Погода +1oC
$330.39=
392.04=
5.65=
Опубликовано: Чт, Ноя 2nd, 2017

В редакции «УН» пройдёт «горячая линия» по вопросам пассажироперевозок

Своё желание принять участие в «горячей линии» изъявили компании-пассажироперевозчики города, представители акимата и местной полицейской службы.

Иллюстративное фото

«Горячая линия» пройдёт в онлайн-режиме 9 ноября, с 16:00 до 18:00 часов.

У Вас есть вопросы к пассажироперевозчикам?

— Кондукторы хамят?

— Не дают билетов?

— Водители курят, нарушают скоростной режим?

— В автобусах грязно?

— В «часы пик» в них невозможно «пробиться»?

Если Вам есть, о чём спросить наших гостей, звоните 9 ноября по номеру: 51-06-78. Свои вопросы Вы также можете оставить в комментариях под этим постом.

Мария Мельникова

 

18 комментариев
  1. реалист says:

    на фото прямо мегаполис

    0
    0
  2. бек says:

    В маршрут №5 собрали кондукторов молодых парней и они без требование не дают билеты несколько раз предупреждал но по фиг им к подходы к конечный остановки они вообще не дают билеты просто люди пассивно не требует билеты а когда проезд повышает все не довольно.

    0
    0
    • Горожанин says:

      да что вы все приципились к этим билетам?? заплатили за проезд и едьте себе спокойно! бумаги не хватает вам что ли или мусора в карманах?? а то прям как будто вы 80 тг за клочок бумаги платите!!! за проед..с оного кона в другой, за это вы 80 тг отдаете!

      0
      0
  3. Город-2 says:

    Когда у нас будет введена система билетирования «ОНАЙ» и будут ли при проезде льготы: участникам ВОВ,пенсионерам,ветеранам тыла, инвалидам 1 и 2 группы.А также другие льготники времён СССР

    0
    0
  4. Пассажирова says:

    Когда перевозчики будут обучать своих водителей и кондукторов? Некультурные и невоспитанные. И этому нет никакого оправдания. Плохие дороги, усталость, маленькая зарплата не являются причиной непрофессионализма, неухоженности и хамства.

    0
    0
  5. Талгат says:

    Приветствую всех! Позвольте высказать мнение от имени автомобилистов. В некоторых случаях властибездействуют. Что имею ввиду? Некоторые автобусные остановки не имеют карманов, а существующие карманы порой в ненадлежащем состоянии и автобусы туда не заезжают и перекрывают проезжую часть (ост. 5 поликлиника). Органы дорожной полиции не достаточно реагируют на незаконную стоянку такси вблизи остановок (например ост 6мкрн на пр.Абулхаирхана), хотя это место в видимости камер наблюдения и автобус при выезде перекрывает всю улицу.

    0
    0
  6. Жамбо says:

    Здраствуйте! Когда от 60 до 80 повысили проезд перевозчики в слезах просили о повышение тарифов якобы они собираеться обновить парк и средств нет,и в итоге что кто нибудь видел хот какой нибудь новый автобус в маршруте все старье,чьи нибудь остаток все б/у….И следующий раз тоже так скажет . ни стыда ни совести

    0
    -1
  7. Мария says:

    Здравствуйте, неоднократно сталкиваюсь с грубостью водителей 45-ого маршрута. Гоняют очень сильно,когда начинаешь говорить,что людей везёте все же, начинаются возмущения и фразы,что ничем нам не обязан. Недавно в одном из автобусов очень сильно пахло газом,на что были вопросы к водителю,почему так? Водитель среагировал снова же грубо,начал говорить, что не нравится идите на другой автобус и то что от 80 тенге не разорился. Можно ли решить данный вопрос? Сколько они ещё могут так относится к нам?

    0
    0
  8. Селекционная says:

    1. Почему автобусы №4 и №7 не придерживаются графика движения, а именно, интервала в 6 минут, заявленного пассажироперевозчиками? Ждать автобусы приходиться полчаса и больше.
    2. Почему в вечернее время на маршрутах нет автобусов? Движение пассажирских автобусов данных маршрутов осуществляется до 20.00-20.30.
    3. Почему в автобусах грязно и холодно? Почему не стираются чехлы на сидения и занавески?Почему не моется салон автобуса, выезжая на маршрут?
    4. Почему в большинстве автобусов сидения шатаются, не прикручены должным образом?
    5. Почему водители не соблюдают скоростной режим?
    6. Почему водители курят и разговаривают по телефону во время движения по маршруту?
    7. Почему кондукторы хамят пассажирам и не объявляют остановки?
    8. Почему не дают билеты в автобусах маршрутов №7 и №4?

    +1
    0
  9. NVP says:

    ПДД для водителей автобусов не существует.
    1. Заранее не перестраиваются. Перед самой остановкой из крайнего левого ряда начинают «корячиться» в правый, подрезая автомобили в правом ряду.
    2. Только, подъехав к остановке, включают левый поворот и продолжают им мигать всё время посадки и высадки, вводя в заблуждение других водителей.
    3. Не соблюдают скоростной режим. Сегодня на дамбе, перед мостом через Чаган. Ограничение скорости 40 км на расстояние 450 м. На «хвосте» автобус 22 маршрута. Держу скорость между 40 и 50. Водитель автобуса начинает возмущаться: «моргалками» моргает, «бибикалкой» бибикает. И это не единичный случай.

    0
    0
  10. Катерина says:

    В маршрутах №22 всегда грязно, кондукторы не дают билеты, и ооочень душно в час пик, печка у них сильно греет, можно же как то регулировать в час пик.

    0
    0
  11. горожанка says:

    Почему на Селекционную вместо старых разбитых ПАЗиков не ставят на маршрут более вместительные и комфортабельные автобусы? Ходит несколько больших «четверок»,да и то не всегда.Как правило, в час пик их не бывает.

    0
    0
  12. Пассажир says:

    Здравствуйте, по поводу маршрута 45 очень много претензий, хамят, курят , разговаривают по телефону,не соблюдают скоростной режим-это уже привычное и обычное дело, скажите почему не соблюдается интервал между ними, и вечером в 19.30 их вовсе нет, никто это не контролирует, маршруты приезжают до конечной остановки 5 поликлиника а в обратную сторону не едут, говорят их рейс окончен. Этого маршрута и днём с огнём искать надо , порой по 40 минут ждать надо, а после 19.00 вообще след исчезает. К тому же нельзя ли в часы пики пустить не газели а автобусы, неудобно очень в газеле происходмт борьба за выживание . Звонить по телефону и писать на ватсап смысла нет, для кого создали эти номера , тоже отдельный вопрос. И к тому же нельзя ли водителей и кондукторов проверять на псих подготовку, большую часть из них сложно назвать адекватными. Да , конечно , проще сказать не нравится ездите мол на такси или пешком ходите, но я тоже не за бесплатно пользуюсь общественным транспортом

    0
    0
  13. тетя Соня says:

    Автобус с госномером 515 (буквы не помню) 39 -ого маршрута не останавливается на остановке Л. ТОЛСТОГО, хотя остановка официальная. Об этом я дважды сообщала по телефону в офис грузоперевозчика, обещают разобраться и принять меры..
    Мало того, что приходится долго ждать, так он еще проедет мимо.

    0
    0
  14. тетя Соня says:

    Прошу прощения, маршрут 30д. Просто к 39 у меня другие претензии, но номер автобуса не запомнила. Кондуктор грубиянка, водитель зажал девочку дверьми и ехал, пока все не начали кричать. А кондуктор выражалась ненормативной лексикой..

    0
    0
  15. Баке says:

    Лично мне кажется что с увеличением стоимости проезда качество перевозок резко ухудшилось.Даже очень резко:
    — автобусы грязные, на сидениях такая пыль как будто год там картошку возили. на светлой одежде и белых перчатках (дочка на утренник так оделась) остаются грязные пятна
    — из-за проблем с КПП и другими узлами уже практически все автобусы «дергает». В смысле передачи на многих автобусах переключаются с такими рывками, что дергается и весь автобус, ну и пасасажиров, соотв-но тоже при этом мотает по всему автобусу.
    — на многих автобусах предупреждения: «запрещается ходить по салону во время движения», при этом сами автобусы иногда останавливаются только на 15 секунд, и все кто не успел выйти вынуждены уже заранее сносить всех на своем пути для следующей остановки. А кондуктор тупо говорит еще: «Заранее надо готовиться!» Заранее, это значит снести всех старушек и детей, которые столпились на проходе?
    — вообще, почему автобусы часто трогаются не успев высадить всех пассажиров? Водитель автобуса за это несет какую-нибудь ответственность или нет? Или нет управы и в следующий раз просто бить ему морду за это (за хамство)?
    — а курение в салоне и постоянные разговоры по телефону — это уже норма. Норма, установленная ВЛАДЕЛЬЦАМИ АВТОБУСОВ.

    А хамство и низкое качество как раз и есть следствие повышения стоимости проезда. Потому, что теперь владелец автобуса приезжает и «снимает план» (выражение услышано от кондукторов автобусов) не позже 16-00 (как удобно и хорошо ему устроили жизнь наши акимы) и ему уже насрать на все. Это раньше чтобы получить меньшую сумму он должен был ждать и волноваться (а вдруг плана не будет) до глубокого вечера, и при этом должен был как-то вовсю выкладывется перед акимом и народом (ради повышения стоимости своих услуг) за смешные (по его меркам) деньги. А сейчас этих денег уже завались, что хозяев автобусов уже ничего не волнует. Тем более водителей и кондукторов, которые, как я понял, после 16-00 уже работают на свой карман.

    0
    0
  16. Баке says:

    Касательно того, что норма на курение и разговоры по телефону, установлена самими владельцами.
    Все очень просто: если это не нормально, то именно владельцы автобусов должны бороться с этим. Т.е. просто тупо увольнять всех таких водителей (достаточно двух-трех увольнений по парку, чтобы все сразу уразумели правила). Если бы были именно так, то это явление было бы искоренено в считанные дни. Но водители автобусов знают, что им за курение в салоне и разговоры по телефону ничего не будет. Т.е. для них это нормально. И это нормально для владельцев автобусов. На пассажиров владельцам опять насрать.

    Как бы ни отнекивались владельцы автобусов достаточно просто доказать их ложь: у каждого есть смартфон с функцией видеозаписи и фото. А водители курят или говорят на глазах у всех пассажиров, т.е. это легко можно зафксировать. И поэтому будет несложно доказать безответственность владельцев автобусов.

    0
    0
  17. Zhemlyanin says:

    Может я чуть-чуть не по теме, но думаю пассажироперевозчики тоже заинтересованы в расстоянии между остановками. Почему расстояние между остановками «ЦОН» и «ГОР.МОЛ. ЗАВОД»= 100 метров, а между «ГОР.МОЛ. ЗАВОД» и «31-я ШКОЛА»= 1-километр??? Нельзя ли вместо остановки «ГОР.МОЛ. ЗАВОД» сделать , сбоку УВД г. Уральск, остановку «ГОР. ОТДЕЛ»? Вот тогда, я так думаю, расстояние между остановками «ЦОН», «ГОР. ОТДЕЛ» и 31-я ШКОЛА» будет одинаковым. Спасибо.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-24
Утром1 ℃
Днем1 ℃
Вечером1 ℃
Ночью0.05 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 1026.82
Скорость ветра4.72 м/с
2017-11-25
Утром-2.24 ℃
Днем-1.66 ℃
Вечером-2.94 ℃
Ночью-2.68 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1032.95
Скорость ветра3.66 м/с