Авиакатастрофа под Алматы глазами очевидцев
Крушение самолета Challenger-200 вблизи Алматы не сопровождалось пожаром, рассказали корреспонденту агентства «Интерфакс-Казахстан» очевидцы катастрофы.
Именно потому, что пожара не было, расчеты пожарных не допустили к месту крушения, передал корреспондент агентства.
Приехавших приблизительно 20 человек врачей также не допустили к месту крушения.
Корреспондент агентства сообщает, что вокруг места крушения самолета по полю разбросаны тела погибших.
Между тем воздушная трасса, по которой следовал самолет, не закрыта.
Корреспондент информагентства увидел, как уже четвертый самолет, пролетая над местом крушения где-то в 50-80 метрах от земли, идет на посадку.
По оценкам экспертов, Challenger-200 не долетел до начала взлетной полосы где-то 1,5 км.
Место падения самолета Challenger-200 авиакомпании SCAT оцеплено.
На месте крушения выставлен тройной кордон.
Место падения воздушного судна находится примерно на расстоянии километра от Кульджинского тракта.
Напомним, при заходе на посадку в аэропорт Алматы в сложных метеоусловиях в момент ухода на второй круг во вторник произошло столкновение с землей самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс DV760 Кокшетау — Алматы.
Все так пишут или только наши: «Столкновение с землей»!? или новое слово «Самоподрыв».
Кстати в Скате экстремальные летчики летают там где другие отказываются.
Соболезнования семьям погибших.
А куда диспетчера смотрели? Я конечно мало что в авиации понимаю,но по моему диспетчер видит по радару перемещение самолета.
Хотел спросить насчет раследования причин авиакатастрофы самолета компании СКАТ по Талдыкурганом, черный ящик вроде отправляли в Канаду или Россию, причины крушения самолета выяснили или еще нет? вроде уже много времени прошло, все уже забыли что-ли?