Кто портит хорошую дорогу?
Пользователь Бауржан сообщает:
Каждый раз когда еду на работу из Уральска в Атырау на своей машине сердце кровью обливается от того что сделали с нашей трассой Уральск-Атырау! Неужели всем безразлично как наглым образом похабят трассу на глазах у всех? В 2005-2006 годах трассу сделали -была как стекло и что с ней происходит на сегодняшний день? Кто-то очень сильно отжимает миллионы в карман. И самое главное всем безразлично. Вроде как выполняют ремонт трассы а фактически режут идеальное полотно в шахматном порядке заделывают дыры ямы создавая при этом бугры которые не могут закатать под нуль, сыпят щебёнку и поливают битумом, закатав при этом полотно и не сгладив неровности а в результате что? Те же бугры и те же неровности что приводит в негодность ходовую часть у автомобиля в которое вы же сами водители вкладываете немало денег..Камни летят в разные стороны при движении разбивает при этом стёкла, люди страдают а что происходит ночью кто незнает про эти выпилинные дыры? Колёса можно оставить на этой дороге.. Издевательство! Одним словом замазывая глаза всем и вся, выполняя двойную работу и набивая карманы денег и никому дела до этого нет….Одним словом финансы используются не по назначению. Сам город Уральск центр города с ухабами и для города денег нет в казне а трассу Уральск-Атырау где нормальная дорога нужно портить.Уверен что раз такое происходит то кому то это выгодно, кому то это на руку.. Подходил несколько раз к так называемым дорожникам и задавал им вопрос-вы зачем мол выполняете двойную работу? Зачем пилите асфальт где нет дыр и никаких ям? Все молчат и после нескольких пауз их прораб или кто то из старших говорит: нам сказали сверху пилить -мы и пилим..В этом году они начали резать практически от границы между Индером и Уральской стороной и судя по всему пока не соединятся с Атамекеном (рядом с Батурино)-не успокоятся, так как нашу сторону они уже порезали раннее. На фото всё видно как испортили полотно Республиканского значения… Где живём там и гадим… Слов нет -одни слюни! Умеем только карманы набивать а на народ по барабану. За что спрашивается платим налог на транспорт?? Неплохо было бы каким нибудь образом направить письмо повыше в Астану касательно ремонта данной трассы каким образом её ремонтируют и для чего пилят нормальное полотно когда можно было бы просто постелить новое полотно поверх старого а где асфальт реально треснул или выступили ямки там отремонтировать…Отсюда и аварии и ДТП и многое другое.. А то наверняка многие об этом и незнают, кроме нашего ЗКО. Ваше мнение господа по вышеупомянутому?
Патамушта-патамуша…
Атамекеном (рядом с Батурино)…Это по видимому — Антоново?
Да. Раньше это было Антоново.
Там, где сейчас пилят и кладут щебенку, был самый лучший участок дороги. Конечно, встречались ямы, но не настолько много, как сейчас сделано пропилов. Я не знаю по каким нормативам надо на абсолютно ровный асфальт укладывать слой щебенки и для чего это необходимо, но лобовых стекол и фар полетит немало. Два дня назад камешек из под встречной фуры оставил небольшую отметину в лобовом стекле, которая через несколько десятков километров превратилась в хорошую трещину.
Несколько лет назад УН неделя уже поднимала эту тему, но, как видно, более прибыльно, кому-то, вкладывать деньги вот в такую бесполезную работу, чем отремонтировать действительно разбитые дороги.
В свое время говорили, что итальянская мафия поднялась на ремонте и строительстве…
Я считаю раз мы не умеем сделать дорогу пусть этим занимаются итальянцы или шведы.Но с гарантии. Ремонтировать дороги — самый прибыльный «бизнес» в Казахстане.
не понятно было раньше зачем трассу сравнивать с землёй и потом опять насыпать точно такую же, и шириной и высотой и теперь ремонт по той же схеме
Вы задайте этот вопрос известным на весь город дорожникам, хотя бы тому же Амирханяну. Вам назовут сотни причин, по которым это надо делать. Поэтому само по себе или от народного возмущения вряд ли что-то изменится, слишком много людей на этом наживается. Что-то изменится только, если построят альтернативную платную дорогу, либо запустят железнодорожное сообщение Уральск-Атырау.
тоже самое происходит с дорогой на Аксай, из ямки в 1 см2 вырезают уже 1 м2. а так как правило ремонт проводят глубокой осенью, то некоторые просто забывают даже прикопать щебнем. приходится ехать как по миному полю.
Аналогичная проблема в аксае по улице тихоненко не когда бывшая самая лучшая улица в аксае. Называемая пять минут по европе когда ее только сделали. В бытность акимом шакимовым началли убивать ее через каждые 20 метров от края до края хотя ни каких трещин не было выдалбливая траншеи назовем их так в сантиметров 20-30 шириной. За делали как вы говорите. Плохо получились бугры. Сегодня продолжают ее убивать делая такие же траншеи заделывают из плохо по моему все тот же гор ком хоз. Жаль обидно хорошую улицу с хорошим асфальтом убили. Через год приезжайте посмотрите опять будут делать снова. Уверен. Справедливости ради надо сказать. Мост на пром зону сделали, вроде как хорошо. Но опять таки на долго ли. Вот в чем вопрос.
Все эти ремонты по дороге уральск атырау контролирует председатель комитета автодорог з.сагинов наш уральский может у него спросить куда он смотрит. Ведь зема плохо наверное не пожелает.
9 лет не был в Уральске.В мае удалось навестить славный город.Так как жил в центре то он преобразился,стал чище,клумбы,цветочки…Красота.Поездили с другом по окрестностям центра…,ужас!Столбы пыли.Больше всего поразила одна дорога (не помню название,где-то за фонтанами)…,трудно назвать это дорогой,куски асфальта вросли в землю,колея,выбоены,разбитая насмерть,но больше всего поразил знак-«Стоянка запрещена».Кому запрещена и где останавливаться ,если нету дороги.Я так понимаю что знаки должны стоять на проезжей части,про разметку молчу.Нету ничего.Движение восьмёркой (про встречку молчу,т.к разъехаться можно только не соблюдая правила) . И это в центре ,в 2-5 км от Золотой церкви.Представляю что происходит когда начинаются дожди. А так всё хорошо…дешёвые сигареты,вина Грузии,да и вообще народ дружелюбный.