26.07.2012 в 16:34 404

Картина дня Страна

В Жанаозен введено подразделение внутренних войск

«Интерфакс-Казахстан». Центральная площадь Жанаозена уже второй день оцеплена нарядами полиции, сообщает агентство . В акимате города агентству подтвердили, что в Жанаозен «прибыло усиление — внутренние войска».

По словам местного жителя, несогласные с приговорами родственники участников событий в Жанаозене собираются устроить голодовку протеста на центральной площади, сообщает агентство. По словам этого же жителя, к ним хотят присоединиться жанаозенцы, которые не согласны со слишком мягким, по их мнению, приговором в отношении бывшего акима Жалгаса Бабаханова. Суд города Жанаозен на прошлой неделе приговорил его к двум годам тюрьмы условно. По словам местного жителя, они намерены подать официальное заявление в акимат Жанаозена с просьбой разрешить провести митинг.

В начале июня обвиняемые в организации беспорядков в Жанаозене были приговорены к различным срокам заключения — от четырех до семи лет. Некоторые освобождены по амнистии.

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

20 комментариев
  1. Не наша эта война…Не в числе нефтяников,не в числе полицаев,не среди власти нас не было,так что и пузыри нам пускать не за чем и не по кому…

  2. S says:

    Может для тебя и так.
    НЕ ТИТУЛ, вспомни: когда пришли за коммунистами я молчал… и далее по тексту. Не знаю кого как, но тебя История точно ничему не научила.

    • Нас она уже научила.За нами уже пришли и большинство из нас уже уехало,вы просто этого не заметили,не хотите замечать,ну,это же не Вас коснулось — касается.Поэтому мы разобщены,а властьимущие сплоченные.Теперь пришли за Вами.Встречайте

      • Немного перефразируем Мартина Нимёллера…Ваша позиция-Когда, не титульникам создали такие условия,что чужбина для них стала Роднее, Родины и они стали массово уезжать из Казахстана,я молчал,я же представитель титульной нации…Ну и как Вы говорите-далее по тексту…Мы стали первой ступенью,когда надо было,что то говорить.Лично я своих детей уже давным-давно отправил в Самарскую область и ни капельки об этом не жалею.Они там получили образование и устроились на работу,на которую здесь бы им никогда не удалось устроиться,а без хорошей работы, не будет и хорошей семьи и детей такие семьи не станут заводить…Но Вы молчали,а может и не только молчали…У Вас бревно в глазу застряло…

        • Иван says:

          В россии что ли лучше? Ну да не расстреливаются. Зато в крымске другим способом убито не меньше народу. А по отношении к демократии и свобомыслию там дела обстоят также. И да Россия богаче казахстана ископаемыми, поэтому как бы лучше живет. Но попомните мои слова. Скоро там будет голод. В ближайшие 2-4 года. Некоторые вещи начнут происходит уже этой весной.

          • Ну,елки-палки,надо срочно всех вернуть, Иван сказал,что в России(с большой буквы) тем кто уехал не лучше.Вот дураки,Ивану ведь виднее,где и кому лучше…Завтра буду детям звонить.Пусть забирают детей и в срочном порядке в Казахстан…А про голод,это вообще круто)))Вы,что за ерунду городите?

  3. Злорадством попахивает , если вам плевать то это не значит что надо обобщать , вы не подумали что сюда могут заходить люди которых эта беда на прямую коснулась . Вам чужая беда доставляет радость ?

  4. А есть чему злорадствовать?Вы делаете вывод,отталкиваясь от своего менталитета.А смысл заложен другой.Мы разобщены,вы не хотите видеть нас в своих рядах.Вы делаете вид,что нет ничего особенного,что нас нет среди тех и других,нас вообще нет.Вернее мы есть,но где то сбоку,с краю,а чуть что-А Вы язык не знаете…Давайте искать компромисс,давайте сближаться…Так кто злорадствует?

    • Кто злорадствует? Это показывает ваш пост(Не титул:
      26 июля 2012 в 21:29
      )!Первый плюнули на беду людей, как вас понять после этого ( Давайте искать компромисс , давайте сближаться… ) своим словоблудием вы показали свою изворотливость и скользкость. Зачем пишете обобщено ,ровнять с собой не надо ,я не верю что люди все такие!

  5. S says:

    «Не наша эта война…»
    НЕ ТИТУЛ, вы часто употребляете «мы», «наша» — к месту и не к месту. В таких случаях создается впечатление, что вы говорите от лица какой-то группы или сообщества. Но кто за вами стоит?
    Если вы хотите, чтобы люди воспринимали всерьез, то назовитесь как-нибудь.
    А так, вы разжигаете страсти всякие (к сожалению, негативные) от имени тех, кто даже не знает вас ни по имени, тем более ни по делам.

    • А сообщества практически запрещены…Говорю от имени…А мы ведь общаемся,собираемся на днях рожденьях,крестинах,свадьбах и пр. и говорим меж собой т приходим к однозначном мнению которое я озвучил.Оно не официальное,но правдиво-точное.Можете не верить,можете закрыть глаза-уши.Но имеющий глаза,это видит…Или Вы будете спорить,что не титульная нация массово уезжает?А почему?От хорошей жизни?Или они массово с ума сошли?

  6. Не Титул, я согласна с вами!
    Политика власти и была направлена именно на разобщение масс, поэтому дальнейшие действия были направлены на выдавливание с родины «нетитульных».
    Свой народ легче затем подчинить и задавить.
    2 года условно казнокрадам — это повод в дальнейшем понять таким же, что им отвечать ни перед кем не придётся за свои преступления. Можно воровать и дальше!

  7. Всем says:

    Читаешь: МЫ, ВЫ, ОНИ и диву даешься! Нет ни Меня, ни Вас, ни Их! Есть только Мы — ЛЮДИ! Мы все одинаковы в физиологическом отношении, у всех равные права с рождения! Только выбор делает каждый САМ! Захотел Не Титул уехать — это его выбор! Но ведь такой выбор сделали не все! Выбрали мы оставшиеся жить в этом дурдоме (иначе не назвать — это наш выбор! Мы выбираем ругаться нам между собой или драться! А масло в огонь подливают те кто выбрал быть выше чем другие — власть! Я полностью согласен с Горожанкой! Может пора выбрать — проснуться?!

  8. Но ведь такой выбор сделали не все!

    Остались,те кому ехать не куда,те кто успел уйти на пенсию и те у кого доходный бизнес,но у последних уже все готово на этнической Родине(России) к переезду…Остальные или уехали или собираются это сделать…

    • Иван says:

      А вы сильно комплексуете по поводу своей не титульности да? Вы так много об этом говорите. Даже за основу взяли для ника. Вы наверное себя лучше считаете, а тут бац и фора у казахов. А они ведь дикари, кочевники да? Вы их русские всему научили. Вы небось так рассуждаете да? Они в рабы вам годятся, а тут бац они все на руководящих постах. Как же тут комплексу-то не развиться.

      Ток вот я не думаю что вы лучше. Тут вы тешите свое самолюбие и оправдываете свое положение тем что вы не титульный. Вы говорите себе — эх был бы я в росии я в разы больше добился бы. А что вы будете делать в РОссии когда у вас больше не будет такой отговорки. Я не думаю что там что-то измениться.

      У меня даже есть догадка какую историю вы начнете себе рассказывать. Звучать она будет так — из-за того что я из Казахстана ко мне не относятся, как к коренным русским.

      Сам жил какое-то время в Самаре, четно не заметил разницы в отношении к себе и к коренным русским. Но такую байку слышу постоянно.

      А вообще меня то же посещали мысли о переезде. Но пугает увы не титульность. Пугает разгул произвола среди власти. Как на пороховой бочке живешь. Но вот я смотрю что там происходит и у вы картина не радужная, что-то я не могу найти 10 отличий в отношении прав и свобод граждан.

  9. Saulet says:

    Трудно что-то советовать, потому что у каждого складывается по разному. Кому-то может точно будет лучше поискать где-то на стороне лучшей жизни. А кому-то стоит до конца бороться здесь. Не зависимо от этнической принадлежности.
    Еще раз повторю: у каждого из нас разные возможности связанные не только с социальным и материальным статусом, связями с той же властью, положением в обществе (имеется виду насколько его общество ценит и поддерживает), но даже с физиологией и психическим потенциалом.
    В любом случае, каждый из нас живет один раз, потому попусту растрачивать отпущенное Всевышним время на несбыточное (не зависящее от его личного участия в борьбе) вряд ли есть смысл.

  10. Иван says:

    Да и не надо. я не задавал вопросов. Все вопросы были так сказать риторические. Вы вряд ли признаете что то из того что я сказал. То что вы комплексуете по поводу своей не титульности это факт. Вы можете этого не признавать. Но если человека что-то не беспокоит, он не уделяет этому внимание. А вы это сделали своим ником. Своим лицом в комментариях можно сказать. Лично мне нет никакого дела какой вы национальности и где ваша этниеская родина. Но вы об этом уже столько раз упоминули, что выводы напрашиваются сами собой.

    • Да и не надо. я не задавал вопросов.

      Вы их не только задавали,а вы на них ответили и еще выводы сделали…Бред какой то несете.

  11. Mambo says:

    Больше смахивает на оккупацию, нежели чем на «усиление». Может инфу не так подают, но ведь все равно факт остается фактом — ввели войска.

  12. S says:

    Иван и др., нельзя столь категорично судить. Если вы лично не сталкивались с притеснением из-за этнической принадлежности, это не значит, что кто-то другой не может пострадать от этого. Зря никто не будет жаловаться, например, как НЕ ТИТУЛ. Значит, с ним кто-то поступил вот так.
    Согласен только в том отношении, что это не общий тренд, не массово. Более того межнац неприязнь, не только по Закону, а вообще в нашем обществе осуждается.
    Разумеется, всегда есть какие-нибудь несколько отморозков. Но они погоду в целом не делают. Максимум что могут — это обидеть слабозащищенных (на уровне гопников), что впрочем тоже немало. Об этом поэтому надо говорить если такое имеет место. Иначе получается мы своим молчанием поощряем этих гопников.

x
2025-05-16
Утром12.92 ℃
Днем20.82 ℃
Вечером21.14 ℃
Ночью14.83 ℃
Влажность36 %
ДавлениеhPa 1021
Скорость ветра4.66 м/с
2025-05-17
Утром12.36 ℃
Днем21.78 ℃
Вечером19.43 ℃
Ночью15.67 ℃
Влажность36 %
ДавлениеhPa 1020
Скорость ветра6.44 м/с