Оператор Мегалайна обманывает потребителей: платим за одну скорость, а получаем очень низкую
Пользователь Марат Абиров сообщает:
Я хочу сообщить о том, как у нас работает интернет провайдер Мегалайн. Дело в том что у меня тариф Хит+ или суперхит, но на самом деле у меня даже страницы открывается с трудом, просто мы платим за одну скорость, а получаем очень низкую.
Как работают сотрудники Казактелекома,это отдельная тема! Днем им позвонил, они сообщили звоните вечером, так как они сейчас работают до 21-00, вечером позвонил, они якобы заняты и не могут обслужить, я стал звонить в Алматы, там приняли мою жалобу и сказали, что будем рассматривать жалобу, но никто не звонил. Все глубоко наплевать.
Это примерно как в ситуации получается платим за подогрев воды, а вода поступает холодная. И сколько у меня есть знакомых и друзей у многих такая проблема. Если есть у кого-то похожая ситуация, отзовитесь. Или напишите, как вы решили проблему. Что-то надо тут делать…
Аксаец, так только в Аксае, поверь мне. Все почему то думают, что аксайцы самые богатые люди и бабла у них немеренно, типа все нефтянники и в иностранных компаниях работают. На самом деле все нефтянники уральские , актюбинские и т.д. Вообщем приезжие и у них дома с интернетом всё ОК. А к аксайцам приходят после многочисленных вызовов мастера и с недовольным видом начинают винить только твой ПК. Постоянные зависания.
Ark:Ошибка DNS в последнее время много нервов попортила,DNS Google помог.Юзаю несколько дней,выводы пока делать рано,но очень надеюсь,что это и есть та таблэтка.
Сегодня позвонили от Билайн интернета, мол подошла очередь, а я отказалась, ну их, столько мурыжили…..
Natali. А у меня уже месяц как от Билаина тишина, если вспомнят и позвонят, тоже пошлю…., как то все у них не серьезно.
казахтелеком ваще оборзел,лохуют как могут. у меня тоже супер хит,но скорость хреновая мягко сказать. Звоню в 160 чтобы поскандалить,но услышав мягкий и вежливый голос оператора злость проходит,начинаю понимать умом что они не при делах. Не знаю теперь что делать. Пойти и взорвать их офис что ли?
Я думала я одна такая — с сентября вообще ничего не грузит, это притом, что у меня и ID TV, и без лимит и ТД стоит. Билайн — вообще тупизм: живу над их офисом на Достыке — а у их технической возможности нет интернет провести. Вот так и живем: ругаемся, плюемся, но деваться некуда — пользуемся.
Чем больше будет создаваться провайдеров, тем лучше для нас всех. Кто эьому препятствует, тот преступник. Должна быть живая конкуренция, тем будет нам дешевле.
Нужно периодически очищать память компьютера, от этого тоже бывает виснет и тупит…
Народ вы чего бастуете не нравится отказывайтесь
Юзеры вот лекарство пропишите днс врручную!
предпочитаемый: 212.154.163.162
альтернативный: 95.56.237.24
Люди, у меди параметры линии низкие, так что для начало напишите какой скорости хотите вы, после подумайте реально ли то чего вы желаете для телефонной линии.
Владимир да Вы КЕП =)))
Tehnar
Казахтелеком заключая договор с абонентами, сам подписывается предоставлять заявленую скоростью и качество интернет соединения. Кабеля в некоторых районах города еще с совдепии, а казахтелеком даже по этому хламу гонит ADSL сигнал, что изначально недопустимо, результат и скорость интернета предсказуем и виден в постах выше.
Казахтелеком сейчас тупо собирает бабло с абонентов за воздух, большую её часть =(
Многие недовольны качеством интернета и тихо уходят, меняют провайдеров, казахтелеком и не сильно растроен. Прочтите типовой договор, может кто из студентов изучающих право на каникулах или в качестве практики, собирёт 10-20 абонентов получающих псевдо интернет и прижмёт я..а чудо провайдеру. (тут куча юр.поводов для иска) И тогда тем абонентам, что уходят из за плохого интернета, возместят затраты за подключение, тем у кого нет заявленой скорости интернета, уменьшат абоненскую плату.
Если их не пинать, и не наказывать «рублём» то и скорых улучшений не будет.
наверняка уже «все начальники» себе оптоволокно к дому протянули =)
Живу в городе Алматы. Дома стоит Мегалайн Хит+ до этого был Турбо плюс ну значения не имеет никакого оба на прием 8 Мб/сек. С нового года начались проблемы с интернетом, а именно низкая скорость интернета из зиявленных 8 Мб/сек я получаю только максимум 3.5 Мб/сек. Звонил в службу ремонта 165 не один раз, приезжали ихние инженера домой 3 раза, проверяли мой комп, модем. Меняли сои компы, модемы, линию прозванивали всё идеально, разворачиваются уходят ссылаясь на проблемы на станций, будем рабираться на станций. Прохходит месяц результата НОЛЬ. Надоело!!! Пошел в абонентский пункт, накатал заявление результат НОЛЬ. Теперь пойду писать заявление о том что не собираюсь платить за интернет за последний месяц! Хотя наврятли что это что-то изменит! Представляю как у вас там в регионе всё плохо! Короче нужно с ними судиться! Реально пока не получат пинок с огромным штрафом не поймут! Так что не молчим ребяиа! ВСЕ с заявлениями и исками в суд!!!
Скажите, сколько платить надо для Казтранском,
или Билайн?
Уменя Мегалайн Турбо да, но не похож на Турбо. скорость очен плохо
Мен казтелекомга каншамарет айттым 2рет келип корип кетти биреуи компьютерди корди «кирип турго мен буган ештне исти алмайм» диди бирак жылдамдык оте жай ТУРБОГА уксамайт сосын линияны тексеруге берди монтерларга. Бир куни келип кабельди озгертип калын кабельге ауыстырды кейннен карасам жанагы ауыстырган кабель уйдин касындагы столбыдан басталган екен. Ал негизги каропкасы уйден 100метрмен 300метрдин арасындай болат
Аналогиная проблема у меня megaline turbo+ , скорасть была максимум мегабит шас даже 500 килобит нету если найду провайдера нормального обязательно уйду от этих ……
Они тока обещают людям больше не чего!