02.02.2012 в 13:19 8 015

Главная тема

Брат, сват и блат

На прошлой неделе президент страны устроил «нагоняй» своим подчинённым, из–за того, что дети многих влиятельных агашек засели в «теплых» местах в различных министерствах и в национальных компаниях. Мы проверили родственные связи наших местных бастыков и обнаружили, что и у нас не обошлось без родственных уз.                                                                              Автор: Лукпан Ахмедьяров 

Могучие кучки власти
О самом известном «семейном подряде» в органах власти мы писали в прошлом номере. Напомним: речь шла о братьях Шакимовых – Тимуре и Болате. Первый является заместителем акима области, а второй стал акимом города.
Муслим Ундаганов, начальник областного управления спорта, говорят, своим восхождением на местный олимп власти обязан родственникам своей супруги. Теща Муслима Ундаганова – Шалкыма Курманалина уже много лет руководит Уральским педколледжем, а кроме того она – депутат городского маслихата. Тесть самого «авторитетного» госслужащего области – Жетыбай Утарбаев когда-то был начальником областной электрораспределительной компании, а в настоящее время – начальник автовокзала.
Впрочем, и прямые родственники самого Ундаганова тоже не простые люди. Директором спортивной школы «Намыс» является Каирбек Ундаганов, то ли племянник, то ли дядя Муслима Ундаганова. Еще один человек с такой же фамилией, Медет, работает в Управлении дорожной полиции ДВД ЗКО.
Еще один клан – Джанибековы. Мурадым Джанибеков совсем недавно возглавлял ГК ДЭП, сегодня он начальник ГКП «Ритуал». Его брат Аскар Джанибеков работал начальником ТОО «Акжайыкэнергосауда», потом руководил «Орал Су Арнасы». В настоящее время вроде бы как снова вернулся к «электрикам». Сын Аскара – Дияс Джанибеков уже два года работает начальником областного управления предпринимательства.
Аксерик Айтимов, учредитель ANDAS и ректор ЗКИИТУ, а теперь еще и депутат областного маслихата, тоже имеет влиятельных родственников. Его родная сестра Бырганым Айтимова в разное время была министром образования, заместителем премьер-министра страны и министром туризма и спорта. В настоящее время является постоянным представителем Республики Казахстан в ООН.
Сын Аксерика Айтимова – Дамир Айтимов в прошлом работал заместителем начальника «Орал Су Арнасы», после чего ушел работать менеджером в одну из нефтедобывающих компаний в Атырау.
Где власть,там и деньги
Бывший аким области Кабибулла Джакупов в настоящее время является депутатом Парламента РК. Его сын Жаслан Джакупов является начальником недавно созданного биллингового центра, который будет собирать все коммунальные платежи горожан. А теперь Жаслан Джакупов еще и депутат областного маслихата.
Кабибулла Джакупов почти что «крестный отец» бизнеса Серика Мергалиева, владельца ТОО «ПСП «Серик». Именно в бытность акимом области Джакупова Серик Мергалиев стал владельцем «Универмага». На прошедших выборах сын Серика Мергалиева Аскар стал депутатом областного маслихата.
 Еще одна династия чиновников – это семейство Разовых. Отец семейства Алибек Разов когда-то был заместителем акима города. Два его сына – Мереке и Валихан – решили продолжить дело отца и пошли в госслужбу. Мереке Разов – руководитель отдела земельных отношений в акимате города, а его брат Валихан недавно был назначен руководителем одного из отделов акимата области. Кстати, Мереке Разов еще и зять влиятельного человека – сенатора Рашида Ахметова.
Браки заключаются на небесах, но польза от них вполне земная. Это подтверждает и карьерный рост Тлеккабыла Имашева, в прошлом учителя физкультуры, а ныне начальника областного управления внутренней политики. Помимо личных качеств, в активе главного идеолога области еще и родство с Имангали Тасмагамбетовым, бывшим премьер-министром страны.
Полицейская академия 
Но самые тесные родственные связи можно обнаружить в полицейской среде. Большинство полицейских, судя по всему, не видят для своих детей другого будущего как службу в этой же системе. Например, заместитель начальника ДВД Берик Аймурзин, наверное, радуется успехам своего сына Нурлана, который работает в управлении миграционной полиции. В этом же подразделении и также не рядовым полицейским работает Дамир Утешев, сын одного из самых влиятельных полицейских чинов области Куангали Утешева. Последнего за глаза называют «черным полковником», и не случайно. Он уже много лет руководит службой собственной безопасности ДВД ЗКО. Его ближайший родственник – Кайрат Утешев работает судьей в специализированном межрайонном суде по уголовным делам. Кстати, Дамир Утешев работал, хоть и недолго, в управлении дорожной полиции. Об этом мы узнали из комментариев пользователей сайта, которые комментировали громкую отставку Толеу Бедрова, начальника Управления дорожной полиции.
Два других заместителя начальника ДВД – Бисен Торемуратов и Талгат Рахметов также не стали оригинальничать и пристроили своих сыновей в родную контору. Сын Рахметова работает следователем в Абайском отделе полиции, а сын Торемуратова руководит отделом криминальной полиции в Бурлинском районе. Кстати, супруга Бисена Торемуратова Жансулу Менешовна работает начальником городского отдела образования. Ее сестра Жибек Менешовна заведует кадрами в областном акимате. Родной брат этих влиятельных дам Нурлан Сабиров заместитель акима Теректинского района.
А вот абсолютный новичок в этой колоде карт – Азамат Сафималиев  стал заместителем акима города, на первый взгляд, абсолютно бесплатно. Но знающие люди обращают внимание на то, что он земляк бывшего акима области Измухамбетова, а кроме всего прочего и его родственник.
Вот такую рощу генеалогических деревьев мы смогли разглядеть в госорганах области. Может, вы знаете еще больше? Сообщите нам в редакцию, мы обязательно напишем. Трудно представить, что все эти династические кланы влачат жалкое существование на скромную зарплату госслужащего. Поэтому в следующем номере мы намерены рассказать о «леваке» — о том, кто из чиновников каким бизнесом владеет в этом городе. Если у вас, уважаемые читатели, есть что рассказать, мы будем признательны. Оставляйте комментарии на нашем сайте и звоните в редакцию по телефону: 51-06-78.

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

202 комментария
  1. ShVonDer says:

    Эмоции , эмоции … Факты нужны а не эмоции , а так пшик один! Сплетни, слухи … нужны адреса а фотки можно и через спутник посмотреть хотябы.

  2. Знайка says:

    Дремасов в своё время Гордорстрой развалил,загнал в долги на 500млн тенге и за какие такие заслуги его ещё замакимом поставили,непонятно

    • знайке: says:

      «Дремасов в своё время… РАЗВАЛИЛ, ЗАГНАЛ в долги… и за какие такие заслуги его замакимом поставили, непонятно»

      вот именно ЗА ЭТИ

  3. прохожий says:

    Статья не о чем!!!
    Скоро вообще у вас читателей не будет)))…
    Можно задать вопрос Тамаре?
    Вы действительно патриот, борец за справедливость и оппозиционер?
    Сколько существует Ваша газета?
    Врать не буду точно не знаю.
    Но Казахстан сущетсвует уже 20 лет.
    и идею не кончаются… а у вас уже кончились…
    вот и пишите статьи, а точнее заметки)… все нет ни идей, ни интереса к вашей газете… опустились уже до трусов…
    статья говно!!!

    Все хотят влати, и чтобы их потомки хорошо жили… это не закон казахов, а жизни…
    и мало кто захочет отказаться от влиятельного родственника…

    Статья не о чем)))…

    Просто многие из ваших читателей слабы. Женщины не в счет.
    А почему я так говорю. Потому что сидят и ждут чей-то подачки. а не идут и не берут то, что заслужили). неудачники. и ничего ни у вас ни у газеты не будет будущего пока не будете нормальные статьи писать…
    ваш уровень трусы)))
    лучше больше не возвращаться на сайт.

    • ядолов says:

      Пойти и взять,что заслужили честно?
      Но кто отдаст?Ведь руки оторвут!
      Еще, куда идти, мне интересно?
      Быть может Вы, подскажите маршрут?)))

      Ответ понятен,только на три буквы,
      Коль, нету связей, денег и родни,
      Поэтому у нас и суп из брюквы,
      И хоть нас много,но по сути мы одни,

      А их хоть мало,но их очень много,
      Один звонок и все,вопрос решен,
      А нам и не поможет-падать в ноги!
      Для них ты,просто жалок и смешон…

      • Tamara says:

        что дальше. в следующих строфах?

        • ядолов says:

          ,Дальше не придумал,по моему, смысл понятен.Надо дальше?)))

          • Tamara says:

            Да, что дальше? Вы же в воздухе подвисши, между небом и землей. Не надоело разве?

          • ядолов says:

            Тамара,а Вы,это Они?Или тоже подвисли вместе с нами?
            Написал продолжение,для тех кто подвисли:

            Полная,(а может и нет) версия:
            Пойти и взять,что заслужили честно?
            Но кто отдаст?Ведь руки оторвут!
            Еще, куда идти, мне интересно?
            Быть может Вы, подскажите маршрут?)))

            Ответ понятен,только на три буквы,
            Коль, нету связей, денег и родни,
            Поэтому у нас и суп из брюквы,
            И хоть нас много,но по сути мы одни,

            А их хоть мало,но их очень много,
            Один звонок и все,вопрос решен,
            А нам и не поможет-падать в ноги!
            Для них ты,просто жалок и смешон…

            Ведь мы,герои маленького роста,
            Мы сотрясаем воздух,интернет,
            А нас они не замечают просто,
            На наше:Дай!Нам отвечают:Нет!

            И мы точно всех их победили,
            Но нас не видят,уже много лет,
            Включив мигалки на автомобилях,
            Они от нас умчались на обед,

            Потом для нас:Прием уже окончен!
            А завтра,улетают в отпуска,
            И как то все вокруг тоскливо очень,
            И на душе,такая же тоска…

            • Tamara says:

              Чье- это, какого российского стихотворца?

            • Tamara says:

              Кроме ИХ, и ТЕХ, кто свою жизнь тратит на то, чтобы просить у НИХ, есть еще одна категория людей, кто создает сам все результаты своей жизни тем, что полон веры в себя. Такие люди вот несмотря на мороз, вышли в Москве на шествие на Болотную, чтобы там громко заявить о своих требованиях. А я сама верю, что добро почему-то обязательно должно победить зло. Профессия такая

          • ядолов says:

            Тамара,это моё стихотворение,написанное,только что,как ответ к коментарию:прохожий:
            4 Февраль 2012 в 12:37 к его строчке:Потому что сидят и ждут чей-то подачки. а не идут и не берут то, что заслужили…
            Вот я ему и задал вопрос:
            Пойти и взять,что заслужили честно?…
            А потом продолжил для Вас,на Ваше:
            Да, что дальше?

          • ядолов says:

            Мы свой терзаем ноутбук,
            Всех выйти призывая,
            И не жалеем наших рук,
            Друг-друга обзывая..

            Сижу у компа,я герой!
            Я круче всяких урок!
            Но говорит,жена:Постой!
            Куда пошёл придурок?

        • ядолов says:

          Решите выйти на митинг,у меня есть стихи.Обращайтесь.Пока напишу четверостишье:

          ….И чтобы с Главой Государства,
          Могли мы вступить в диалог!
          Чтоб не было лжи и коварства,
          И чтоб обещания в срок!…………..

          • Дед Пихто says:

            Очень похоже на экспромты у праздничного стола или на тренировку к конкурсу буриме…

          • Дед Пихто says:

            Тамара, а те, кто вышел на Поклонную — это кто? Зло?

            • Tamara says:

              Я не делю людей по такому признаку. Их поступки — другое дело. Если человек пришел на Поклонную из искренних побуждений — это его выбор, который следует уважать. Но если он пришел из страха, боясь увольнения, или того хуже, решив заработать — ну что тут скажешь? Разве что пожалеешь

          • ядолов says:

            Дед Пихто:
            8 Февраль 2012 в 21:30

            Очень похоже на экспромты у праздничного стола или на тренировку к конкурсу буриме

            Это не полные версии.Отрывки…

        • ядолов says:

          Tamara:
          8 Февраль 2012 в 20:52

          Кроме ИХ, и ТЕХ, кто свою жизнь тратит на то, чтобы просить у НИХ, есть еще одна категория людей, кто создает сам все результаты своей жизни тем, что полон веры в себя. ..

          Создает(???)Это громко сказано,пока никто и ничего не создал по большому счету.Может быть пытаются создать?Может быть,это их работа пытаться создавать?И именно пытаться создавать -как процесс,а не создавать-как результат .Если хотели бы что то создать,то создали.А так,одни попытки-видимость.Ну, должна быть оппозиция у власти,пожалуйста:она есть и пытается что то создавать…Только пытаясь,что то создать Вы притягиваете народ,который потом в ответе за Ваши попытки и именно народ несет наказание,а Вы пытаетесь дальше пытаться-путаться,получая з/п…Что создали то?Новое государство?Или хотя бы добились внесение полезных поправок в главный закон государства или хотя бы создали рабочие места,которых остро не хватает?Да нет конечно,скорее наоборот,пытаясь что то создавать вы,таким образом,держитесь за свои рабочее места и в этом весь ваш смысл «борьбы»Тоже мне создатели…

  4. Сорпа___со___льдом says:

    относительно недвижимости финовников, можно взять ключ в ЦОНе и самостоятельно сделать запрос на основании ФИО

  5. Pako says:

    вот так государства и разваливаются… Вспомните 80-е годы, как жили секретари обкома комсомола и рядовые комсомольцы, секретари обкома партии и рядовые коммунисты… — небо и земля. Никто ни в какую коммунистическую идеологию уже не верил (теперь вместо нее «стабильность»), над Брежневым потешались, а на съездах КПСС были «бурные продолжительные аплодисменты, зал встает»…
    Во время последнего чтения Послания перед Мажилисом, депутаты аплодировали 67 раз, из них 9 раз стоя.

    • Иван says:

      Да, но вы забываете несколько вещей. Как только ты потерял должность ты потерял все. У тогдашняя партийная номенклатура от теперешней отличалась двумя вещами. Это не возможностью передачи привилегий по наследству и наличием ответственности перед народом, в той системе она была. И вот эта вот зажравшаяся прослойка пыталась решить два этих вопроса. Как уйти от ответственности и получить возможность передачи своих привилегий по наследству. В ходе перестройки эти две задачи были решены.

  6. Тамара, открой филиал в Аксае, отличная газета, пока без работы хожу, я займусь

    • Респкту says:

      Респект, вы че родственник Тамары? Тогда назовитесь каким боком? А то мы вашу просьбу не поддержим. Ну непонятно нам, почему она должна заботиться о вашем трудоустройстве.
      P.S. Акимы трудоустраивают своих родственников в пределах своих владений-полномочий, Тамара в своих пределах, все остальные — дружно аплодируем, не завидуем, потому что зависть плохое чувство. Вместо этого чувствуем — даст Бог и мы станем такими же работодателями, вот тогда и наступит на нашей улице праздник. Вот тогда держитесь! Тогда всех остальных будем называть «неудачниками завистливыми», а себя талантами, ну, и разумеется, родственники наши талантливыми станут враз. Попробуйте тогда нам возразить.

  7. Родина says:

    Таскала! Рулит. Только выходцы из Каменки могут усердно и честно работать. Примеров много. К примеру посадили бухгалтера и завхоза школы имени героя, а директор получила медаль. У начальницы внутренней политики района брат работает директором одной Шиповской школы, а деверь Актауской школы. У Каменки ритм и школа жизни такая.

  8. Ask says:

    НАН врёт, ворует, остальные тем более хотят быть в теме, урвать, они что хуже,самое обидное что окажись рядом с кормушкой многие забывают о чести, о том что это отобразится на их потомках не думают, за их грехи, за примером ходить не надо мл. дочка НАНа, что с все знают!!!

  9. Buck says:

    А теперь вопрос: если у кого-то из вас появится шанс устроить свое чадо по знакомству или родству будь то в частной или государственной структуре, вы бы воспользовались этим шансом или нет? Только отвечайте честно и для себя. И делайте выводы. Прежде чем указывать на кого-то пальцем, убедитесь что ваши руки чисты!

    • Lukich says:

      преступление Назарбаева вот в этом и кроется. в том что большинство казахстанцев стали лояльно относится к коррупции. Вы, Buck, из тех людей, которые не гнушаются этим. Для меня это неприемлимо. поэтому отвечая на ваш вопрос могу сказать: если у меня такой шанс будет я им не воспользуюсь.

      • Buck says:

        А теперь скажите мне где не так? На Западе??? Вы нагуглите например про Буша. И вы увидите сколько его родственников и друзей работают на госслужбе, и сидят на подрядах. Тоже самое в «цивилизованной» Европе. Конечно у меня фактов нет, но я сам жил полгода в США. На работу также устроился по знакомству. Такова суть человека. У меня вопрос к вам и к вашей газете. Вы готовы официально заявить что ни вы, ни ваша газета не получает какую-либо помощь, будь-то финансовую, имущественную, интеллектуальную или информационную в любой форме как из-за рубежа так и из страны???

  10. кари says:

    Эх, что говорить о местной власти, она всего лишь равняется на Акорду:
    Например, руководитель аппарата Верховного суда Бауржан Жумагулов-родной брата министра образования Бахытжана Жумагулова,
    председатель Комитета миграционной полиции Патрис Нокин- брат Председателя Агентства по делам строительства Серика Нокина. (Кстати, все из команды кардинала Филина).

  11. Землячка-издалека says:

    Странно читать посты, в которых намешаны и приравнены клановость и династийность, госслужба и бизнес.
    Господа, если уж Казахстан провозгласил себя демократической страной, в которой народ -хозяин, а чиновники-слуги, то будьте добры, соблюдайте правила.
    Да, династии-это хорошо. Династии врачей, учителей, шахтёров, хлеборобов, людей, которые передают из поколение в поколение знания, опыт, а не ВЛАСТЬ. Власть в демократическом государстве обязана быть выборной и подотчётной народу, всё остальное-ложь и словоблудие.
    А коли вас устраивает местечковость и клановость, то будьте честными, назовите нынешний государственный строй феодализмом. Вот и встанет всё на свои места.
    ЗЫ: Тамара, Вам терпения и удачи! Только Вашу газету есть желание читать, находясь далеко от родного Уральска. Только Вы достойно преподносите новости и не боитесь публичных обсуждений, не боитесь делать ошибки и умеете их исправлять! Вы мужественная женщина, умно и точно парируете нападки хамоватых авторов постов.
    Ещё раз удачи! Надеюсь, НАДЕЖДА в «Уральской неделе» останется всегда!

  12. родитель says:

    Buck: А теперь вопрос: если у кого-то из вас появится шанс устроить свое чадо по знакомству или родству будь то в частной или государственной структуре, вы бы воспользовались этим шансом или нет?
    ————————————————————-

    Мне было бы ГОРАЗДО приятнее, если бы моё чадо пробивало дорогу в жизни само. Я бы очень гордился свои чадом.
    Только такую установку надо давать еще в детстве: всё в этой жизни зависит только ОТ ТЕБЯ, всё в ТВОИХ СИЛАХ и в твоих руках.

  13. Тимур says:

    прежде чем писать статью подготовьте нормальный материал что ли.Лукпан,ты парень умный,но ошибок в статье много.причем элементарных.я не за грамматику.я про реальную информацию.отдельных персонажей из статьи знаю.и скажу,что часть информации в статье не правда.больше похоже на сбор слухов.фууу

  14. Boss says:

    Тамара не нужно обсирать всех госс служащих, не нужно и за некоторых людей всех цыплять, есть там и нормальные люди которые работают хорошо. На одних должностях по 20 лет сидят рядовым, они для своеи земли что то пытаются заделать, для журналистов никогда хороших людей не бывают вам не угодишь. Если бы вы жили в достатке этими делами не занимались бы. Смотри в правде глаза. Если какой нибудь богач захочет, и вас купят без проблем поверьте. А вы тут за страну якобы переживаете, пишите реальные мысли.

    • Для Boss: says:

      Boss: «…есть там и нормальные люди которые работают хорошо. На одних должностях по 20 лет сидят рядовым»
      ___________
      Вы думаете всю эти неприглядные оценки госслужащим выдумывает Тамара? Отнюдь, как враз-таки в основном вся инфа к Тамаре поступает от тех, про кого вы говорите: «нормальные люди которые работают хорошо. На одних должностях по 20 лет сидят рядовым». «Ты как хочешь это назови», как поет Кикабидзе, но факты вещь упрямая.

  15. Мира says:

    Статья говно !!! пишите нормальные статьи, а не сотрясайте воздух !!!!!!!!!!!!!!! Придурки !!! а для тех кто хаият наше государство и нашего президента имейте ввиду что всё что вы здесь пишете по любому проверяют сотрудники КНБ ))) и вычислить «врагов государства» и наказать это им на раз два так что смелее))) P\s переименуете «Уральскую неделю» в «Speed инфо» это правильнее !

    • читатель says:

      у некоторых нур-овец прям истерика от этой статьи ;))

    • Для Миры (выступающую от кнб) says:

      Мира. Кто по вашему «враги народа»? Вы судья или кто чтоб делать такие определения? Вы этот термин в каком кодексе читали? Откуда вы так осводомлены о том что может отследить кнб? Или этот коммент они вас попросили скинуть? Смешно просто. Вы на себя посмотрите. Читая ваш коммент кроме как закатываться от смеха держась за живот умные люди не смогут. А вот о привлечении к ответственности это как раз вас надо. Передайте своим кнб пусть вас вычислят лучше и привлекут за то что вы написали — «придурки» (цитирую вас), как я понял в адрес газеты. Так что не гоните чушь

      • lilu says:

        cама себя спалила)))))) Ну и пусть проверяют!!!! У нас свобода слова, если что! раз ты такая патриотка, почитай КОНСТИТУЦИЮ РК!!!!!!

    • Lukich says:

      Мира, тут и вычислятюь не надо. я тут мое имя известно, адрс знают

      • Лукичу says:

        Лукич, да это думаю совсем не Мира а какой нибудь малограмотный оттуда, который читать плохо может на английском твой ник, языками не владеет, специально для него переведи что это ЛУКИЧ на русском.

  16. опять для Boss says:

    «Если бы вы жили в достатке этими делами не занимались бы. Смотри в правде глаза. Если какой нибудь богач захочет, и вас купят без проблем поверьте. А вы тут за страну якобы переживаете, пишите реальные мысли.»
    _____________
    Boss, я вас умоляю! Тот богач, который захочет купить Тамару, в тот же день разорится! Потому что Тамара сама никогда не знает, что от нее ждать можно. Она непредсказуема, даже для самой себя. Сплошной экстрим, единственное, что удивительно — как ей удается остаться живой, в прямом и переносном смысле. Напугать ее пустое дело, «смерти» (в прямом и переносном смысле) не боится, напротив, с таким остервенением ищет, находит/нарывается и как ни странно, неизменно побеждает.
    Вы правы в одном, что она «за страну якобы» переживает (она космополит), но зато, опять с вами соглашусь, пишет «реальные мысли».

  17. О назначениях says:

    На сегодняшний день аким области сделал только два более-менее удачных назначения — это два его заместителя Дюйсембаев и Шапкенов.
    Но зато бурю «восторгов» вызывает у населения назначение акима Уральска (Шакимов) и Аксая (Тусупкалиев).
    Сделает ли выводы для себя аким области и какие? На мой взгляд, главный вывод — как ни говори, народ достаточно справедлив в своих оценках. Конечно, это не наше дело кому и за что аким «роздает» (а у него это выглядит именно так) должности. Но свое мнение, правда, можем высказывать, пока. Хотя понятно, что от нашего мнения акиму не холодно, не жарко, правда тоже пока.

  18. Карлсон says:

    Хочется спросить у Миры.. это сколько же у Вас родственников в акимате и других гос структурах что Вы так истерите ?

    Кстати коли Вы смогли описать статью только одним словом г….о то мне искренне жаль Вас… это слово польностью определяет все на что Вы способны 🙂

  19. Карлсон says:

    Модератор это для вас, если последняя фраза как то задевает и противоречит, то откорректируйте только её, все не режьте :mellow:

  20. Aksai citi says:

    Семейные (профессиональные) династий — это конечно хорошо!
    Думаю, Уральцев ждет новый строительный бум с приходом нового акима города (бывший аким Бурлинского района), в плане укладки новых бордюров, не нужных оград вокруг проезжей части, кольцевые и пр. Повторюсь, где «нужно» и не нужно!!!
    Мы это пережили, бордюры есть везде, да же где и асфальта как такого не осталось…
    Ограды на проезжей части еще не добили, а машины их потихоньку уже сносят…
    Кольцевую замутили у переезда, бордюры воткнули, а собственно дорогу залатать не удосужились…
    У нас да же «Триумфальная арка» есть, под которой аким торжественно прошел на 16 декабря, не хватало только белого коня и генеральских погон!!! До сих пор не понятно, зачем она нужна!!! На нее смотреть страшно – жалкое подобие.
    Лучше все эти миллионы в асфальт вложили бы – реально больше пользы!
    Что касается о «леваке»: не трудно догадаться, чьи компании брали все эти подряды.

  21. Студент Атисо says:

    Мира:
    5 Февраль 2012 в 12:45

    Статья говно !!! пишите нормальные статьи, а не сотрясайте воздух !!!!!!!!!!!!!!! Придурки !!! а для тех кто хаият наше государство и нашего президента имейте ввиду что всё что вы здесь пишете по любому проверяют сотрудники КНБ ))) и вычислить «врагов государства» и наказать это им на раз два так что смелее))) P\s переименуете «Уральскую неделю» в «Speed инфо» это правильнее !

    че та сомневаюсь в этом. было бы что предявить

  22. Kazashka says:

    Дорогие уральцы!думаете Тамара такая крутая,чтобы поливать всех и все грязью,она,скорее всего , зарплату получает неплохую от кого-то и все для того,чтобы сеять смуту,просто слабое место у простых людей знает,в принципе как и все мы

    • Карлсон says:

      Kazashka — ну вот, коли знаете про слабые места народные, так и помогите людям, предайте гласности… а сидеть и писать выдумки про зарплату чужую много ума не надо…

      Давайте календарь, хотя вряд ли… просто фотореп такой большой, на пол разворота … 3*4 фото дома и подпись чей…

      Мне самому так и не очень то надо, я в курсе, просто поражает мнение многих обывателей, и вера в искренность и честность обладателей дворцов…

    • читатель says:

      kazashka: думаете Тамара такая крутая,чтобы поливать всех и все грязью
      ——————————————————————

      а где именно «грязь»? Цитату можно, или так, лишь бы ляпнуть?

  23. Mestnii says:

    А почему в данном кругу почета нет одного из влиятельных семейств города братьев Ирменовых. Так, Камидолла является начальником областного управления здравоохранения, Бейбут начальник отдела финансовой полиции, Самигулла начальник отдела городского налогового комитета. А про их бизнес в лице гостиниц и иже таковых вообще все знают в городе. Поэтому, что то непонятно как столь влиятельных персон смог упустить из своего цепкого журналистского взгляда правдолюб Лукпан Ахмедьяров. А может он просто как то связан с ними или обязан, а отдельная избирательность гос служащих, указанных в первой статье связана с неким политическим заказом под их мягкие кресла? Кроме того, предлагаю пройтись и по руководителям политических партий. Так, как я знаю, руководитель областных коммунистов, не безызвестный всем Шамин Василий Иванович, в глазах обывателей радеет за простой народ, ходит на митинги, машет флагами. При этом его родной сын Игорь со своей женой преспокойно живет во Франции, не исключаю, что и партийные деньги отца, дочка Ирина работает в самой преуспевающей компании области КПО б.в. Данный список можно бесконечно продолжать. Предлагаю вам, на примере аналогии российской передачи «К барьеру» брать интервью или на голубом экране принародно расспрашивать наших чиновников и политиков о неудобных вопросах и доводить до горожан объективную информацию. В целом поднятую редакцией тему, я поддерживаю, как предполагаю и все горожане. Предлагаю, данную работу вести под лозунгом «Или занимайся бизнесом или работай на гос.службе».

  24. ShVonDer says:

    В том то и беда , что все всё знают… а доходит до дела — и выясняется , что ни чего конкретно то и не знают. До сих пор не одного конкретного адреса , ни одного конкретно привязанного к кому либо объекта бизнеса — только общие слова .
    Какие гостиницы , какие магазины , какие фирмы … на календарь сплетни ни навесишь . Инфа должна быть железная — а у редакции видимо с этим «напряг».

  25. Чекист says:

    всех привлечем, всему свое время

x
2025-05-15
Утром9.84 ℃
Днем18.57 ℃
Вечером19.23 ℃
Ночью14.13 ℃
Влажность45 %
ДавлениеhPa 1017
Скорость ветра6.27 м/с
2025-05-16
Утром12.44 ℃
Днем20.56 ℃
Вечером20.44 ℃
Ночью15.92 ℃
Влажность35 %
ДавлениеhPa 1022
Скорость ветра4.29 м/с