-2oC
$378.17=
429.11=
rub_icon5.88=

Услуги «Казпочты» будут в шаговой доступности для клиентов

Динара Хасангалиева

Сеть супермаркетов посылок, новые пункты обмена валют, почтоматы – этими и многими другими нововведениями порадовало АО «Казпочта» жителей Западно-Казахстанской области в уходящем году. Директор областного филиала АО «Казпочта» ЗКО Динара Хасангалиева рассказала, какие изменения произошли в работе филиала.

– Расскажите об успехах филиала, чем гордитесь, что нового произошло в этом году?

– Наша основная задача – создать комфортные условия для клиентов. Именно этим принципом мы руководствуемся, развивая нашу деятельность. В этом году к уже имеющимся пяти мы дополнительно открыли шесть новых пунктов обмена валют. Также развивали сеть супермаркетов посылок в районах области. Чтобы люди имели возможность снимать денежные средства со своих карт в сельской местности, дополнительно установили 14 банкоматов. Теперь их всего 28 по области. Также мы открыли дополнительно 6 пунктов приема платежей и установили 8 платежных терминалов в разных районах города. Для удобства клиентов до 22 часов — в будни и до 19 часов — в выходные дни работает также центр денежных переводов. Здесь люди могут получить все финансовые услуги, предоставляемые «Казпочтой».

Активно развивали в этом году и электронную коммерцию. Наши клиенты с удовольствием пользуются кобрендинговой платежной картой, которую мы выпустили совместно с AliExpress. Изготавливаем ее для клиентов бесплатно, и она позволяет возвращать 1,5% от стоимости каждой покупки на интернет-площадке. А сроки ожидания посылки, оплаченной этой картой, сокращаются до 25 дней.

– В этом году «Казпочта» запустила проект по развитию сети партнерских отделений. Есть ли партнеры у «Казпочты» в Западно-Казахстанской области?

– Всего по стране открыто уже более 130 партнерских точек по франчайзинговой модели, 9 из которых приходится на Западно-Казахстанскую область.

Суть проекта заключается в том, что партнеры, которыми выступают представители бизнеса, оказывают услуги «Казпочты» под нашим брендом. Это очень выгодно для предпринимателей, поскольку они руководствуются уже отлаженной бизнес-моделью, пользуются известным брендом национального почтового оператора и получают возможность дополнительного заработка. В то же время, это удобно и для наших клиентов, которые могут получать все наши услуги в шаговой доступности. Франчайзи-партнеры работают как в сельской местности, так и в городе. Уже в ближайшее время мы планируем существенно расширить партнерскую сеть по оказанию наших услуг.

К тому же, мы еще и бесплатно обучаем своих франчайзи. В наших интересах, чтобы таких партнеров становилось все больше, чтобы они открывали свои точки по всей области, особенно в спальных районах города, где практически нет банков и других организаций для получения финансовых, агентских и почтовых услуг, которые мы предоставляем. 

– В «Казпочте» работает большое количество сотрудников, большинство из них общаются напрямую с клиентами. В любой ситуации им нужно быть вежливыми и всегда предоставлять услуги на высоком уровне. Как вы мотивируете свою команду на качественную работу? 

– У нас много различных мотивационных программ. Во-первых, конечно же, это материальная мотивация. Сотрудники получают бонусы за определенный результат своей работы. Во-вторых, это различные тимбилдинги и тренинги. Например, в этом году в честь 25-летия «Казпочты» мы проводили первые почтовые игры, в которых участвовали сотрудники со всех районов области. Подобные мероприятия поднимают корпоративный дух и пропагандируют любовь к спорту.

Кроме сотрудников, мы также стараемся мотивировать и клиентов как можно чаще обращаться к нам за услугами. Этот год у нас прошел под девизом «Честность. Скорость. Вежливость». Мы стремимся давать клиентам даже больше, чем они от нас ожидают. С этой целью 2018 год у нас стал годом подарков от Kazpost. С мая по октябрь мы проводили акции, ежемесячно разыгрывали сертификаты номиналом от 50 до 200 тысяч тенге на общую сумму 1 миллион тенге.

– «Казпочта» в последние годы ассоциируется с инновациями. Вы постоянно внедряете новые технологии. Легко ли сотрудники адаптируются к новым форматам работы?  

– Нашим сотрудникам действительно приходится постоянно обучаться и осваивать много новой информации. Для этого они посещают разного рода тренинги, вебинары, семинары. Все сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень. Мы прекрасно понимаем, что для оказания качественного сервиса мы должны идти в ногу со временем.

Для «Казпочты» сотрудники являются главной ценностью. Они готовы к изменениям и развитию. Если говорить о нашем филиале, то в этом году наш коллектив стал победителем конкурса среди других филиалов «Казпочты», представив проект по внедрению инструментов бережливого производства. Наши сотрудники очень идейные и ответственные, не зря именно они завоевали первое место и возможность поехать в Сингапур. Там в Singapore Post они изучали опыт наших зарубежных коллег, и уже сейчас вносят свои предложения по развитию нашей казахстанской почты. Знать, что компания ценит твои труды и желает совместного развития, – это дополнительный стимул работать еще лучше для сотрудников.

– Как проходит модернизация почты в селах?

– Хотелось бы отметить, что в сельской местности мы предоставляем тот же спектр услуг, что и в городе. К примеру, на данный момент уже 3 франчайзи-партнера работают с нами в селах. Если мы развиваем какое-то направление в городах, то непременно запустим его и в сельской местности.

– Расскажите, какие цели и задачи ставите перед собой на следующий год?  

– Мы — сервисная структура, поэтому сейчас наша задача — обеспечить оказание услуг «Казпочты» в шаговой доступности для всех наших клиентов. Также мы делаем упор на развитие электронных каналов оказания услуг для дополнительного удобства без необходимости посещения отделений. Оперативное предоставление качественных услуг – наша основная цель. Поэтому продолжим совершенствоваться в этом направлении.

– Каковы ваши личные критерии качественного сервиса?

– Во-первых, показатель отличного сервиса — это настроение клиентов. Радует, когда мы получаем приятные отзывы, когда нет жалоб, а количество клиентов растет. Важно, чтобы клиенты хотели возвращаться к нам вновь. На постоянной основе мы проводим анализ качества обслуживания. Довольный клиент для меня как директора филиала — самый главный приоритет в работе.Н

x
2019-03-24
Утром-1.99 ℃
Днем0.86 ℃
Вечером0.89 ℃
Ночью1.01 ℃
Влажность93 %
ДавлениеhPa 1018.13
Скорость ветра1.41 м/с
2019-03-25
Утром0.26 ℃
Днем0.61 ℃
Вечером0.43 ℃
Ночью0.56 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 1008.3
Скорость ветра6.01 м/с