В «Сулпаке» консультанты откровенно обманывают покупателей
Сергей:
Забежал сейчас в Sulpak, чтобы купить самый простой мобильный за 20$. Тот, что на Саяхате.
Пока стоял в очереди, пока мне оформят покупку, открыл для себя очень много интересных вещей. Оказывается, что смартфоны не будут работать, если их не «прокачать» за 10000 тг. Оказывается, что iPhone не сможет ловить наши сети, если их не «активировать» за 15000, что если всё равно отказываешься от закачки приложений — то тебе говорят, что тогда гарантии не будет.
А ещё мне понравилось вот что. Покупает клиент телефон Galaxy SII. Его консультант спрашивает – «Операционную систему какую будете ставить? За 5, за 10, или 15 тысяч?». ЧТО Б…Я? КАКАЯ ОС? (простите, пожалуйста! Но других слов нету)
Я понимаю, что консультанты хотят побольше заработать перед Новым Годом. Но нельзя же так откровенно (очень прошу извинить!) на…..ть людей. И ведь не на копейки же!
Больше всего наглел Евгений (с татуировкой в виде иероглифа на шее и каким-то узором на запястье). Кстати, ко мне он начал обращаться на «ты».
Три месяца назад, когда я в том же Сулпаке покупал телефон супруге, меня точно так же пытались «нагреть» на 15000. Мол, без их приложений телефон работать не будет. На камеру представиться и сказать то же самое отказались.
Почему-то работает и приложений с маркета накачал сам… Удивительно, но работает.
P.S. Администрация «Sulpak», прочтите это и примите меры.
По-моему, в УН сегодня корпоратив. С семи часов никто на кнопку не нажимает. 🙂 Модератор, с наступающим Новым Годом Вас. Будьте в следующем году посправедливее — удаляйте только те комментарии, которые нарушают Ваши правила.
Ну а самое знаменательное событие, по-моему, то, что на Вашем сайте появились эти Правила и возможность отслеживать комментарии. 🙂 🙂 🙂
С новым годом УН ! Здоровья,счастья и новых успехов !
С Наступающим Вас. Надеюсь что Ваша газета перестанет ложиться под власть ЗКО, а начнет конкретно её пиарить. Что-то в этом году газета полностью об…лась. Я даже стал Вас меньше читать ну и соответственно уважать. Не разочаруйте меня в будущем пожалуйста.
30.12.2013 г. под вечер заехала с мужем в Сулпак, что на 5 мкр. купить утюг, т.к. старый перегорел и срочно нужен был новый. Пока крутились возле полок с товаром подошла консультант-девушка. мило нам помогла и проводила к кассе. Утюг стоил 8200, на ценнике было указано. На кассе девушка сказала что он стоит не 8200, а 8900. На вопрос почему разные цены, нам ответили без угрызений совести, что не успевают менять ценники. я спросила что каждый день чтоли меняете? кассир вылупила глаза и сказала ДА!!! если бы не срочность, то я бы не купила ничего там, а поехала бы в другой магазин.
Простите, Сергей (автор статьи) а нельзя ли пояснить какой на «Саяхате» есть «Сулпак»!?! Ну очень интересно!
especially for Sergey, вместе с Яной удивлен, где вы нашли Сулпак на Саяхате, да не в этом главная суть. Хочу внести ясность. Дополнительное ПО к телефонам действительно «впаривают», как и сервисное обслуживание на 3-5 лет, но ничто не мешает вам отказаться от любой дополнительной услуги или чего подобного, чего нет на ценнике. Два варианта: либо вы в этом вопросе подкованы и стоите на своем вплоть до вызова старшего продавца или директора магазина, либо тупо платите за все, что вам втюрят. По поводу операционной системы… Вообще-то в 21 веке уже давным-давно смартфоны работают на определенных ОС (iOS, Andtoid, Windows…), так что ничего удивительного, что вы можете выбрать подходящую платформу, если конечно, она совместима с железом приобретаемого вами аппарата.
Некто и Утюг. А я бы из вредности вернул товар, тем более вам самим к витрине возвращаться не нужно, можно было отчалить прямо от кассы. А можно было бы опять же пообщаться с директором магазина. Поверьте, если это действительно вина продавцов в несвоевременной смене ценника, то им достанется от руководства, а если это целая лохосистема (в чем я, как ни странно, уверен процентов так на 70-80…), так пусть лишний раз побегают и посуетятся. А заодно и другие покупатели прослушают дополнительную «рекламу» данного магазина.