Митинг оппозиции в Алматы завершился
КазТАГ. — Президент общественного фонда «Аман саулык» Бахыт Туменова в завершении митинга зачитала проект резолюции.
«Мы требуем провести гласное расследование событий в Жанаозене, наказать виновных и создать государственную комиссию с участием представителей гражданского общества.Требуем отменить результаты выборов в мажилис и маслихаты и отправить правительство в отставку», — озвучила она основные требования резолюции.
Кроме того, в проекте резолюции содержится требование о проведении полномасштабных реформ, направленных на обеспечение политического плюрализма, создание на базе телеканала «Хабар» общественного телевидения, а также обращение к зарубежным странам запретить въезд на их территории лицам, преследующим оппозицию в Казахстане.
В свою очередь, главный редактор сайта guljan.org Гульжан Ергалиева, предложила внести в проект резолюции пункт о полном пересмотре судебной системы в Казахстане.
Кроме того, сопредседатель ОСДП Б. Абилов добавил, что в начале февраля представители оппозиции намерены отправиться в Жанаозен и продолжить расследование произошедших там событий, а в конце февраля провести еще один митинг у Дворца республики в Алматы.
В митинге принимали участие председатель ОСДП Ж.Туякбай, сопредседатель ОСДП Б. Абилов, генеральный секретарь А.Косанов, редактор сайта guljan.org Г. Ергалиева, журналист сайта guljan.org М.Нурмуханбетов, художник К.Ибрагимов и другие.
Митинг завершился молитвой в память о погибших в Жанаозене.
Как сообщалось, в Алматы на площади у Дворца республики представители ОСДП проводят митинг в знак протеста против результатов выборов в мажилис.
А власть как всегда,да пошли вы на х.й вместе со своими требованиями.
Takie mitingi bado provodit’ povsemestno. Pokazyvat’ i privlekat’ bolshe lyudei, tak kak nashu lyudi boyatsya vyiti i im nado pokazat’ chto eto neonhodimo dlya nas samih, esli my hotim peremen!
Казахстан начал просыпаться из своего рабского состояния, этому пример прошедший сегодня массовый митинг в Алматы. На митинг пришло более 1500 человек. Лично для меня власть и его руководитель окончательно после Жанаозеня потеряли свое лицо, они показали свой оскал! Но то, что произошло сегодня, это победа над страхом. Люди (оппозиция) желающие жить в свободной стране показали реальную силу и это только начало, а для режима конец.
Даже если ты продолжаешь жить своей обычной жизнью, вопрос по поводу Жанаозена преследует тебя днем и ночью. Как могла власть расстрелять боевыми патронами собственных граждан?! Думаю, что в этом состоянии живет сейчас большинство. А если вопрос появился, то ответ на него — личный, в сердце каждого отдельного человека, обязательно вызреет в твердое решение. Этот процесс сейчас и происходит.
Ура! Народ просыпается, народ начинает понимать. Жанаозен ни когда не забудем. Вечная память погибшим за правду.
Размечтался, народ спит беспробудным сном, даже миллиона не наберется таких активистов. Остальным пофиг на все это. Соберите по всем городам, ну наберете 1 миллион народу, а что с оставшимися 16 миллионами делать будете, против их воли пойдете? Никто ничего не сделает, пока все не придут к решению о смене власти, но никогда все не будут за.
http://ria.ru/trend/protests_wallstreet_world_15102011/
Штаты и те выходят на митинг,а мы быдлы.
Ваке, если миллион выйдет от власти и следа не останется. А так перемены большинством никогда еще делались, это только 5 % все меняли. Кстати если они 5% выдут, никто не пойдет защищать этот режим, если, только, не наемники, как это было в Кыргызстане. Лично я выйду и поддержу оппозицию, надоело это болото, это старая несменяемая власть.
таким как ты лучше в болоте жить, так никогда ничего не меняется и всё ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНО — как ты и любишь
Мудрецы, я не об этом, вы вот считаете себя такими умными, считаете, что только ваше мнение правильное, да мне вообще параллельно, кто у власти, главное чтобы мне было хорошо. А ваша философия ясна, хотите гражданскую войну 1918-1923 годов, никто просто так никуда не уйдет, я сказал, про то, что всего лишь 1-му миллиону возможно захочется сменить власть, остальные будут против. Потому что одним некогда, а других такое расположение дел устраивает.
У казахов всегда было есть и будет много родственников, ну и что активисты, пойдете против своих родственников выступать, да потому что, почти у каждого казаха есть влиятельный родственник, и каждый влиятельный родственник связан с нур отаном так или иначе. Ладно там осиротевшие или те, кто не имеет родственников богачей, а вы чего хотите? Митинги и всякая бурда, да, посадят активистов, ну раз им настолько дорога идея, а что дальше, остальные от страху по своим углам разбегутся, инстинкт, как говориться, сработает.
Пока весь народ не осознает, пока всему народу не станет дискомфортно, ничего не измениться мирным путем. А войны я не хочу. Так что, великие умники и умницы, меняйте мировоззрение у масс, митингами ничего не сделаешь. Эти митинги даже выглядят как жалкое подобие митингов РФ, 600 человек в Алмате, да с таким отношением и 100000 по РК не наберется.
Какую умную мысль вы там толпой придумали,долго думали?
Но не забывайте что даже великий Рим пал.Вы глубоко погрузились в пучину репрессий.
Из искры разгорится пламя,а вы эту искру своими репрессивными действиями нам предоставите,мы подождем!!! Пустозвоны.
Я уже устал от того, что меня ассоциируют с властью, я никого отношения к ней не имею, я такой же гражданин, только с мировоззрением никак у вас. И про пустозвонов не надо, кто пустозвон, так это скорее вы, говорите, а не делаете, идите, меняйте власть, да у вас кишка тонка, так же как и у остальных, сами себя запозорите. Расписались тут, а на деле в тряпочку дышите, боитесь. Бойцы за демократию, развивающие свой геморрой.
Cтолкнуть вниз слабого человека, пытающегося встать на ноги, — это очень легко, для этого требуется не так уж много ума, щедрости и организаторских способностей. Это может сделать любой. А настоящее величие, щедрость и государственный ум проявляются в постоянном поощрении каждого человека к тому, чтобы тот превратился в самого полезного,интеллигентного и патриотичного гражданина. Давай ответь нам,к какой части этого высказывания,относится твое мировозрение ,какое оно? у тебя другое,никак у нас.
Величие, щедрость и государственный ум никак не проявляются в постоянном поощрении каждого человека к тому, чтобы тот превратился в самого полезного,интеллигентного и патриотичного гражданина. Вы всего лишь разводите демагогию и пытаетесь мотивировать только себя, народ, такими суждениями. Будьте добры мне назвать число интеллигентных людей в Казахстане, наверное это учителя, врачи, преподаватели? Да уж нет, они все замешаны в коррупции, тогда же кто? А народ сам себя не должен мотивировать? А народ сам не должен отвечать за свои поступки? Народ — это ресурс для правителей, которым вы как бы доверяете свою страну.
Слабых необходимо сталкивать, как бы не звучало бесчеловечно, только сильный должен оставаться, такой закон природы, такой закон и у нас должен быть. В европейских странах сильно заботятся о слабых, и что же, в некоторых странах легализация наркотиков, проституции, развитие гомосексуализма, что в итоге сводит к старению нации, зато в бедных странах, народ ради выживания плодится, тем самым развивает демографию, вот там-то и побеждает сильный. И поэтому миграционные потоки в европу увеличены.
Судя по этому Ваке, власть уже офашизела!!! И доказала это себе и нам в Жанаозене.
Тамара, просто у каждого свои обязанности, я не говорю о власти здесь, хотя считаю, что в нашей стране должна быть другая политическая система с другой политической идеологией. Менталитет у казахов не может выдержать демократию, эта своя-моя, коррупция, и т.д. все это доказывают. Да мы люди, как и в Европе, но мы другие люди, с другими обычаями, с другими нравами, с другой психологией. Пережитки СССР остались, хотя мне советский союз нравился больше, там были настоящие интеллигенты, люди с большой буквы, с принципами и моралью, а сейчас твориться ужасное. Но в случившемся не надо обвинять только власти, как делаете вы, все виноваты, и народ тоже. И народ даже больше, своей безучастностью, своим отношением, своим поведением. Как говориться: «На что боролись, на то и напоролись». Вы же пытаетесь отгородить народ от вины, и перебросить эту вину на власти, да они нами правят, но они такие же люди, они не боги или еще кто-то, поэтому им свойственно такое поведение.
я думаю, что не далек тот день, когда Народ проснется и покажет себя!
Ни одного русскоязычного нет на митинге, почему? Как на форуме Общатся так все грамотные, а как на митинг одни казахи, что в Алматы мало русских живет, можно же выйти поддержать, мы все казахстанцы.
to Простой:
И среди выступавших, и в толпе были русские. Кто захочет, тот присоединится. Главное, начало положено и народу рот теперь не заткнешь.
Ты то откуда знаешь , чё между рядами ходил ?
На хрена по рядам ходить, фото надо смотреть с митинга, кадров там достаточно, что бы расмотреть кто есть, а кого нет, несколько репортеров и активистов, а нужно что бы больше из народу было.
to Простой:
И среди выступавших, и в толпе были русские. Кто захочет, тот присоединится. Главное, начало положено и народу рот теперь не заткнешь.
Tamara: Судя по этому Ваке, власть уже офашизела!!!
————————————————————
Этот «Baкe» — просто унылое г…о, и не стоит того, чтобы вступать с ним в какую-либо дискуссию.
Да-да-да люди виноваты в том что Акимы откат 20% берут.
они не боги или еще кто-то, поэтому им свойственно такое поведение, чтобы такого не было,нужны выборы,которые вы у нас отняли,мы вам давали шанс,дайте выборам пройти хоть сейчас честно,нет вы опять залезли…..Моральные ур..ы!
Умная мысль не удержался скопировал.
Думаю: кому выгодна дестабилизация обстановки в стране? Или просто власти РК не готовы к диалогу? Или это действительно выгодно власти? Я, анализируя характер и содержание записей, новостей, прихожу к выводу, здесь в сообществе есть представители власти, наши комментарии подробно изучают, читают, но считают ниже своего достоинства вступать в диалог. Либо наоборот, провоцируют людей на противоправные высказывания.
Они тоже самое делают здесь. Причем ощущение, что им нечего нам предложить.
Это надо прочитать. Жесть, что называется!
«Разве не так же мой отец отказывался рассказывать мне о своих отце и деде, чтобы не знал я о том, что мой дед был репрессирован (распространенная версия: погиб на войне; а сколько их было репрессировано, угнано в Сибирь?!), а прадед был убит, когда хотел увести свой скот за кордон? Даже после реабилитации не стали говорить о деде. Уже привыкли его не вспоминать. Разве отец не вытравлял во мне память рода, память истории казахов?! Конечно, родители боялись, что это может испортить мою биографию. Их поколение в полной мере испытало на себе действие клейма «дети врагов народа», отцу удалось получить высшее образование только после оттепели, в 60-ые.
Бабушка никогда не рассказывала мне о своей жизни, о молодости. Я и знал-то ее только как тихую, почти забитую, безграмотную старушку. Помню, когда я приходил в дом дяди, у которого она жила, бабушка доставала из своего сундука кусок прозрачного сахара и давала его мне заскорузлыми, морщинистыми руками. Иногда она развязывала носовой платок и доставала оттуда 10 копеек – мне на мороженое.
Бабушка не говорила по-русски, так, отдельные слова «маладес», «карашо». В гости ее водили к таким же апашкам, как она сама. О чем они беседовали между собой? Какую жизнь вспоминали? Только на ее похоронах я узнал из разговоров шепотком, что она была байской дочерью, читала и писала по-арабски, знала персидский и говорила почти на всех тюрских языках. А еще она читала Коран. Только сейчас я задумался: когда же она молилась? Как скрывала от детей и внуков? Что она чувствовала, вынужденная совершать молитву скрытно, не имея возможности приобщить к своей вере собственных детей и внуков? В доме родного сына одна среди чужих? Я вспомнил, что она и в магазин-то почти не ходила (редко, да и то в сопровождении детей или внуков), она не смогла бы ничего купить, не зная русского языка. Она уже тогда на родной земле жила как в гетто. И ее подружки-апашки – в гетто.
Старики почти не говорили с нами о жизни. Может, они так наказывали себя за то, что не смогли сделать что-то важное, самое важное в жизни. И стыд теперь не давал раскрыть рта и учить нас жить. Или им запрещали наши родители, убеждая не портить будущее внуков, мол, все равно ничего уже не вернуть? Тогда, в 50-60-ые годы, аксакалы перестали учить народ, передавать ему свою мудрость. Могли ли мы понять их? Их жизнь, их ценности, их жизненный опыт были отличными от наших. Их поколение так много наказывали тюрьмами, голодом, расстрелами и добились своего: они научились свои мысли держать при себе. Так десятилетиями методично, целенаправленно сначала лишали народ памяти, потом – национальной гордости, затем – языка, теперь – земли.
Значит, сейчас наш черед молчать? В наказание за то, что не сказали своего слова в нужное время, единственное время, когда и надо было говорить, говорить так громко, чтобы и глухие услышали…
Разве не так же и я в свое время старался держать подальше своих детей-подростков от того, чем занимался?! А мой старший брат-декабрист не любил вспоминать свои внезапно завершившиеся студенческие годы. Родители тогда ругали его за то, что влез в ту историю, а позже упоминать те события при детях ему не разрешала жена. Это скрывали как позор, почему? Да, после голода и расстрелов 30-х годов мы, казахи, спасали потомков от уничтожения, от угрозы, от гибели. Мы преуспели. Потомки выжили. Но КТО они?
Актан Токиш
http://www.proza.ru/2010/04/19/542
Или вот еще. «…Наша ошибка была в том, что мы судили о них по себе. Мы думали, они хотят что-то сделать для страны, просто у них не получается. И мы вновь и вновь давали им шанс, надеялись, что они, наконец, наворуются и будут делать свою непосредственную работу. Вы вспомните, как судил народ: не надо менять власть имущих, а то придут новые и жди, пока и они накормятся от государственной кормушки, а нынешние, мол, уже сыты. Ничего подобного. Они по определению не могли насытиться, потому что нет предела ни у жадности, ни у богатства. А потом подрастали и в начале века стали появляться их многочисленные дети, племянники, зятья. Что мы получили? Именно тогда начала разрастаться государственная машина, появились десятки тысяч чиновников, которые не понятно чем занимались; в министерствах на разных уровнях появились дилетанты, решения и действия которых вызывали недоумение на местах; стали образовываться государственные холдинги и прочие разновидности кормушек, при которых надо было пристроить своих родственничков. Еще мы надеялись, власть поймет, что нельзя обойтись без профессионалов и вот-вот привлекут к работе толковых людей. А у них таковых не было, вспомните, как без конца тасовали одну и ту же колоду. Взять со стороны или назначить своих оппонентов они опасались, т.к. это была прямая угроза их власти. Они, конечно, не могли приблизить и, тем самым, посвятить в собственные делишки чужих людей. Всё же единицы пытались работать честно и выполнять свой профессиональный долг, однако их перемалывала система: они либо уходили (их «уходили»), либо становились молчаливыми свидетелями падения страны в бездну.
И, знаете, они тоже судили о нас по себе, т.е. были уверены, что мы хотим прорваться к власти только для того, чтобы получить доступ к разделу страны, к переделу собственности. Воров надо было просто гнать. И сделать это народ должен был как можно раньше. И причина даже не в том, чтобы они не успели нанести б;льший материальный урон стране. Страшно то, что они развращали народ и внушили молодежи мысль, что их образ жизни, их поступки, их ценности – это норма. И главное: своим бездействием мы сами не оставили им другого выбора, кроме как до последнего защищать себя и наворованное богатство. Ведь чем больше они наворотили дел, тем меньше возможностей оставалось у них выйти, сохраняя лицо и капиталы, из сложившегося положения. А потом это и вовсе стало невозможным: или тюрьма и конфискация, или сохранение власти любой ценой. В первом случае вопрос стоял бы даже не о растратах и провале всех задач, решить которые они не смогли. Дело даже не в воровстве, как дико это ни звучит. На их руках была уже и кровь, и загубленные жизни, и тихие конституционные перевороты, и явные и тайные нарушения всех законов. У власти в стране стояла мощная преступная группировка. Вы со мной согласитесь, если попробуете разложить по статьям уголовного и гражданского кодексов все их личные и коллективные, я подчеркиваю, преступления. Они попрали всё. Тут была даже измена родине. Теперь спрашивается, чего мы от них ждали, какого понимания нужд народа, каких мыслей о будущем страны, какого выбора? У них выбора уже не было. И они знали это лучше нас. »
Актан Токиш
http://www.proza.ru/2010/04/19/542