Генеральная прокуратура РК открыла call-центр
При генеральной прокуратуре открылась «горячая линия 115».
Позвонив на бесплатный для всех регионов РК телефонный номер «115», вы можете оставить обращение:
— на действия органов уголовного преследования, выраженные в необоснованном отказе в регистрации заявления о преступлении, о розыске без вести пропавшего, незаконном доставлении, содержании и задержании, а также по иным фактам нарушения конституционных прав и свобод граждан в уголовном процессе;
— о нарушении прав предпринимателей, в том числе связанных с незаконными проверками;
— о нарушении трудовых прав граждан, в том числе связанных с невыплатой заработной платы;
— о случаях противоправных действий среди и в отношении несовершеннолетних в учреждениях образования;
— о фактах неправомерного взимания платы за медицинские услуги, оказанные в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— на действия коррупционного характера сотрудников и работников органов, ведомств и учреждений прокуратуры;
Также по данному номеру ведется прием и регистрация откликов и предложений по вопросам деятельности органов, ведомств и учреждений прокуратуры.
Обращения о преступлениях, происшествиях либо об угрозе государственной или общественной безопасности оператором Call-центра незамедлительно перенаправляются государственным органам в соответствии с их компетенцией.
В рабочее время обращения принимаются всеми операторами Call-центра. В ночное время, праздничные и выходные дни запись звонков в Call-центр осуществляется в автоматическом режиме.
Позвонить на номер 115 можно с любого мобильного телефона оператора сотовой связи РК, а так же со стационарного телефона.
Можно подумать, что до сих пор не было ни телефонов доверия, ни блогов, через которые в любое время могли обратиться с перечисленными вопросами-жалобами.
Разве что-то изменилось, от того, что появилась возможность напрямую обратится?
Больше похоже на освоение очередного транша бюджетных денег на открытие Call-Центр с телефоном 115.
Просто умиляет: «В рабочее время обращения принимаются всеми операторами Call-центра. В ночное время, праздничные и выходные дни запись звонков в Call-центр осуществляется в автоматическом режиме».
Походу вряд ли вообще кроме оператора будет читать эти обращения. За исключением, конечно, тех обращений, которые вдруг окажутся в личных интересах кого-нибудь из прокуратуры.
Яркий пример, то что происходит с госслужащими в ЗКО, о криминальном прошлом которых рассказала Уральская неделя со слов участника криминального события.