Мы стали заложниками Казкоммерцбанка
Сообщает пользователь Кинжимов:
Заканчивается 3-я неделя, как у нас в доме 203 по Достык-Дружба, 19 подъезд, все 12 квартир этого подъезда) нет холодной воды. Со слов начальника Домоуправ № 1, для замены и ремонта труб сантехников не пускают работники филиала Казкоммерцбанка (Достык 203). В результате не знаю про остальные стояки а у нас в 19 подъезде воды нет и не предвидится, со слов того же начальника — подавайте в суд на Казком. Стоит жара, в кране только горячая вода, ни помыться, ни постирать. Про смыв унитаза умолчу. Попробуйте кипятком эту процедуру выполнить, вонь стоит на всю квартиру.
Скажете, что мелочь — нет холодной воды. Попробуйте для эксперимента дня 3-4 её не открывать и пользоваться в жару кипятком.
Есть заложники банка по кредитам, а мы оказались заложниками этого банка из за их прихоти-недопуска сантехников в подвал для ремонта.
Посмотрите сами
там у них сейф
Подавайте в суд! я так думаю это дело никого общ. резонанса не получит и помощи ждать неоткуда.
К сожалению вы стали не заложниками «Казкоммерцбанка», а заложниками КСК, которые «помыли» руки и решили самую грязную работу переложить на плечи рядовых членов. КСК как уполномоченный орган и управляющая компания, обязана обеспечить доспуп своих служб, для обеспечения своих членов полноценными услугами. Интересно, как до этогго вы получали пастопорта готовности технического сотояния? Пишите коллективную претензию в КСК. Откажутся — обращайтесь в суд, но истец в этом случае сам КСК, а не банк. Пусть потом КСК в порядке регреса, решает вопросы с банком.
К сожалению, никто вам не поможет, зря вы сюда писали. Журналистов этой газеты не интересует проблемы бытового характера, их интересуют только политические, оппозиционные.