[youtube]
[/youtube]
Областная школа-интернат-комплекс для детей с нарушением слуха и речи — это отдельный мир детей, которые легко понимают друг друга на языке жестов. Они учатся говорить, запоминая движение мимических мышц , языка и силу дыхания, чтобы мы, слышащие, понимали их. Иначе в «большом» мире пропадешь. Это в Америке каждый полицейский знает дактильную азбуку, у нас — только учителя интерната.
У них они учатся по общеобразовательной программе. После занятий рисуют, лепят, шьют, мастерят панно из соломки, делают друг другу прически, а ещё танцуют и даже поют… с помощью рук.
Учителя, устроившиеся сюда работать, никогда не оставляют своих учеников, чтобы найти местечко «потеплее». Будь то учитель литературы или хореограф, уходят отсюда только на пенсию.
Эти дети — самые лучшие ученики, в обычных школах так , как они к знаниям не тянуться, — все как один говорят преподаватели. — Они — самые трудолюбивые, самые талантливые и самые понимающие.
Лепка развивает моторику, а значит помогает учиться говорить, но ученики второго класса просто очень любят совместное творчество.
2. Общаться между собой легче на языке жестов.
3. Светлана Викторовна Лунёва 28 лет работает со слабослышащими детьми, благодаряей они начинают говорить.
5. Старшие классы- профильные. Тут они получают профессию. Молчаливых парикмахеров не берут на работу в салоны. Как правило, они зарабатывают свой хлеб на дому.
На репетиции, главное отработать счет и тогда ты будешь попадать под музыку.
Движение в паре должно быть синхронным, это самое сложное, когда музыку не слышишь.
Хореограф для слабослышащих танцоров — это еще и дирижер.
Еще одна профессия, которые получают ученицы — мастердекоративно-прикладного творчества. Панно из соломки — очень кропотливая работа.
Концерт начался
Хореограф Эльвира Абулхаирова. За спиной зрителей она подсказывает своим танцовщицам и жестами, и мимикой.
Петь не только руками, но и голосом удается далеко не каждому.
На концерты этих детей ходят только родные и педагоги, но зал всегда полон.
Маленький лебедь.
Начав танец, главное видеть хореографа и своего партнера. Водиночку эти дети не танцуют.
Загрузка ...
Здравствуйте! А как им можно помочь и чем? Ну конечно не миллионами, но всё-таки.
Помощь проста воспринимать их как людей, а не шарахаться в испуге. Их не берут на хорошую работу. Они не могут заниматься со всеми в художественной школе. Никто из них ни разу не был в театре, потому что спектаклей с сурдопереводами у нас не организуют. Да много чего сделано без расчета для таких, как они.
Спонсорская помощь была бы тоже уместна — у этих детей нет спортзала.
респект всем преподам, отдающим всю душу таким детям! дай бог им сил и долголетия!!!
п.с по-фоткам видно, что дети как одна семья. сейчас это редко встретишь в обыной сш.