Что за карательный режим для первоклассника?
Пользователь Алма сообщает:
Хотелось бы узнать: по каким критериям оценивается успеваемость ученика 1 класса? можно ли ставить 2! за поведение, в дневнике? причем без каких либо других замечаний, просто красной пастой на полстарницы «2 за поведение» а родителям было сказано в упрек, цитирую» Ваш ребенок не выучил уроки по самопознанию, вертится на уроках, хоть руки привяжи!» Шок был от всего услышанного, так как ребенку 6 лет, мышление и развитие хорошее, даже очень. Дома и окружающих удивляет всех своей «взрослой » речью. , так почему он должен на занятиях сидеть как пришибленный? Если ребенок забыл стаканчик для воды на предмет ИЗО, почему он должен сидеть целый урок отстраненный от занятий? Что за карательный режим?ведь этих стаканчиков не было раньше, как то ведь учились? ведь они идут на 11-12 лет! УЧИТЬСЯ, получать знания. такой напряг создается, раньше нас провожали в школу все было тихо спокойно, оканчивали с красным дипломом, становились людьми были и ученые и кандидаты. А сейчас столько суицидов среди детей, столько болезней, преступлений. Конечно есть учителя от Бога, но кто не доволен своей работой, не должны пить кровь детям. Уже смирились с постоянными поборами, просьбами. Школьные психологи наверное, должны сначала педагогов перед работой проверять, и медосмотр надо ввести в школах по утрам для учителей. Не готов, будь добр не трогай детей.
А вы сталкиваетесь с таким отношением к своему ребенку в школе? Как вы думаете, что делать в таком случае?
Это еще не самое неприятное. Когда начнутся ПГК у вас голова будет болеть больше. Когда подойдете вплотную к ЕНТ, сами готовы будете повеситься. И учителя «злобствуют» по вполне определенным причинам. Платят мало, нагрузка большая, куча бумажек, отчетностей, от них требуют успеваемости. Даже старые учителя (я имею в виду тех, кто заканчивал пединститут еще в советское время) сдаются. А уж говорить о молодежи, которой в институтах не прививают сейчас никаких элементарных педагогических и психологических знаний, и говорить нечего. Мне один препод пединститута, пардон, Госуниверситета, рассказывал про студента, который не посетил ни одной лекции, ни одной практики. Наступила сессия и он объявился. В то время этот препод был честным. Ввиду этого он сказал — принеси конспекты, отчитайся по практическим занятиям и сдавай экзамен на общих основаниях. В следующий раз студент пришел в сопровождении родителей, которые принесли сами знаете что. Препод возмутился и отказался от сами понимаете чего. Через час его вызвал декан и велел поставить оценку. Препод отказался. Тогда ему в очень невежливой форме сказали — не поставишь оценку — пиши заявление. С тех пор этот препод засунул свою честность и гордость куда подальше, мотивируя это тем, что если не будешь брать, все равно поставишь оценку, а так хоть какая то компенсация за нервотрепку.
Вот так учится современный казахстанский студент и с такими знаниями и навыками приходит учить ваших, извиняюсь, наших детей. Ну, не все такие. Многие действительно учатся и получают знания. Но большинство из умных осознает, что работа в школе не приносит больших дивидендов. Поэтому они уходят после ВУЗа куда угодно, только не в школу.
М-да. Написал и сам ужаснулся такой картине. Скорее всего, только часть моего живописания правда, а что то через чур гипертрофировано. Но есть такие учителя, которые даже в справках и характеристиках на учеников делают массу ошибок. Сам читал такие бумажки (сыну выдавали). Причем сын сам смеялся и показывал мне на ошибки. Понимаете, ученик 4-5 класса смеется над учителем, который не может написать документ без ошибок. это о многом говорит.
лукпан ты знаеш ты очень хороший педагог и я уверен что ты с этим не согласишся в наше время мы учителей уважали и боялись а щась учителям как их вспугнуть как не двойкой. давайте мы все родители поддержим учителей и все будет впорядке.
Водитель.
Подписываюсь под Вашим каждым словом.
Мне повезло, что моих детей обучали выпускники советской школы педагогики и справки писали очень грамотно :-).
Хотя, может я грешу на современных выпускников наших педвузов — не приходилось сталкиваться еще на практике.
Для Пользователь Алма
Надеюсь за всем прочим, ребенка вы воспитывать не забываете
рановато отдали ребенка в школу.
отсюда его нормальное «живое» детское поведение на уроках,
отсюда замечания не компетентного учителя, которая видимо не знакома с возрастной психологией, возрастной физиологией и педмастерством. Но это взгляд с одной стороны.
С другой стороны может быть ребенок топикстартера действительно на ушах ходить и не реагирует на слова учителя. почему 20 учеников должны ждать пока учитель успокоит одного ребенка.
сложно оценивать, рекомендую родителю спокойно поговорить с учителем, потом с ребенком. и почитать труды профессора Гиппенрейтер.
Алма, обратитесь с жалобой в Департамент по контролю за качеством знаний, они сидят в здании маслихата у фонтана. Здесь налицо нарушение всех законов.
Для Ваке: весь парадокс в том, что с сентября было несколько собрании, в том числе с участием детей, как нам объяснили: — «чтобы вы видели как себя ведут ваши дети на уроках» собрание длилось 3 с лишним часа, практически все дети ходили, под конец начали уже изнывать, не скрою не то что дети сама уже еле вытерпела все это время, ну ладно что хотела сказать все дети вели себя одинаково, окликали друг друга, что перебрасывали.вы думаете что услышав претензии я не поругала ребенка? я начала спрашивать, конечно же ребенок просто заплакал такими слезами,слезами безисходности, всегда есть кто отвлекает, а кто отвлекается так ведь? да ребенок говорит вот если даже меня кто то отвлекает учитель только меня ругает, и рассказывает конкретные факты. Сейчас мы должны находить подход к учителю, а не учитель с нашими детьми. Беспокоит то что, учитель говорит что только мой ребенок такой! также ребенок утром плачет чтобы я не одевала его тепло, потому что ему тяжело одеваться «быстро» и объясняет что дома получается одеваться, а вот в школе не может, так как учитель говорит «даю пять минут» ЭТО МУШТРА. Я не сторонник «презентов» учителям, хотя другие родители готовы собирать чуть ли не каждую неделю на «необходимые принадлежности» в любом случае уже летом забираем из этой школы. Слава Богу старшая в другой школе и отличница, и учителя не трогают ни ее ни нас!
Отчасти согласна с Ваке.
Школа и дети,школа и родители… это всегда было и будет….
Считаю,что жаловаться не нужно ни в какие департаменты. Сначала просто поговорить с учителем,с завучем. Мои дети уже закончили школы,университеты. И так же,в дневнике у сына постоянно были записи.. ,над которыми сейчас по доброму смеёмся… Разговаривает, торопится, подсказывает, отвлекает учителя ЗАУМНЫМИ вопросами,Был не в форме, нечаянно сломал дверь,снимите с вашего сына джинсы, пришёл в джинсах,считает себя самым умным…и т.д))))
Всякое было, считала,что моего сына обижают, недооценивают.. Была всегда в родительском комитете… много времени и душевных сил забирала школа… И… всё, годы пролетели ,как одно мгновение…. Отзвенели все звонки… осталось только светлое чувство и огромная благодарность учителям… Сын первые два года студенчества часто часто ходил в школу на каникулах, звонил учителям… тосковал… говорил, даже во сне вижу школу, вот бы снова вернуться…
Так,что Алма, мой Вам совет.. не паникуйте, постарайтесь понять учителя. Поддерживайте в любой ситуации, конечно сыночка, но, делайте это так, что бы он понимал, мама его любит, но учиться, и прорастать в общество нужно..,нужно уметь себя ограничивать… Всё наладиться! Всё будет хорошо! Вы замечательная мама, раз тревожитесь и волнуетесь за своего ребёнка.Но, если и другие родители заметили не профессионализм учителя, не останавливайтесь, обращайтесь во все истанции.Я уверена, что это период адаптации.
Как моя знакомая учит внука,если делают замечание отвечай: А моя бабушка меня учит, что не всякое оценочное суждение является модификатором поведения)))
подумайте над сменой школы.
случайно у вас ребенок не в 8 школе учится?
про 8 школу отдельный разговор!!!!!!!!!!!!после прихода нового директора Сапаров его фамилия ,в школе полный беспредел.дети стали зашуганые родители нервные,чего он хочет от всех нас непонятно.Во первых ввёл четвертные экзамены для всех классов с 1 по11,полученная на экзамене оценка ставиться за четверть.второе там проблемы со столовой.детей кормят отвратительно дети приходят со словами мы там кушать не будем.а с собой неположено брать еду,технолог этой столовой утверждает что мы превыкнем только к чему не понятно к еде или к ним.многое можно написать но хочу чтобы и другие родители как то отреагировали на это всё.и может кто подскажет что делать?
Вот у нас точно не школа, а карательное учреждения.Мне даже кажется чтоб переплюнуть всех(т.е др.школы) и лучше выглядеть перед начальством,не много перегибают палку,ведь школа наша новая №37.Также собирают деньги с родителей за всякие принадлежности,ладно сказали одеть ребенка во все белое(а это например девочке 2 бантика,3-4 пары колготок,2блузки с длинным ,2блузки с коротким рукавом,2 майки,2 футболки ,2 гольфика,носочки),все это для того чтоб как то держать в чистоте,ладно согласились,благо пока бюджет нашей семьи позволяет,если бы нет то как?говорят еще хотят чтобы мы добавили в это список и теплые кофты,джемпера тоже были белое.Открылись все возможные кружки,дети обрадовались,но оказались все платное и очень дорогие от 1000-3000тг за месяц!а это означает что будут дети ходить только состоятельных родителей. Мы родители закачивали школы без таких строгих режим и ничего закончили ведь.Просто хочу сказать,что в школах надо делать больше усилия на знания!
Да про 8 школу отдельный разговор. пришел новый директор, начал писать на своих учителей, и сдавать в облоно эти документы о том что учителя якобы завышают оценки ученикам, а там составили акт что завышение оценок имеет место! то есть смотрите завышать даже если так, нельзя! а вот занижать значит можно? и интересно как это можно было выяснить что оценки завышены? тогда нужно искать и факты занижения оценок! и он сказал что к весне должны остаться трое учителей начальных классов, а сейчас их трое.И что первым делом он сделал уволил руководителя школьного театра! а этот театр занимал места, ездил со спектаклями и ставил хорошие спектакли, были задействованы дети, он сказал: зачем в школе театр! в общем все доходит до пиковой точки, но точно дойдет. Постоянно устраивает бесконечные собрания. Работа поставлена в данной школе, учебный процесс тоже, до него.
по поводу завышения оценок.Оценки завышать не разрешают учителям по физре,ИЗО,труд и музыке.как он сказал если ребёнок не умеет рисовать снижай бал,если он не умеет шить ,лепить,или петь тоже снижай бал.Это дебилизм.мы же не в художественной школе учимся чтобы уметь рисовать как знаменитые художники.По поводу учителей на общем собрание он явно дал понять что ими не доволен.И у нас складывается такое мнение что в скором времени учителей наших там не будет.А жаль учителя отличные в этой школе ,только он этого не понял.Наберёт тупую молодежь которая не хрена не знает и кстати которой платить надо будет меньше, и развалиться эта школа.Обидно ведь при старом директоре школа имела хороший статус,а теперь только слухи вокруг неё нехорошие ходят.А крышу его плотную при большом усилие и общими стараниями можно проломить.Ведь наши дети там учатся и многим деткам .
Пардон 4 -ро учителей.
Про нового директора 8-ой школы бесполезно что-либо писать.Она для него очередная ступенька к более престижным заведениям. Говорят у него плотная крыша. Там учителя по несколько десятков лет отработали, высококвалифицированные,а он их снимает и молодёжь какую-то ставит.Старые учителя только между собой перешёптываются вслух боятся говорить.
Мы за 10 лет сменили 3 школы. И вопрос этот-об отношении учителей к ученикам,о поборах в школах я поднимал еще в августе 2012 года. Тогда меня здесь никто не понял,не поддержал. Так вот,одна школа в городе осталась нормальная-13ая. ДА р-н непрестижный.Может поэтому и не лезут туда пройдохи. А вообще за образование страшно-из наших детей делают идиотов. Попробуйте почитать вопросы по ЕНТ,там же понятно что учить бесполезно,зубрить надо тупо. И что делать не знаю.
алма,на это безобразие обязательно надо поднимть шум.какие двойки в первом классе?и какие могут быть оценки первоклассникам…все желание отобьют учиться!вам надо найти единомышленников и идти в первую очередь к завучу,к директору с письменной жалобой.бывает так ,что они не подозревают о том,что творится в классе.надо влиять на учителя или менять его.от этого зависит как будет учится ребенок,каким будет его психическое здоровье.просто так осталять эти угрозы нельзя.
Если у ребёнка «мышление и развитие» на высоте, так почему он не знает элементарных правил поведения на уроке, не знает, что старшего человека, который пришел на урок давать знания как минимум 25 ученикам, надо уважать, тихо сидеть, слушать и получать знания. Это упущение родителей. Я уверена что учитель сделав одно замечание сразу поставит «2», будет как минимум пять замечаний. И ещё, на сколько я знаю, в первом классе во втором полугодии знания тестируются, так что учитель в праве ставить оценки.
Посидите на уроках, что не понравится выскажете, а лучше проорите учителю и директору, бояться будут. Не поможет — тогда жалуйтесь выше.
Алма, я прекрасно знаю что творится, но учить и воспитать надо с малых лет,и как говорится держать в уздечке но не сильно, правильно педагоги поступают, воспитание должно быть не только в школе но и дома, а то вот так вот и вырастают разболтаные детки, все им разрешают, все им можно, ни какого морального воспитания, ни этикета, + если еще дома как следуют родители не воспитывают, то потом спрашивается почему же наш ребенок обижает из исподтишка другого, на улице много времени проводят= уличное воспитание,
знаем мы прекрасно как в школе, в колледже, в универах, 5 получают, единицы только из отличников натуральные, остальные выкатываются поблажками, хитроумием, взятками разными способами, списыванием,своим давлением на других.
вот такие сво, подругому не назовеш, те которые любят издеватся над другими не по детски, давить вымогать, беспредельничать
-и все это они делают в стороне от взрослых глаз а применяют свои не выносимые навыки на слабых, ровесниках,
-зато чистенькие миленькие и воспитаные, я не виноватая, и те ровесники за него которые помогали в его черных делах, и педагоги, и родители,
-зато не справедливо обвинять совсем неповинного, множество случаев,на того на которого напали негодяи.
Вы Алма не торопитесь с выводами лучше возьмитесь как следует за воспитание, пусть как пришибленный будет в школе, но зато все свои выкратасы и прочее перед родоками выпендривается, а на людях хоть и ребенок он должен быть человеком,
вы еще просто не видели на улице какие детки и что вытворяют, и это не зависит с бедного квартала или с богатого, чем богаче ребенок тем его хамские и наглые беспощадные поступки страшнее всего, чем у бедного- это на практике.
учить и воспитать должны родители!!! но если родители такие что подобные поступки готовы совершить, и не чувствовать себя виноватым, как буд то то бы оно и должно быть, то что говорить о их них детках?! это не смешно.
с такими и преступность ростет на улицах.
Уважаемый Родитель,позвольте с вами не согласиться. Вы не правы. Вспомните свое детство и школьные годы-кто лично вами занимался? Родители? Не может этого быть потому что родители наши работали,и помногу работали(так же как и большинство из нас вкалывает на двух-трех работах что бы семью обеспечить) В лучшем случае(это которым повезло) бабушки следили за детьми. А вспомните свою школу,своих учителей (они ведь на самом деле за наши знания переживали,доп.занятия,кружки,секции…)сейчас таких учителей ЕДИНИЦЫ. Сейчас они материал по учебнику прочитают и все—понял ученик,не понял-все,это не их забота.В отношении воспитания-были пионеры,был комсомол. Воспитанием всегда занималось общество(родители невольно прививают навыки поведения в семье,потому что это быт)
У многих детей до определенного возраста в поведении наблюдается то, что психологи называют гиперактивностью. В педагогических ВУЗах и училищах в советское время, помимо педагогики и прочих смежных дисциплин, преподавался курс психологии детей. Этому уделялось достаточно много внимания, так как основы поведения в обществе закладывались не только в семье, но и в школе. Точнее в школе происходила коррекция того, что не могли дать в должной мере родители. Ведь у каждого родителя свое видение того, как надо воспитывать своего ребенка и не каждый родитель может правильно интерпрпетировать то или иное социальное явление или подстроить ребенка под ту или иную модель социального поведения. Конечно, были определенные перекосы в советское время, но основы поведения, при участии родителей, все таки закладывались в школе. Видимо, сегодня этому предмету не уделяют должного внимания.
Теперь представьте ребенка, который испытывает психологический пресс в школе, да еще и дома. У него безвыходная ситуация. Представьте себя на его месте. На работе начальство вечно недовольно, даже если нет причин для недовольства. Просто у начальства все время плохое настроение. Приходите домой, а у жены (или мужа) тоже постоянный кисляк. У вас нигде нет покоя.
А теперь посмотрите на эту ситуацию глазами ребенка, у которого психика еще только развивается. Откуда множество суицидов у нас? Откуда преступность среди молодежи? В момент формирования личности при постоянном внешнем давлении происходит перекос в сознании ребенка и появляется простейшая формула социального устройства общества. НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ЭТОМ МИРЕ.
Слабый ломается и заканчивает жизнь самоубийством. Вроде беспричинно. Учился хорошо, был покладистым. А его в раннем детстве сломали.
Более сильный затаит злобу. На людях он будет одним, в себе абсолютно противоположной личностью. Этакая история доктора Джекилла и мистера Хайда. Попросту маньяк.
И только сильная личность может все это преодолеть.
Самоубийц у нас много. Маньяков тоже хватает. Но нормальных людей пока больше. Это радует. Значит большинство учителей все таки адекватны, а большинство детей получает поддержку дома. Иначе наше общество давно бы деградировало.
Несколько сумбурно получилось, но уж как есть.
Алма. Я призываю вас. Если вы чуствуете несправедливость по отношению к вашему ребенку, если вы уверены, что его унижают и всячески третируют. Поддержите своего ребенка морально. И отстаивайте его права. Боритесь за него. Только от вашего участия сейчас будет зависет кем он станет потом.