Погода +3oC
$331
390.32
5.59
Опубликовано: Пт, Ноя 10th, 2017

Тариф, установленный на проезд в автобусах в ЗКО, может стать причиной кризиса

Пассажироперевозчики Уральска заявили, что 80 тенге – это нерентабельная плата за проезд в автобусах города для владельцев автопарков.

Руководители компаний-пассажироперевозчиков отвечают на вопросы читателей «УН»

Об этом говорили руководители городских компаний-пассажироперевозчиков в ходе «Горячей линии», которая прошла 9 ноября в редакции «Уральской Недели».

— Для нас рентабельным стал бы тариф в 185 тенге, — сообщил Александр Баклан, руководитель ТОО «ОралТехСервис». — Но мы понимаем, что для жителей такая цена слишком высока. Поэтому мы просим акимат субсидировать пассажирские перевозки. Если бы дотации из бюджета покрывали недостающие 105 тенге, мы, пассажироперевозчики, смогли бы выплатить кредиты, перекрыть долги перед поставщиками горюче-смазочных материалов и запчастей.

Александр Баклан

Однако вопрос субсидирования пассажироперевозок уже не первый год обсуждается руководителями компаний с городскими и областными властями. До сих пор вопрос не решён.

Александр Баклан

— Мы просим акимат города, — сказал Александр Баклан, – субсидировать нам стоимость ГСМ, как это делается для крестьянских хозяйств. Сейчас мы покупаем солярку по полной цене. Если нам снизят цену на дизтопливо, мы сможем покрыть имеющиеся долги.

По словам пассажироперевозчиков, в ближайшем будущем их предприятия может постичь кризис из-за нехватки кадров и плохого состояния автотранспорта, задействованного на автобусных маршрутах.

— Цена на проезд в автобусах, — говорит Александр Баклан, – поднималась недавно, поэтому нам приходится рассчитывать только на помощь от государства.

Мария МЕЛЬНИКОВА

59 комментариев
  1. Педагог says:

    Некоторые люди работают за 40 000 в месяц,денег на жизнь не хватает,а эти перевозчики вообше офигели,подняли раз ,нет им мало,а ХАРЯ У ВАС НЕ ТРЕСНЕТ,СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ????

    0
    0
  2. Олег says:

    Согласен, уходите с рынка услуг если Вы господин Боклан не состоятельны и не компитентны в данном вопросе. За мою память, раз 10 точно поднимали стоимость проезда, но на качестве перевозок это так и никаким образом не отразилось. Так же есть ряд вопросов к антимонопольщикам касающихся Вашего вида деятельности. Больше чем уверен, при проверке Вашего автопарка, половина или более не пройдет ни каких мало мальских проверок, не технических, ни экологических. Вы просто привыкли кляньчить у Государства. А решать свои проблемы за счет кармана людей, которые вынуждены пользоваться Вашими услугами не из-за хорошей жизни, поверте всегда было и будет низко.

    0
    0
  3. Skeptik says:

    У него харя резиновая походу,не треснет!А жаль!

    0
    0
  4. Селекционная says:

    За 80 тг возят в больших теплых автобусах с Wi-Fi. И в разбитых, битком набитых пассажирами ПАЗиках проезд тоже 80 тг. Ни для кого не секрет, проезд с 60 тг до 80 тг резко «подрезал» бюджет каждой семьи, пользующейся общественным автотранспортом. Главное, чтобы перевозчиков все устраивало, а каково пассажирам — до этого никому нет дела. За 80 тг пассажироперевозчики клялись улучшить качество своей услуги. Однако, ничего не изменилось за 3,5 месяца. С ужасом ждем приближения зимы, зная, что придется промерзать и на остановках, долго ожидая нужный автобус, и в автобусах, с едва прикрытыми дверями, с дырами в полу.

    0
    0
  5. Nfkufn says:

    Если кто помнит, была такая женщина-Евдокимова Раиса Сергеевна. Ни когда от нее не слышали жалоб на не хватку. И ведь покупала новые автобусы. Не угодила Акимату, сожрали бабу. Ездила скромно,на оке да на калине, не имеет коттеджей, мы у нее работали. Каждый праздник накрывала стол для водил, приходишь утром в 5.00 на выпуск, а тебя ждет горячи чаи с бутербродами. Мелочь,а приятно. И была справедлива, гоняла нас как сидоровых коз, ее боялись и уважали. А сейчас ее все забыли, кроме нас, кто с ней работал. Даи Бог ей здоровья и пусть вернется на рынок авто перевозок. Вот где был порядок. ЕЕ боялись другие перевозчики, такие как Баклан. Живут- жируют, а пассажиры пусть корку грызут.

    0
    0
    • Анна says:

      В том то и дело: НЕ УГОДИЛА. А Баклан что???? и вашим, и нашим и себя не забывает любимого — скорее всего. Типа это бизнес !!! Надо уметь так работать: люди с копейки на копейку прыгают, и то даже и копейки не хватает. Кредиты берут детей в школу одевать, а водители и план сделали и в карман положили. И не рентабильно. А то что пенсионеры кг картошки на месяц тянут: это рентабильно видимо в свое время надо было «жрать». Но есть одно «но»…чиновники милые но не умеем мы как Баклан. Когда реально хорошие люди в автопарке были это смущало властей. А Баклан свой чел!

      0
      0
  6. город х says:

    СЭР есть работа над этим Бакланом ведь там такие экономические махинации утайка налогов и подтаствка документаций .Вообще при акимате надо создать отдел именно по пассажироперевозкам инапрямую работать с частными извозщиками и тогда действительно можно и за 60 тенге проезд сделать ведь за маршрут туда сюда впрочем 10000 тенге ежедневно теряет водитель за день при выручке 35000 тенге в смену там еще бензин 10000 водителю и кондуктору а так можно было б нормально работать

    0
    0
  7. Светлана says:

    Совсем озверели! В автобусах и маршрутках набиваются людейЮ так что друг на друге висят. И всё мало зарабатывают!

    0
    0
  8. Саша says:

    Пускают на маршрут по 30 автобусов .каждые 3-4 минуты едут.конечно нет людей и им не выгодно…цены уже как в Астане,а зарплаты как у Узбеков блин…люди за 40 тыс зарплату катаются на двух автоб…вообще сума сошли..по 80 людям накладно ехать,а по 105 тен вообще все на ведосепед пересядут а пенсионеры пусть будут пасажирами автобусов может тогда сделаю проезд 55тен

    0
    0
  9. KOMOSA says:

    Да круто, ну а как быть дальше, я о планирование (бизнес план) да невыгодно, да не буду за 80 возить, да буду дальше ныть, да буду за новый тендер откатовать -хоть вдва раза больше……….. Или как? Во у меня примерно так — если деловой партнер начнает запару в вопросах где уже все решено, это значит: он нашол что-то более выгодное или просто хочет кинуть. А тут хотят больше, а дать что-то в замен, ну да —— не дождётесь!

    Народ, надо держатся за старые цены, о стариках и мало имущих подумать — им кто даст дополнительные дотации?

    0
    0
  10. гражданка says:

    Куда смотрит наша власть у людей есть зарплата 30000 тенге.Проезд 80 тенге куда катимся и к чему убрать этого Баклана.Пусть отказывается на его место другие придут.Этот баклан вечно недоволен.Акимат б делайте то что обещали объявите тендер делайте то что обещали уверена что придут люди котрые будут по 80тенге рвботать и в 100раз лучше.

    0
    0
  11. Читатель says:

    Еще ни разу не слышала от Баклана других аргументов, которые он приводит перед каждым ростом цены за проезд: кредиты, обновление автопарка, приобретение запчастей… Каждый раз одно и то же! Подняли тариф: тот же кредит, те же старые автобусы, то же качество обслуживания (низкое!). Что меняется? Уже совесть напрочь потерял этот Баклан! Ну уйди ты с этого рынка! Сколько можно наживаться на населении путем обмана? Недвижимость уже по всей РФ! Что, еще на Марсе осталось приобрести? На перелет не накопил? Свалил бы уже!!! Свято место пусто не бывает! Проклятий народа не боишься!

    0
    0
  12. набухался в выходные says:

    Если это не выгодно, нужно уходит из данного бизнеса. Зачем им быть меценатом? Не понимаю..

    0
    0
  13. Али says:

    Буквально сегодня стал свидетелем грубейшего нарушения ПДД водителем автобуса по маршруту # 5 на омеговском путепроводе. Я все понимаю — график, план, бастыки сверху и все такое, но уважаемый Водитель, вылетая на встречку, тем более на путепроводе и обгоняя впереди стоящий затор, ты о чем думаешь??? О плане или о благополучии твоих пассажиров!!! Ты все таки везешь себя в первую очередь, своего кондуктора, меня, его, ее, их родителей…. ты людей везёшь, а не стадо баранов. Хотя вы наверное нас пассажиров, так себе и представляете, тушки приносящие вам достаток. Удачи вам на дорогах, шумахеры, ну и нам тоже, вашим пассажирам.

    0
    0
  14. Али says:

    Кстати, видео нарушения есть, могу скинуть в редакцию. Будет ли толк от этого??!!

    0
    0
  15. Гор-ка says:

    Если с кого и спрашивать,то с государства.Отдел акимата по пассажиро-перевозкам!Звучит и наверное целый штат,и деньги ежемесячно,и премии регулярно.Вот только у этого отдела есть хоть одно транспортное средство на баллансе по перевозке пассажиров на городских маршрутах?Нет не одного автобусного парка,нет не одного таксопарка!!!Есть частники! Чем занимается государственный отдел акимата,кроме тендора проведенного вначале года и распределения маршрутов также вначале года?Представте ситуацию откажутся перевозчики,встанут,городской коллапс,чем государство поможет?А нет ничего.И мое мнение общественный транспорт должен быть государственным,а дополнять его должны частные перевозчики,принятые туда на конкурсной основе,вот тогда порядок будет.Сейчас перевозчики платят заработную плату водителям,официальную очень маленькую,а кондуктор вроде не предусмотрен,,платит водитель . И пока это безобразие будет продолжаться не увидим мы чистых автобусов,и т.д.Нет конкуренции и спросить не у кого!!

    0
    0
  16. Эл says:

    постоянно езжу на 22 маршруте до конечной (казтрансгаз). начиная , примерно, от остановки «имени Циолковского», «жигули» и дальше процентов 90 кондукторов прекращают выдавать билеты. получается что автобус едет как-бы порожняком. а ведь народу много едет. сколько же денег оседает в карманах у недобросовестных перевозчиков. вот тебе и недостача. и это только на этом маршруте, а их много.

    0
    0
    • Асеке says:

      Пусть билеты выдают, тоже заметил под вечер не дают билеты, Сами пусть проедутся вечером. Недостачу пусть у своих спрашивают.

      0
      0
  17. Zhemlyanin says:

    Охренеть. У Баклана по ходу крышу начисто снесло, берега перестал видеть. Просит у государства деньги чтобы заработать, себе в карман, деньги. Невыгодно? Уходи на другой рынок….китайский, шмотками торговать точно выгодно. 🙂 Я худею, неужели ему удастся, в очередной раз, нашу власть развести???

    0
    0
  18. Маня says:

    Юркевич чего то совсем грустный)) не грусти Вова)

    0
    0
  19. Salima says:

    Спросите нормального бизнесмена, какая ему помощь нужна от гомударства и все, буквально все нормальные бизнесмены скажут вам, — Чтобы не мешали… А тот, кто клянчит бесконечно государственных субсидий ведя при этом, как ему кажется, частный бизнес, это люди не совсем профессиональные в том деле, которым занимаются, а если быть справедливыми, то совсем не профессиональные и с ними не разговоры разговаривать нужно, а прощаться без сожалений, потому что не в 105-ти тенге дело, а в том, что они свою. бездарность пытаются компенсировать деньгами, а это уже диагноз, лечение которому только оперативное….

    0
    0
  20. Марат says:

    Всем привет!
    Дело в том что Перевозчики в лице Баклана и т.д не виноваты в сложившейся ситуации! Перевозчики не поднимают курс $.не поднимают стоимость топлива!кто это делает,вы сами знаете!Простой пример,дизель стоил 99 тг http://www.inform.kz/ru/obzor-cen-na-gsm-v-kazahstane-foto_a2938400 ,сегодня 155 тг. Шины грузовые стоили 70000 тг,сегодня 126000 тг. Запасные части поднялись в цене на 50%,Казахстане не производит запасные части и спец технику!на что обновлять и содержать технику?! Прежде чем обвинять,сами проверьте цены на продукты питания,как он изменились за год! Перевозчики платят налоги при покупке нового транспорта Огромные,которые у нас не производят!Например новый DAF стоит на заводе 65000 евро,в тенге стоил год назад 17 млн,после растоможки 25 млн.,сейчас на заводе стоит 23 млн тг! У нас не производят грузовые автомашины! кроме 70 го года рождения Камаз который стоит 20 млн сейчас,и IVECO китайского содержания,который еще как меленький ребенок который учиться ходить! Еще 5 лет с таким курсом доллара и евро,трусы будем латать! Зачем Правительство обязывает платить пошлины и НДС,если у нас нет такой спецтехники или оборудования!Правильно было бы,купить,привезти и налоги платить уже с прибыли!
    Мира всем!

    0
    0
  21. West Казах says:

    Тариф установленный в ЗКО на автобусах стал причиной финансового кризиса в некоторых семьях Уральска, вот примерно с таких позиции должна говорить народная газета! Какой кризис у пассажироперевозчиков? В том, что они стали зарабатывать чуть меньше, не нравится уходите с этого рынка! Так нет же, как пиявки впились. Знакомый с одного конца города добирается пешком до работы, потому как на зарплату 40000 особо не разъездишься в автобусе. Это государство построено для барыг ?

    0
    0
  22. Юрий says:

    Как едут мимо каравана и мимо атматурки так пассажирам ещё и доплачивать за риск когда на ж-д переезде автобусы встают на встречку. 185 тенге….что людям помешает ездить по индрайверу или Яндекс такси? Чем на ваших утильных пазиках?

    0
    0
  23. Кондуктор says:

    Люди, ау, какие билетики? Хозяину автобуса и начальству глубоко по барабану сколько я выдала билетиков. Есть план (у баклана если план не сдал недостающую сумму вычитают из оклада водителя, если не хватает оклада долг на следующий месяц), сумма отложенная на путевку на следующий день, и заправка полный бак. Ну и что останется зарплата водитель+кондуктор. А билетики акимат просит выдавать чтоб пассажиры не кричали

    0
    0
  24. Елка says:

    Платим 80 тенге, а сервиса ни какого. Водители курят(до тошноты), кондукторы хабалки…. Противно за моральный облик города,а сами автобусы вот вот развалятся

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-21
Утром3 ℃
Днем5.69 ℃
Вечером5.22 ℃
Ночью2.17 ℃
Влажность75 %
ДавлениеhPa 1019.2
Скорость ветра5.97 м/с
2017-11-22
Утром2.23 ℃
Днем6.79 ℃
Вечером7.4 ℃
Ночью6.05 ℃
Влажность77 %
ДавлениеhPa 1013.02
Скорость ветра5.71 м/с