Ассанж шокировал мир: Google знает о нас больше, чем близкие
На прилавках книжных магазинах в ближайшие дни появится долгожданная книга Джулиана Ассанжа «Шифропанки».
В ней редактор WikiLeaks уверенно заявляет, что отдельные корпорации и государства управляют миром. «Шифропанки» – это своеобразный диалог автора с его друзьями Джереми Циммерманом, Джейкобом Эпплбаумом и Энди Мюллером-Магуном. Они обсуждают современные методы слежки, защиты данных, гражданской политики и т.д. Ассанж уверяет читателей, что их жизнь давно находится под постоянным и строгим контролем государства и спецслужб.
«Вся наша личная жизнь – в Фэйсбуке. И мы сами ее туда загружаем. Мы используем мобильные телефоны, которые постоянно соединены с интернетом. Военные и спецслужбы это контролируют», – уверяет автор книги. Также, по его словам, если вы в работе или для поиска нужных вам контактов используете Google, то он знает про вас все: с кем вы общаетесь, чем интересуетесь, что ищете, вашу сексуальную ориентацию и предпочтения, религиозные взгляды и т.д. Этот поисковик уже давно знает о вас больше, чем ваша мама!
Что с этим делать? Видимо, в наше время, когда мы целиком и полностью зависим от компьютеров, — практически ничего. Впрочем, очень разумным решением было бы выкладывать в соцсети поменьше личных снимков и контактов и также не рассказывать все свои секреты в блогах.
Циммерман, Эпплбаум, Мюллер-Магун — все евреи…
Тоже мне откровение. Кто-то об этом не знал? Такова религия денег, чтож вы хотите)))
Технологии сбора данных о пользователях используют почти все сайты занимающиеся монетизацией. Соц.сети читают ваши контакты, но потом находят вам ваших знакомых. Поисковики выдают вам наиболее релевантный результат. Магазины похожий товар. И так далее. Без этих технологий забудьте об удобстве. Остается вопрос этики, о том, чтобы компании использовали эту информацию разумно и только по назначению.
ЗЫ: А заголовок у вас слишком желтый. Выезжать за счет известных брендов не красиво. Исправляйтесь. Раз я вас читаю, дайте мне интересные, содержательные и проанализированные статьи. Мусора в сети и без вас хватает.