Погода +1oC
$330.29
387.27
5.56
Опубликовано: Вт, Окт 24th, 2017
1 336 Мир

Собчак: Крым – территория Украины, и присоединен к России незаконно

Ксения Собчак на пресс-конференции

В соответствии с международным правом, Крым является территорией Украины, заявила телеведущая Ксения Собчак, отвечая на вопросы, в рамках своей первой предвыборной пресс-конференции. Она отметила, что аннексировав полуостров в 2014 году, Россия нарушила Будапештский меморандум.

Собчак заверила, что в рамках своей кампании она готова к диалогу по вопросу о статусе Крыма. При этом она добавила, что многие русские на полуострове поддержали его присоединение к России.

Журналистка подчеркнула, что считает Украину важнейшим партнером, дружбу с которым необходимо восстановить. Она также призвала к решению вопроса украинских политзаключенных, которые отбывают наказание, по решению российских судов.

Ксения Собчак на прошлой неделе заявила о намерении участвовать в выборах Президента в 2018 году. Она подчеркнула необходимость объединения с другими представителями демократических сил, включая Алексея Навального. Последний ранее заявлял, что Крым «останется частью России», хотя и был «захвачен с нарушением международных норм».

Пресс-конференция Ксении Собчак

Опубліковано Радио Свободою 24 жовтня 2017 р.

69 комментариев
  1. Ваттанен says:

    Ксеньанатольевна, конечно, фигура…..Где-то кортежи пешеходов пропускают, а в Москве ее охранники парки перекрывают, когда она подышать свежим воздухом выходит…..Кандидат! Не хухры-мухры….

    +3
    0
    • Владимир says:

      Ксения Анатольевна МГИМО заканчивала поэтому международное право и его силу лучше многих знает.. Неделю назад была встреча Собчак с Путиным Кремле, где она можно сказать получила благословение для выдвижения своей кандидатуры, и тут такое заявление, которое естественно согласовано с Кремлём, за которое пересажали активистов крымских татар, но Собчак за этот сигнал Западу ничего не будет. Что Навальный, что Собчак Всё это проекты Кремля. Короче Крым отжать то отжали, а как вернуть теперь не знают, свои миллиардные активы на Западе важнее всяких «духовных» скрепок и поднимания с колен…..

      +1
      -6
      • NVP says:

        Что Собчак «проект Кремля», верно. Всё остальное глупость.

        +7
        0
        • Для NVP says:

          Многие факты в 2014 году такие, как мощная международная изоляция, усиливающиеся санкции, резкое падение доходов население и темпов роста экономики, гибель солдат за братский сирийский режим Асада, митинги подростков и их преследование, виновность в уничтожение Боинга и тд.- казались глупостью.

          0
          -6
          • NVP says:

            Да, нет. Глупость — это Ваш комментарий, в котором мне особенно понравилась «мощная международная изоляция». 🙂

            +4
            -1
  2. Берик says:

    Согласно конституции РФ,Крым это территория России. Заявления подобного рода, которое сделала Собчак, как гражданка РФ, следует рассматривать как призывы к сепаратизму.

    +6
    -1
    • Kromwel says:

      Соласно конституции РФ можно любую територию сделать её собственностью — больше такую чушь не пишите!

      +1
      -6
      • Автор Неизвестен says:

        Конституция РФ, это закон для Собчак, как гражданке этой страны и отвечать она будет в российском суде. Чушь, пишите вы.

        +4
        -1
      • чакчак says:

        Скорее всего берик не совсем берик а какой то сепаратор а ведь вместо крыма могло быть или уральск или петропавл поэтому признавая крым нам скоро навяжут что многие части KZ это истинно русские территорий а они и не брезгуют но народ Раше пофигу ты русский или кто воевать то будете непонятно за кого и погибать а этим кремплинам пофигу что останется с вами поэтому народ успокойтесь и не надо ликовать над чужою бедой т к потом она и в ваш дом заглянет

        0
        -1
    • KAIZER says:

      Если бы Вы знали практику международной политики, то понимали, что никто и никого не привлекает за слова и высказывания во время предвыборной компании. Потому что это предвыборная программа и народу предоставляется выбор решить для себя кто прав, а кто нет. Как критиковать нынешнюю власть, если нельзя говорить о недостатках власти или хотя бы высказывать свое мнение? Да и в стране, где сажают за покемонов, комментарии, репосты и прочую не заслуживающую внимания фигню, можно натянуть по Конституции любого гражданина за обычные слова о том, что листья на дереве зеленого цвета. И понимая, что некоторые люди напишут говорю: МЫ Казахстан, мы не Россия, мы не претендуем на величие, мы не претендуем на звание «красавчик года». Россия могла бы стать для нас примером прорыва и уважения к народу, но вместо этого становится примером отсталости и высоко уровня владением по уничтожению своего народа.

      +1
      -4
      • 10 says:

        Касательно предвыборной кампании и о том, что Собчак высказывает свое мнение по праву вы безусловно правы, а вот в остальном…В Казахстане тоже сажают за комментарии и репосты, причем как я замечаю довольно таки избирательно. Вы, Казахстан не претендуете на величие? Не смешите. Если бы вы имели такой же демографический, экономический и геополитический потенциал как у России вы бы тоже требовали признания своего «величия» в мире. Тоже самое о звании «красавчик года» ( да пусть, даже «злодей года»), вас просто никто не знает и во всяких Таймсах на него не выдвигает. Но это не значит, что вы не хотели бы стать «великими». Вряд ли Россия бы стала для вас примером. Вы просто сказали бы, что они другие, у нас своя дорога, свой исторический путь и все. Зачем же Россия, вы можете и сейчас начать брать пример с Европы или Восточной Азии. Просто проблемы Казахстана имеют внутренний характер, ваша отсталость и закостенелость — это результат вашего исторического развития. Россия тут не причем. Что мешает нашим «оппозиционерам» снять с квадрокоптера особняки наших чиновников и вывести народ потребовать объяснений. Или когда их сажают за украденные миллионы, а через год отпускают под залог? Не против китайцев или девушек выходящих за них замуж, а именно против ворующего, валюнтаристского режима?

        +1
        0
      • Автор Неизвестен says:

        KAIZER, что за чушь???? Какая предвыборная кампания? Что вы несете??? Предвыборная кампания в РФ начинается за 90-100 дней до выборов. Значит её начало будет 7-17 декабря 2017 года! Сейчас даже заявки от кандидатов не принимают. Что бы стать кандидатом на пост президента и принять участие в предвыборной кампании нужно пройти ряд процедур, а для них ещё сроки не подошли. А это значит, что слова Собчак о Крыме никак нельзя отнести к периоду предвыборной кампании. Она ещё даже не начиналась!

        +2
        0
  3. дима says:

    хороший кандидат в президенты но я не помню кто сказал про собчак прости господи россии или дом -3 хочет сделать а вообще я думал что жириновский смешит народ а нет тут смеется не только вся россия

    +2
    0
  4. Для Неизвестного says:

    Да хоть 100 квартир! А Крым всё- таки придётся вернуть!

    +1
    -7
  5. Автор Неизвестен says:

    Да хоть 100 квартир! А Крым всё- таки придётся вернуть!
    __________________________________________

    Что касается Крыма, то в составе какого государства ему быть решать не вам и не даже не Собчак, а крымчанам, чье волеизъявление всем известно. Крымчане за Россию. А что касается квартир: Губа не треснет от 100 квартир?

    +6
    -2
    • KAIZER says:

      Крымчане, Вы имеете ввиду русских, а татары? они уж точно за РФ не топили…))) вот и все))) а Крым вернут, уже народ понял, что он не стоит всего этого реального обнищания населения))) многие уже поняли, что за два десятилетия Путин ничего не сделал, а страна как была бензоколонкой так и осталась) И даже уже Патриарх Кирилл не помогает) скрепы и духовность не накормят) продажи лады выросли на 42%)))) ездили всю дорогу на япошках и немцах, а тут бах и ТАЗ нужен оказался, статью читал, пишут, что шуры-муры и только в конце маленький абзац, что конечно кризис повлиял)))… так что просто не стоит писать такое) Крым сейчас нужен только господину Роттенбергу, чтобы добить мост и опять в очередной раз свое бабло загрезти, так сказать обуть простого русского человека. А крымский мост изначально был запланирован на 25 млрд и уже через 10 месяцев стал стоить 250 млрд, все цифры есть в интернете.
      И также большинство русских, именно этнических русских устало терпеть унижения Кавказа, многие просто ненавидят его за то, что кавказцы богатые и русские у них работают как рабы. Это тоже очень важно русскому человеку.

      +1
      -5
      • Автор Неизвестен says:

        Я говорю о всех крымчанах. О всех нациях проживающих в Крыму. О русских, татарах… А вы несете какую то чушь. Особенно улыбнуло о богатых кавказцах и русских работающих на них как рабов))) У меня брат владелец фирмы в России. Техничкой работает армянка,грузчиками работают азербайджанцы и казахи. Таких примеров тысячи))) Не выдавайте свое желаемое за действительное.

        +5
        -1
  6. KOMOSA says:

    Автору Неизвестен >>>>>>>>>>>>

    Прекроти свои нападки, точно как гбшник. Когда фактов нет — так всякую грязь надо намешать и без доказательств. Типичный троль путлера!

    +1
    -7
    • Автор Неизвестен says:

      Это не нападки. Об этом пишет Жанар Давлетова в своей статье. И здесь интересно другое — почему нет требований об опровержении???? Раз Еслямова молчит и не подает в суд, значит то о чем пишет Жанар ПРАВДА!

      Ps
      А кто такой путлер? Этот тот самый человек, который вас кормит вафлями?

      +5
      -1
    • Автор Неизвестен says:

      Яркий пример безнравственности Еслямовой – анализ деятельности её благотворительного частного фонда «Жулдыз».
      Любопытная информация оказалась в отчёте ТОО «Жаикмунай» по запросу, сделанному нашей редакцией о проводимой им социальной помощи. В своё время – в апреле 2011 года — свыше 9 миллионов тенге было перечислено частному благотворительному фонду «Жулдыз», принадлежащей Тамаре Еслямовой. Деньги в размере 9 710 000 тенге были перечислены вышеуказанному фонду для оказания помощи пострадавшим от паводка.
      Как распорядилась этими деньгами Еслямова — под большим вопросом. Кстати, этот вопрос обоснованно возник у ТОО «Жаикмунай» после того, как Еслямова не спешила отчитаться по использованию денег.

      Ответ она соизволила дать после многократных письменных запросов от компании только в 2014 году. Почему раньше не давала отчёт? Зачищала тёмные пятна? Договаривалась со своими людьми о якобы полученных деньгах? Наверно, она и не предполагала, что организация потребует отчёт. Три года понадобилось ей, чтобы подготовить отчёт.

      http://region-eurasia.com/2017/10/17/сердечные-и-разумные-дела-еслямо/

      +5
      0
    • Автор Неизвестен says:

      Еслямова открыла свой частный фонд не для помощи больным детям, а чтобы отмывать деньги на их болезни. Идея открыть благотворительный фонд «Жулдыз» пришла собственнику и главному редактору газеты «Уральская неделя» Тамаре Еслямовой после того, как она занялась организацией тренингов саентологического направления. В программе психокульта есть некое морально-этическое прикрытие – участие в каком-либо благотворительном проекте, на самом деле под благим видом идёт вербовка и выкачивание денег с использованием больных детей, детей-инвалидов, детей-сирот. Ну, кто откажет в финансировании, если деньги просить для спасения ребёнка?
      В 2010 году случилась скандальная история, которая раскрыла схему отмывания денег через благотворительный фонд «Жулдыз».
      После объявления в газете «Уральская неделя»», в которой говорилось о болезни сердца малышки, нуждающейся в операции, на счёт Ищановых со всего города сердобольные люди посылали деньги. Всего жителями города было собрано 1 500 000 тенге, в редакцию «УН» было принесено 281200 тенге. Затем Еслямова просит родителей девочки вернуть деньги – 100 000 российских рублей и 281 000 тенге в редакцию. При выполнении этого условия Еслямова обещала перечислить недостающую сумму для проведения операции. Ищановы отнесли деньги Еслямовой. На следующий день Еслямова потребовала их написать расписку о том, что они принесут недостающую сумму, но нотариус отказалась заверять расписку, написанную принудительно.
      В итоге, когда Ищановы повезли дочь на операцию, фонд «Жулдыз» не перечислил ни копейки в кардиоцентр. В этой истории пострадала Гульназ Ищанова, у девочки был врождённый трёхсторонний порок сердца. Когда ребёнок лежал на операционном столе, пройдя череду изматывающих болезненных анализов, врачи российского кардиоцентра не стали проводить операцию — деньги не поступили на счёт от фонда «Жулдыз». Состояние малышки ухудшилось, ей было назначено ежемесячное наблюдение в клинике. Вот такую пытку устроила бессердечная Еслямова больной малышке

      +5
      0
    • Автор Неизвестен says:

      Ищановы, приехав в Уральск, обратились в полицию, но расследование не было проведено. В возбуждении уголовного дела было отказано, прокурор города Рашкалиев поддержал Еслямову.
      Вот что пишет в заявлении Ищанов: «…людям, обратившимся за помощью Т. Еслямова от имени благотворительного фонда даёт деньги под расписку, порой заверенную у нотариуса. На каком основании и в соответствии с каким законом благотворительный фонд открыл «кредитную линию» для отчаявшихся людей?»
      В конце концов испугавшись поднимавшегося шума, Еслямова вернула деньги Ищановым.
      Схема отмывания денег с использованием больных детей, продуманная Еслямовой, проста: на счёт благотворительного фонда организации перечисляют миллионы.
      Чтобы часть денег забрать себе, Еслямова заставляет родителей больных детей ходить по организациям просить деньги. Те сами собирают деньги, отдают Еслямовой в руки, пишут расписку, что получили деньги или что должны ту сумму, которую отдали ей. И именно сумму, указанную в расписке, Еслямова кладёт себе в карман, а в своей газете «Уральская неделя» продолжает писать про акцию «Живи, сердечко!»

      Да и сами судите из вышесказанного: Еслямова зная, что помощь больным детям нужна незамедлительно, что они каждый день испытывают муки, спокойно выжидает время, ставя загнанным судьбой родителям свои условия! Владелица фонда «Жулдыз» печётся не о больных сердцах детей, а о своём кармане! Поражают фантастическое бессердечие, циничная изворотливость и крайняя жадность Тамары Еслямовой, переступившей все нормы нравственности.

      http://region-eurasia.com/2017/10/17/сердечные-и-разумные-дела-еслямо/

      +5
      0
  7. KOMOSA says:

    А собчак еще не то скажет — лижбы к власти поближе, такая-же утка как тимошенко.

    +3
    0
  8. 123 says:

    Четыре квартиры? Для ватника это что много? В городе есть плюшкины у которых и по более квартир на одно рыло. Они покупают берут кредит селят квартирантов и с аренды платят кредит и покупают следующую квартиру и так до бесконечности.

    +1
    -7
    • Автор Неизвестен says:

      Какие кредиты??? Жанар Давлетова, которая знает Еслямову не по наслышке, пишет, что квартиры куплены на деньги госдепа и секты саентологов.

      +5
      -1
    • Дотошный ватник says:

      Четыре квартиры? Для ватника это что много? В городе есть плюшкины у которых и по более квартир на одно рыло. Они покупают берут кредит селят квартирантов и с аренды платят кредит и покупают следующую квартиру и так до бесконечности.
      ———————————————-
      Уважаемый(ая) , есть такая русская поговорка — » Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибёт»..!!!
      В данном, конкретном случае, в яростном желании любой ценой обелить своего кумира, вы дали всем нам прекрасную возможность в очередной раз убедиться в полнейшей справедливости, приведённой мною выше, народной мудрости……при том, походя, ничтоже сумняшись, облив помоями подавляющее число граждан «простого» населения области, записав их всех ( всех тех, для кого, находящиеся в собственности одного хозяина, ЧЕТЫРЕ квартиры в городе , действительно кажутся СОВСЕМ НЕ РЯДОВЫМ, ОБЫЧНЫМ СЛУЧАЕМ) и к тому-же, презрительно обозвав их при этом «ВАТНИКАМИ»!))))))
      Думаю, этой своей очередной глупостью, вы существенно сами себе
      подна.рали в «борьбе за голоса электората»….. точь в точь как та обезьянка из «Дома 2″, сделавшая то заявление по Крыму, которое
      тут, ПОЧЕМУ-ТО, всерьёз обсуждается.)))))) Прямо два сапога-пара!
      Ну что-ж, как говорится — » Каков поп, таков и приход»)))))
      Ну а гражданка Собчак, по её собственному заявлению, вовсе не собирается быть реальным кандидатом в Президенты!
      Гражданка Собчак собирается, лишь, быть ГРАФОЙ в бюллетене……
      ……ГРАФОЙ — «ПРОТИВ ВСЕХ».)))))) Так что вообще не стоит так
      всерьёз воспринимать всё то, что озвучивает сейчас и будет озвучивать в будущем обычная протестная графа.(((((
      Это не кандидат Президенты. Это проект Кремля с чётко прописанным для него сценарием поведения и речами.
      Кремль выдернул её из забытия, с задворков либеральной тусовки, отряхнул с неё пыль, проветрил, навёл кое какой лоск, всучил ей сценарий и вытолкнул на сцену…и она,с привеликим удовольствием, радостно повизгивая, принялась отрабатывать обещанную ей амнистию!)))

      +5
      0
  9. Кондаков says:

    Ксения, проект чекистов, это понятно. Все делается для того чтобы разобщить голоса свободадумающих россиян, которые не смотрят федеральные каналы, считающихся Крым-Украинским, понимающиеся что все делается для укрепления скрепов и «державности» страны, чтобы россияне не думали как они плохо живут за МКАДом. Думали что во всем виноваты Либералы-демократы.

    +1
    -1
  10. KAIZER says:

    Да хоть пусть сам Линкольн поднимается из гроба и принесет ей деньги)… по крайней мере на гос службе не была, народное бабло не воровала, людей не преследовала, не убивала. И да, будьте добры правоустанавливающие документы предоставьте о ее квартирах, а то на вранье смахивает.

    +1
    -5
  11. Router says:

    Лично с тем, о котором вы пишите я не знаком, но то, что из пальца высосано, и так видно. Вы как будто дома на лазурном берегу во Франции перечислили. С 1993 года прошло кстати 24 года. Я за половину этого времени заработал больше, да и в моей семье все купили себе квартиры. По моему она является учредителем какого-то ТОО. Да и сайт есть приличный, с нормальной проходимостью, на котором размещается реклама. Вы конечно не подумайте, я не ее поклонник, и очень часто мое мнение не совпадает с УН по многим вопросам. Но вот обстоятельство того, что это издание пишет то, что не могут/ не хотят другие, наводит на мысли что еще не все так плохо у нас. Ну а про идеологию совсем загнули. Идеология у нас одна, и несут ее совсем другие СМИ, которыми мы уголь разжигаем когда шашлык жарим. Про саентологов не знаю, а что плохого в деньгах Сороса и госдепа можете пояснить? Если есть связи, узнайте,не хотят ли они еще кому нибудь платить?

    0
    -5
    • Автор Неизвестен says:

      Да ладно, не поклонник. А то я первый день сайте) Вы свои квартиры на деньги госдепа и саентологов купили? Если нет, то не надо себя ставить в пример.

      +4
      0
  12. west says:

    Автор Неизвестен says:
    26 октября 2017 в 10:15
    Это не нападки. Об этом пишет Жанар Давлетова в своей статье.
    ==============================
    Не удивлюсь, если когда-нибудь, когда придет время вдруг окажется, что это вовсе не Жанара Давлетова была, а чей-то псевдоним. Или окажется, что заставили ее подписаться под этой, так называемой, статьей сами знаете какая контора.
    Если бы Тамара давала хотя бы самый незначительный повод за что ее можно бы привлечь к чему-либо уголовному, то это давно бы наша власть с удовольствием сделала.
    Не во всех же регионах есть подобная УН газета и ни че, живут.
    Власти ЗКО тоже хотят жить в спокойстве и неге, мечта любого акима, чтобы қой дейтін қожа жоқ, әй дейтін әже жоқ болсаааааа….

    +1
    -5
    • Talgat_mechanic says:

      Жанар случайно не жила в 6 мкр 69 доме, муж Орал, 2 дочки, переехали в Астану?

      +1
      -2
    • Автор Неизвестен says:

      Слышите west? Вас это тоже касается) А то вы так сильно переживаете за своего кумира, говорите, что не будете удивлены тому, что Жанар заставили написать эти статьи. Ан, нет. Жанар пишет о Еслямовой уже не первый раз и всегда по собственной инициативе. Жанар и ушла из УН только потому, что не могла оставаться равнодушной ко всему происходящему в этой редакции. НЕ верите? А как вы тогда объясните тот факт, что хозяйка УН даже не пытается защищать свою честь и свое достоинство?

      +2
      -1
  13. west says:

    Эх бедолага под псевдонимом Автор Неизвестен.
    Какие жуткие страдания вам приходится переживать, с какой страстью и упоением вам хотелось бы посмаковать чью-то непонятную статью о Тамаре. Вас походу Тамара со своей УН так сильно достала?
    Думаю, если бы Тамара сама, вдруг решила закрыть УН, то спасла бы вас от снедающего вас горя, а может и вовсе спасла от преждевременной смерти от невыносимых психических страданий (ведь вы страдаете, не правда ли? Иначе чем объяснить такие душераздирающие комменты из самых сокровенных глубин вашей души?).
    Хотя нет. Ваш недуг связан не с облике морале УН или самой Тамары.
    Причина ваших страданий не УН и Тамара, а просто вы так устроены. Все равно найдете еще что-нибудь другое. Вас питает только ненависть к кому-либо или к чему либо.
    «Кругом враги» — эта инфекция уже многих заразила в соседней стране, походу и к нам оно местами прорывается.

    +2
    -5
    • Автор Неизвестен says:

      Это вы так устроены, а не я.) Во мне эти инстинкты даже не заложены. )Вы пишите о том, что близко вам, а не мне. Хотите знать как устроен я? Так спросите меня об этом, а не приписывайте мне то, что присуще вам.

      +4
      -2
  14. Дотошный ватник says:

    ))))) За что, за что..он прицепился к УН??….))))))
    Мы не ослышались?)))))))) ЗА,….по вашему же утверждению,…»её(УН) АНТИРОССИЙСКУЮ ПОЗИЦИЮ !!!???……))))))))
    Вот уж, поистине, олух царя небесного!)))))))
    Чтож вы так «палите»-то, своих кумиров?(((((((
    Ваши «медвежьи услуги» всё больше и всё чаще становятся схожи с ляпами ещё одного местного «топтыги-торопыги» — «не совка»…. и эта похожесть наводит на вполне определённые мысли в отношении единого авторства этих шедевров!))))))

    +6
    0
  15. Дотошный ватник says:

    Странно! А почему отключена возможность оценки коментария под статьёй про Собчак?….что-то НЕ ТАК пошло?))))))

    +5
    0
  16. Router says:

    А что плохого если СМИ «занимает антироссийскую позицию»? Я вот например тоже поддерживаю антироссийскую позицию и антикитайскую и иногда антиамериканскую. Да, и вы не ответили на вопрос выше:- не хочет ли госдеп или саентологи помочь мне деньгами? и за что они их дают?

    +1
    -4
    • NVP says:

      Router, а почему антиамериканскую «иногда»? Она чем-то принципиально отличается от российской или китайской? США исповедуют принцип невмешательства во внутренние дела других стран?

      +4
      -1
      • Router says:

        Вам всегда рад вам ответить. Американская действительно «иногда» немного ставит под сомнение, что же они действительно делают в некоторых странах. Это даже сначала раздражает. Но в принципе, если смотреть на результат, их приход во многие страны оказался не самым худшим вариантом развития этих стран (Япония, Сингапур, Малайзия, ФРГ, Ю. Корея и т.д.) с довольно сильным обществом. Да, и кстати, они не остаются там насовсем и не держат там нужный им режим. А вот Российская позиция мне даже страшна. Это позиция не России, а ее лидеров опасных для самой России. Чем больше читаю, все больше я вижу не Россию, а возрождающийся советский союз, а иногда даже Германию 30-х гг. прошлого века. Уж больно много одинакового, начиная от построения государства, лидера, партии, надпартийного (ОНФ), до присоединения земель и т.д. А куда пришел Советский союз? Получились Ливия, Куба, С. Корея, Сирия, Ирак, т.д. Если так поступают с братским Украинским народом, то, что же они скажут о других.

        0
        -2
        • NVP says:

          Вы знаете, я думаю, что политика России, Китая, США, да и других стран одинакова. Главная цель — выйти в лидеры и опустить страну-соперницу. Для этого хороши все способы и они одинаковы для всех стран. Вспомните противостояние СССР и США. Стоило развалится Советскому Союзу, как все освободившиеся «вакансии» заняли американцы. Теперь американские ракеты непосредственно у границ России. Если бы Россия не присоединила Крым, чьи бы корабли были сейчас в Севастополе? Вы привели несколько стран, где США способствовали развитию, и стран, где СССР устанавливал выгодный ему режим. Из этого же списка я тоже приведу несколько стран. Ирак — был диктаторский режим Саддама. Ливия — режим Каддафи. Союз ушел. Пришли США. Что, там стало лучше? Афнанистан (не из Вашего списка), сколько лет там американцы? Когда Обама обещал вывести оттуда войска? Йемен, там тоже американцы пошалили? А посчитайте цветные революции, которым поспособствовали США. Если сравнить счет, по вмешательству во внутренние дела других стран, то Россия проигрывает с крупным счетом. Что можно предъявить России? Украину и Сирию. И всё. Да и то, Сирию с натяжкой. Россия там находится по официальному приглашению правительства Сирии. А вот войска коалиции, они по чьему приглашению? Оппозиции?
          А Вы говорите, что позиция России Вас пугает. Да России до США ещё расти и расти. Ну, если не считать того, что и Клинтон и Трамп ставленники Путина. 🙂

          +2
          0
        • Автор Неизвестен says:

          Если смотреть на результат, то он зависит от печатного станка, который печатает доллары. И именно поэтому США никуда не уходят, а остаются в этих странах делая их своими вассалами как в экономическом плане, так и в военном. Вы что только вчера родились и не знаете, что в Южной Корее, Японии, Сингапуре, да, что там в Японии и Сингапуре, по всему миру, находятся военные базы США и экономика любой страны зависит от американского доллара? И правильно делает Россия и вместе с ней Китай, а так же КНДР, что пытаются разрушить этот одно полярный мир. И у них это начинается получаться.И не надо говорить глупость про братский украинский народ. Россия очень уважительно относится к украинскому народу. Разногласия есть, но они с украинской правящей элитой, которая как раз и находится под внешним управлением США .А простой украинский народ свободно ездит на работу, в гости, на учебу во все регионы РФ, а так же ездит на отдых в российский Крым. При желании, любой украинец,без всяких ограничений, может стать гражданами РФ. Чего не скажешь о россиянах, многие из которых находятся под украинскими санкциями. Опять вы все передергиваете, русофоб вы наш, который «любит» Россию)

          +2
          0
    • Дотошный ватник says:

      Уважаемый «Router» ! Позиция это такая штука, которая или «ЕСТЬ», или еЯ «НЕТ»!
      Всё то, что «ИНОГДА», это не позиция, а сиюминутное мнение по конкретному вопросу.
      Что же касаемо вопроса о том, что плохого в том, если и УН занимало бы( занимает) антироссийскую позицию, тут вы поставили вопрос не корректно.
      Было бы в этом что либо ПЛОХОЕ или наоборот, что-то ХОРОШЕЕ, это сфера ваших и наших ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.
      Иными словами — для вас это хорошо, а для меня противно. Но «собак зарыта» совершенно не здесь..
      А зарыта она в официальных, многократных заявлениях редактора, собственника ресурса в непредвзятости, неангажированности и не политизированности ресурса. В неоднократных заявлениях о приверженности редакции свободе слова, свободе выражения пользователями ресурса своей личной позиции и мнения…..
      И УЖЕ С ЭТОЙ КОЛОКОЛЬНИ , молчаливое согласие редакции с оценками их деятельности неким рьяным комментатором с ником 123( кстати ЭТОТ ПОСТ , предсказуемо исчез из колонки…..как вам такая «загогулина»)…оценкой её деятельности как АНТИРОССИЙСКОЙ, уже выглядит как пресловутые ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ и обман сообщества пользователей ресурса.
      Не честнее было бы, в таком случае, открыто заявить о СВОЕЙ ИСТИННОЙ ПОЗИЦИИ ( антироссийской) и уже под этими лозунгами продолжать свою деятельность?
      Уверен, в этом случае, многие пользователи, те кто не разделяет подобные убеждения, просто ушли бы с ресурса оставив вас в покое….пожалуйста, варитесь в собственном соку в клубе по вашим интересам.))))) Ни каких проблем! …
      Но редакция ведь ТАКОГО НЕ ЗАЯВЛЯЛА!…..но тем не менее, с нескрываемым благоволением относится к комментаторам, именно и явно антироссийскими настроениями…да и сама, подбирает материал для публикаций про Россию, исключительно, негативной направленности. И это видно НЕВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ!
      Вы же не станете отрицать ОЧЕВИДНОЕ!?
      Вот именно в этой, лицемерной позиции и заключено ТО ПЛОХОЕ, о чём вы спрашиваете.
      Исключительно в этом!
      Просто надо перестать лгать!

      +4
      -1
      • Автор Неизвестен says:

        Не честнее было бы, в таком случае, открыто заявить о СВОЕЙ ИСТИННОЙ ПОЗИЦИИ ( антироссийской) и уже под этими лозунгами продолжать свою деятельность?
        ___________________________
        Да, вы что) Для этого нужны железные яйца. А вдруг Россия победит в информационной, кибер и других войнах? Сирия, Крым да и Украина, которую уже шпиняют все соседи и правящая элита которой уже начала грызться меж собой, тому наглядный пример. Ведь, если прямо заявить о своей антироссийской позиции, то придется отвечать перед Россией за эту самую позицию. А отвечать ох как не хочется. Как стало известно, четыре квартиры только в Уральске и всяко — разно другой движимости — не движимости) Как теперь с этим расстаться? А если действовать по — шакальи, т.е. гадить исподтишка и не явно открыто, то глядишь ещё и удастся отбалтаться…

        +4
        0
    • Talgat_mechanic says:

      Проказахстанец

      +1
      -2
      • Автор Неизвестен says:

        Что значит проказахстанец?) А ЕАЭС,ТС, ОДКБ и пр. союзы и договоренности о совместном сотрудничестве? Это обман России на высшем уровне? Проказахстанцы, это те, кто занимает пророссийскую позицию, ибо Россия и Казахстан союзники и партнеры как в военной, так и в экономической сфере. Те, кто занимают антироссийскую позицию, как минимум состоят в оппозиции к действующей власти Казахстана, а значит не имеют права называться проказахстанцами так как их позиция расходится с позицией Президента РК.

        +2
        -1
        • Talgat_mechanic says:

          Проказахстанец, это тот кто разговоривает на нескольких языках, не смотрит рашн ТВ, у которого в голове нет того совкого мышления, живёт в том государстве где не признали Крым, ДНР,ЛНР, где сожают в тюрьму за участие на стороне сепаритистов в Донбассе Украине, кто рад введению Главой государства — Латиницы, проведению учению с НАТО «Степной Орел», где чихать он хотел участия на ОДКБ в Сирии…так можно долго продолжать. Вот Роутер описал что он антироссийскую, антикитайскую и иногда антиамериканскую позицию поддерживает, на что я дал определение ПроКазахстанец. А ты Балда-ватан, и все, нечего с этим не поделаешь.

          +1
          -3
        • Автор Неизвестен says:

          Проказахстанец, это тот кто разговоривает на нескольких языках, не смотрит рашн ТВ, у которого в голове нет того совкого мышления, живёт в том государстве где не признали Крым, ДНР,ЛНР, где сожают в тюрьму за участие на стороне сепаритистов в Донбассе Украине, кто рад введению Главой государства — Латиницы, проведению учению с НАТО «Степной Орел», где чихать он хотел участия на ОДКБ в Сирии…так можно долго продолжать. Вот Роутер описал что он антироссийскую, антикитайскую и иногда антиамериканскую позицию поддерживает, на что я дал определение ПроКазахстанец. А ты Балда-ватан, и все, нечего с этим не поделаешь.

          А заюлил, ох как заюил) Нагородил ереси, для того что бы не отвечать на прямо поставленный вопрос. Хорошо, я его продублирую и поставлю на нем акцент: «А ЕАЭС,ТС, ОДКБ и пр. союзы и договоренности о совместном сотрудничестве? Исходя из того, что ты здесь нагородил, это обман России на высшем уровне, двойные стандарты или что это?» Как ты, «МЕХАНИК», относишься к этим договорам??? Ответишь прямо или жим-жим? Я понимаю, что оно у тебя не железное, но прошу: только воду не лей)) Говоришь, что проказахстанцы это те, кто говорит на нескольких языках?)) А те, кто владеет одним, казахским, языком? Они уже не проказахстанцы? ) Их куда? Чемодан — вокзал-???? Последний вопрос (хотя можно и продолжать) задал для того, что бы ты понял, что если здесь и есть Балда, то это ты)

          +3
          -1
  17. Автор Неизвестен says:

    А что плохого если СМИ «занимает антироссийскую позицию»? Я вот например тоже поддерживаю антироссийскую позицию и антикитайскую и иногда антиамериканскую. Да, и вы не ответили на вопрос выше:- не хочет ли госдеп или саентологи помочь мне деньгами? и за что они их дают?
    ____________________________________________

    А я разве сказал, что для вас, как русофоба, плохо то, что УН занимает антироссийскую позицию?) Я этого не говорил. Тогда, с какой стати, вы меня об этом спрашиваете? И вербовкой агентов для саентологической секты и госдепа я не занимаюсь) Вам не кажется, что ваши вопросы относятся к категории глупых и что вы их задаете не по адресу?

    +4
    -1
    • Router says:

      Нет не кажется. Мне кажется другое. Почему то каждый кто против «происков империалистов» и госдепа не может сказать что именно они плохого сделали и кому… Да и не записывайте вы меня в русофобы и оппозицию всякую. Не знаю какой вы национальности, но Россию я люблю, и по моему больше вас. Особенно я люблю Россию 19 начала 20 вв. Когда было слово офицера, уважающего национальности страны,когда промышленники и бизнесмены открывали и содержали школы и университеты. Когда строили деревни и дороги. И когда в это все, государство не вмешивалось как сейчас. Была куча партий и выборы проходили без подтасовок. Полиция была гуманней, а знак качества «Сделано в России» означал самое надежное! Инвестиции лились рекой, а правительстве сидели умнейшие люди, ученые и бизнесмены болеющие за страну. Я не люблю то что в России дурачат народ, заставляя его верить что все беды с дуют запада. Да и кстати бывая в Польше и Германии, я иногда рву свой зад доказывая что у них тоже не все гладко и не надо лезть со своим уставом в Россию.

      0
      -2
      • В/Ч пп 48059 80-81гг says:

        Особенно я люблю Россию 19 начала 20 вв. Когда было слово офицера, уважающего национальности страны,когда промышленники и бизнесмены открывали и содержали школы и университеты. Когда строили деревни и дороги….
        ________________________________
        Вы забыли сказать главное, что тогда Россия была Империей, Крым был Российским и та страна в которой сейчас живете вы тоже входила в состав Российской Империи.

        +3
        -1
      • Автор Неизвестен says:

        Router, то есть, спросить меня где записывают в саентологи, это для вас нормально?) Да, уж, тяжелый случай… Как минимум смешно) Я бы не сказал, что это норма) Что касается того, что вы не русофоб, то вы меня не убедили. Большинство русофобов как раз и начинают рассказывать о том, что у них много русских друзей,про то, что они любят русских, уважают их религию, о том, что они воспитаны на русской литературе. Врут, что они за границей рвут зад за русских и прочее бла-бла-бла… Но говорят они все это для того, что бы скрыть свою русофобскую сущность…. Вот кого вы пытаетесь обмануть, что немцы в Германии лезут к русским со своим уставом? У них комплекс неполноценности по- вашему? Я сам очень часто бываю у родственников и друзей в Германии. Город Карлсруэ. Это на границе с Францией.Никогда! Слышите, ни-ко-да, ни один немец не высказался плохо о русских. Немцы, это сама толерантность. Ездим по всей Германии, разговариваем по — русски, и ни одного хоть чуточку неуважительного взгляда или даже намека на это, не говоря уже о тех случаях, которые вы приводите в пример, когда надо что то там рвать. Так что не надо мне про ваш зад рассказывать. Не верю. Такого просто не может быть. И зачем вы врете, что правительство обманывает российский народ тем, что внушает ему о том, что все беды с запада? Не только с запада, хотя это первая причина и санкции с другими блокадами и информвойной тому пример, но Путин не умалчивает о проблеме внутренней коррупции среди чиновников разных уровней.И не только об этом. Не раз поднимался вопрос о не достаточной квалификации управленческого аппарата и других внутренних проблемах. И не надо говорить, что вы об этом не слышали. Вот это вранье, при помощи которого вы пытаетесь передернуть действительность, в вас и выдает русофоба.

        +1
        0
  18. Автор Неизвестен says:

    123, значит вы признаете, что УН занимает антироссийскую позицию? Что и требовалось доказать) Спасибо за чистосердечное признание. Кстати, это не у Жанар Давлетовой 4 квартиры и пр, купленные на деньги госдепа, а у той, кого вы пытаетесь защитить. И я её не выкопал, а она жительница Уральска, владелица газеты и интернет — ресурса «Регион — Евразия». Раньше работала в «УН» и знакома с хозяйкой этой газеты очень близко. Так что, она знает что и ком пишет. Все её статьи написаны не понаслышке, а основаны на фактах. Слышите west? Вас это тоже касается) А то вы так сильно переживаете за своего кумира, говорите, что не будете удивлены тому, что Жанар заставили написать эти статьи. Ан, нет. Жанар пишет о Еслямовой уже не первый раз и всегда по собственной инициативе. Жанар и ушла из УН только потому, что не могла оставаться равнодушной ко всему происходящему в этой редакции. НЕ верите? А как вы тогда объясните тот факт, что хозяйка УН даже не пытается защищать свою честь и свое достоинство?

    +2
    -1
    • west says:

      Вау, как сильно запущено все. Автор Неизвестен, если че, «аптека за углом».
      Понимаю, что советовать вам бесполезно. Просто как то неудобно промолчать видя в какой беде чел находится.
      С другой стороны, аптека с ее таблетками возможно уже бесполезны.
      Скорее только стационар.

      P.S.
      «УН даже не пытается защищать свою честь и свое достоинство?»
      ==================================
      А зачем и от чего защищать или защищаться?
      Если УН не допускала поступки порочащие «честь и достоинство», то смысла защищаться нет.
      Можно сколько угодно и что угодно писать, если этого не было, то и никого это не будет тревожить. Ни саму УН, ни ее читателей.

      P.S.
      Ни УН, ни Тамара не являются моими кумирами.
      Даже газету не покупаю. А вот сайт читаю. И как видите, иногда даже пишу «гадкие комменты», как говорят чиновники.

      +1
      -3
      • Автор Неизвестен says:

        Это хорошо, что вы знаете где находится аптека и стационар. Не трудно догадаться, что вы их постоянный клиент.) Продолжайте пользоваться их услугами и знайте, что мне это ни к чему. Вам почему то всегда кажется что все то, что присуще вам, присуще и другим.) Заблуждаетесь. Ваши пороки,это только ваши пороки и ничьи больше. Спрашиваете от чего защищаться и что защищать? Повторю если вам трудно усвоить сказанное с первого раза: Защищать нужно честь и достоинство. Опубликована статья. И не просто статья, а с именами, фамилиями, датами. В этой статье приведены факты. Факты порочащие честь и достоинство тех, кого вы пытаетесь защитить. Или обвинения в обмане и наживе за счет больных детей, с причинением им страданий, о которых читатели прочитали в этой статье , это для вас не повод что бы те, кого вы пытаетесь защищать дали объяснения? Если сказанное в статье по — вашему не правда или как вы попытались передернуть, — статья написана под давлением на Жанар, то где требования о опровержении от автора статьи? Где обращение в суд? Почему молчим??? А раз ваши кумиры молчат, то вполне логично, что читатели верят последнему слову и это слово остается за Жанар Давлетовой. Почему читатели не должны верить тому что она написала, если вашим друзьям нечем ей ответить? Вот вам ваша аптека и вот вам ваш стационар.

        +1
        0
    • 123 says:

      Осеннее обострение! После жаркого лета ! Ватник временами куда то пропадает и нвп остается один на поле . Сладкий дуэт ватников. Четыре квартиры она купила на деньги госдепа или целую пятиэтажку? Вы то чего за бесплатно здесь пасетесь? Вам то хоть за интернет и электричество приплачивают?

      +1
      -3
      • NVP says:

        Ну, что Вы? Какие деньги? Ничего нам не приплачивают. Вот, к примеру, я, типичный совок и ватник, троллю Вас, и Вам подобных, совершенно бесплатно, из любви к искусству и собственного удовольствия для. А Вы, как я понял из Вашего комментария, за деньги клаву терзаете? По правде говоря, совершенно бесталанно. Чего стоит один прокол с руссофобским сайтом.Да за это премии лишать надо. 🙂
        P.s. Ответа, как всегда, не будет? 🙂

        +2
        0
      • Дотошный ватник says:

        Осеннее обострение! После жаркого лета ! Ватник временами куда то пропадает и нвп остается один на поле ….
        _________________________________________
        Что значит — куда то пропадает?
        Вы разве не знаете, что пару-тройку раз в течение года, Кремль собирает НАС на тайные семинары НА ЗАБУГОРНЫХ КУРОРТАХ?!….Мы там инструкции получаем и вносим таких как ВЫ в списки российского аналога «хохляцкого Миротворца» ))))
        Вот я и летал недавно на такой, очередной «слёт».
        Кстати, конечно не в тему, но вот у меня, в связи с этими поездками за границу, есть один вопрос….к знающим людям.
        Поясните кто ни будь, с какого такого перепуга, при прохождении пограничного контроля перед посадкой в самолёт, тётенька в стеклянной будке, строгим голосом задаёт один и тот же вопрос — — — «Цель поездки?»…..????
        Вот какое , на хрен, тебе дело, до МОЕЙ цели, МОЕЙ поездки?…
        По какому праву ты вообще смеешь задавать такие хамские вопросы?…
        Ведь не МЫ и не ВЫ( погранцы), НЕ ИДИОТЫ…..
        И МЫ и ВЫ, прекрасно понимаем, что даже, если на секундочку представить, будто кто-то собрался «за бугор» с какой то там криминальной целью…..с целью проведения терракта…..пополнения рядов террористической организации….экспорта революции))))…..ну неужели, этот КТО-то , услышав упомянутый мною выше вопрос от тётеньки-пограничника, рухнет на колени перед кабинкой и начнёт истерично исповедоваться в своих крамольных намерениях и «целях посещения забугорья»?!)))))
        Ну конечно же НЕТ…..(((((
        Ну так на хрена тогда ВАМ, ставить и себя и нас в такое ИДИОТСКОЕ положение, своим ИДИОТСКИМ вопросом?(((((

        +2
        0
        • KOMOSA says:

          У меня цель поездки пока никто не спрашивал, хотя ездию очень много. Но парураз слышал как это делают у отдельных граждан, почему — тоже не могу обьяснить.

          А этого пулеровского урода <<>> эту тварь трольную — надо просто игнорировать, как и его тупые коменты!

          0
          -1
      • Автор Неизвестен says:

        Четыре квартиры она купила на деньги госдепа или целую пятиэтажку?
        ____________________________________
        123, вы меня об этом спрашиваете? Осенне обострение и весенние ещё не закончилось. Я сам об это узнал прочитав статью на сайте «Регион — Евразия» и не верить в правдивость сказанного Жанар не вижу оснований. Эта статья не просто бла — бла -бла. В ней фигурируют конкретные фамилии, озвучены цифры, названо время происходящий событий, приведены факты. А в ответ тишина. Может быть вам есть, что сказать в оправдание? Только без воды и оскорблений. Попробуйте, на конкретных фактах, с фамилиями, цифрами, с указанием конкретных дат, или может быть на основании других фактов , опровергнуть то о чем нам поведала Жанар. Спорьте. Доказывайте. Но в том то и дело, что по факту вам сказать нечего, опровергнуть ничего не можете. Единственное, что вы можете, игнорируя факты, тупо в них не верить и что бы хоть как то заступиться за ваших кумиров вы опускаетесь до того, что переходите на личностные оскорбления ваших оппонентов при том, что вы их даже не знаете и никогда не видели. Какие то аптеки за углом, стационары, осенние обострения))) Это разве диалог? Разве так оппонируют, когда хотят доказать обратное? Вам по делу есть, что сказать? Вы располагаете обратными доказательствами или вы способны только на то , что бы заниматься троллингом? Если троллинг, то тогда вам лучше что то жевать, чем что то говорить.

        +2
        0
  19. Дотошный ватник says:

    Кстати, по поводу КсеньАнатольны и еЯ поползновений в пРЕЗИДЕНТЫ…..сегодня прошла новость, что нанятая ей команда политтехнологов и «пиарщиков» всех мастей, в полном составе покинула её «штаб» по случаю хронического отсутствия финансирования и полного бардака в, так называемой, КОМАНДЕ…..а так же, отсутствия хоть какого то подобия предвыборной платформы и программы.
    ХэлУйнули её, вообщем….))))) Она даже не успела Бузову в премьер-министры предложить.)))

    +3
    0
  20. Автор Неизвестен says:

    Комментарии после публикования бесследно пропадают. Модератору, привет.

    +2
    0
  21. golos says:

    В интернете продолжается кампания против установки в Москве памятника президенту Узбекистана Исламу Каримову
    Член ЛДПР Георгий Городецкий создал петицию, в которой заявил, что «Каримов является символом среднеазиатской русофобии, беззакония и узурпации власти».
    Жители Якиманки просят муниципальных депутатов не допустить установку памятника первому узбекскому президенту Исламу Каримову в их районе. Об этом в интервью «Эху Москвы» рассказал глава муниципального округа Андрей Морев.
    Согласно распоряжению мэра, памятник Каримову должен быть установлен до 31-го декабря 2019-го года в районе Якиманки.(https://echo.msk.ru/news/2084440-echo.html)
    ============================
    Походу, чтобы узбекам досадить туда уехавшим от Каримова?

    0
    0
  22. ss says:

    В Расее новый мем — послеменяхотьсобчак.

    0
    0
  23. Борат Сагдиев says:

    Крым — это Россия. Навсегда! Навеки! Крым был, есть и будет неотъемлемой частью России.

    0
    0
  24. Горожанин says:

    Казхстанцы поддерживающие аннексию Крыма Российской Федерацией и создание им так называемых ДНР и ЛНР являются сепаратистко настроенными гражданами, которые в случае чего могут поддержать подобное у нас. Я не разжигаю межнациональную вражду, я просто констатируют факты. Лтак же, летом ездил в Астрахань, там знакомые рассказали, что их сыновей работавших в уголовном розыске перевели участковыми и в другие неоперативные подразделения. Сказали, что в РФ, с 2017 нода граждан других национальностей в оперативные подразделения полиции, прокуратуру, ФСБ и т.д. не будут брать. Как обстоят дела в автономных республиках РФ не знают.

    0
    0
    • NVP says:

      «Я не разжигаю межнациональную вражду, я просто констатируют факты».
      Уважаемый, не могли бы Вы привести хоть один факт, который Вы «констатируете»?

      0
      0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-22
Утром0.97 ℃
Днем8.72 ℃
Вечером8.75 ℃
Ночью7.3 ℃
Влажность73 %
ДавлениеhPa 1011.88
Скорость ветра6.46 м/с
2017-11-23
Утром5.82 ℃
Днем5.11 ℃
Вечером1.4 ℃
Ночью-2.36 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1011.83
Скорость ветра5.46 м/с