, а BusReports. Столько статей уже написали, а ошибки все равно допускаете.

    0
    0
  6. Екатерина says:

    Добрый день!Сегодня 28го сентября с 8:20 до 9:10 я ехала по маршруту автобусом #22. После селекционной мы неслись приблизительно 90 км /ч обгоняя легковой транспорт. На остановках пост водитель отказался остановить транспорт для высадки пассажиров.Не знаю,положено это или нет..для выяснения я обратилась к нему с вопросом,на что он послал меня и взрослую женщину нецензурным словом.Все это время то играла громко музыка, то он разговаривал по телефону.Когда я сделала ему замечание по поводу телефона..он не отреагировал и я решила зафиксировать все это на камеру . Тогда на остановке молодежная он резко ударил меня по руке,телефон разбился.Единственное что я успела это попросила прохожих сфотографировать номер автобуса.

    0
    0
  7. Серик says:

    Почему пассажиры должны фиксировать???
    Если есть целый отдел который должен этим заниматься.
    Вместо бестолковых систем по отслеживанию транспорта и электронной оплаты за проезд, давно пора видеонаблюдение на транспорте делать. Записывать водителя , что происходит в салоне , что происходит перед автобусом. Внедряют игрушки , тешат свое самолюбие и галочки ставят. Столько случаев с общественным транспортом, а они никак не наиграются в умный город.

    0
    0
  8. 5555 says:

    газель по маршруту ном. 6 ( шесть) на остановках не останавливается нужно обязательно «голосовать» это значит махать руками а потом бежать догонять. Лично со мной был этот случай, и не раз.
    И еще когда едит по маршруту водитель спрашивает например : типография есть, облисполком есть ? если нет то не останавливается летит со скоростью ветра

    0
    0
  9. С дачи says:

    А куда жаловаться на сам автобус? Верней его ужасное состояние. Вчера на дачном маршруте 23а курсировал такой ужасный автобус. Сидения все сломаны. При тряске съезжали вместе с пассажирами. От пыли в салоне задыхались все бабульки. Но оплата за проезд такая же как и в более комфортном автобусе. Почему??? Это неукладывается в голове, 21 век, областной город и такие автобусы. Если вы думаете, что это дачный маршрут,типа не чего в хороших по кочкам ездить,то ошибаетесь. Этот автобус курсирует по городским маршрутам. На дачи едет только в определенные дни и часы. Да большинство автобусов такие…

    0
    0
  10. Отаров Сагингали says:

    ВОТ ЛУЧШЕ НАДО ПОДНЯТЬ ВОПРОС—КОГДА КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ БУДУТ КАК ПОЛОЖЕНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. На дорогах беспредел——неравнодушные скидывают нарушения лихачей в сеть, а дорожная полиция где??? почему молчит или плохо работает??? Бардак с общественным транспортом—-опять народ все недостатки понимает—-а где проверяющие??? Просто привыкли эти—люди, сидеть в кабинетах и получать «капли для того чтоб глаза не видели нарушения». Ну неужели непонятно—что все это ведет к пропасти, изжило уже все себя—пора о детях думать, ведь им жить с этим—-где каждый пытается нажиться на . Бездна

    0
    0
  11. Наблдатель says:

    Не понимаю почему сервис должен улучшиться?? Перевозчики просили повысить тариф, чтобы им было выгодно этим заниматься, а не для того чтобы им хотелось работать лучше.
    И на сайте МГ тоже такую же тему подняли (опрос какой то непонятный). Как люди могут работать лучше за те же деньги??? За те же деньги я имею ввиду, что стало дороже на 20 тенге — но все растет, инфляция. Те 60 тенге сегодня 80 тенге.
    Как может улучшиться качество без увеличения стоимости проезда (но не на 20 тенге)))) же они теперь должны улыбаться, мыть полы в автобусах, мыть автобусы, освежители там вешать, снять вонючие занавески и купить новые, кресла отремонтировать? это им дороже выйдет ).

    Лучше работать они не будут это 100%, так как 20 тенге не спасут их, уже писали много раз и перевозчики предлагают цены выше 100 тенге — вот типа тогда у них все будет хорошо. А терь им сделали 80 тенге и требуют качества.
    Нет я не за то чтобы перевозчикам поднимали стоимость еще выше, но я просто не понимаю откуда увеличение качества?

    0
    0
    • обыватель says:

      а ничего что зарплаты у тех кто стал платить «ВСЕГО» на 20 тенге больше не выросли вообще?
      а ничего что 80 тенге стоит проезд в Алматы (для сравнения расстояния)
      а ничего что кроме маршрутов «2», «5» «4» (может еще парочки, на которыми я не пользуюсь) не дают билеты (соответственно как они платят налоги? если прибыль не считанна)

      0
      0
  12. Наблдатель says:

    «чтобы проезд в автобусах был комфортным и безопасным для людей.»

    судя по последним событиям — не заметно что то. Чтобы контроль вообще был, чтобы реально наказывали водителей автобусов за то что они творят на дорогах.

    0
    0
  13. Komandante says:

    На каждом автобусе сзади должна быть наклеена надпись «Как я вожу свой автомобиль». Указывается номер, куда можно пожаловаться (как на автомобилях компании «КПО» б.в.)

    0
    0
  14. Господа, во всем виноваты мы сами, были нарушения, надо записать время, номер автобуса, если возможно даже сфотографировать, сейчас у всех сотка на руках. А так огульно говорить тоже нельзя, как говорится без факта делу не пришьешь. Я сам бывший водитель, часто пишут превышение скорости, это никак невозможно, везде заторы, пробки, дороги сами знаете какие, разогнать негде.
    Госпожа Екатерина почему -бы Вам не подать в суд на водителя, у Вас на руках разбили вашу сотовую, значит вы пишите без подтверждения, Я знаю по GPS можно определить любую технику где он установлен, тем более автобусов и принять меры в отношения водителя

    0
    0
  15. EUKZ says:

    You stupid idiots. All this, in order to distract you from the global problems of your fucking country. Nazarbayev fucks you and all your families

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-19
Утром2 ℃
Днем2 ℃
Вечером0.69 ℃
Ночью1.44 ℃
Влажность84 %
ДавлениеhPa 1032.65
Скорость ветра5.27 м/с
2017-11-20
Утром1.19 ℃
Днем3.39 ℃
Вечером1.55 ℃
Ночью1.18 ℃
Влажность78 %
ДавлениеhPa 1028.78
Скорость ветра5.62 м/с