• Главная
    • Форум
    • Фотоархив
    • Видеоархив
    • Сообщи свою новость
Вторник 19 Февраль, 2019
Headlines
  • Особенности перевозки опасных грузов
  • ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ (1998)
  • Сайт Пышмаinfo
  • Сдать часы в ломбард
  • Авиабилеты в Бишкек
  • Главная
    • Главная тема
    • Картина дня
    • Народные новости
    • Блоги
    • Общество
    • Коррупция. Суд. «УН»
    • Культура
    • Интервью
    • Предложения компаний
Опубликован: Чт, Feb 7th, 2019
Основная

ПРИНЦЕССА МОНОКЕ (1997)

Есть много поводов спорить, в какой мере анимационные, то есть одушевленные, фильмы принадлежат кинематографии, или их следует рассматривать как самостоятельное искусство. Мультипликационные фильмы Хаяо Миязаки, особенно картина Принцесса Моноке — его самый совершенный шедевр, одновременно и выше этой дискуссии и бросает ей вызов. Принцесса Моноке бросает вызов, потому что ее творцы использовали сложные приемы, творческую графику и идеологически востребованную легенду, применяя инструменты живописи и моделирования более профессионально, чем предполагает жанр таких фильмов. Сила фильма, его яркая эмоциональность основаны на глубине и двойственности ее героев, потрясающем многообразии персонажей второго плана и поиске того, что кроется за рисунком (удивительно красивым). Все это привело к тому, что анимация обрела неограниченные возможности, став входом в параллельное измерение посредством механической записи реальности.

Вы ищете санаторий в Карпатах? Переходите на сайт sanatoriy Karpaty и выбирайте их.

Мифические воины, обреченные на гибель принцессы, архаические звери и демоны индустриализации, ожившие образы зла и магические радуги — все движется и звучит, сражается и любит, прыгает к звездам и неожиданно, хоть и на мгновение, исчезает в материализации детского рисунка человеческого лица, созданного японским аниматором. В фильме, что очень необычно для анимации, когда мы видим кровь — это настоящая кровь, любовь и смерть создана цветными чернилами и все обладает той сущностью, которая относится к реальному миру. Фантастические животные и современные экологические проблемы взаимодействуют подобно элементам одной природы.

Япония (Денцу, Ниппон ТВ,

Джибли, Токума Шотен), 133 мин., фуджиколор Язык: японский Режиссер: Хаяо Миязаки Продюсер: Тошио Сузуки Автор сценария: Хаяо Миязаки Оператор: Атсуши Окуй Композитор: Ё Хисаиши В ролях: Ёи Матсуда, Юрико Ишида, Юко Танака, Каору Кобаяши, Масахико Нишимура, Тсунехико Камийое, Суми Шимамото, Тетсу Ватанабе, Митсуру Сато, Акира Нагоя, Акихиро Мива, Митсуко Мори, Хисая Моришиге


Похожие материалы

Особенности перевозки опасных грузов

ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ (1998)

Сайт Пышмаinfo

Сдать часы в ломбард


  • В городе
  • В стране
  • В мире
В ЗКО в селе Пугачево Бурлинского района скоро заработает производство соевого молока
Полицейские Уральска задержали подозреваемого в убийстве
В ЗКО возможен паводок
Муслим Ундаганов опроверг информацию о том, что будет советником акима
Следователь УВД Уральска скрыл факт убийства
Все новости рубрики
16 марта в Алматы пройдет общереспубликанское собрание по проведению референдума
Повышать пенсионный возраст женщин в Казахстане планируют уже с 2014 года
Минрегионразвития предлагает значительно снизить верхние пределы кредитов для МСБ
Сельский активист убит после споров о вырубке элитной рощи
Эксперты: Казахстан уже проиграл в Таможенном Союзе
Все новости рубрики
В Болгарии тысячи демонстрантов парализовали движение транспорта
В Японии за день до годовщины аварии на «Фукусиме» тысячи людей протестуют против АЭС
Египетские полицейские отказываются разгонять демонстрантов
Минимальная зарплата в России меньше в 5 раз, чем в кризисной Греции
Граждане Швейцарии решили на референдуме, что зарплаты и бонусы топ-менеджеров компаний должны быть ограничены
Все новости рубрики
Яндекс.Метрика
© 2012. Уральская неделя. Все права защищены. При копировании материалов, размещение гиперссылки обязательно.