05.01.2013 в 19:30 70

ЗКО Картина дня

«УН» поднимает розничную цену на газету

С 1 января 2013 года типография увеличила стоимость своих полиграфических услуг. Поэтому редакция «УН» вынуждена увеличить отпускную цену на газету с 60 до 70 тенге за экземпляр.

Мы очень надеемся, что это никак не повлияет на ваше отношение к нашей газете.

В 2013 году мы приготовили для вас несколько новых креативных проектов, переработали внешнее оформление издания. До встречи в Новом году.

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

38 комментариев
  1. Дамир says:

    УН мы за вами в огонь и воду! Я лично всегда покупаю вашу газету т.к.интернет не всегда доступен.

  2. РБ says:

    дорого, целых 70 тенге.

    • NIK says:

      если «приготовили для вас несколько новых креативных проектов, переработали внешнее оформление издания», то наверно стоит этой цены

  3. Уважаемая редакция, вот вы всегда какую-нибудь новость напечатаете, которая имеет продолжение, но как всегда начало то есть а логического конца продолжения темы отсутствует. По пятибальной шкале ставлю вам оценку 4 с минусом. Например начали про Муташева бывшего акима Уральска что он находится в розыске и молчок или арестовали организатора покушения на Лукпана а кто он что он тоже неизвестно. Отсутствует последовательность информирования читателей.

    • Полностю потдерживаю товарища тему приоткроют и дальше несуться а народ ждет например писали что акжаик не оплатил положеных денег и игракам и вфедирацию и все а почему они опять в высшей лиге не понятно даже игроки сбежали? тему нужно -добивать до конца -причина следствие ,итог итп а так спасибо за смелость!-что в нашей жизни редкое удовольствие!

    • Согласна на 120 %. Надо доводить до завершения и разрешения свой (Ваш) материал. Это ОЧЕНЬ важно для читателей.

  4. Руслан says:

    а куда деваться, чиновники миллион за миллионом тянут всеми путями. получается правда дорого стоит для всех. и для прессы и для простых граждан независимого государства. вот только «другая правда» из всех «щелей» выливается бесплатно

  5. vit4719 says:

    УН самая правдивая газета уральской области 70 тенге это не деньги мы на сигареты каждый день тратим больше а в неделю раз заплатить это недорого я газету читаю в инете каждый день но в четверг все равно покупаю спасибо ВАМ что ВЫ есть УРАЛЬСКАЯ НЕДЕЛЯ всем РЕДАКТОРАМ всем КОРЕСПОНДЕНТАМ и всем кто ее создает СПАСИБО

  6. А подписчикам как быть? Это не отразится как-то?

    • Алексей Юмашев says:

      Те, кто подписался до Нового года будут получать газету по страрой цене. Кто после, уже по новой. Извините, но типографские расходы съедают процентов 80 доходов от газеты. А ведь еще есть зарплата, бензин, связь и т.д.

  7. динара says:

    почта вашу газету по 100т продавала.а теперь наверное по 150т будет продавать

  8. Deming says:

    Газету буду покупать по любой цене! У меня к вам просьба — сделайте сайт более емким, а то кажетс что не все новости попадают сюда.

  9. Уралец says:

    Повышение цены на газету- это не беда! Только вот газета чтобы не стала отдаляться от народных интересов по своему содержанию. Если газета будет освещать только погоду В ЗКО и какие либо происшествия на бытовом уровне вроде отключения электроэнергии или подачу питьевой воды и отопления, то у такой газеты будующего нет. Я и многие из нас ждут от газеты новых рубрик на тему борьбы с коррупцией в нашей области. Данные страницы должны быть оформлены так, чтобы можно было размещать информацию граждан и возможность подвешивать видеофайлы разоблачительного характера. Если сайт газеты не будет так оформлен и будет отражать только информационно-формальный характер, то и я, и все мои знакомые откажимся от неё. Она станет нам не интересна. Мы читаем её и участвуем в ней только потому, что есть надежда изменить нашу жизнь к лучшему.

  10. да нормальная цена, давно пора поднимать цену, газета ценная, затраты большие!

  11. Aravin says:

    Ничего что цену за газету подняли, моя семья всегда покупала УН и будет покупать. И я с удовольствием буду читать как на сайте, так и в бумажной версии. Это единственная газета, которую мы покупаем. Из СМИ г. Уральска то есть.
    Удачи вам в новом году!

  12. Алексею Юмашеву: типографские расходы никогда 80% доходов от газеты не потребляют — странно что вы в редакции этого не знаете. Вопрос — вы пишите что типографские расходы стали больше — скажите а сколько стоит газета в типографии? неужели 70 тенге??? Или же все-таки дешевле??? Напишите сколько стоит газета в типографии пожалуйста.
    И еще раз уж вы оперируете цифрами доходов и расходов — скажите а какие доходы у редакции? Я слышал что вы на джипе газету развозите? Правда?

  13. А почему читатель должен оплачивать расходы редакции? Выходить редакция как субъект малого и среднего бизнеса не хочет отвечать своей прибылью перед потребителем? Зачем доходы уменьшать? Конечно проще повысить цену, вернее включить в нее свои расходы, а прибыль от рекламы сохранить! Ваша газета сейчас стоит 70 тенге, а теперь будет стоить 90. Даже еспубликанские издания с учетом доставки стоят на порядок меньше. Наверное подавляющее число пенсионеров откажутся от покупки УН, впрочем и я больше покупать эту газету не буду, поскольку с уходом Т. Еслямовой, ушла и история газеты.

    • ДИНАРА says:

      А КУДА ОНА УШЛА:И С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ:

    • Знаете, с недавних пор начал замечать такую тенденцию. Люди требуют от других что-то при этом сами к себе данные требования даже не думают применять. Каждый хочет больше зарабатывать, но никто не хочет быть вкладом в заработную плату другого человека. Я называю это социальным паразитизмом. И это наследство не только от социалистического прошлого, когда все на всех усредняли. Кто-то пашет, кто-то водку пьет всем пополам. Корни этого уходят глубоко в историю, когда налог платила целиком община. Никто и не думал вкладываться. Все равно все на всех поделят, община заплатит.

      Но у нас сейчас капитализм. Все отношения монетиризированны. И мне совершенно непонятны призывы скинуть цены, и тем более работать бесплатно. Вам же в голову никогда ни за что не придет скинуть стоимость своей заработной платы или поработать за бесплатно. Но почему же вы тогда требуете этого от других. Заработная плата журналистов уральской не самая маленькая среди СМИ области, как и реклама. Можно даже приблизительно сказать что разность заработной платы пропорциональна разнице по рекламе с другими сми. Лично мое мнение, что очень редко качество работы дотягивает до уровня заработной платы. Но я опять же сужу исходя из средней ЗП по региону. А чисто субъективно себя и в миллион можно оценить. И как раз таки заработная плата составляет основную статью расходов предприятия. Увеличились расходы, с чего их покрывать? Социальным паразитам всегда кажется что там где-то на другом конце кто-то загребает деньги лопатой. И социальный паразит постоянно находиться в страхе не дай бог, ничайно кому то помочь заработать. При этом социальный паразит постоянно требует от других, чтобы вкладывались в него.

      По поводу прибыли в редакции, уверяю вас она многим скромнее, чем может кому-то показаться. Достоверной информации не имею. Но ведь это не так тяжело прощитать. Доход можно посчитать взяв прайс. По поводу расхода. Ну спросите журналистов какой у них фонд труда. Как раз и посмотрим насколько они открыты для людей, что они постоянно декламируют. И я даже подозреваю что в периоды тяжб и судебных процессов, прибыль может стремиться к нулю.

      Так вот если прибыль скромна и за счет чего покрывать расходы? Сделать предприятие бесприбыльным? Ну а что ж вам самим никогда в жизни не посещала идея и я думаю что не посетит — работать бесплатно? Сократить фонд труда? Но почему же вам никогда не приходила в голову и сомневаюсь что когда либо придет идея предложить директору вашей компании сыкономить на вашей заработной плате? Ответ прост — социальный паразит мыслит по другому. Он думает как меньше отдать и как больше получить, но при этом требует от окружающих людей диаметрально противоположно.

      Все хотят быть богаче. Но почему же при мысли что вы поможете стать другому человеку богаче, вас пронзает чувство будто вы лимон съели?
      Кому-то вы помогли, кто-то поможет вам. Это закон бумеранга. Добро излученное тобой к тебе непременно вернется, не обязательно через этого же человека, но непременно вернется. Зло, как подметил Омар Хаям вернется непременно тоже.

      • The New Times says:

        Иван Демидовй:
        7 января 2013 в 22:49
        Иван, читатели знают больше чем вы думате. При тираже 17 000 экз, себестоисмоть тиража при формате А составляет 47 тенге на 2012 год. Отпускная цена газеты 60 тенге — это 13 тенге с экземпляра. Умнодте на 16, получите зарплату Алексея Юмашева, Натальи Смирновой и Надии Лисициной. Все соатльные полусают ЗП от продажи рекламы, которая судя по площади и расценкам составляет не менее 4500 миллионов. Получаетсмя, что газета в месяц, в виде дохода получаето 7-8 миллионов (не путайте с прибылю)

        • Иван Демидов says:

          Я достоверно знаю доход газеты при продаже всех рекламных площадей. Там цифра многим меньше 4500. Но даже если и так, вам какое дело.

          Я уже писал что социальному паразиту всегда кажется что кто-то там загребает деньги лопатой. И при этом такой человек находиться в постоянно страхе, что не дай бог допустить такое что от его действий кто-то лучше жить начшет. Да социальный паразит скорее удавиться. Как я уже писал все намного скорее. Увы газета это не три человека. Там есть рекламный отдел, около 10 человек. Там есть дизайнеры и верстаки. Там есть корректор. Там есть еще и другие журналисты о которых вы по видемому не знаете.

          Но вам же нет до этого дела. Вам важно доказать самому себе что ваша жизненная пазиция, зажимать самому и требовать бескорыстности с других, верна. И поэтому вы так лихо подгоняете факты под свою теорию. Увеличили цифру дохода от рекламы чуть ли не в двое. Посчитали фонд труда только на трех человек. Лихо. Как писал еще Дейл Карнегия, человек скорее рассориться со всем миром нежили признает что его взгляды о каналах на Марсе ошибочны.

          А вы не останавливайтесь. Продолжайте. Газету они развозят на новеньком прадо. Компьютеры и офисную технику которая имеет свойство ломаться им покупает американское правительство. За свет и тепло разрешено не платить взамен на обещание не писать разоблачительные статьи. Телефон и интернетом в редакции не пользуются. А уборку, ремонт ну и другие работы производите по видимому вы. Да в не останавливайтесь можно еще куча всего по напридумывать, того что не имеет отношение к реальности. А еще газета по киоскам сама доставляется. И журналисты занимаясь написанием статьи по районам на попутках ездиют. Действительно. Все же такие отзывчивые кругом как вы. Считают что все кругом деньги лопатой гребут, а они такие бедные несчастные. И на этом основании делают вывод что окружающие им непременно что-то должны. Да вы наверное удавитесь только от одной мысли кого-то бесплатно довести)))))

    • Ainagul says:

      Редакция здравствуйте. Ответьте пожалуйста, действительно ли Т.Еслямова ушла, по какой причине. С уважением….

  14. Игнат says:

    А Вы знаете что у УН самые высокие расценки за рекламу размещаемую на страницах газеты? Они никогда не будут в «пролёте», у них реклама всё окупает сверхприбыли.

  15. Uralsk says:

    УН куплю хоть за 100тг. в месяц 400-500тг. на сигареты и то больше уходит.
    А вот газетные клоны Хабара с удовольствием куплю за 5тг. чтобы в машине стелить под ноги в дождливую погоду.

  16. Нурлан says:

    Вы точь в точь как власть,которую критикуете.
    1.В 2011 было наводнение власть собирала деньги у народа,у вас тоже у лукпана проблемы судебные нужно собрать медяками у народа.
    2.Властям нужны деньги они поднимают цены на ком.услуги,у вас не хватает денег по судебным решениям нужно поднять цену на газету.
    Вы если пишете про кого-нибудь,то пишите так чтобы комар носа не подточил,а то воду намутите и расплачиваетесь потом народными деньгами.

    • А что вы за народные-то деньги переживаете? Каждый для себя принимает решение и мое решение отдавать ли куда-то свои деньги или нет, это не ваше дело.

      И Нурлан, начните с себя. Вы вот кем работаете? Предложите своему начальнику урезать вам заработную плату в два раза, чтобы производимый вами товар или услуга для окружающих людей стали стоить стоить дешевле. Не укладывается да такая идея правда? Но зато идея того что кто-то не просто может а должен отчего-то отказаться чтобы вы что-то получили дешевле, а лучше бесплатно, находиться на первом плане. Я выше об этом писал. Это называется социальный паразитизм.

  17. абика says:

    странные пошли разговоры,даже неприличные…ун единственная в своем роде газета в уральске,которую хочется читать,ждешь с нетерпение четверга,чтобы взять в руки очередной номер,можно и на компьютере,но предпочитаю газету в руки,после меня ее многие прочитывают,так что возьму за любую цену,нет в киосках,найдем в другом месте.костяк журналистов на месте,думаю,курс ее сохранится,если не будет жестче.спасибо вам.с новым годом,ун и читатели!

  18. Айсулу says:

    все равно как покупала, так и буду покупать газету.

  19. Аксаец says:

    Увеличение цены на издание — дело редакции. Даже по 100 тенге газету купят, только интересно — цену на рекламу увеличат или так же оставят? На сколько поднимется цена для юр. и физ. лиц?

  20. Много чего написали а типографскую цену не написали… интересно. Журналисты слабо что-ли? Или стыдно? Я понимаю что это личное дело каждого покупать или нет, а вот прикрывать собственную жадность «типографскими расходами» нехорошо — никогда типографии так цены никому и никогда не поднимали — чтобы сразу на 16% (даже если представить что газету печатали за 60 тенге во что я лично не верю, потому что иначе как тогда образуются цены на остальные газеты?).

  21. 1111 says:

    На фоне того, как у нас по дням растут цены в магазинах и на рынке, это естественный процесс. Наши пожелания в редакции, пожалуйста добавьте рубрику розыск. хотя город маленький но пропавших людей много очень. соседка бабушка под 80 лет ищет и ждет дочь которая уехала в г.астану на заработки в 2008 году и до сих пор не вернулась, еще ее ждут дома 4-детей! в увд бабуля не может доехать, у меня там как у знакомой заявление не примут.

  22. Наташа says:

    Согласна с еденичками… нужны новые рубрики, ну смотреть конечно… пользуются успехом- продолжать их(рубрики) раскручивать… И , очень бы хотелось такую рубрику- «Газета выступилА, что сделано», ну как то так. А то всегда какая то незавершенность. Желаю редакции профессиональных удач, остроты, точности и процветания!!!

  23. В третий раз захожу в каменты и не вижу ответа на свой вопрос. Кстати хочу сказать спасибо редакции — я заинтересовался этим вопросом и стал как говорится «копать» )))) И вот что накопал — редакция уже просила народ скинуться по 10 тенге чтобы отдать 20 млн тенге по суду в 2012 году, потом вышла заметка что деньги отдавать не надо, а вот цену снижать не стали — нехорошо как-то получилось, и еще пришлось купить все местные газеты — еще несколько вопросов возникло: газета «Мой город» это тоже проект «УН» или нет — исполнительный редактор УН стал шеф-редактором МГ — интересно… и по поводу «правды» и проч — как выяснилось почти все газеты пишут одно и тоже — у всех одинаковые новости — в чем правда я не понял (тоже объясните если не сложно) а то «правда», «правда» а что изменилось то?
    Все больше не буду писать ничего — все равно не отвечаете — если хотите пишите на емелю

x
2024-12-05
Утром-4.42 ℃
Днем-2.13 ℃
Вечером-3.63 ℃
Ночью-4.27 ℃
Влажность76 %
ДавлениеhPa 1033
Скорость ветра4.18 м/с
2024-12-06
Утром-6.34 ℃
Днем-3.47 ℃
Вечером-5.25 ℃
Ночью-6.54 ℃
Влажность65 %
ДавлениеhPa 1041
Скорость ветра4.8 м/с