В Уральске банкомат из-за сбоя выдал лишнее держателям зарплатных карт
На прошлой неделе, 27 марта банкомат «Банкцентркредита» в районе остановки «Жигули» вместо «двухсоток» выдавал клиентам купюры номиналом 500 тенге.
— В тот день нам пришло смс-сообщение о том, что нам на карточку скинули зарплату, — рассказала сотрудница кардиоцентра города Уральска. – В тот же день мы поехали и сняли деньги.
Однако, спустя четыре дня, 1 апреля сотрудникам кардиоцентра позвонили из банка и попросили вернуть деньги, которые они сняли.
— Я сняла столько, сколько у меня было на карточке, деньги пересчитала, лишних купюр там не было. А мне сотрудники банка пригрозили, что заблокируют карточку, — сказала сотрудница кардиоцентра Алия.
В банке «Банкцентркредит» подтвердили, что действительно 27 марта один из банкоматов в Уральске работал в режиме сбоя.
— 27 марта, примерно с 15.00 до 18.30 часов банкомат в районе остановки «Жигули» работал в режиме сбоя, — сказала управляющая операционного Управления «Банкцентркредита» Алмагуль Макашева.
По словам Алмагуль Макашевой, больше трех часов вместо купюр номиналом 200 тенге банкомат выдавал купюры номиналом 500 тенге.
— У нас есть распечатки, и расшифровки клиентов кто снимал деньги в это время. Мы их действительно обзваниваем и просим вернуть суммы, которые они сняли с излишком, — сообщили в банке. – Но мы ни в коем случае не будем блокировать банкоматские карточки.
Талгат УМАРОВ
ЭХ, жалко я не знал об этом. Тоже бы пошел в этот банкомат. И пусть потом блокируют карточку я другую и в другом банке открою
Помню, в Атырау была такая ситуация с этим же банком, тогда вместо 1000 давали 5000. Многих заставили вернуть денги, а один выиграл суд у банка, так что, то что у них есть распечатки, и расшифровки клиентов ничего не значить. Там должно быть указанна сумма которую клиент запросил, а не выданная банкоматом сумма.
и правильно сделал что подал в суд и выиграл потому как меня как клиента ни е…т какие у вас там сбои!!! и к великому соджалению правило клиент всегда прав в кз не работает. даже с банками не то что где-то.
С 1 апреля ун
А сотенными монетами банкоматы еще пробовали заряжать? 🙂 🙂 🙂
Судиться надо!
Если это розыгрыш, то ЦКБ может в суд на УН подать.
Ну а если это правда, то банк если уж лоханулся, то не стоило им об этом всем рассказывать.
Не думаю что они потеряли крупную сумму на этой оплошности.
А разве минимальная купюра выдаваемая банкоматом не 500 тг? Не думаю что люди брали деньги по 200 тг, банкомат дает обычно большие суммы в больших суммах и только когда нет достаточной суммы выдает по минимальным купюрам. Суд можно выиграть если правильно к этому подойти. А карточку можно и поменять на другой банк, тем более госработники в основном получают деньги в халыкбанке
деньги придется вернуть.не надо думать что в банках дураки работают.банкоматы настоящие компьютеры а обслуживают всю систему грамотные люди.выдал лишнее- верни не твое ведь.
Вина лежит на кассире-нкассаторе. Перепутали номинал кассет, и вставили в другую корзину.
В данной ситуации отвечать материально будет кассир, а это такой же человек у которого есть семья, дети и свои проблемы, так, что если у кого осталась еще совесть и чувство сострадания к людям верните излишне полученные деньги, на ее месте мог оказаться любой.
это розыгрыш, так как уже давно купюры 200 тенге банкоматы не выдают
Сотрудники кардиоцентра я сам там работаю. надо уходить от такого банка! Они заблокируют наши карточки когда поступит очередная з/п за апрель месяц! Я получил как всегда свой 5…. и все! коллективно отказаться от услуг «Банкцентркредита»
Бесполезная работа, тащить с болота бегемота. пока у вас рулит Ирменов вы будете там где будет директором Суербаев, они кентубасы и партнеры по отмыванию денег. Раньше вы где обслуживались в АТФ, а потом БЦК, как раз тогда там Суербаев был директором, потом через Альянс пришел в БЦК. Так что вы никуда не уйдете.Терпения вам.
Почему за ошибки банка должны расплачиваться клиенты? Пусть отвечают работники самого банка, которые ответственны за работу банкомата.