Погода +1oC
$330.29
387.27
5.56
Опубликовано: Пн, Ноя 13th, 2017

Власти Уральска пересмотрят маршруты движения автобусов

Власти Уральска намерены пригласить учёных для оптимизации автобусных маршрутов города и пригорода. Помощь специалистов необходима, в связи с активным строительством в городе новых микрорайонов и улиц.

Кайрат Мухамбеткалиев показывает автобусные маршруты города, которые стоит изменить.

— Нами ведётся работа по изучению опыта в других городах, — рассказал «УН» руководитель отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кайрат Мухамбеткалиев. Наши коллеги из Атырау приглашали специалистов из НИИ. Сейчас необходимо понять, какая сумма потребуется для работы того или иного НИИ. К сожалению, их в Казахстане немного – в Алматы и в Астане. Также мы налаживаем связи с московскими учёными. Сейчас вопрос упирается в финансирование – нам нужно узнать сумму, которая понадобится для этих работ. А после необходимо будет отстоять этот проект перед властями города.

По словам Кайрата Мухамбеткалиева, в оптимизации автобусных маршрутов города заинтересованы и фирмы-пассажироперевозчики.

— Есть такие районы города, в которые ходит всего один маршрут, — рассказал Кайрат Мухамбеткалиев. Людям приходится идти до остановки несколько кварталов. Или, наоборот, улицы, где ходят два схожих маршрута. Для изучения всех этих вопросов мы и хотим пригласить специалистов, которые изучат все аспекты города и пассажиропотока.

О необходимости привлечения учёных рассказали и руководители компаний-пассажироперевозчиков в ходе «Горячей линии», проходившей в редакции «УН» 9 ноября.

— Мы, наконец, добились, и власти согласились, — рассказал руководитель ТОО «ОралТехСервис» Александр Баклан, — что нужна оптимизация городских маршрутов, с учётом современных изменений, с учётом того, что город и пригород разрастаются. Делать это самостоятельно мы не можем — это должны делать, во-первых, профессионалы. Во-вторых, это должны быть независимые люди.

Мария Мельникова

16 комментариев
  1. Daniyar says:

    Не «ОралТехСервис», а «УралТехСервис» Пфффф

    0
    0
  2. kAk A. Baklan skazal says:

    Надо пригласить Ян Гейла и послушать, что он нам скажет. Имея свои НИИ в Казахстане, Алматы приглашало архитектора из Дании, а это о чем может говорить нам?

    0
    0
  3. 55 says:

    Молодцы, правильно

    0
    0
  4. Дотошный ватник says:

    Как лезть во власть, так у каждого по три высших образования….а как применять на практике……так оказывается — специальные учёные из специального НИИ нужны))))))…..
    Так на хрена тогда вы, такие, нам нужны, с купленными оптом дипломами? ))))))) И ведь небось спят и видят, как бы поскорее в категорию «А» вскарабкаться! Вот где раздолье! Ни чего делать самому не надо! Ощетинился помощниками…заручился высокопоставленными суппортами….и восседай себе на троне, «осуществляя координацию и общее руководство»)))))

    0
    0
  5. Автор Неизвестен says:

    Делать это самостоятельно мы не можем, это должны делать профессионалы, во-первых. Во-вторых, это должны быть независимые люди. Вот это и есть ключевое во всем! И разве не об этом я постоянно говорю в своих комментах, которые удаляет УН, когда предлагаю пригласить во власть варягов. Гнать этих неумех, которые сами расписываются в своем бессилии.

    0
    0
  6. Yula says:

    Неужели в таком маленьком городе как Уральск, где образно говоря две улицы и три переулка, невозможно наладить нормальное автобусное сообщение. Нужно и длинные маршруты оставить и создать короткие, как бы внутрирайонные. Новокирпичный разросся, там сделать свой маршрут по району, 6-9 мкрн, тоже свой короткий маршрут и т.п. Тем самым будут создаваться дополнительные рабочие места. 2-3 газели могут по короткому маршруту курсировать, спрос думаю будет. Вот в Парк Кирова какое расстояние приходится пешком идти с детьми, а могли бы и газели организовать, хотя бы на лето.

    0
    0
  7. рухани кыршу says:

    Приглашают специалистов из НИИ?! Для чего? Просто изменить маршруты города? И что для этого нужны исследования и профессора? Не смешите народ. ЖКХ должен этим заниматься: анализировать, мониторить и принимать решения с учетом мнения населения. Чему вас учат в институтах? Все хотят руководить, контролировать, но никто не хочет работать.

    0
    0
  8. ГОРОЖАНИН!!! says:

    Конечно , без Казахстанских ученых — ну ни как !!! Надо еще им хорошенько заплатить из нашего бюджета….))) Еще можно привлечь и английских ученых , что мелочится так….

    0
    0
    • Zhemlyanin says:

      «казахстанские ученые»? Звучит как «иранский балет» или «белорусский наркобарон» 🙂

      0
      0
      • Абсурд says:

        В точку! Можно продолжить: африканские хоккеисты, дагестанские геи, чукотские пчеловоды… и.т.д. Вот такие они, казахстанские «ученные»!

        0
        0
  9. Азик says:

    Опять деньги отмывать? Те кто столько лет занимается перевозками должен пятой точкой ощущать маршруты в нашем городе… по сравнению с Москвой, наш город это поселок с двумя с половиной улицами… и зачем тут ученых привлекать? Поднимите задницы с кресел, подойдите к карте города и хоть немного напрягите мозги… в крайнем случае обратитесь к населению методом опроса выявите оптимальные маршруты

    0
    0
  10. Нурлан says:

    Бездарные люди, с купленными дипломами живут и работают у нас, и по всей стране!

    0
    0
  11. Аlek$ says:

    Продумайте маршрут, чтобы можно было без пересадки доезжать с районов мясокомбинат, рем завод, детсад в 5,6,7 мкр., где в настоящее время находятся новые школы, ТРЦ и самое главное многопрофильная больница. Как вариант можно рассмотреть маршрут 13, добавить путь следования -после автопарковского моста съезд на желаевскую трассу через 6 мкр. выезд на Абулхаир хана и вернуться на прежний маршрут на С. Датова. Было бы очень удобно и людям и у перевозчиков бы поднялась прибыль.

    0
    0
  12. Александр says:

    «Пригласить ученых» — замах на несколько миллионов. Хотелось бы узнать автора этого выражения. А давайте Лионеля Месси пригласим в Акжайик. Власти города объявите конкурс: «Кого пригласить, что жить хорошо стало?» Народ подскажет.

    0
    0
  13. Гость says:

    Есть ооочень простой способ пересмотра маршрута — посадить умника, а еще лучше, чтоб сам умудрился влезть, в маршрутку или автобус и лучше в час пик. Для начала и получения острых ощущений и заряда эмоциями предлагаю маршрут #6….

    0
    0
  14. Равиля says:

    Для оптимизации городских маршрутов ученые не требуются. В Акимате не мало грамотных специалистов. Беда в том, что в нашем городе всего три улицы (Проспект Достык, Евразия, бывшая Кутякова), где действительно имеется пассажиропоток не только в часы «пик». Остальные улицы второстепенные, где пассажиропоток проходит утром на работу, вечером домои. Прежде чем браться за оптимизацию городских маршрутов, надо из центра города убрать все Рынки. Особенно такие как Шебер,Землячка Мирлан и т.д.
    Во многих местах, где только есть возможность расширить проезжие части улиц, не ремонтировать мосты по два, три года, делать это все в ускоренном порядке, круглосуточно. Строятся новые жилые массивы, и с учетом этого открывать маршруты средней дальности. Чем короче маршрут, тем он рентабельнее. В новых микрорайонах нужно прокладывать короткие, не дублирующие друг-друга не скоростные маршруты именно для микроавтобусов. Много еще чего надо для оптимизации, всего не опишешь. Но это только мое ведение, поэтому решать Акиму.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-11-22
Утром0.97 ℃
Днем8.72 ℃
Вечером8.75 ℃
Ночью7.3 ℃
Влажность73 %
ДавлениеhPa 1011.88
Скорость ветра6.46 м/с
2017-11-23
Утром5.82 ℃
Днем5.11 ℃
Вечером1.4 ℃
Ночью-2.36 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1011.83
Скорость ветра5.46 м/с