В Казахстане будет создан единый Call-центр по оказанию госуслуг
Глава государства подписал Указ «Об утверждении государственной программы «Информационный Казахстан-2020», передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Министерства транспорта и коммуникаций.
Как отмечается в сообщении, основная цель программы «Информационный Казахстан-2020» — создание условий, обеспечивающих переход страны к информационному обществу. Госпрограмма направлена на решение задач по обеспечению эффективности системы государственного управления, доступности инновационной и информационно-коммуникационной инфраструктуры, созданию информационной среды для социально-экономического и культурного развития общества.
В частности, подразумевается создание на базе Call-центра «Электронного правительства» Единого Call-центра по вопросам оказания государственных услуг, в том числе принятия жалоб на качество оказания госуслуг. Кроме того, будет создан Единый личный кабинет гражданина, предназначенный для официального информационного взаимодействия юридических и физических лиц с государственными органами и организациями по вопросам оказания государственных и негосударственных услуг, использования персональных данных.
В рамках программы будут открыты специализированные курсы повышения компьютерной грамотности, а также будет проработан вопрос развития рынка дистанционной занятости.
В целях развития здравоохранения будет создана защищенная единая сеть здравоохранения, позволяющая в необходимых случаях организовывать телемосты, консилиумы и консультации с ведущими специалистами отрасли, сообщает Минтранском.
Еще одна тема для списания и разворовывания бюджета.