22.01.2014 в 17:23 46

Картина дня Мир

Это война. Двое погибли от выстрелов на баррикадах в Киеве. Организаторы «Евромайдана» призывают владельцев оружия собираться в центре города

Столкновения киевских демонстрантов с милицией в ближайшие минуты могут перерасти в вооруженный конфликт.

знак

Твиттер «Евромайдана», координирующий акции украинской оппозиции в центре Киева, опубликовал призыв ко всем владельцам оружия собираться на Европейской площади города в 12 часов по местному времени. На этот аккаунт подписано без малого 30 тысяч человек.

Предположительно, толчком к такому решению послужило появление нескольких жертв столкновений оппозиции с милицией на баррикадах на улице Грушевского в Киеве. Сегодня утром там было обнаружено тело 20-летнего жителя Днепропетровска Сергея Нигояна. Как сообщает «Би-Би-Си», он был убит четырьмя выстрелами в голову и шею. Протестующие винят в этом спецподразделение «Беркут».

О еще одном погибшем в возрасте 20-25 лет, который скончался от ранения в грудную клетку, сообщает сайт «Украинская правда».

Ранее сообщалось, что одному оппозиционеру гранатой оторвало кисть руки, а троим выбило глаза.

Как сообщает «Интерфакс», США в ответ на действия украинских властей вводят санкции против ряда граждан страны. «Посольство США отменило визы нескольким гражданам Украины, связанным с применением силы», — говорится в заявлении посольства. Ранее сообщалось еще об одном активисте, погибшем в ходе беспорядков: он 20 января упал с 13-метровой колоннады стадиона «Динамо», откуда манифестанты закидывали милицию бутылками с зажигательной смесью.

Источник: znak.com

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

78 комментариев
  1. Иван Демидов says:

    Вот как раз такие подлецы и окунули страну в кровавую гражданскую войну. Одни рвутся до власти, а пострадают только те кто идет за идею, т.е. дураки.

    И почему я не удивлен что об этом сообщает «БИ-БИ-СИ»)))) Если бы беркуту было бы дозволено применять оружие, то Тягнибок давно бы остался без своих боевиков. Хотя ему из литвы и латвии еще фашистов завезут.

    • АлтынОрда says:

      Ну конечно надо катить бочку на БиБиСи, Ваня, про то, что комментирует по этому поводу рассейским сми уже в прямом эфире дали статуэтку рассейскому журналисту

  2. Saydala says:

    Организаторы «Евромайдана» призывают владельцев оружия собираться в центре города
    ———————————————
    Стойкость Януковича напоминает поведение киргизского президента Бакиева. Янукович походу даже дальше пойдет.
    Но когда собираются вооруженные люди это уже серьезно.
    Если все таки выйдут с оружием в руках, то внешнее вмешательство со вводом войск предсказуемо. Тогда кто первым успеет — РФ или Америка?
    Если такое случится, то геополитический расклад будет другой, что скажется и на нас.

    • тор says:

      Януковичу надо бы махнуть рукой и уйти,да нет наворовал наверное безмерно вот и боится что могут ведь в камеру после ухода засунуть и вполне обоснованно, местами поменяться с Тимошенко вот и держится за власть всеми конечностями.И на жертвы ему наплевать.Кадафи так же заявлял «путь прольется море крови но не уйду», таким людям власть ох как сладок…

      • Мысль об Украине: Там, где нет здоровой диктатуры и правил ограничений, там бесправие и анархия.

        • АлтынОрда says:

          Батюшки, слово то какое выдумали вы однако «здоровая диктатура» ))
          Это походу из цикла «суверенная демократия» или «елбасы»

        • АлтынОрда: здоровая диктатура — это когда здравомысляще подходят к запретам. О Елбасы этого сказать не могу.

          • АлтынОрда says:

            Т.е. здоровая диктатура это когда люди довольны своим хозяином ?

            • Где вы это прочитали? Почему все выводы сводятся к «хозяину» — подобное мировосприятие имеет определение — рабство.

              • АлтынОрда says:

                Ну хорошо давайте перефразирую:
                «здоровая диктатура это когда люди довольны своим диктатором?»

                • АлтынОрда: Вы меня не правильно поняли, поэтому я и обратил внимание на определение «хозяин». Я имею в виду не диктатуру власти или лица в отдельности, а диктатуру закона. Поэтому говорю об ограничениях, а не о запретах.

                  • Tamara says:

                    То есть Казахстан в этом смысле образец по части диктатуры законы.

                    • Хоть один человек понял о чем говорю. Да Тамара. Казахстан — это образец диктатуры законов, которые защищают власть от любых проявлений инакомыслия.

                    • Tamara says:

                      То есть законы у нас защищают власть от любого инакомыслия. А чем инакомыслие опасно для власти?

                    • С теоретической точки зрения ни чем. По крайней мере на сегодняшний день. В практике — это смена не власти,а режима управления властью. Никто, никогда, нигде в мире полностью не менял власть. Меняются управленцы и подходы. Проще власть перестает быть зависимой от ограничений.

          • Нурлан says:

            Боисшься что ли?

          • тор says:

            Уважаемый Владимир! Диктатура есть диктатура.Можно сказать что и в КЗ сейчас почти что диктатура.А якобы демократия это просто ширма и строчка в основном законе.

      • Иван Демидов says:

        Тор, вот честно не поддерживаю жуликов и воров и Навального бы поддержал если бы не знал что он человек Волошина и новый политический проект запада.

        Ну вот, провалиться мне на этом месте если вру. Был в Украине и те у кого гостил вот что сказали. «Слаа богу Янукович наконец им гайки позакручивал, а то совсем распоясались варюги».

        При Тимошенки было такое воровство что коррупция Казахстана это цветочки. Вы думаете при Яценюке или Тягнибоке будет лучше? Кличко не называю так как он не представляет реальную политическую силу..

        • Барыс says:

          Навальный проект запада, — что вы запада то все боитесь, и что плохого что он мыслит по западному?

        • тор says:

          Смотрел интервью Януковича и ему задали неудобные вопросы об многомиллионой недвижемости приобретенные его сыном.Так Янкович заерзался,помотал головой и ответил журналисту «Я ВАМ НЕ ЗАВИДУЮ!!» так и не ответил на поставленный вопрос.Это как понять? Намек что мол когда то такому журналисту при Кучме генералы МВД вывезли за город голову отрезали? Вроде было так?И какая тогда демократия,если президент намекает своему избирателю что ему будет не хорошо.

  3. Алексей says:

    Мне почемуто вспомнился наполеон. Он просто поставил пушки против бастующих и через 20минут не одной живой души не было на площади в Париже. Так он пришол к власти. Странно все это как по сценарию идет . Все прощаеться тем кто кричит и ничего тем кто сдерживает безобразия творящие в Киеве?! И Европа только нагнетает напряжонность. Значить Европа очень хочеть Украину попробовать Влюбилась Европа в Украину! И шо я в тебя такой влюбленный?

    • АлтынОрда says:

      Кадаффи тоже пушки,танки поставил и где теперь Кадафи

      • Farhat says:

        А причем здесь Кадафи,если у Наполеона получилось?

        • АлтынОрда says:

          А причем тут Наполеон если у Кадафи не получилось ?

          • Farhat says:

            Вот и я говорю,что Кадафи ни при чем.Разговор был про Наполеона.

            • АлтынОрда says:

              Ну такс и Наполеон тут не причем но за уши ведь притянули его

              • Farhat says:

                Наполеона привели в качестве примера,в развернутом комментарии.А вы на белое,сказали-черное.Или как у Ильфа с Петровым:»Сам-дурак»Вот и получается:Наполеон-при чем,а Кадафи вы просто притянули за уши-как антипример.Обычно такими приемами пользуются в детском садике.Детям, часто присущи амбиции,это потом они уже вырастают и начинают рассуждать.

                • АлтынОрда says:

                  Ну хоть догадались, что это антипример )))
                  Я ведь к тому, что на каждый пример есть свой антипример и поэтому приводить в пример действиям в Киеве действие Наполеона смешно.

                  • Farhat says:

                    Смешно,взрослому человеку,опускаться до амбиций.Я не сказал,что это антипример.Я сказал,что это притянуто за уши как антипример. Разница.

    • тор says:

      А што Россия так вцепился в Украину, влюблен в неё? А украинцы как не пытаются,ну не могут отвязаться от Москвы. Дайте народу право выбора и не пихайте им совковый стремление запрячь всех в плуг и заставить пахать до самой смерти в пользу своих карманов. Янукович должен уйти…..!!!! Совести нету….Даже собака уходит когда ему кричат Геть.А он хуже собаки?

      • Farhat says:

        Тор,у вас банальный набор слов-бессмыслица.По вашему-дать народу право выборы,это значит прямой путь в ЕС. Но на самом деле все не так.Мнение народа разделилось.Одни хотят быть с Западом,а другие хотят быть с Россией.И «геть» кричат-западники,а не весь народ.И совести нет не у Януковича,а у тех кто кричит это «геть».Какое они имеют право указывать ему на дверь?Хотят цивилизованного решения?В таком случае надо просить президента провести референдум.а не отставки президента.Хотя пример с собакой не очень удачен.Пример — беспардонен.

        • АлтынОрда says:

          Фархат, тут надо просто включить логику, на Евромайдан люди вышли добровольно, что там не вопили их противники про их подкуп.
          В Антимайдан пригнали тысячи украинских «уралвагономашевцев» а также сотни «титушек» которые в камеру уже признались, что купились за 200 гривен.
          Т.е. тут думаю даже 9-классник найдет где воля народа а где воля «слуг народа»

        • Farhat says:

          Фархат, тут надо просто включить логику, на Евромайдан люди вышли добровольно, что там не вопили их противники про их подкуп.
          В Антимайдан пригнали тысячи украинских «уралвагономашевцев» а также сотни «титушек» которые в камеру уже признались, что купились за 200 гривен.
          Т.е. тут думаю даже 9-классник найдет где воля народа а где воля «слуг народа»
          _________________________________________________________________
          АлтынОрда,это в вашем «9-ом» классе нашли вот такую «волю народа».А вот даже в «1-ом» классе нашлю другую волю,которая до точности наоборот.»Первоклассникам» признались,что на евромайдане стоят купленные.И даже дешевле-70 гривен.И купленные майданщики в этом тоже признались.
          Это игры политинформаторов,а не истина. Истина очевидна в другом-митинг стал не мирным и сделали его таким не власти,а майданщики.

          • АлтынОрда says:

            Откуда вам первокласснику знать, что там у девятиклассников.
            Я предлагаю вам не опускать до бабской ругани как вы этого очень хотите и предлагаю вам дать ссылку на ролик где евромайданщики признаются в подкупе их Госдепом или Европарламентом. А я вам в ответ скину ссылку на ролик где ваши «титушки» признаются про то как продались. А так ваши доводы получатся на уровне бла бла бла

            • Farhat says:

              Про это показывали фильм по каналу Россия,я сам его лично видел.И если вы меня хотите убеждать в обратном,то я и многие другие смотревшие этот фильм,знаем о другой стороне медали.И не надо меня пытаться задеть своим мнением по поводу «бабской ругани».В первых,это вы скатываетесь на этот уровень,а во вторых,для меня ваше мнение,это только ваше мнение.

              • АлтынОрда says:

                Для меня аргументы типа «как-то показывали фильм по каналу Россия (здесь у меня долгий и продолжительный хохот)» это и есть «бабский уровень». Я вам свое мнение не навязываю, я вам предлагал предоставить конкретные факты с более-менее независимых источников а вы мне про телеканал «Рассея»

              • Farhat says:

                Так канал Россия и есть самый независимый источник.Для вас нет?Ваши проблемы.Но Российских представителей власти,никто не видел на майдане,в отличии от западных политиков.И вот сейчас несколько тысяч человек киевлян собрались у здания посольства США,с заявлением о том,что США финансирует беспорядки на майдане и требованием это прекратить. Сейчас возникла ещё одна проблема связанная с событиями на майдане-национализм и антисиметизм. На Украине начали избивать евреев.Все мировые еврейские общины и сам Израиль уже высказали обеспокоенность по этому поводу ими же сделаны заявления о том,что они будут следить за этими «еврейскими» событиями.

            • Talgat_mechanic says:

              Алтын Орда, кто Фархат, не раскусил?))

        • тор says:

          Если бессмысленный набор слов, так вы их прекрасно поняли.При этом почему то не согласных с решением властей Украины все таки стоят уже несколько месяцев на майдане,когда как там согласных то «приглашают» персональной доставкой.К примеру фактический 99 процентов казахстанцев были против повышение пенсионного возраста женщинам,но однако в открытую возразили только всего можно сказать процентов 0 с десятой долью и это не ознакают что остальные согласный с таким решением.Остальные больше в кухнях возмущаются и то с оглядкой на стены.Исходя их стояние на майдане можно сказать что большинство против решение властей,есть группы которые не понимают разницы, есть кто думает на основание Хабара тфу ты, гос СМИ Украины и России что это ужас.Украинцы видят свой путь в интеграции с ЕС, они не верят что с нынешней властью народ придут к благополучию.

  4. водитель says:

    «Ранее сообщалось еще об одном активисте, погибшем в ходе беспорядков: он 20 января упал с 13-метровой колоннады стадиона «Динамо», откуда манифестанты закидывали милицию бутылками с зажигательной смесью.»

    Туда ему и дорога. Вот в чем корень зла. Сами начали, сами от своих подлянок дохнут, но тут же сваливают на спецназ. Для наших защитников «Евромайдана». Прежде чем обвинять в чем то власти Украины и поддерживать фактически бунтовщиков, подумайте, откуда у этой бучи ноги растут.

    «Как сообщает «Интерфакс», США в ответ на действия украинских властей вводят санкции против ряда граждан страны.»

    Вот она, ось зла. И какое дело Штатам до того, что творится в суверенном государстве? Что за привычка быть каждой дырке затычкой? Всюду свой поганный нос и руки загребущие тянут.

    • АлтынОрда says:

      Водитель из «Уралваогмаша», вам наверное из своей кабинки лучше видно чьи ноги и откуда растут

      • водитель says:

        В отличие от некоторых, я использую мозги для осмысления ситуации. Ассоциация Украины в ЕС воспринимается на западе прежде всего как акт политический и только во вторую очередь, как акт экономический. Ведь не зря Россия на протяжение веков вела войны за Прибалтику, Украину и Беларусь. Это стратегические территории, ворота, которые могут иметь или роль двери в обе стороны или роль буфера в случае чего. Потеря хотя бы влияния на них чревато последствиями и Запад это очень четко понимает. Прибалтика уже потеряна, очередь за дестабилизированной Украиной. Ну, Беларусь, пока жив Лукашенко, им не по зубам, оттого то его так ненавидят в Европе и штатах.

        Те, кто видит в этом Евромайдане только акт неповиновения властям, тот не видит дальше собственного носа. Да, невозможно подкупить столько людей сразу. А этого и не надо. Необходимо купить только несколько человек, которые могут зажечь толпу и повести ее под нужными лозунгами, да подкинуть деньжат на обеспечение бунтующей толпы едой, одеждой и надеждами на светлое будущее. А если все это приправить острым соусом национализма, то получится тот коктейль, который заварился сейчас на Украине. Таких вещей в истории было очень много и, судя по всему, это очень эффективный инструмент.

        • АлтынОрда says:

          Я, что-то не вижу, что бы вы использовали мозги для осмысления, вижу только как насмотрелись рассейского тв.
          Ассоциация с ЕС на западе рассматривается как политический так и экономический договор и Запад этого не отрицает и поэтому вы тут Америку не открыли. Мало то я лично считаю, что это очень правильно, подумайте сами в договоре ТС рассматриваются только экономические стороны и там наплевать как путем и с кем они будут сотрудничать, главное деньги. В случае Ассоциации с ЕС, есть большой блок антикоррупционного характера т.е. каждое экономическое сотрудничество рассматривается на предмет коррупционной составляющей и прозрачности.
          А вот тут вам как раз надо включить мозги для осмысления.

  5. Кому нужен Европейский Союз, который сначала признал,демократичность выборов в Украине, признал что Янукович всенародно избранный президент, а теперь поддерживает его свержение? Я могу себе представить, что будет, если Россия станет качать права к примеру Германии, не стесняясь в методах. Вспомните, сколько было визга, когда Россия применила санкции в ответ на акт Магнитского? Оказывается до этого можно было только США и Европе. Как можно поощрять государственный переворот, а власти не дать восстановить государственность? Потом Евромайдан — это не вся Украина — это даже не МАЙДАН. Надо признать, что Янукович проявляет себя как трусливый заяц, вместо, того, чтобы принимать решения. Украина уже понесла убытки на 2 миллиарда долларов. Еще пару недель беспорядков и дефолт. Кому тогда будет нужна Украина? Я сильно сомневаюсь, что господину Кличко — продаст немцам последнее и уедет отдыхать в Майами.

    • АлтынОрда says:

      Я что-то не узнаю Волкова, тот кого я знал раньше такую чушь не писал.
      ЕС вообще не поддерживает свержение Януковича а поддерживает право выбора народа а не только президента.
      Визга за санкции против списка Магнитского не слышал а вот вопли рассейских чиновников попавших в это справедливый но к сожалению короткий список слышал.

      • Галым says:

        На соседней ветке Vladimir W Volkov признался, что является оплаченным сексотом КНБ. то есть тролль на содержание. А вы ему что-то хотите доказать.

    • АлтынОрда: Ну значит просто не хотели слышать. А то, что Евросоюз и США оказывают неприкрытую поддержку Кличко — это уже установленный факт. Своими санкциями (в том числе и сегодняшними) они вмешиваются в дела суверенного государства.Просто подогревают точку кипения. Я вообще с трудом верю, что лидеры оппозиции справяться с неуправляемой толпой. Вот вам же не нравиться когда в рамках ТС Россия начинает давать на Казахстан?

      • АлтынОрда says:

        Владимир, давайте уж конкретный факт неприкрытой поддержки Кличко.
        Я лично считаю, что вмешательство цивилизованных стран как в суверенные государства обязательны.
        Ибо в некоторых суверенных государствах миллионы граждан гибнут и страдают от сумасбродства своих диктаторов.
        Хороший пример вмешательства в деятельность суверенных стран это Мьянма, чуть раньше ЮАР (апартеид)

        • Ну, у понимаю, почему послы некоторых стран говорят о том, что должна делать власть на Украине, откуда она должна выводить внутренние войска, откуда она должна выводить полицию и так далее. Мне не понятны санкции против Украины. В Европе тоже проходят беспорядки и полицейские нещадно колошматят протестантов. Ну на это никто внимания не обращает. Почему? А, что касается иностранного вмешательства в дела суверенных государств, то современная история знает много примеров. Самое главное к чему это приводит.

          • АлтынОрда says:

            Ну во первых, санкции ввела США а не ЕС.
            Во вторых, приведите в пример беспорядки в ЕС.
            Во третьих, в ЕС проводят референдум в таких важных решениях.

        • тор says:

          АлтынОрда! Очень верно сказано.А то тут есть некоторые кто на волне поднятым нечистой власть кричат что мол вот вмешиваются во внутренние дела и пр.К примеру в свое время СССР так же кричала но однако так же вмешалась в дела Афганистана даже устроила перевороты с убийством главы другого государства только на основание сомнение в его верности СССР.Такая же политика продолжается.Если бы международное сообщество не вмешивалось бы в дела других государств то у нас уже был бы султанат,рабовладельческое государство,шариат и пр.Не понимая сути не надо толкать те идей и представление толкаемое из гос СМИ КЗ и России.Наши власти не заинтересованный в развитие общества и процветание страны.Им ближе личные карманы и интересы но чтобы выжить они маскируются под народострадальцев.

  6. Farhat says:

    Кому тогда будет нужна Украина? Я сильно сомневаюсь, что господину Кличко — продаст немцам последнее и уедет отдыхать в Майами.
    _________________________________________________________________

    А при чем здесь Кличко?Беспорядки на майдане вышли из под его контроля,сейчас беспорядки устраивают теневеки. Неожиданно появились никому неизвестные-обученные группы молодчиков,которые резко перешли к активным действиям.Сейчас, в Киеве, началась вторая часть «Марлезонского балета»,только с другими лицами во главе.

    Одним словом — события на Украине стали напоминать- перманентную революции.

  7. Владимир Жириновский says:

    Хватит повторять ошибки из советского прошлого! Государственная Дума рассматривала сегодня заявление по Украине. Документ взвешенный, хороший, но ЛДПР против действующей национальной политики. В соседнем с нами государстве есть элементы гражданской войны. Там все силы: и люди, которые действительно хотят демократии, и просто любопытные, и экстремистская молодежь, которой нужна война. Это анархия, махновщина в чистом виде. Янукович власть не сдаст, ибо новая власть его посадит в тюрьму, как он Тимошенко. Полностью с нами он тоже не пойдет — ему выгодно получать подачки с Запада. Но и с Западом он не будет, так как Запад его тоже посадит. Вот этот гнойник будет еще несколько лет. Выход из ситуации может быть один — раздел Украины по цивилизационному принципу католики на Западе, православные на Востоке. Иначе эта бойня будет продолжаться много времени. И мы потеряем очень много средств, а виноваты в этом большевики. Не исключаю возможность мирного переворота в Верховной Раде: там есть одномандатники, многие уже дрогнули, их перекупят, и большинство будет уже не у Януковича. Тогда они сменят Конституцию и уже не только погонят Януковича, но и ликвидируют сам пост Президента.
    Жириновский сказал часть правды, это тот факт что Янукович не отдаст власть т.к. его посадят.И не надо там выглядывать руку запада, миллионы украинцев не купишь.Да и в КЗ надо так же ликвидировать президентскую форму правления и ввести парламентскую

    • АлтынОрда says:

      Не знал, что этого полоумного жирика кто-то будет у нас еще цитировать

      • Жириновский says:

        Он прав в том что Янукович власть не отдаст так как его посадют за делишки и вполне обоснованно и прав что ликвидируют президентскую форму правление которая в странах СГН не продходит из-за того что президент будет подминать всех и вся под личный меркантильный интерес

  8. Farhat says:

    Жириновский не полоумный,это вы ему хотите создать такой имидж.Обидел он вас чем то наверное.Лидер одной из самой многочисленной партии,который набирает второе по численности количество голосов,человек имеющий два высших образования и большой политический опыт, внесший огромный положительный вклад в развитие России и.т.д.,и.т.п. не может быть полоумным. Назвать его так могут только те,которые не могут найти на его аргументы,контрответы для себя и от них следует переход на его личность.Хотя если предоставить ему площадку для спора,с «полоумным» Жириновским,то как уже не раз показывала практика-оппоненты ему в своем большинстве проигрывают.И это не подтасовка,эти дебаты проходили в прямом эфире.АлтынОрда, правильнее было бы сказать о «полоумности» Жириновского ему в лицо.Говорить о человеке гадости за глаза ещё никого не красило,а тем более за видного политического деятеля.

    • АлтынОрда says:

      Электорат Жириновского это в основной массе быдло и он его быдлопартия вторая по численности так других неудобных партии не регистрируют.
      И мне плевать на его образование, так как он для меня быдло который кстати на всяких дискуссионных площадках легко переходит на ты, на оскорбления и визгливый крик когда оппонент ему указывает на его тупость.
      Только такое быдло как Жириновский мог сказать, что надо запрещать кавказцам рожать.
      Два без проблем надо будет скажу ему в лицо, только приведи его ко мне и не только скажу.

      • тор says:

        Жириновский вообще-то пользуется в России большой популярностью,хотя его некоторые высказывание можно назвать ненормальным.По-моему он актерствует, зная что простые россияне по своему уровню понимаю будут приветствовать его высказывания. Вот он для электората играет роль такого грубого,хамского политика «свою в доску» с народом.Есть у него вполне адекватные и верные высказывании, даже про диктаторство в КЗ и республиках Ср.Азии.

      • KatyaK says:

        «…И мне плевать на его образование, так как он для меня быдло который кстати на всяких дискуссионных площадках легко переходит на ты, на оскорбления и визгливый крик когда оппонент ему указывает на его тупость …»
        Странно слышать это от человека который ещё недавно вёл себя точно так же по отношению к своим оппонентам!
        Если поставить рядом Жириновского и вас — вы ему ещё 100 очков форы дадите.

        • АлтынОрда says:

          Не знаю как какими способностями обладаете вы или ваша буйная фантазия если уж по тексту можете определить визг или вопли но могу точно сказать, что не опущусь до вашего кумира Жириновского с его высказываниями про запрет рождаемость среди кавказцев

      • АлтынОрда says:

        Балда в своем репертуаре, это ты сомневался, что я ему не могу сказать в лицо и по твоей логике это я должен ехать к нему, что бы доказать, что ты не прав ? )

        • Farhat says:

          Услышал как — то раз АлтынОрда,
          Как Жириновский правду говорит,
          Но правда не годится, ни куда,
          Алтынорда стыдом с неё горит,

          В ответ сказать не может ничего,
          Нет аргументов, нечем правду крыть,
          Но правда жжет и режет слух его,
          И надо, что то против говорить!

          Но к сожаленью нечего сказать,
          Опровергать по темам мастак,
          Но он горазд, помои разливать:
          Как личность Жириновский — сам дурак,

          И голос у него совсем не тот,
          И как то он не так совсем стоит,
          И надо бы его на эшафот,
          За то, что он всем правду говорит,

          Грозится дать ему под зад пинка,
          Размазать по стене одной рукой,
          Изображая этим самым – дурака,
          Смеша на сайте всех — самим собой,

          И как же ему бедному понять,
          Что, насмешив народ сполна,
          Об этом можно в басни прочитать,
          Как моська так же лает на слона.

          ******

          Мораль: Админам сайта не зачет,
          За удаление морали сей,
          Ведь не один ордынец не поймет,
          Что даже моська в басне их умней.

  9. Uak says:

    За силовыми действиями в Киеве стоит Кремль – речь идет о российском вооруженном вторжении, заявил экс-глава пресс-службы СБУ Станислав Речинский.

    «Мне кажется, что сейчас речь уже идет не о гражданской войне, а о вторжении. Российском вторжении», – написал он на своей странице в социальной сети, передает NR2.RU

    «Уже не один источник говорил о том, что в СБУ сидят «специалисты» из ФСБ, о том, что в форме «Беркута» есть россияне, которые убивают. (Я не оправдываю наш «Беркут», они не меньшие подонки). Похищение Луценко и подтвержденное убийство Вербицкого источники тоже связывают с Россией. Хотя бы потому, что уж больно чисто все сделали. Ни единого следа. Клише, очень похожее на российское. Только пока в миниатюре», – пояснил Речинский.

    «Если в ближайшее время у нас взорвется жилой дом или метро – поймите, это уже не начало гражданской войны, это – вторжение. И это нужно доказать миру», – рассуждает экс-глава пресс-службы СБУ.

    http://voronz.in.ua/recomend/22-1-14-15787

    • тор says:

      Так и ясно что Россия давно вмешивается и пытается влиять на ситуацию в Украине только скрытно.В открытую она не сможет из-за антироссийских настроений на майдане, поэтому то там не появляются российский настроенные группы ( их возможно и так мало) даже когда нагнали привезли «добровольцев» из восточной Украины и то их под охраной милиции.

      • тор says:

        А вы задавались вопросом почему украинцы стремятся присоединится к ЕС? Хотя в самом деле Россия и Украина родственные нации.Почему Прибалтика так же негативно настроена против России, лаже некоторых чуресчур агресивно,хотя русские тут не причем, по моему мнению это руководство в России довела до такой ситуации, за всю историю существование в едином государстве было столько массовых репрессии что осталось столько негатива.Я лично не против России однако факт есть факт. Путин года два назад завысил стоимость газа поставляемую Украине и у них вышло на этой почве конфлик интересов.Теперь на волне Майдана Путин сразу же предложил Украине такую огромную субсидию, лишь бы Украина не входила в ЕС.Раньше надо было думать укреплять добрососедские отношение а не тогда когда возникла угроза охлаждение отношении.Украинцы не против русских,они против политики руководства нынешней России.Все беды от руководителей страны.В свое время Хрущев набаламутил с Крымом и с нынешней территорией Восточной Украиной.

  10. тор says:

    Знаете, мне абсолютно безразличное отношение к Кличко, я даже ни разу не смотрел его бои , мое желание это чтобы украинцы добились своего без жертв и кровополитий. Со слов моих украинских друзей им безразницы будут ли Украина в ЕС или нет, для них важна смена власти и искоренение коррупции, продажности судей и прочие негативы. ( похожая картина с КЗ)А некоторые полагают что это можно искоренить только с вхождением в ЕС. Кстати друзья живут в восточной части Украины, в основном шахтерских районах.

  11. тор says:

    Читайте внимательно,»…. им безразницы будут ли Украина в ЕС или нет, для них важна смена власти и искоренение коррупции,…. » Главной причиной майдана это коррупция во власти.Украинцы считают что только вхождение в ЕС избавит их от этого.А то что у вас родственники против майданшиков,согласен есть такие, то есть такая категория которой пофигу,лишь бы был хлеб,маргарин а там пусть во власти сидят хоть МММ или Чекатило, для которых главное «шукинр,шукир,тауба,тауба» а то что поборы на дорогах, рост смертности во всех сферах в результате бардака,продажность судьи и прочее им до лампочки.Про такие еще Чехов написано «Человек в футляре», да и Салтыков -Щедрин,Абай написали много про подобную часть общества.

  12. 121 says:

    Ребята постоянно ездившие в Грузию до сих пор поражаются тому что там нету вымогательства взяток и прочего.С их слов «это что-то другое», совершено другая атмосфера и отношение.И они мечтательно говорят «Вот бы было бы так и у нас» В этом плане Саакашвили они считают молодцом.

x
2025-04-20
Утром14.75 ℃
Днем26.13 ℃
Вечером20.87 ℃
Ночью14.45 ℃
Влажность26 %
ДавлениеhPa 1020
Скорость ветра6.5 м/с
2025-04-21
Утром13.66 ℃
Днем24.35 ℃
Вечером24.28 ℃
Ночью18.1 ℃
Влажность19 %
ДавлениеhPa 1023
Скорость ветра5.43 м/с