06.08.2013 в 09:51 1224 34

Главная тема

В Уральске «Жилстройсбербанк» начал приём заявлений на покупку и аренду 317 квартир в домах, построенных по госпрограмме

Сегодня, 6 августа, 598 уральцев изъявили желание стать участниками пула на покупку квартир в новых девятиэтажках, расположенных в микрорайоне «Жана-Орда» (9-й микрорайон).

1

Горожане, стоящие в очереди на подачу заявлений, рассказали нам, что свой список очередников они начали формировать ещё 20 июля, когда на сайте «Жилстройсбербанка» («ЖСБ») появилось объявление о формировании пула покупателей на новые квартиры.

— Несколько человек дежурили у здания банка и днём, и ночью, и составляли свой список на подачу заявлений, — рассказал нам уралец Едиль, который копит с женой в «ЖСБ» деньги на покупку двухкомнатной квартиры. – В эту ночь многие даже не уезжали домой, ночевали в своих машинах возле банка, чтобы с утра подавать заявления по нашему списку.

Женщины-активистки, стоящие со списком у здания банка, рассказали нам, что за две недели в очередь к ним записались 598 уральцев, желающих взять ипотеку по госпрограмме.

— Все заходят по очереди, никакой паники нет, — говорят они. – За 40 минут сотрудники банка приняли заявления у 47 человек, работают быстро. Думаем, что к обеду от нашей очереди не останется и следа.

Справка:

Чтобы оформить покупку квартиры по новой госпрограмме, нужно 3 года накапливать сбережения в «Жилстройсбербанке», и ещё на 6 лет оформить кредит в этом же банке. Совокупный доход семьи, решившей оформить квартиру в кредит по новой госпрограмме, должен равняться: на 1-комнатную квартиру – не менее 80 тысяч тенге в месяц, на 2-комнатную квартиру – 100 тысяч тенге в месяц, на трёхкомнатную квартиру – 130 тысяч тенге в месяц.

 

Сколько вы заплатите за квартиру по госпрограмме «Доступное жильё 2020»?

Ежемесячный платёж в «Жилстройсбербанк» в течение трёх лет составит:

за 1-комн. квартиру – 45 тысяч тенге;

за 2-комн. квартиру – 67500 тенге;

за 3-комн. квартиру – 90000 тенге.

Ежемесячный платёж по кредиту в течение 6 лет составит:

за 1-комн. квартиру – 28800 тысяч тенге;

за 2-комн. квартиру – 43200 тенге;

за 3-комн. квартиру – 57600 тенге.

 

Людмила КАЛАШНИКОВА

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать – перейдите вот сюда

Можно поддержать нас и через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

34 комментария
  1. А says:

    Сколько вы заплатите за квартиру по госпрограмме «Доступное жильё 2020»?

    Ежемесячный платёж в «Жилстройсбербанк» в течение трёх лет составит:

    за 1-комн. квартиру – 45 тысяч тенге? Мы копим деньги в ЖСБ с января месяца на 1-ком,но платим по 50, а не по 45,а за 2х-ком-75

    0
    0
    • Laro says:

      Все верно написано!
      1 кв.м стоит 90000 тенге
      1-комн кв 40 кв.м
      2-комн кв 60 кв.м
      3-комн кв 80 кв.м

      Банк рекомендует накапливать по 1,25% от договорной суммы (прописано в договоре)
      Это все что касается нашего региона!
      Соответственно суммы озвученные УН верны.
      А накапливать вы можете как хотите! Хоть по 1000 тенге, хоть сразу половину суммы в один раз!

      0
      0
    • Барыс says:

      Все верно, за 2-х ком. 75 000 берут.

      0
      0
  2. Б: says:

    Может и 45 тысяч.тг., а может и больше! Все зависит от региона и стоимости кв.м. Все индивидуально. Не стоит судить по своему примеру!

    0
    0
  3. За людей рад, молодцы организовались по очереди! Средний класс рулит)

    0
    0
  4. очередь была до деповской, милиция и тетки чуть не подрались

    0
    0
  5. desperado says:

    халявная мечта купить жильё, которое через год минимум начнёт сыпаться. легче дом построить одноэтажный, с тремя комнатами, квадратов так на 80.

    0
    0
    • da says:

      да я вот думаю построиться след летом
      дешевле выйдет около 100 квадратов, норм жилье
      где нибудь в мичурино

      0
      0
  6. Диас says:

    Desperado, прав.
    Лучше купить землю (пусть даже далеко не в центре) и построить дом самому, на совесть! 2-х этажный с 5-7 комнатами, баней, гаражом, летней кухней… Чем жить в 2-х комнатном скворечнике который через 2-3 года треснет от фундамента до самой крыши. Вы же знаете как у нас строят дома для бюджетников.

    0
    0
  7. desperado says:

    for da

    скажи да?

    0
    0
  8. Недовольный says:

    Уважаемые читатели газеты Уральская неделя.
    Прошу просшушать мою историю связано с ЖССБ.
    Накопил 3 года,3 мес прошел по программе Доступоное жилье 2020,в апреле месяца меня объявили что я прошел по пуллу ЖССБ.
    Вот жду с апреля месяца свою квартиру.
    До сих пор не выдали.
    Получил и зарегистрировал техпаспорт сдал в ЖКХ и ЖКХ выдал мне разрешение на получения ключа т.е направил в КСК Геолог.
    В КСК Гелоге не выдают ключа,так как они не приняли еще в баланс сказали позвонить в председателю КСК Геолог.
    Звоню этому председателю он сказал что в доме Жанаорда 10/1 недоделок много т.е по каким то причинам не провели горячую воду в ванну подрядчики.
    Когда доделают и выдадут ключа не говорят вообще.
    В ЖКХ сотрудник который выдавал разрешение твердить что все хорошо,якобы КСК не выдает ключа чтобы не приходили люди по одной и бояться что разберут счетчики итд.
    Заходил в Жилстройсбербанк по этому вопросу там говорят к нам вообще не приходили потому что не мы выдаем квартиры,а ЖКХ акимат.
    Незнаю кому верить и кому нет.
    Я уже устал,с апреля месяца жду уже свою квартиру.
    В основном кто проходили по этой программе многие люди с нижнего звена т.е кто нуждаются в квартире и кто снимают кв.
    Финпол и Нур Отан куда смотрят.
    Я узнавал в остальных филиалалах ЖССБ все во время сдают дома.
    В Актобе за 90 тыс кв/м и в Атырау за 112 тыс кв.м вообще умудрются строить как элитный дом с развитой инфраструктурой.
    в Уральске до сих пор строят дома по дизайну и по проекту 70-90-х прошлей эры.
    Неужели нельзя сделать хоть какие то изменения в дизайне и в проекте.
    Что интересно балкон включают в общий площадь и но не застекленный однако балкон.
    Балкон почти 1 кв/м получается мне нужно раскошеливатся на 90 тыс тг за не застекленный балкон.
    В остальных городах выдают во время и без каких-либо проблем и работники в ЖССБ в других филиалах города очень отзывчивые и адекватные по сравнению с нашем Уральским филиалом.
    Неужели нельзя набрать вежливых и отзывчивых работников или незаменимые работники работают в ЖССБ.
    Я в итоге жалею что убил свое время и возможности,лучше бы, давно купил бы 5-10 соток земли и построил бы себе частный дом чем терпеть хамство работников ЖССБ и безолаберность работников ЖКХ и слушать обещания КСК Гелог.
    Я так полагаю что эта программа сделано не для простых граждан Казахстана,это программа для проверки терпения и невров народов КЗ.

    Уважаемая уральская неделя не могли бы поднять эти вопросы.

    Спасибо

    0
    0
    • Пловец says:

      Если КСК вам не дает ключи, при чем тут ЖССБ?

      0
      0
      • Потому что ЖССБ выдает кредиты и финансирования идет от банка.
        Банк должен координировать и довести до конца свои обещание как обычно обещают при открытие депозита.
        Они 50% суммы депозита используют для строительство дома,не КСК же используют эти деньги.
        Я вообще вообщем написал,как оно есть.
        Я так думаю вы работник этого банка или же агент ЖССБ если вам так обидно.

        0
        0
        • Полностью подтверждаю те проблемы которые описал НЕДОВОЛЬНЫЙ по поводу дома Жанаорда 10/1, только мне сказали, что застройщик не провел воду на кухне. Мало того данный дом был готов (сделана внутреннея отделка)еще в ноябре прошлого года. Заявление на него закончили принимать только в январе 2013 года, ключи до сих пор не выдали, т.е зимой в доме разморозили батареи отоплений, весь ламинат вздут. Насчет балконов не застекленных согласен специально узнавал в других регионах, там везде стеклят, а наши застройщики при попустительстве акимата экономят на этом.
          УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ УН! Проведите пожалуста по этому поводу расследование, сравните эти два дома которые сдавались одновременно, однако в доме № 5 застройщик другой был, и качество совсем другое лучше чем у нас, двери на подвалах там металические у нас деревянные, так же и по дверям входных дверей в квартиры, различия есть, даже по количеству секций на радиаторах отопления и то наш застройщик экономил.
          ЭТи дома государство не бесплатно выдает населения, что бы строить как попало. Предлагаю обратиться в органы прокуратуры по этому поводу, что бы проверили эффективность использования бюджетных денег при строительстве!!!и Самое главное качество жилья!!!

          0
          0
          • Саида Папшева says:

            предлагаю Недовольному и + еще одному придти в редакцию и рассказать подробнее.

            0
            0
            • Недовольный says:

              Здравствуйте Саида,я данное время не смогу придти к вам в редакцию,так как я уехал в отделенный райцентр.
              Приеду только в конце месяца.
              Я две недели тому назад звонил к вам редакцию чтобы вы напечатали мою историю в газете в рубрике вопросы и ответы.
              Но я не увидел в газете.
              Как можно после этого верить кому то,скажите пожалуйста уважаемая Саида?
              Огромное благодарность за поддержку ЕЩЕ ОДНОМУ НЕДОВОЛЬНОМУ.
              РЕСПЕКТ

              Спасибо за отзывчивость.

              0
              0
              • Саида Папшева says:

                по поводу вопрос-ответ могу сказать только то, что, если еще не напечатали, значит еще не получили ответа. корреспонденты не могут знать ВСЕГО. когда к нам приносят вопросы, мы посылаем запросы в различные инстанции. как только получаем ответ — публикуем его в газете.

                0
                0
                • Доброе утро Саида,
                  У вас есть возможность все сказанное мною услышать от всех жителей дома Жана Орда 10/1.
                  Сегодня 18.30 будет собрание с представителем КСК Геолог и начальником ЖКХ Е.Жамангарином.
                  Сказали всем собратся в 18.30 возле дома Жана Орда 10/1(9 мкр-н).
                  Я полагаю что,я вам передаю полезную информацию.

                  0
                  0
            • Уважаемая Саида какого ответа вы ждете и от кого!!! Если вас действительно интересует эта тема и изложенные в ней проблему предлагаю Вам прийти сегодня т.е 08 августа в 18.30 часов к данному дому, где будет проходить очередное собрание жильцов и все самой услышать, там же можете и распросить народ кто чем НЕДОВОЛЕН.
              В начале года кажется Юмашев эту тему начал подымать, но потом тишина снова. Предлагаю Вам также сходить и посмотреть дом рядом (Ближе к Московской) который сдавался одновременно с этим но там застройщик другой (а у нас Безьянов) и сравнить эти два одинаковых дома но но с разным качеством постройки.

              0
              0
  9. ЖССб та еще конторка копили мы там деньги и когда подошел срок хотели взять кредит. нас там мучали долго. Ждали мы ждали так и не дождавшись пошли в коммерческий банк взяли там ипотеку. Подсчитали нам все,платим также. Только не на 6 лет а на 10 зато сколько нервов сэкономили.

    0
    0
    • Б says:

      Может у Вас с документами неладно. А если Вы копили без нарушений оплата по кредиту в ЖССБК никак не мог быть такой же как и в БВУ. Не стоит вводить людей в заблуждение!

      0
      0
  10. Да says:

    пока деньги дошли до стройки дома, там уже и половины не было. А на что вы надеялись за такие деньги, да возьмите любой новый дом даже элитный, там тоже все так же и газа нет,и воды горячей….

    0
    0
  11. ердан says:

    Народ я полностью согласна с Недовольным.Дом 10/1 Жана-орда уже почти полгода не можем получить ключей из-за недостатков по линий горячей воды. Подрядчики говорят что они сделали все по проекту, но там в проекте какой-то слепой проектировщик забыл начертит обратную линию для циркуляций горячей воды. И теперь ЖКХ хотят раздать ключи вместе с этими недоделками. Ведь этот дом прошел госкомиссию. УН пожалуйста поднимите этот вопрос.

    0
    0
  12. ЖКХ says:

    Этот слепой проектировщик Донсков и есть, а сейчас бегает и оправдывается дураками всех считает. Уважаемые компетентные органы создайте прецедент в стране привлеките к ответственности хотя бы одного застройщика, ответственных лиц ЖССБ и ЖКХ, ну и акимата соответственно, за реализацию данной программы вернее за отвратительную организацию работы в данном направлениии, ведь надо, что то делать, программа ведь рассчитана до 2020, сколько еще возмущений будет, ВЕДЬ СТРОЯТ НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, а не со своего кармана добро людям делают. Зачем ждать когда президент даст с высокой трибуны команду «фас»,(с таким отношением это скоро будет) надо предупреждением социального недовольства заниматься, пресекать это безобразие, у вас для этого имеются все полномочия..

    0
    0
  13. Вчера в 18.30 участвовал в собрании,ничего конкретного не сказали.
    Сказали что если КСК не примет,то отдадим в другой КСК.
    Потвердили что да действительно нету обратки воды в этом доме и говорят что в этом не видят проблем.
    Все прекарасно и все хорошо.
    Хотят быстро отдать ключи и отвязываться от всех.
    А люди не думаю что завтра придеться им жить в этом доме без воды и напор воды всегда будет слабым потому что там поставили узкую трубу.
    В данное время я незнаю что мне делать,если откажусь от квартиры,то останусь ни с чем.
    Думаю если бы,я не копил бы а сразу купил бы участок,обошлось бы намного дешевле чем счас.
    В Атырау знакомый получил по этой программе квартиру,у них составляли акт дефекта,т.е подрядчик пока не доделает недоделки пока не будет приниматься на баланс в ЖКХ.
    Ему сделали дверь и окошку.
    Почему у нас нету этих актов и почему мы не подписали что в данном доме все нормально и сделано качественно.
    Я позвонил и пригласил ТДК42 чтобы поучаствовали.
    Спасибо за отзывчивость ТДК 42.
    ЖССБ теряет свой авторитет.
    Уважаемая Саида не могли бы вы провести собственное раследование.

    Благодарю.
    С уважением Ануар.

    0
    0
    • ЖКХ says:

      Уважаемый Ануар: А, что же ты только на сайте УН смелый, а вчера был на собрании и молчал в тряпочку, что то я не слышал твоих дельных замечаний и вопросов к представителям ЖКХ и застройщика, даже интервью не давал хотя сам и вызвал ТДК 42. Из за таких как ты тихушников будут и дальше нарушаться наши права. Сегодня уже КСК Геолог заставили принять этот дом. Там кроме холодной воды и света ничего нет, председатель говорит, что если хотите остальное подключить складываетесь деньгами и сами решайте свои проблемы, а они ничего делать не будут!!!!! Это результат Вашего бездушия, страха и раболепия вчера на собрании.

      0
      0
  14. Слушайте меня ЖКХ,все что надо было за меня задавали и я задавал несколько вопросов.
    В данное время кто вы я незнаю и откуда взялись.
    Я пытаюсь достучаться и чтобы услышали нас всех.
    А вы тут мне бочка катите.
    Я не виноват в том что КСК принял этот дом.
    Жители виноваты,не берите ключи выходите на митинг.
    Пожалуйтесь на Кульгинова.
    Я сам решил что не возьму эту квартиру.
    Мой вам совет,пишите и не берите ключи потом крайным окажетесь.

    0
    0
    • ЖКХ says:

      Вот именно, что за Вас задавали вопросы?????? А вы стояли и молись, когда за вас интересующий вас же вопрос зададут???? Типа я инкогнито вызвал телевидение, которое потом же и избегал сам, значит я выполнил свой долг, на сколько у меня смелости хватило. Тем более вы ранее писали, что находитесь в командировке до конца месяца в отдаленном районе,а тут на и появились вместе с ТВ. И какой толк не брать ключи, когда ты уже заключил с ЖКХ договор купли-продажи и зарегистрировал его в органах юстиции через ЦОН??? Теперь это твоя собственность, и ты за нее обязан отвечать и ее содержать. Хватит смелости подписать заявление в Адм.президента,Генер.прокуратуру и Фин.пол, только надо будет настоящие имя фамилию писать, а не инкогнито из-за угла пищать. Сразу скажу если ты гос.служащий, то лучше сиди и дальше пиши на сайте УН и возмущайся втихаря!!!! Потому, что гос.сужащие завтра все съедут и откажутся от этого заявления.

      0
      0
  15. ЖКХ,не пойми ты чьи интересы защищаешь?Может ты и есть подрядчик который не достроил или фейк с ЖКХ?
    Отказаться можно в любую минуту так как все пока еще не заключили договор займа и пока квартира не поставлено в залог.
    Получается пока ты не хозяин этой квартиры,как заключишь договор займа и как поставишь в залог.
    Вот тогда ты ничего не сможешь сделать.
    Если ты злишься на кого не надо на кого то срываться я думаю.
    Я не гос служащий,надо будет ФИО напишу где надо.
    Вам я думаю не нужно знать куда хожу и где бываю итд.

    0
    0
    • ЖКХ says:

      Утверждены решением Совета директоров
      АО «Жилстройсбербанк Казахстана»
      от 04 июля 2012 года № 135

      Правила формирования пулов и распределения жилья
      в АО «Жилстройсбербанк Казахстана»

      2.5. Порядок и условия исключения и замены заявителей в списке заявителей

      29. Участник Пула покупателей и арендаторов жилья может отказаться от участия в Программе до момента заключения договора купли-продажи либо договора аренды путем подачи заявления об отказе и аннулировании дополнительного соглашения о присвоении статуса участника Программы.
      А ты договор уже заключил, так, что отказаться уже не имеешь права, учи Правила, а потом спорь.
      Я представляю себя и свои интересы, потому, что с этими «бесхребетными» соседями ничего не добьешься,все молчат и верят обещаниям чиновников. Если, что то мне уже застройщик обязался устранить кое какие недоработки, о чем мы с ним подписали индивидуальное соглашение. А ты дальше пиши и возмущайся на сайте втихаря НЕДОВОЛЬНЫЙ и дальше!!!

      0
      0
  16. Ainura says:

    Для Недовольного
    Извините, что вмешиваюсь. Мне кажется лучше отказаться от квартиры, раз ничего не теряете. Значит, это не ваше, и вас ждёт получше квартира. Если вы так сейчас мучаетесь, то что будет дальше. Можно, наверно, в другом пуле участвовать. Удачи вам.

    0
    0
  17. Гадыл says:

    Народ,
    По программе молодая семья результаты вышли. Но подскажите этот результат — окончательный??? Где еще можно оформить ипотеку. У меня уже 2 детей. А квартиры еще нет. Я знаю что много таких. Когда мы молодежь можем жить нормально. Халыктын санын кобейтемиз деймиз. Басымызда баспана болмагасын кимнин жагдайы котерсин. Не знаю когда правосудия восторжествует.

    0
    0
  18. Айка says:

    Гадыл:
    9 августа 2013 в 23:13- Вообще то сначало надо крышу над головой иметь , а уж потом детей строгать ..а у вас как то наоборот получается..Вы кому одолжение делаете этим ..подумайте..

    0
    0
x
2022-01-20
Утром-10.71 ℃
Днем-9.98 ℃
Вечером-9.85 ℃
Ночью-11.94 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1022
Скорость ветра4.97 м/с
2022-01-21
Утром-13.87 ℃
Днем-7.62 ℃
Вечером-10.61 ℃
Ночью-9.4 ℃
Влажность94 %
ДавлениеhPa 1022
Скорость ветра3.57 м/с